топливный фильтр с подогревом-как греет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
топливный фильтр с подогревом-как греет
Привет. КАк работает подогрев фильтра -штатный.Как его проверить.Может кто подскажет,спасибо.
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Есть два варианта корпуса т/фильтра с подогревом. Один чуть сложнее (94-95 мод.год) с разъемом на четыре провода, два подогрев, два термодатчик. Под торпедой стоит нехитрый эл. блок, управляющий подогревом. Вариант по-проще: с разъемом на два контакта - черный и красный провода - это и есть подогрев. Размыкающее термореле (биметаллическая пластина) внутри корпуса.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня авто выпуска ноябрь 1992 фильтр с подогревом и термодатчиком.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
выкрутил подогрев из крышки, подсоединил, завел - нифига не греет
завтра с амперметром полезу. (в гараже было около нуля)

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не помню точно, но вроде начинает работать при +3. "Около нуля" возможно было +4 ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
возможно!
Придумал - буду проверять на улице. Кстати, После того как снял крышу и подул в трубку (которая к тнвд) - из входящей немного идет воздух
Выкрутил лягушку, через отверстие видна пружинка обратного клапана, под запрессованой входящей трубкой. Сгоняю в сервис, надо попробовать добраться до него, почистить.


П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+3 не воздуха - солярки, которая постепенно подогревается от обратки 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
у меня всё как на рисунке

Я так понимаю 05335В и есть термодатчик, а он просто втыкается в крышку. А в сомом нагревателе наверное просто спираль стоит. Или не так?

Я так понимаю 05335В и есть термодатчик, а он просто втыкается в крышку. А в сомом нагревателе наверное просто спираль стоит. Или не так?

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Все именно так.sasha1 писал(а):у меня всё как на рисунке
Я так понимаю 05335В и есть термодатчик, а он просто втыкается в крышку. А в сомом нагревателе наверное просто спираль стоит. Или не так?
По своему опыту: если автоматика подогрева была неисправна и не отключала нагревательный элемент, то он перегорает. Исправный потребляет около 8 ампер. Вывод - померить сопротивление.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Ток не доходит до обогревателя, даже при -15 за бортом при длительной стоянке. Подсоединил напрямую к аккуму, греется быстро и очень сильно.
Думаю запитать его от провода, идущего раньше к магнитоле с замка зажигания, и кнопочку включения сделать дополнительно. И выключить не забудешь при вытаскивании ключа, и можно будет чуть подогревать при надобности, повернув ключ в ON и включив кнопку.
Думаю запитать его от провода, идущего раньше к магнитоле с замка зажигания, и кнопочку включения сделать дополнительно. И выключить не забудешь при вытаскивании ключа, и можно будет чуть подогревать при надобности, повернув ключ в ON и включив кнопку.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)