Страница 2 из 4
Re: 4g54, балансир
Добавлено: 20 ноя 2013, 17:06
-BAVAR-
Влад57 писал(а):Полная засада.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....

Re: 4g54, балансир
Добавлено: 20 ноя 2013, 17:49
Vald
Влад57 писал(а):Ходил сегодня в гараж и возник у меня вопрос: как будет работать масляный насос, если я выкину балансиры с цепью?
Насос-то от них запитан. От ведь загадка. И что делать ума не приложу.
Мож кто подскажет?

Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6
.
Re: 4g54, балансир
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:01
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Влад57 писал(а):Полная засада.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....

Попадос

, желаю чтобы всё благополучно разрешилось.
Re: 4g54, балансир
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:15
Влад57
Вот то же есть мысля цепь укоротить, только как заклепать обратно без последствий?
Re: 4g54, балансир
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:18
Влад57
-BAVAR- писал(а):Влад57 писал(а):Полная засада.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....

У меня по вину пятидверка, а по факту- коротыш. Пока ещё ездию, прокатывает.

Re: 4g54, балансир
Добавлено: 21 ноя 2013, 06:05
-BAVAR-
Влад57 писал(а):У меня по вину пятидверка, а по факту- коротыш. Пока ещё ездию, прокатывает.

Экзист выдаёт комплектацию Long?
У меня то пуля в пулю.По вину декабрь 86. Код краски H43,т.е. серебро. А двойник который в Тамбове 91г., и чёрный. Сегодня погоню машину на экспертизу..
Re: 4g54, балансир
Добавлено: 21 ноя 2013, 09:47
Влад57
Vald писал(а):Влад57 писал(а):
Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6
.
Количество звеньев не считал?
Успокоитель один?
Место соединения цепи не осматривал? Как сделано?
Re: 4g54, балансир
Добавлено: 21 ноя 2013, 17:30
Vald
Влад57 писал(а):Vald писал(а):Влад57 писал(а):
Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6
.
Количество звеньев не считал?
Успокоитель один?
Место соединения цепи не осматривал? Как сделано?
Звенья не считал ... ни успокоителя ни натяжителя нет (лёгкий провис цепи присутствует) ... соединение тоже не рассматривал. За 4 года работы привода нареканий не было. Скоро буду всё разбирать с целью проверки каналов на балансиры (заглушены или нет). Фото конструкции выложу.
P.S. Кто бы подсказал где эти каналы находятся и что глушить ?!
Re: 4g54, балансир
Добавлено: 21 ноя 2013, 18:35
Влад57
Vald писал(а):Влад57 писал(а):
P.S. Кто бы подсказал где эти каналы находятся и что глушить ?!
[/quote]
На выходных сфотаю, если подлезу.
На левом канал виден сразу, на правом гляну.
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Добавлено: 25 ноя 2013, 12:36
Влад57
Возник вопрос по меткам на цепи ГРМ. На верхней звезде нашёл, а на нижней нет. Есть продольная канавка:
Это и есть метка или нет?
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Добавлено: 25 ноя 2013, 18:13
FOX 38
Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Добавлено: 25 ноя 2013, 18:37
Vald
FOX 38 писал(а):Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
+1...
Когда будешь выставлять ГРМ (при совмещённых нижних метках) метка на звезде распредвала должна смотреть примерно на 2 часа.
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Добавлено: 25 ноя 2013, 19:17
Влад57
Vald писал(а):FOX 38 писал(а):.
+1...
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
Парни, я обновил первый пост. Там всё и каналы, и цепь, и фотки.
Смотрите- критикуйте.
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Добавлено: 25 ноя 2013, 19:53
Vald
Спасибо за инфу!
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Добавлено: 25 ноя 2013, 23:13
Влад57
Vald писал(а):Спасибо за инфу!
Рад помочь. Когда сделаю бошку и заведу- отпишусь.
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Добавлено: 25 ноя 2013, 23:45
FOX 38
Огромное спасибо за подробный отчет по ампутации балансиров,все очень подробно и доходчиво.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Добавлено: 26 ноя 2013, 00:40
Влад57
FOX 38 писал(а):Огромное спасибо за подробный отчет по ампутации балансиров,все очень подробно и доходчиво.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
Пожалуйста.
То же такая мысль посетила.
Точно так, просто закрыть канал. Сначала хотел заварить отверстие во втулке шестерни насоса (как во втулке на левом балансире), но не рискнул. Боялся, что испорчу. И хвост нужно пилить не там, где я отпилил, а где стрелка. Тогда хвост будет заподлицо с задней стенкой насоса. Вот есть такая уверенность, хотя, наверное. это перестраховка, т. к. пока не понимаю работу насоса. Например, почему между телом и крышкой насоса нет прокладки? И вообще там наружные зазоры на осях шестерён приличные. Откуда давление? Ну и фиг с ним.
Продолжение не скоро. Собираюсь на голове колпачки менять, но ни опыта, ни инструмента.
Тут вопрос возник: из чего валы сделаны? Если хороший металл, то можно в кузню отнести, ножик или мачете какую-нибудь сделать.
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Добавлено: 26 ноя 2013, 09:22
-BAVAR-
FOX 38 писал(а):не появилась ли вибрация
Есть...
Re: 4g54, ликвидация балансиров. ПОМОГИТЕ с метками.
Добавлено: 02 дек 2013, 22:59
Влад57
Я ни как не могу найти метку на звезде коленвала. На распредвалу нашёл, а здесь не могу. Вот фотки с двух сторон- ткните носом.
Она стереться не могла?
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Добавлено: 03 дек 2013, 19:31
Влад57
Знатоков похоже нету.