Если термостат и вискомуфта исправны,то и греет нормально.Может не греть еще из-за воздуха в системе,т.к. получается,что шланги печки самая верхняя точка системы охлаждения.GeWork писал(а):Мой совет Паджеро1-водам, Снимайте крыльчатку с муфтой. И ставте доп электро помпу Bosh в патрубок печки. Будет тепло в салоне, ну при условии правильного положения заслонки воздушной смеси.
Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 1990
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Приветствую! Я вот читаю отзывы по первым Паджеркам и удивляюсь. Откуда такой большой расход у дизелей? У меня 6G72 даже зимой не больше 18 жрёт, а если лето и особо не торопишься так 14-15. В связи с этим вопрос: накой нужен этот дизель? Бензинка и шустрее и по расходу с учётом стоимости 92-го(правда я на 95) не больше(можно еще и газ впиндрючить), и по тяге на низах просто прелесть. Да еще и движка эта вроде как венцом инженерной мысли Митсу считается.
А тут всё читаю : "Хочу старый дизель", "дизель круто" и тд. Я не хочу никого обидеть и уж тем более начинать срач, просто объясните за что вы его так любите?
А так машинка выглядит очень хорошо, желаю с ней только удачи!
А тут всё читаю : "Хочу старый дизель", "дизель круто" и тд. Я не хочу никого обидеть и уж тем более начинать срач, просто объясните за что вы его так любите?
А так машинка выглядит очень хорошо, желаю с ней только удачи!
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Ребят, закупаюсь запчастями к весне и в магазинах меня мучают вопросом на который у меня нет ответа...
Где узнать и как понять какой у меня "КУЗОВ"? Искал везде.. Не могу найти...
И еще.. В Новосибирске никто не продает 6G72 с коробкой и раздаткой? Ну или просто двигатель с навесным и компом? Машина кайф, а вот двигатель.. Побарахтался в сугробах, не хватает тяги у 4G54b... Ну никак.. А летом в грязи на 32-33 резине так и подавно..
Где узнать и как понять какой у меня "КУЗОВ"? Искал везде.. Не могу найти...
И еще.. В Новосибирске никто не продает 6G72 с коробкой и раздаткой? Ну или просто двигатель с навесным и компом? Машина кайф, а вот двигатель.. Побарахтался в сугробах, не хватает тяги у 4G54b... Ну никак.. А летом в грязи на 32-33 резине так и подавно..
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
А в магазинах по ВИН не умеют поискать?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Spartacus писал(а): Где узнать и как понять какой у меня "КУЗОВ"? Искал везде.. Не могу найти...
Укажешь свой VIN и увидишь какая у тебя крыша, сосед

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... l_town=270Spartacus писал(а): И еще.. В Новосибирске никто не продает 6G72 с коробкой и раздаткой? Ну или просто двигатель с навесным и компом? Машина кайф, а вот двигатель.. Побарахтался в сугробах, не хватает тяги у 4G54b... Ну никак.. А летом в грязи на 32-33 резине так и подавно..
А он без проблем встанет? Или раму нужно будет варить?
У тебя задняя подвеска рессоры или пружины?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
А тяга на низах? А расход? Правильно работающий 56 мотор 9 ест. И +Не одного датчика влияющего на работу.Александр Царьков писал(а):Приветствую! Я вот читаю отзывы по первым Паджеркам и удивляюсь. Откуда такой большой расход у дизелей? У меня 6G72 даже зимой не больше 18 жрёт, а если лето и особо не торопишься так 14-15. В связи с этим вопрос: накой нужен этот дизель? Бензинка и шустрее и по расходу с учётом стоимости 92-го(правда я на 95) не больше(можно еще и газ впиндрючить), и по тяге на низах просто прелесть. Да еще и движка эта вроде как венцом инженерной мысли Митсу считается.
А тут всё читаю : "Хочу старый дизель", "дизель круто" и тд. Я не хочу никого обидеть и уж тем более начинать срач, просто объясните за что вы его так любите?
А так машинка выглядит очень хорошо, желаю с ней только удачи!
PS/Нахуа ты туды 95 заливаешь??? В россии его нет!!!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Привет! Это кто это сказал про венец мысли?Александр Царьков писал(а):Приветствую! У меня 6G72 даже зимой не больше 18 жрёт, а если лето и особо не торопишься так 14-15. В связи с этим вопрос: накой нужен этот дизель? Да еще и движка эта вроде как венцом инженерной мысли Митсу считается.

У мицубиси нет венцов мысли в моторах, понапридумали всякую гадость в виде балансирующих валов... лучше бы 6-ти цилиндровый цепной рядник сделали бы...
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
В России с 01.01.2014 вступил в силу стандарт "Евро-5", а ты про какую-то древность в виде 95-го.GeWork писал(а): PS/Нахуа ты туды 95 заливаешь??? В россии его нет!!!
ПыСы А у нас в стране всё есть!
Есть в ней нефть и газ в ней есть. Алюминия не счесть. (с)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
DURMAN, рессоры сзади стоят. Я пока не заморачивался по установке.
Сборщик, умеют они искать.. Только их поиски по 20 минут в расслабленном режиме ни к чему не приводят хорошему...
Сборщик, умеют они искать.. Только их поиски по 20 минут в расслабленном режиме ни к чему не приводят хорошему...
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Кто сказал, что чем выше октановое число тем он экологичней? По независимым тестам у нас на всех заправках вместо 95, 92 с химией которая оседает где не надоDURMAN писал(а):В России с 01.01.2014 вступил в силу стандарт "Евро-5", а ты про какую-то древность в виде 95-го.GeWork писал(а): PS/Нахуа ты туды 95 заливаешь??? В россии его нет!!!
ПыСы А у нас в стране всё есть!
Есть в ней нефть и газ в ней есть. Алюминия не счесть. (с)
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Дык... мне кажется с этого стоит начать) А то может сразу начать с покупки другой рамы не?Spartacus писал(а):Я пока не заморачивался по установке.

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Согласен. Настолько убогий этот двигатель,с ресурсом Вазовского. Жалею,что знакомство с Паджеро у меня началось с G54.Spartacus писал(а): Машина кайф, а вот двигатель.. Побарахтался в сугробах, не хватает тяги у 4G54b... Ну никак..
Уже сам прикидывал как бы туда втулить 1UZ

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99, ГОСТ Р 51866-2002. В 2008 году в соответствии с техническим регламентом это, в основном, требования по экологии – содержанию бензола, серы, ароматики, олефинов, кислородосодержащих компонентов, запрет содержания металлосодержащих присадок и ограничение по другим классам октаноповышающих компонентов – эфиров, спиртов.GeWork писал(а): Кто сказал, что чем выше октановое число тем он экологичней? По независимым тестам у нас на всех заправках вместо 95, 92 с химией которая оседает где не надо
Какбы намекает что 95-й не может быть 92-ым.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Про ресурс это ты зря, при должном уходе 54-й служит долго.-BAVAR- писал(а):Согласен. Настолько убогий этот двигатель,с ресурсом Вазовского. Жалею,что знакомство с Паджеро у меня началось с G54.Spartacus писал(а): Машина кайф, а вот двигатель.. Побарахтался в сугробах, не хватает тяги у 4G54b... Ну никак..
Уже сам прикидывал как бы туда втулить 1UZ
Мне на моём " Зелёном " движки вполне хватает, но не создан он для гонок

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Если бы не карбюратор я бы тоже сказал что 4G54 самый удачный бензиновый двигатель, цепной, неприхотливый, минимум всяких датчиков, тяговитый (особенно для коротыша) - ляпота 

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Парни, у моего 4г54 пробег 400000... И еще не понятно скручивали его или нет... Поэтому хочу поменять..
И вот еще.. Тему не стал создавать, может подскажете у кого есть знания. У турбодизелей на П1 стоит ДАД или ДМРВ?
И вот еще.. Тему не стал создавать, может подскажете у кого есть знания. У турбодизелей на П1 стоит ДАД или ДМРВ?
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Переход на дизель, конечно мегагемор.. Но пока финансирование на подходе есть время подумать. 4D56T или 6G72.. 
И про КПП тоже вопрос.. у дизеля и бензина они разные или моя проканает?

И про КПП тоже вопрос.. у дизеля и бензина они разные или моя проканает?

MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Переход на дизель конечно гемор, но крепления на раме подходят, коробка подходит, надо гену с дизеля, тахометр, вроде ещё стартер и проводку подкапотную переделать.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Сборщик, так это же здорово:) Двигатель нужно просто найти в полном комплекте. А тахометр можно и на разборах поискать или выносной поставить типа AutoGauge.
Смотрю двигатели в наличии в городе.. Цены разные такие...
80000 за 4D56t это норма? С навесным, без интеркулера.
Ребят, и кто знает про взаимозаменяемость двигателей от Pajero и Delica? Много моторов от Делики есть с маркировкой 4D56t..
Смотрю двигатели в наличии в городе.. Цены разные такие...
80000 за 4D56t это норма? С навесным, без интеркулера.
Ребят, и кто знает про взаимозаменяемость двигателей от Pajero и Delica? Много моторов от Делики есть с маркировкой 4D56t..
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.