Страница 2 из 2

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 17 дек 2013, 21:43
Pteradaktel
Позвольте обьяснить мне...за три года я раз 50 точно откручивал этот болт..Первые раз 10-15 я вообще незамарачивался..потом наткнулся на инфу: болт менять!!!
Не корча из себя умного заказал, получил, осередной раз, скинув шкиф - поставил..А старый болт в коробку к остальным болтикам..И тут через неделю по новой нужда заставляет скидывать шкиф..Заказываю новый болт..откручиваю старый и.....у него резьба "поплыла"..Закручиваю новый - откручиваю - резьба плывет!!!!, достаю болт из коробочки=резьба как из магазина..Ставлю старый болт, еду на разбор..Под какимто фантастическим предлогом осматриваю имеющиеся болты на разборке..и сразу бросается в глаза
1 болты с нормальной резьбой цветом темные-матовые, у некоторых даж грани зализаны, но резьба - как из магазина
2. А вот все блестящие-новенькие = у всех резьба ведёная...
Вот теперь думайте!, а я буду ставить заводской болт, доставшийся мне из далекого 1993 года от нерадивых японцев.
как то так

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 17 дек 2013, 21:47
asferrum
Pteradaktel писал(а):Позвольте обьяснить мне...за три года я раз 50 точно откручивал этот болт..Первые раз 10-15 я вообще незамарачивался..потом наткнулся на инфу: болт менять!!!
Не корча из себя умного заказал, получил, осередной раз, скинув шкиф - поставил..А старый болт в коробку к остальным болтикам..И тут через неделю по новой нужда заставляет скидывать шкиф..Заказываю новый болт..откручиваю старый и.....у него резьба "поплыла"..Закручиваю новый - откручиваю - резьба плывет!!!!, достаю болт из коробочки=резьба как из магазина..Ставлю старый болт, еду на разбор..Под какимто фантастическим предлогом осматриваю имеющиеся болты на разборке..и сразу бросается в глаза
1 болты с нормальной резьбой цветом темные-матовые, у некоторых даж грани зализаны, но резьба - как из магазина
2. А вот все блестящие-новенькие = у всех резьба ведёная...
Вот теперь думайте!, а я буду ставить заводской болт, доставшийся мне из далекого 1993 года от нерадивых японцев.
как то так
а у меня такого вот нету заводского! ::'(: ::'(: ::'(:
вот и буду покупать новый! благо не каждый день(тьфу 3 раза) шкив снимать! :)
вобщем,очередной философский вопрос... ::-D:

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 17 дек 2013, 21:56
Ermakoff
Значит болты с разборок рулят ;) Вы только никому, а то ща барыги прознают, что старые болты вечные, начнут цены ломить. Видимо всё-таки лажают с металлом производители. Интересно, взять бы оригинальные болты новые да на текучесть испытать.
И вот ещё любопытно, ломался ли у кого новый болт?

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 17 дек 2013, 22:00
Pteradaktel
Угу, Юра..помнишь же , я только за поездку на Кольский в 2011 годЕ прям в полях 9 раз этот болт откручивал-закручивал..млин.
Штук пять "новых" болтов с "поплывшей" резьбой валяется..а эти два ( один с первым движком, второй со вторым достались) как новые..
Единственное что делаю..так оооооочень тоненько зеленого резьбового фиксатора добавляю..для резьб от 1 мм до 4 мм, ну типа смазка при завороте..ну и чтоб резьбу не портить..
как то так

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 17 дек 2013, 22:03
Pteradaktel
Ermakoff писал(а): Интересно, взять бы оригинальные болты новые да на текучесть испытать.
на текучесть - проверить нет оборудования, а вот твердость - запросто..Завтра технологу задание дам..
как то так
PS хотя..в НИПИ штоки рвали..зафтра позвоню..эх, только болт жалко..

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 17 дек 2013, 22:26
bodydoc
:*GO*: как Я Сам Дурак.ь зае..али делитаны и переписчики всевозможностей возможных мнений возможных профеесионалов, аналов :*FEMINIST*:
Боже всемогущий!! сделай этот мир лучше!!!!!!!!!!!!!! :yoos_01: :yoos_01: :yoos_01: :yoos_01: :yoosог_01: :yoos_01:
Дорогие друзья, :*WALL*: вашу м.ть! Даже если вас ломает поднять конспекты, да что уж там, прочитать в нэте несколько глав из "Деталей машин" раздел шпоночные соединения,.. Ну вас же в конце концов должно отличать от карманьольцев как минимум (во времени) то что у них не было книг а у вас ЕСТЬ!!! И всего лишь надо-то: Уметь читать, думать, пробовать, ошибаться, и анализировать свои ошибки! Не ссать! и идти дальше!!! И всё! Вот вы и полноценные ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ!! *DRINK*:
На медне услышал историю о молодом человеке, которго скорая привезла в больничку , а там "профи" врач, не стал его обследовать, сказав что он в гавно пьян, потому-что нарушена координация и речь... парень скончался по пути домой....

