Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Свечи поменял, заслонки посадил на фиксатор резьбы, чтоб болтики не открутились. Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе. Установил новые прокладки. Промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Собрал все обратно. Двигатель шепчет.
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
Что это может быть?
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
Что это может быть?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
откуда? до этого ведь не было. Шланги все поставил на место.Vitaliy666 писал(а):Подсос воздуха...
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
моментом хотел затянуть как в книге 22 Нм, но динамометрический ключ оказался толстым и не проходил к болтам через удлинитель. Поэтому затягивал на угад.Vitaliy666 писал(а):Дак паук снимали...затягивали то нужным моментом его?
сейчас ставил эксперимент: на скорости 60 км/ч отпускал газ и ждал когда машина остановится сама. Эксперимент показал, что минимальное значение оборотом 1100 и скорость 20 км/ч и остановится она когда бензин в баке закончится или на тормоз не нажать. Нажимаю на тормоз, останавливаюсь и примерно через 15 сек обороты снижаются до нормы.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Добавлю статистики. Пробег 115 ткм. Помятуя о роковой цифре 120 ткм, решил проверить узел. Как и у многих разболтаны крайние заслонки, те вовремя залезли. Все разобрали и посадили на фиксатор резьбы. Так что эту операцию в то 110-120 надо вносить как обязательную. Кстати, свечи менялись в 85 ткм, винты на заслонках были закручены нормально.(но я не присутствовал, так что верю на слово мастерам). Всем удачи 

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
На 120 тысячах втулка передняя сточилась - соответственно появился подсос воздуха пришлось снимать заслонки и глушить переднее отверстие. В дальнейшем восстановил, что касаемо самих заслонок то на машинах выпущенных для внутреннего японского рынка заслонки тупо приклепаны к осям и поэтому болтиков просто нет....
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз