топливный фильтр с подогревом-как греет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

топливный фильтр с подогревом-как греет

Сообщение Вестников Андрей »

Привет. КАк работает подогрев фильтра -штатный.Как его проверить.Может кто подскажет,спасибо.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По легенде он проточный. В разрыв цепи питания (провод из верхней части топливного фильтра) включаешь амперметер. Если при тарахтящем моторе ток есть, то все чики-пуки.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Ток в цепи будет только ниже определенной температуры. В корпусе стоит термореле. При плюс 17 нагреватель точно не греет.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Про термореле - это точно? Никогда не слышал :oops:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Pol@ATOM писал(а):Про термореле - это точно? Никогда не слышал :oops:
Они разные. У меня напримеир нет термореле, подходит всего 2 провода, если память не изменяет - красный и черный.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

То есть он греется все время - даже при + 25 ? На счет разных - не уверен - РОЛЬФовские проги выдали вроде только один вариант корпуса фильтра для П2 с обогревом ( и 2 без онного). Другой вариант был для П-спорт.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

У меня подходит 4 провода.2 сбоку-подогрев,2-сверху,какой то датчик.При-1с трубки одной температуры,наверно не греет.Агде датчик воды в ДТ.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Вестников Андрей писал(а):Агде датчик воды в ДТ.
снизу в фильтр вкручивается
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

4 провода - 2 на подогрев и 2 на терморезистор. писали прошлой зимой много с фотами.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

Henry Morgan писал(а):4 провода - 2 на подогрев и 2 на терморезистор. писали прошлой зимой много с фотами.
А я только приобрёл авто.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Есть два варианта корпуса т/фильтра с подогревом. Один чуть сложнее (94-95 мод.год) с разъемом на четыре провода, два подогрев, два термодатчик. Под торпедой стоит нехитрый эл. блок, управляющий подогревом. Вариант по-проще: с разъемом на два контакта - черный и красный провода - это и есть подогрев. Размыкающее термореле (биметаллическая пластина) внутри корпуса.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня авто выпуска ноябрь 1992 фильтр с подогревом и термодатчиком.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

выкрутил подогрев из крышки, подсоединил, завел - нифига не греет :( завтра с амперметром полезу. (в гараже было около нуля)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Не помню точно, но вроде начинает работать при +3. "Около нуля" возможно было +4 ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

возможно! :oops: Придумал - буду проверять на улице. Кстати, После того как снял крышу и подул в трубку (которая к тнвд) - из входящей немного идет воздух :( Выкрутил лягушку, через отверстие видна пружинка обратного клапана, под запрессованой входящей трубкой. Сгоняю в сервис, надо попробовать добраться до него, почистить.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

+3 не воздуха - солярки, которая постепенно подогревается от обратки :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

у меня всё как на рисунке
Изображение

Я так понимаю 05335В и есть термодатчик, а он просто втыкается в крышку. А в сомом нагревателе наверное просто спираль стоит. Или не так? :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

Chairman писал(а):Не помню точно, но вроде начинает работать при +3. "Около нуля" возможно было +4 ???
Работает от -4
L 200, УАЗ воен. мосты, лифт 3", колеса simex trekker 35", лебедка come up 9000i и прочая лабуда
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

sasha1 писал(а):у меня всё как на рисунке
Изображение

Я так понимаю 05335В и есть термодатчик, а он просто втыкается в крышку. А в сомом нагревателе наверное просто спираль стоит. Или не так? :roll:
Все именно так.
По своему опыту: если автоматика подогрева была неисправна и не отключала нагревательный элемент, то он перегорает. Исправный потребляет около 8 ампер. Вывод - померить сопротивление.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Ток не доходит до обогревателя, даже при -15 за бортом при длительной стоянке. Подсоединил напрямую к аккуму, греется быстро и очень сильно.

Думаю запитать его от провода, идущего раньше к магнитоле с замка зажигания, и кнопочку включения сделать дополнительно. И выключить не забудешь при вытаскивании ключа, и можно будет чуть подогревать при надобности, повернув ключ в ON и включив кнопку.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»