К чему это я?! Да к тому что, подумайте(если вы не технари, поскольку если вы технари то настолько глупые мысли просто немогут придти в голову) как работает данное соединие. Прикинте, что подобных соединений в технике великое множество, и большенство из них многоразово, т.е. допускает разборку узла. Теперь прикинте, в скольких вариантах нарузки (осевой, радиальной, может работать узел, соединение... Подумайте о разнице м/у узлом и соединеием!!!!??? ААаа!!! Не входит в мозг?!? Ок В ваших руках палка, просто палка в 1 метр и 5 см толщины, как её можно использовать??? можно соседа уеб"ть, можно перекладиной на костре, можно поперечитной турника, можно осью колёс в тележке и т.д. Узел ваш может представлять множество вариантов, а соединение, оно и есть соединение!!! Шпоночное соединение, как и любое другое, выполняет роль, и обладает набором характеристик и параметров, которые ивестны и вполне можно рассчитать.

Что это значит? Это значит, если вы способны понимать, как работает шпоночное соединеие с сегментной шпонкой, если вы спопобны померить радиальный зазор, м/у валом и шкивом, если вы способны понять и померить, шпонку и паз, и осознать она штатная или подобрана из не штатных, рукожопыми мастерами, и если вы способны пометить вытяжку болта и оценить состояние резьбы... Вот тогда вы без особого труда будете использовать свои знания в ваших целях, повторно устанавливать болты шкивов, сажать их на резьбовые герметики или заменять новыми, выкидывать шкивы или менять коленвалы!! А если не способны... ну :*BRAVO*: в услових современного мира это клиника... или по медицине или по психо-делам... плохо дел в общем, Тут даже если у вас новый болт, и качественный динамометрический ключ, всё это не надолго... вы всё раввно умрёте, и так и умрёте баобабами :*DRINK*: :*DRINK*: Но это судьба!!! Примите её как мужчины СТОЯ!! И так до сметри и доказывайте что вы правы :*fuck*: :*fuck*: :*fuck*:

ЗЫ Сори за много букв, экспрессию, и если были совпадения, то знайте все персонажи вымышлены, а совпадения случайны :O:-):

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 17 дек 2013, 22:31
Pteradaktel
bodydoc писал(а):многа букаффф
:*SCRATCH*: наверно пьян.. :*THUMBS UP*:
как то так

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 17 дек 2013, 23:06
asferrum
гыг!
а мне панравилось!!!! ::-D: ::-D: ::-D:
то Ермакофф: рассказывал же уже, МНЕ повезло купить машину с НЕродным, уже надломленым болтом(по слому видно было).
поскольку пробег 275 тык был,то ремни ГРМ уже не раз поди менялись.
куды делся родной болт-сие мне неведомо! у меня был белый и из мягкого металла. головка вся в зазубринах,а резьба потянутая и сильно!

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 17 дек 2013, 23:07
Pteradaktel
)) тык тож улыбнуло))
как то так

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 18 дек 2013, 00:16
Михаил_иркутск
В магазинах сейчас нормальный крепеж трудно купить, это факт. Делают даже ответственный крепеж из самого помойного гавнолина, что только возможен, и разумеется не каленое даже там, где положено быть. Родные болты-гайки и прочий крепеж от япошек выделяются на фоне наших, даже когда такой халтуры еще не гнали, а сейчас так вообще. Взял тут коронные гайки несколько штук, показал знакомому токарю, он долго смеялся. А мне было не до смеха. Я конечно могу заказать болты-гайки, из любого металла на мой выбор. Вот уж чего, а разный металл сейчас найти можно, вплоть до любых авиационных сплавов. Но неуж-то из за каждой гайки теперь до токаря бегать придется?

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 18 дек 2013, 00:38
Pteradaktel
у мну месяц назад на производстве авария была..ну как авария..так инцидент в сумму с пятью нулями...
а в итоге оказалось..куплен металл..сертификаты :m/: ,пробу ставить некуда... выточена деталька..и ломает, точат вторую - ломает..
металл на экспертизу=гавно, претензию поставщику..а в ответ: сертификат есть? есть..ну и отъе..отстаньте..по закону все правильно..
как то так

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 18 дек 2013, 19:19
Михаил_иркутск
У меня свой токарь на авиа-заводе. Там металл по пачпорту, без на*бок... Но и правда можно сейчас любого качества и смеси металл достать, просто как и всегда, надо контролировать канал поставки.

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 18 дек 2013, 19:26
Михаил_иркутск
Контролировать металл не сложно! Просто заказывать его надо ТОКАРЮ самому. А уж он - найдет, поверьте мне.
Мне тут такие болты для газ-66 наделали... Катанные из 30ХГСНА, на 12ть, что держат натяг и нагрузку почти в 2 раза выше родных...

Re: И снова про шкив коленвала 4д56

Добавлено: 18 дек 2013, 21:31
Pteradaktel
если на заводе токарь будет по магазинам ходить ..в поисках металла, то это уже снабженец называется..а кто тогда план будет делать?
как то так