Страница 2 из 2
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Добавлено: 13 июн 2014, 21:14
alex2x2
Свечи поменял, заслонки посадил на фиксатор резьбы, чтоб болтики не открутились. Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе. Установил новые прокладки. Промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Собрал все обратно. Двигатель шепчет.
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
Что это может быть?
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Добавлено: 14 июн 2014, 07:32
Vitaliy666
Подсос воздуха...
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Добавлено: 14 июн 2014, 19:04
alex2x2
Vitaliy666 писал(а):Подсос воздуха...
откуда? до этого ведь не было. Шланги все поставил на место.
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Добавлено: 14 июн 2014, 19:35
Vitaliy666
Дак паук снимали...затягивали то нужным моментом его?
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Добавлено: 15 июн 2014, 00:51
alex2x2
Vitaliy666 писал(а):Дак паук снимали...затягивали то нужным моментом его?
моментом хотел затянуть как в книге 22 Нм, но динамометрический ключ оказался толстым и не проходил к болтам через удлинитель. Поэтому затягивал на угад.
сейчас ставил эксперимент: на скорости 60 км/ч отпускал газ и ждал когда машина остановится сама. Эксперимент показал, что минимальное значение оборотом 1100 и скорость 20 км/ч и остановится она когда бензин в баке закончится или на тормоз не нажать. Нажимаю на тормоз, останавливаюсь и примерно через 15 сек обороты снижаются до нормы.
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Добавлено: 17 июл 2014, 14:41
AN908
Добавлю статистики. Пробег 115 ткм. Помятуя о роковой цифре 120 ткм, решил проверить узел. Как и у многих разболтаны крайние заслонки, те вовремя залезли. Все разобрали и посадили на фиксатор резьбы. Так что эту операцию в то 110-120 надо вносить как обязательную. Кстати, свечи менялись в 85 ткм, винты на заслонках были закручены нормально.(но я не присутствовал, так что верю на слово мастерам). Всем удачи

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Добавлено: 21 июл 2014, 12:48
moonbeast
На 120 тысячах втулка передняя сточилась - соответственно появился подсос воздуха пришлось снимать заслонки и глушить переднее отверстие. В дальнейшем восстановил, что касаемо самих заслонок то на машинах выпущенных для внутреннего японского рынка заслонки тупо приклепаны к осям и поэтому болтиков просто нет....
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Добавлено: 17 авг 2014, 23:35
Hunter_151
кто нить номер этого узла в сборе подскажите