Страница 2 из 5
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 14 дек 2013, 11:39
trial69
GeWork писал(а):Мой совет Паджеро1-водам, Снимайте крыльчатку с муфтой. И ставте доп электро помпу Bosh в патрубок печки. Будет тепло в салоне, ну при условии правильного положения заслонки воздушной смеси.
Если термостат и вискомуфта исправны,то и греет нормально.Может не греть еще из-за воздуха в системе,т.к. получается,что шланги печки самая верхняя точка системы охлаждения.
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 10 фев 2014, 18:09
Александр Царьков
Приветствую! Я вот читаю отзывы по первым Паджеркам и удивляюсь. Откуда такой большой расход у дизелей? У меня 6G72 даже зимой не больше 18 жрёт, а если лето и особо не торопишься так 14-15. В связи с этим вопрос: накой нужен этот дизель? Бензинка и шустрее и по расходу с учётом стоимости 92-го(правда я на 95) не больше(можно еще и газ впиндрючить), и по тяге на низах просто прелесть. Да еще и движка эта вроде как венцом инженерной мысли Митсу считается.
А тут всё читаю : "Хочу старый дизель", "дизель круто" и тд. Я не хочу никого обидеть и уж тем более начинать срач, просто объясните за что вы его так любите?
А так машинка выглядит очень хорошо, желаю с ней только удачи!
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 05:45
Spartacus
Ребят, закупаюсь запчастями к весне и в магазинах меня мучают вопросом на который у меня нет ответа...
Где узнать и как понять какой у меня "КУЗОВ"? Искал везде.. Не могу найти...
И еще.. В Новосибирске никто не продает 6G72 с коробкой и раздаткой? Ну или просто двигатель с навесным и компом? Машина кайф, а вот двигатель.. Побарахтался в сугробах, не хватает тяги у 4G54b... Ну никак.. А летом в грязи на 32-33 резине так и подавно..
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 07:12
Pushkin
А в магазинах по ВИН не умеют поискать?
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 08:29
DURMAN
Spartacus писал(а):
Где узнать и как понять какой у меня "КУЗОВ"? Искал везде.. Не могу найти...
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/
Укажешь свой VIN и увидишь какая у тебя крыша, сосед
Spartacus писал(а):
И еще.. В Новосибирске никто не продает 6G72 с коробкой и раздаткой? Ну или просто двигатель с навесным и компом? Машина кайф, а вот двигатель.. Побарахтался в сугробах, не хватает тяги у 4G54b... Ну никак.. А летом в грязи на 32-33 резине так и подавно..
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... l_town=270
А он без проблем встанет? Или раму нужно будет варить?
У тебя задняя подвеска рессоры или пружины?
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 09:27
GeWork
Александр Царьков писал(а):Приветствую! Я вот читаю отзывы по первым Паджеркам и удивляюсь. Откуда такой большой расход у дизелей? У меня 6G72 даже зимой не больше 18 жрёт, а если лето и особо не торопишься так 14-15. В связи с этим вопрос: накой нужен этот дизель? Бензинка и шустрее и по расходу с учётом стоимости 92-го(правда я на 95) не больше(можно еще и газ впиндрючить), и по тяге на низах просто прелесть. Да еще и движка эта вроде как венцом инженерной мысли Митсу считается.
А тут всё читаю : "Хочу старый дизель", "дизель круто" и тд. Я не хочу никого обидеть и уж тем более начинать срач, просто объясните за что вы его так любите?
А так машинка выглядит очень хорошо, желаю с ней только удачи!
А тяга на низах? А расход? Правильно работающий 56 мотор 9 ест. И +Не одного датчика влияющего на работу.
PS/Нахуа ты туды 95 заливаешь??? В россии его нет!!!
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 09:57
DURMAN
Александр Царьков писал(а):Приветствую! У меня 6G72 даже зимой не больше 18 жрёт, а если лето и особо не торопишься так 14-15. В связи с этим вопрос: накой нужен этот дизель? Да еще и движка эта вроде как венцом инженерной мысли Митсу считается.
Привет! Это кто это сказал про венец мысли?
У мицубиси нет венцов мысли в моторах, понапридумали всякую гадость в виде балансирующих валов... лучше бы 6-ти цилиндровый цепной рядник сделали бы...
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 10:02
DURMAN
GeWork писал(а):
PS/Нахуа ты туды 95 заливаешь??? В россии его нет!!!
В России с 01.01.2014 вступил в силу стандарт "Евро-5", а ты про какую-то древность в виде 95-го.
ПыСы А у нас в стране всё есть!
Есть в ней нефть и газ в ней есть. Алюминия не счесть. (с)
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 10:10
Spartacus
DURMAN, рессоры сзади стоят. Я пока не заморачивался по установке.
Сборщик, умеют они искать.. Только их поиски по 20 минут в расслабленном режиме ни к чему не приводят хорошему...
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 10:17
GeWork
DURMAN писал(а):GeWork писал(а):
PS/Нахуа ты туды 95 заливаешь??? В россии его нет!!!
В России с 01.01.2014 вступил в силу стандарт "Евро-5", а ты про какую-то древность в виде 95-го.
ПыСы А у нас в стране всё есть!
Есть в ней нефть и газ в ней есть. Алюминия не счесть. (с)
Кто сказал, что чем выше октановое число тем он экологичней? По независимым тестам у нас на всех заправках вместо 95, 92 с химией которая оседает где не надо
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 12:04
DURMAN
Spartacus писал(а):Я пока не заморачивался по установке.
Дык... мне кажется с этого стоит начать) А то может сразу начать с покупки другой рамы не?

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 13:32
Spartacus

Тогда уже проще другой автомобиль купить...
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 17:13
-BAVAR-
Spartacus писал(а): Машина кайф, а вот двигатель.. Побарахтался в сугробах, не хватает тяги у 4G54b... Ну никак..
Согласен. Настолько убогий этот двигатель,с ресурсом Вазовского. Жалею,что знакомство с Паджеро у меня началось с G54.
Уже сам прикидывал как бы туда втулить 1UZ

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 18:54
DURMAN
GeWork писал(а):
Кто сказал, что чем выше октановое число тем он экологичней? По независимым тестам у нас на всех заправках вместо 95, 92 с химией которая оседает где не надо
ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99, ГОСТ Р 51866-2002. В 2008 году в соответствии с техническим регламентом это, в основном, требования по экологии – содержанию бензола, серы, ароматики, олефинов, кислородосодержащих компонентов, запрет содержания металлосодержащих присадок и ограничение по другим классам октаноповышающих компонентов – эфиров, спиртов.
Какбы намекает что 95-й не может быть 92-ым.
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 12 мар 2014, 23:58
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Spartacus писал(а): Машина кайф, а вот двигатель.. Побарахтался в сугробах, не хватает тяги у 4G54b... Ну никак..
Согласен. Настолько убогий этот двигатель,с ресурсом Вазовского. Жалею,что знакомство с Паджеро у меня началось с G54.
Уже сам прикидывал как бы туда втулить 1UZ

Про ресурс это ты зря, при должном уходе 54-й служит долго.
Мне на моём " Зелёном " движки вполне хватает, но не создан он для гонок

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 13 мар 2014, 05:39
DURMAN
Если бы не карбюратор я бы тоже сказал что 4G54 самый удачный бензиновый двигатель, цепной, неприхотливый, минимум всяких датчиков, тяговитый (особенно для коротыша) - ляпота

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 13 мар 2014, 07:06
Spartacus
Парни, у моего 4г54 пробег 400000... И еще не понятно скручивали его или нет... Поэтому хочу поменять..
И вот еще.. Тему не стал создавать, может подскажете у кого есть знания. У турбодизелей на П1 стоит ДАД или ДМРВ?
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 13 мар 2014, 07:11
Spartacus
Переход на дизель, конечно мегагемор.. Но пока финансирование на подходе есть время подумать. 4D56T или 6G72..

И про КПП тоже вопрос.. у дизеля и бензина они разные или моя проканает?

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 13 мар 2014, 07:23
Pushkin
Переход на дизель конечно гемор, но крепления на раме подходят, коробка подходит, надо гену с дизеля, тахометр, вроде ещё стартер и проводку подкапотную переделать.
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добавлено: 13 мар 2014, 07:27
Spartacus
Сборщик, так это же здорово:) Двигатель нужно просто найти в полном комплекте. А тахометр можно и на разборах поискать или выносной поставить типа AutoGauge.
Смотрю двигатели в наличии в городе.. Цены разные такие...
80000 за 4D56t это норма? С навесным, без интеркулера.
Ребят, и кто знает про взаимозаменяемость двигателей от Pajero и Delica? Много моторов от Делики есть с маркировкой 4D56t..