Страница 2 из 2

Добавлено: 20 фев 2007, 07:10
Chairman
Думаю, сгорит быстро :(
Я сторонник восстанавливать "как было задумано".
Но, попробовать можно, может и не сгорит :)

Добавлено: 20 фев 2007, 07:21
sasha_krsk
один фиг он походу никогда не работал, да и включать его буду только в морозы. Вот некоторые ненадолго включают фары (2*60Вт) чтоб "расшевелить" аккум, а я буду вместо фар включать подогрев (8А*14В=112Вт) ;) Нравится мне эта идея.
Надо еще выключатель со светодиодом подобрать :)

Добавлено: 20 фев 2007, 07:34
Chairman
Ага, я в морозы тоже так "грею" аккум :) Включая бандажный подогрев фильтра :)

Добавлено: 20 фев 2007, 09:25
Кубик
Я не понимаю, что дает для машины подогрев фильтра? Хороший пуск, но ведь дрыгатель же холодный остается. А заводить его в холод - это все равно что серпом по я@цам. У меня в субботу утром при -38 печку перехватило и Вебасто не запустился, так я по необходимости скрепя зубами, держа ключ на запуске в течении 3-х минут и работая педалькой и так запустил двигатель, но наверняка год жизни машины лишил. :shock:
Володя, ведь у вас в Тюмени выпускают автомобильные подогреватели на 220В от 1 до 2 кВт. Вполне бюджетный вариант для подогрева двигателя утром, а в течении дня уж сильно не замерзнет. У меня на 4Д56 стоит Тюменский подогреватель 2 кВт. Утром включишь на полчаса и дизель запускается спокойно, трогаешься, а в салон уже воздух теплый идет.
Ну а Вебасто вообще слов нет. Утром садишься и двигатель теплый и салон. В субботу концентрату добавил в 4М40 , так Вебасто запускается и работает до -40, (ниже пока не было) без подогрева соляры.

Добавлено: 20 фев 2007, 11:56
aws77
Вот когда у тебя фильтр запарафинится (а лечится это, как правило, только заменой), тогда ты поймешь зачем нужен подогрев фильтра.
Удачи.

Добавлено: 20 фев 2007, 13:17
Кубик
aws77 писал(а):Вот когда у тебя фильтр запарафинится (а лечится это, как правило, только заменой), тогда ты поймешь зачем нужен подогрев фильтра.
Удачи.
Ну вот хоть убей за четыре зимы эксплуэтации своего Паджеро ни от одного дизелиста в Ханты-Мансийске не слышал чтоб у него фильтр запарафинился. :shock: А перед основным фильтром поставил маленький прозрачный: почернел - выкинул; почернел - выкинул и т. д. :D

Добавлено: 20 фев 2007, 13:24
Birkoff4
Chairman писал(а):Ага, я в морозы тоже так "грею" аккум :) Включая бандажный подогрев фильтра :)
Кстати а до какой он температуры греется и как быстро у тебя?
У меня бондажка градусов 40 достигает минуты за 2....и чегото меня гложат сомнения, достигается ли этим положенного эффекта по разогреву фильтра....

Добавлено: 20 фев 2007, 13:40
aws77
Кубик писал(а): Ну вот хоть убей за четыре зимы эксплуэтации своего Паджеро ни от одного дизелиста в Ханты-Мансийске не слышал чтоб у него фильтр запарафинился. :shock: А перед основным фильтром поставил маленький прозрачный: почернел - выкинул; почернел - выкинул и т. д. :D
Ну вам значит везет с соляркой. А я тут в московии хватанул летней и при -12 машин ну совсем ехать не хотел. Плесканул авиационного керосинчика в бак, погрел термофеном фильтр и поехал. Но как то туповата стала, даже на правильной солярке. Через неделю ТО с заменой фильтров. Взял топливный расфигачил его - почти идеальная чистота бумаги, т.е. беленькая без следов грязи вообще. Но машина после замены побежала существенно лучше. Значит кристаллами парафина забились поры в бумаге, а они 10 мкм всего, на глаз не заметишь. Вот такие наблюдения. В доп баке поглядел на соляру (ну когда замерзла), а там каша белесая. Погрел его горелкой до прозрачности соляры, да и откачал всю до теплых времен.

