Amag79 писал(а):Так-то у Вас, похоже, как раз имела место указанная проблема. Раз был подсос через ось может уже и люфт был? Значит разболтались заслонки у Вас к 150 тыс. пробега и глядишь через 50-100 тыс. провалились бы в котёл... Или разбалтывания не было? Тогда зачем всё меняли и на фиксатор сажали?
Так что может у Вас таки "Да, сталкивался пробег от 90к до 300к. отремонтировал" ?
PS: Можно вопрос, а как у Вас проявлялся этот самый подсос воздуха через оси заслонок? Я имею ввиду как он сказывался на работе авто?
Уважаемый ТС, я так понял, что Вы сами не разобрались в вопросе в поднятой Вами голосовалке. Поясню свою т.з.:
Вы пишите: "Чтобы выявить массовость проблемы с вываливанием заслонок в цилиндры, а именно
разрушение оси привода заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора (VARIABLE INDUCTION CONTROL)" а на практике вываливание произходит из-за раскручивания болтиков крепящих сами заслонки к оси, а не из-за разрушения оси.
Второе, у меня никаких откручиваний болтиков и как следствие болтанки заслонок на оси не было и в помине, а тем более разрушений самой оси. Был подсос воздуха через второпластовую втулку на выходе из впускного коллектора, что проявлялось "шипением воздуха" и диагностировалось изменением оборотов при пшикании на втулку и ось с наружи ВД-кой. Каких либо других проявлений подсоса(как то ЧЕК или ещё что) не было. После устранения подсоса уменьшился расход, подрыв на малых оборотах стал ощутимее. Все свои действия производил исключительно в целях восстановления узла для работы на долгие годы вперед. Ну такой я человек.
