И снова про шкив коленвала 4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
И снова про шкив коленвала 4д56
Столкнулся с такой проблемой.
На холодном двигателе свистели ремни . подтяжка гура, кондея и генератора не помогла.
Ездил до ТО 90 (делаю сам) .При доступе к ремням грм скинул ремни генератора и …. Оппа обод шкива КВ у меня в руках. Проблема не нова по форуму.
Слой резинового демпфера ровный гладкий без трещин, т.е. обод ровно отошел от слоя резины поэтому и свистел пробуксовывая, на пластиковой защите ремней ГРМ немного на царапано.
Решения рассматриваю следующие:
1) Новый оригинал шкива в экзисте = почти 5000р. Китайские заменители чуть дешевле, по отзывам ходят не долго.
2) С разборки тоже не вариант искать долго и тоже в каком еще состоянии…
3) Оригинал от галлопера около 2000руб , но по фоткам вроде как задняя часть с рёбрами лопастями подойдет для двигла 99 сил, а для 116сил нет , так как там пластина сдатчиком.
ИЛИ рёбра можно на токарнике сточить?????
Временно пока сделал так ..отцентровал старый шкив относительно обода и метки ВМТ. Засверлил 3 отверстия в слой резины с заходом на обод и основание шкива.
Заколотил 3 штифта из прутка 6 мм. Концы расклепал с обеих сторон. Держится крепко . в токарнике покрутили обод бьёт по осевой . поправили и расклепали еще. Теперь ровно. Варить не стали тк чугун, слева справа посередине резина и стальные клёпки.
Вот и незнаю что делать….. если от галлопера, то дайте номер по каталогу пж-ста.
На холодном двигателе свистели ремни . подтяжка гура, кондея и генератора не помогла.
Ездил до ТО 90 (делаю сам) .При доступе к ремням грм скинул ремни генератора и …. Оппа обод шкива КВ у меня в руках. Проблема не нова по форуму.
Слой резинового демпфера ровный гладкий без трещин, т.е. обод ровно отошел от слоя резины поэтому и свистел пробуксовывая, на пластиковой защите ремней ГРМ немного на царапано.
Решения рассматриваю следующие:
1) Новый оригинал шкива в экзисте = почти 5000р. Китайские заменители чуть дешевле, по отзывам ходят не долго.
2) С разборки тоже не вариант искать долго и тоже в каком еще состоянии…
3) Оригинал от галлопера около 2000руб , но по фоткам вроде как задняя часть с рёбрами лопастями подойдет для двигла 99 сил, а для 116сил нет , так как там пластина сдатчиком.
ИЛИ рёбра можно на токарнике сточить?????
Временно пока сделал так ..отцентровал старый шкив относительно обода и метки ВМТ. Засверлил 3 отверстия в слой резины с заходом на обод и основание шкива.
Заколотил 3 штифта из прутка 6 мм. Концы расклепал с обеих сторон. Держится крепко . в токарнике покрутили обод бьёт по осевой . поправили и расклепали еще. Теперь ровно. Варить не стали тк чугун, слева справа посередине резина и стальные клёпки.
Вот и незнаю что делать….. если от галлопера, то дайте номер по каталогу пж-ста.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Если что, то есть такой шкив немного б/у, но в Питере.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Имей ввиду, при установке нового шкива, проверь соответствие шпонки, частенько рукожопые мастера ставят не соответствующую шпонку, что приводит или к поломке заднего торца шкива, или к расклёпу шлицевого паза, как на КВ так и на шкиве.
Мы все умрём....
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
и ОБЯЗАТЕЛЬНО новый болт,безо всяких фиксаторов резьбы и т.д.
тянуть моментом 200 кгс\см
тянуть моментом 200 кгс\см
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
в книгах вроде 170-190 н м написано я 190 тянул мало ?
про галлоперовский шкив так и не понял подойдёт он из-за рёбер или нет на 4д 56 116 лс.?
про галлоперовский шкив так и не понял подойдёт он из-за рёбер или нет на 4д 56 116 лс.?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 15:33
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2002г.
- Откуда: Калининград
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Китайский китайскому рознь. Поставил я себе китайский шкив, уже больше полгода прошло и пока нормально.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Это не обязательно, деталь не одноразовая, подлежит замене лишь в случае дефекта.asferrum писал(а):и ОБЯЗАТЕЛЬНО новый болт
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Ermakoff писал(а):Это не обязательно, деталь не одноразовая, подлежит замене лишь в случае дефекта.asferrum писал(а):и ОБЯЗАТЕЛЬНО новый болт


болт ставится без герметика.
и как же он там держится-то. и не выкручивается! и гровера нет под шляпкой! а сам болт мягонький!!!
не говорите ерунды!
ладноб про хрень какую сказали,не суть важную.
в данном случае,кроилово,однозначно приведет к попадалову.
на моей машинке(до того как я её купил),мастера-горемыки так и делали.
типа, "а...болт,он и болт... хрен ли ему будет!"
итог: болт срезало. Слава Богу,случайно услышал призвук какой-то,и сразу начал искать где-что.
эт шкив коленвала с подразбитым пазом шпонки бормотал так. головку болта,на защите,снизу нашел.
повезло!!! успел обнаружить, пока ремни со шкивами по радиаторам и подкапотному пространству не размазало.
а из колена остатки высверливать каково?
так что,не советуйте нехороших вещей!