Добавлено: 20 фев 2007, 15:10
Chairman
Я поставил почти сразу после покупки машины два штуки. Проточный и бандажный от Номакона. Проточный автомат, я и забыл про него, иногда только проверяю целостность предохранителя и рукой греется или нет :) А бандажный включаю, когда долго простоит на морозе. Помогает или нет не знаю, но думаю, что хуже не будет :)
Подогрев от 220 хочу, но пугает сложность установки. Там говорят не подлезти :) Летом буду смотреть... Вебаста - недостижимая мечта :)

Добавлено: 20 фев 2007, 15:33
Кубик
Chairman писал(а): Подогрев от 220 хочу, но пугает сложность установки. Там говорят не подлезти :) Летом буду смотреть... Вебаста - недостижимая мечта :)
Поставить в принципе не сложно, себе ставил на двух Нивах и Акценте. На Паджерике уже стояла, только 1кВт старого образца, поменял на новую 2 кВт. Там где у вас выпускают подогреватели (вроде на Моторном) и контора есть которая сама ставит, у них и переходники на любую машину, и гарантию дают. Дерзай. :D

Добавлено: 20 фев 2007, 15:38
aws77
Chairman писал(а): Подогрев от 220 хочу, но пугает сложность установки. Там говорят не подлезти :) Летом буду смотреть... Вебаста - недостижимая мечта :)
Я себе поставил Дефу в блок, 600вт. Ставил на сервисе, но процесс наблюдал. Ничего сложного нет. Снимается левый АКБ и интеркулер. С левой стороны по центру блока рядом со стартером заглушка. Стальным стержнем она легко выбивается ( удар в нижнюю часть, она перекашивается, потом пассатижы). Дальше в это отверстие вставляется подогреватель (не очень удобно, но реально). Прокладка кабеля и зарепление розетки на решетке бампера сложностей не вызывают. Стартер, как написано в мануале снимать не надо. Мы же русские люди, а значит что для нас норма, для немца(француза, шведа и т.д.) смерть :).

Добавлено: 20 фев 2007, 16:38
Chairman
Не на Моторном, на Электромеханическом вроде. Был я там. Говорят смотреть надо и цена установки как сам подогреватель. На 4Д56 сливная пробка как то неудобно расположена. И резьба непонятная. Еще надо под углом делать. Я еще не смотрел... На форуме говорят, я верю :)

Добавлено: 20 фев 2007, 21:14
Sineus
sasha1 писал(а):Ток не доходит до обогревателя, даже при -15 за бортом при длительной стоянке. Подсоединил напрямую к аккуму, греется быстро и очень сильно.

Думаю запитать его от провода, идущего раньше к магнитоле с замка зажигания, и кнопочку включения сделать дополнительно. И выключить не забудешь при вытаскивании ключа, и можно будет чуть подогревать при надобности, повернув ключ в ON и включив кнопку.
Делюсь собственным опытом. Тоже включал через кнопку. Обычно 10-15 минут хватало, чтобы растопить фильтр. Один раз забыл отключить, вспомнил через 40 минут, когда уже доехал до дома. Итог: нагревательный элемент, больше тока не потреблял. Кстати, вывернуть его из корпуса практически невозможно. Теперь поставил корпус с другим подогревателем, у него внутри биметалическая пластина вместо блока управления. Но потребляет он на холоде что-то около 4,5 амп. Слабоват. При серьезно забитом фильтре (летнее ДТ в середине этого января) особенно не помог. :cry: Термос с горячей водой, тряпка вокруг фильтра, 5 литров подогретого ДТ напрямую мимо бака и машина доехала до заправки.