Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Сталкивались ли вы с данной проблемой, на каком пробеге и как её решили?

Да, сталкивался пробег от 0 до 90к. удалил узел.
0
Голосов нет
Да, сталкивался пробег от 90к до 300к. удалил узел.
4
11%
Да, сталкивался пробег свыше 300к. удалил узел.
0
Голосов нет
Да, сталкивался пробег от 0 до 90к. отремонтировал.
2
6%
Да, сталкивался пробег от 90к до 300к. отремонтировал.
10
28%
Да, сталкивался пробег свыше 300к. отремонтировал.
0
Голосов нет
Нет, не сталкивался.
20
56%
 
Всего голосов: 36

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение alex2x2 »

Свечи поменял, заслонки посадил на фиксатор резьбы, чтоб болтики не открутились. Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе. Установил новые прокладки. Промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Собрал все обратно. Двигатель шепчет.
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
Что это может быть?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Vitaliy666 »

Подсос воздуха...
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение alex2x2 »

Vitaliy666 писал(а):Подсос воздуха...
откуда? до этого ведь не было. Шланги все поставил на место.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Vitaliy666 »

Дак паук снимали...затягивали то нужным моментом его?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение alex2x2 »

Vitaliy666 писал(а):Дак паук снимали...затягивали то нужным моментом его?
моментом хотел затянуть как в книге 22 Нм, но динамометрический ключ оказался толстым и не проходил к болтам через удлинитель. Поэтому затягивал на угад.
сейчас ставил эксперимент: на скорости 60 км/ч отпускал газ и ждал когда машина остановится сама. Эксперимент показал, что минимальное значение оборотом 1100 и скорость 20 км/ч и остановится она когда бензин в баке закончится или на тормоз не нажать. Нажимаю на тормоз, останавливаюсь и примерно через 15 сек обороты снижаются до нормы.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение AN908 »

Добавлю статистики. Пробег 115 ткм. Помятуя о роковой цифре 120 ткм, решил проверить узел. Как и у многих разболтаны крайние заслонки, те вовремя залезли. Все разобрали и посадили на фиксатор резьбы. Так что эту операцию в то 110-120 надо вносить как обязательную. Кстати, свечи менялись в 85 ткм, винты на заслонках были закручены нормально.(но я не присутствовал, так что верю на слово мастерам). Всем удачи :)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение moonbeast »

На 120 тысячах втулка передняя сточилась - соответственно появился подсос воздуха пришлось снимать заслонки и глушить переднее отверстие. В дальнейшем восстановил, что касаемо самих заслонок то на машинах выпущенных для внутреннего японского рынка заслонки тупо приклепаны к осям и поэтому болтиков просто нет....
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Hunter_151 »

кто нить номер этого узла в сборе подскажите
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»