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Ну надо же, какие глупые люди эти инженеры в автоконцернах, ни герметика не догадались плюхнуть ни гровера подсунуть, а тут Юрий из Новомосковска взял их и вывел на чистую воду
Ну-к покажи мне, умник, где в мануале указано, что болт надо заменять каждый раз при снятии шкива? Если у кого-то автомобиль попал к жопоруким сервисменам, которые ни закрутить ни выкрутить не могут, то это не значит, что у всех непременно начнёт что-то срезать и отваливаться. Эдак тогда весь крепёж надо одноразовым считать, а то вдруг чего открутится
За 11 лет эксплуатации своего 4D56 я снимал-ставил шкив примерно 5 или 6 раз, каждый раз используя родной болт и динамометрический ключ. Так же знакомые и коллеги, которым помогал с ремонтом, не меняли болт если не обнаруживалось признаков деформации резьбы, ни у кого и никогда не было никаких проблем при нормальной затяжке моментом по мануалу.
Так что советую учить матчасть, а не выдавать собственный печальный опыт (результат чьей-то глупости и разгильдяйства) за догму

Ну-к покажи мне, умник, где в мануале указано, что болт надо заменять каждый раз при снятии шкива? Если у кого-то автомобиль попал к жопоруким сервисменам, которые ни закрутить ни выкрутить не могут, то это не значит, что у всех непременно начнёт что-то срезать и отваливаться. Эдак тогда весь крепёж надо одноразовым считать, а то вдруг чего открутится

За 11 лет эксплуатации своего 4D56 я снимал-ставил шкив примерно 5 или 6 раз, каждый раз используя родной болт и динамометрический ключ. Так же знакомые и коллеги, которым помогал с ремонтом, не меняли болт если не обнаруживалось признаков деформации резьбы, ни у кого и никогда не было никаких проблем при нормальной затяжке моментом по мануалу.
Так что советую учить матчасть, а не выдавать собственный печальный опыт (результат чьей-то глупости и разгильдяйства) за догму

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Azan
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Ну тут как повезёт. У меня хоть и 6g72, после замены ремня грм через 200км болт отвалился и шкив из под машины выкатился. Хорошо на вЪезде в свой гараж. Машина сразу превратилась в газ-53(Парковать без ГУРа одно удовольствие). Повезло звезда ГРМ не слетела с К/В. Но самое приятное было потом когда остатки болта высверливать пришлось+ разбор авто до того места где высверливать.Болт стои гроши по сравнению с возможными последствиями. И кстати на новых болтах почти на всех марках авто всегда нанесено что цветное типа краски, на наших крсным на ауди зелёным. Может это и есть фиксатор резьбовой?
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Дело не в везении, наши чудо-мастера тебе и новый болт могут сорвать, тут только тотальный контроль. Фиксатора на этих болтах не попадалось как-то в поле моего зрения, может быть уже и мажут, возможно и усилие затяжки снизили, качество металла что-то с каждым годом всё хуже и хуже, китай один с его поганой индустриализацией...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Azan
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Не болт был ещё родной длинный (дистанционный) щас их сняли с производства. А мастера проверенные, ключь тоже был не китай , профессиональный. В общем всё по инструкции. Хотя на моей машине много чудес выскакивало. Например , на рулевой сошке палец срезало под корень на ходу.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Просто так ничего не происходит, это не "цирк дю солей", это просто механика
Особенно когда ты не первый хозяин 


Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Болт первоначально действительно затягивается небольшим моментом около 20кг/м, но бывает так, что этого недостаточно для полного устранения зазора (радиального люфта) в шпоночном пазу и тогда он начинает сам за счет этого люфта затягиваться устраняя этот люфт и вытягиваясь в длину (иногда болт обрывается) или наоборот откручиваться, что приводит к разрушению шпоночного паза. И тот и другой варианты развития событий многократно обсуждались и если нет уверенности в том, что болт не
вытянут его имеет смысл заменить, так же стоит обратить внимание на зазор шкив-шпонка.
Шкив от хундая подойдет а болы разные у хундая 16мм на 2мм толще.
вытянут его имеет смысл заменить, так же стоит обратить внимание на зазор шкив-шпонка.
Шкив от хундая подойдет а болы разные у хундая 16мм на 2мм толще.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Лично я очень сомневаюсь, что величина радиального люфта (ну сколько там, пара-тройка градусов смещения?) достаточна для того, чтобы усилие затяжки превысило порог текучести болта. Довернётся он на совсем ничтожный угол, гораздо меньший, чем погрешность динамометрического ключа. Не крутит его шкив постоянно, да и усилие от коленвала на распредвал, балансиры и насос значительно меньше, чем момент затяжки болта.
Везде в мануалах так и указывается- если деформирован- заменить, равно как и для болтов ГБЦ.
Мне думается, корень зла всё-таки в неправильной затяжке, недотянули- шкив может гульнуть и разбить шпоночный паз, перетянули- болт поплыл и оборвался. В принципе ведь посадка там не на конус, поэтому на нормально затянутый болт нагрузка не особо великая, если конечно шкивы не бьют и не расслаиваются или ещё какие-то отклонения не происходят.
Не знал, что болт другой у хундая, по идее и колено тогда если хундайское ставить, то замена болта? Странно, не похоже на корейцев, смысл было отходить от оригинала...
Везде в мануалах так и указывается- если деформирован- заменить, равно как и для болтов ГБЦ.
Мне думается, корень зла всё-таки в неправильной затяжке, недотянули- шкив может гульнуть и разбить шпоночный паз, перетянули- болт поплыл и оборвался. В принципе ведь посадка там не на конус, поэтому на нормально затянутый болт нагрузка не особо великая, если конечно шкивы не бьют и не расслаиваются или ещё какие-то отклонения не происходят.
Не знал, что болт другой у хундая, по идее и колено тогда если хундайское ставить, то замена болта? Странно, не похоже на корейцев, смысл было отходить от оригинала...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
ну тогда уж,как Вам угодно...Ermakoff писал(а):Ну надо же, какие глупые люди эти инженеры в автоконцернах, ни герметика не догадались плюхнуть ни гровера подсунуть, а тут Юрий из Новомосковска взял их и вывел на чистую воду![]()
Ну-к покажи мне, умник, где в мануале указано, что болт надо заменять каждый раз при снятии шкива? Если у кого-то автомобиль попал к жопоруким сервисменам, которые ни закрутить ни выкрутить не могут, то это не значит, что у всех непременно начнёт что-то срезать и отваливаться. Эдак тогда весь крепёж надо одноразовым считать, а то вдруг чего открутится![]()
За 11 лет эксплуатации своего 4D56 я снимал-ставил шкив примерно 5 или 6 раз, каждый раз используя родной болт и динамометрический ключ. Так же знакомые и коллеги, которым помогал с ремонтом, не меняли болт если не обнаруживалось признаков деформации резьбы, ни у кого и никогда не было никаких проблем при нормальной затяжке моментом по мануалу.
Так что советую учить матчасть, а не выдавать собственный печальный опыт (результат чьей-то глупости и разгильдяйства) за догму
я и не отрицаю криворукость мастеров,менявших ГРМ пред. хозяину,а даже (возможно) предполагаю,что после криворукой замены,хозяину шепнули:-"продавай",наплетя чего-нить с три короба. вполне возможно при затяжке болта,они почувствовали надлом. болт,повторюсь,был старый! на головке имелось много коцек от ключей.
но,вопрос этот на форуме давно был поднят,и там пришли ко мнению,что лучше его менять.
не думаю,что при общей стоимости замены ремней ГРМ в 5-8 т.р.,двухсотрублевый болт напряжёт хозяина авто.
а "Юрий из Новомосковска" на чистую воду никого не выводил

и экспериментировать с установкой в такое опасное место,старого болта-я бы лично не стал. потому и посоветовал заменить его на новый!
так проще и спокойнее.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
про Горе Мастеров -отдельная песня
купил друган Л200 2001 года ,кузов гниловат остальное живое, двиг контрактный уже, подкапотом как новый. на охоту рыбалку самое оно.
работал ровно без шума грохота и свиста. неделю отъездил и на тебе- забулькало , понять не может от куда день ездил ,
за скрипело и понял гдето у шкива. (или предыдущий владелец подлянку такую скрыл , но ведь грохота небыло..)
притащил в гаражный Сэрвис сняли разобрали болт открутили на половину часть резьбы в колене осталась то ли сам лопнул то ли мастера такие сильные.
глянули шкив а таам -мама родная- паз шпон на 4-5 корпусов поширине раздолбало и элипс посадочного, ну ладно купили новый шкив ,шпонку, болт, шайбу. новый шкив болтается на хвосте колена тоже набило.
мастера эти даже альтернативы не предложили. типа колено менять ,хочешь мы тебе сделаем ...
хозяин говорит.. вы мне болт высверлите.. а я посоветуюсь в инете да у токарей .
проходит 3дня звоню товарищу ну как там высверлили ?
счас готов хорошего доктора на совет привезти ( только выслушать по альтернативным методам лечения) .
нет говорит не высверлить ,не сверлится надо алмазное сверло покупать
Я ему- поедем посмотрим как там не сверлится.
приезжаю покажите-ка мне чо да как .
картина -мастера бухают все чистенькие ни пота ни грязи на руках, свёрел обломанных не вижу.
только дрель говённая, и набор говенных сверел в основном поДЕРЕВУ.
ну думаю ладно, посветил в торец колена где обломок а там ни царапины - они даже не пытались сверлить.
я другану говорю беги от них и никогда никогда не обращайся...
утащил его к знакомому доктору в АТП там Пазики да Лиазики. тоже шкивов много приходится лечить ...
Мастер ему там сделал втулочку, конусную шайбочку всё скрутили собрали - не поверите 1000 рублей
и ездит Л200 уже всё лето..
а эти сэрвисмены 5000 просили ...и нифига не получили.
купил друган Л200 2001 года ,кузов гниловат остальное живое, двиг контрактный уже, подкапотом как новый. на охоту рыбалку самое оно.
работал ровно без шума грохота и свиста. неделю отъездил и на тебе- забулькало , понять не может от куда день ездил ,
за скрипело и понял гдето у шкива. (или предыдущий владелец подлянку такую скрыл , но ведь грохота небыло..)
притащил в гаражный Сэрвис сняли разобрали болт открутили на половину часть резьбы в колене осталась то ли сам лопнул то ли мастера такие сильные.
глянули шкив а таам -мама родная- паз шпон на 4-5 корпусов поширине раздолбало и элипс посадочного, ну ладно купили новый шкив ,шпонку, болт, шайбу. новый шкив болтается на хвосте колена тоже набило.
мастера эти даже альтернативы не предложили. типа колено менять ,хочешь мы тебе сделаем ...
хозяин говорит.. вы мне болт высверлите.. а я посоветуюсь в инете да у токарей .
проходит 3дня звоню товарищу ну как там высверлили ?
счас готов хорошего доктора на совет привезти ( только выслушать по альтернативным методам лечения) .
нет говорит не высверлить ,не сверлится надо алмазное сверло покупать

Я ему- поедем посмотрим как там не сверлится.

картина -мастера бухают все чистенькие ни пота ни грязи на руках, свёрел обломанных не вижу.
только дрель говённая, и набор говенных сверел в основном поДЕРЕВУ.
ну думаю ладно, посветил в торец колена где обломок а там ни царапины - они даже не пытались сверлить.
я другану говорю беги от них и никогда никогда не обращайся...
утащил его к знакомому доктору в АТП там Пазики да Лиазики. тоже шкивов много приходится лечить ...
Мастер ему там сделал втулочку, конусную шайбочку всё скрутили собрали - не поверите 1000 рублей
и ездит Л200 уже всё лето..
а эти сэрвисмены 5000 просили ...и нифига не получили.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
кстати,болт не каленый! мягенький! сверлится "на ура"!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
болт меняется всегда, повторно не используется, ударные нагрузки на колено очень велики, кроме оригинала подойдут и корейские, цена 150-300 невилика
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Ударные нагрузки со стороны болта или колхозных мастеров?
Я не меняю болт уже 11 лет, шкив стоит как вкопанный, что я делаю неправильно?
Знатоки, объясните мне причину, почему болт когда закручивается новым - он годный, а когда выкручивается вдруг становится негодным?
Я конечно не против превентивных замен, но категоричность некоторых людей просто поражает. Я надеюсь, что все, участвующие в дискуссии, сами откручивали и закручивали свои новые болты, причём требуемым моментом, и не сомневаются, что их заказанный и оплаченный новый болт не пылится в закромах автосервиса?

Я не меняю болт уже 11 лет, шкив стоит как вкопанный, что я делаю неправильно?
Знатоки, объясните мне причину, почему болт когда закручивается новым - он годный, а когда выкручивается вдруг становится негодным?
Я конечно не против превентивных замен, но категоричность некоторых людей просто поражает. Я надеюсь, что все, участвующие в дискуссии, сами откручивали и закручивали свои новые болты, причём требуемым моментом, и не сомневаются, что их заказанный и оплаченный новый болт не пылится в закромах автосервиса?

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.