Передний мост.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

Жипер писал(а):
Alessandro писал(а): У меня на ПТ мост поидее должен включаться тока после остановки, хотя ГенриМорган говорил чтона ходу тоже можно. Я не пробовал. Боюся сломать
Если хабы автоматы - только после остановки.
Если ручные и залоченные то на ходу без проблем.
Скорость для включения имеет значение? скажем еду 60. или нет? чота я опасаюся хо буит типа хррррр...ххРРРРРРРР :) ну раз усе так говорют, буду пробывать. тока скорость каку максимальну нуна не превышать?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Передний мост.

Сообщение Михаил_иркутск »

Ну вот, выяснилось, что у меня не так.. Давай сливать масло, выпало опять кучка обломков и железной крошки. Скинул крышку редуктора и лягушку вакуума.. Ведущая шестерня гипоидной передачи.. Зубья съедены в ноль! :=-O: Ведомая большая шестерня - без повреждений. Муфта включения работает. Шток легко пальцами двигается и включает-отключает правое колесо. Как такое возможно? От чего съело ведущую шестерню?


Ну... Э.... Ищу-покупаю, что ли! :*SCRATCH*: Ведущая шестерня, передний редуктор 5.285... Два вопроса сразу - они в паре продаются или можно только одну ведущую купить? В магазин есть смысл идти? Или как во многих случаях искать б/у редуктор целиком в разы дешевле чем одну деталюшку?

Кстати, возврат штока на включение моста... Пружина, что держит передок включенным при отсутствии вакуума, в лягушке вакуума или в муфте включения должна быть? А то он так свободно в обе стороны двигается...
Скорость для включения имеет значение? скажем еду 60. или нет? чота я опасаюся хо буит типа хррррр...ххРРРРРРРР :) ну раз усе так говорют, буду пробывать. тока скорость каку максимальну нуна не превышать?
Хррр будет если ты горку ползешь или идешь на динамичный разгон, и все шестеренки натянуты. В книжке должно быть написано рекомендуемое, кстати. У меня в патриоте было что больше 40км/ч не рекомендуется для включения передка. Но я и при 60+ втыкал - включалось плавно, без каких либо звуков или рывков...
Вложения
SAM_1600.JPG
Последний раз редактировалось Михаил_иркутск 27 ноя 2013, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

токмо пару. но чтобы менять нуна грамоту знать. луче купить редуктор в сборе, хороший . переднии они не дорого. как купить, но цены 3-5-7 тышшь.

ЗЫ привода вытаскивай, отверстия тряпочками тщательно затыкай кардан передний к торсионам/раме подвязывай и можно ездить на 2 WD покуда новый редуктор не найдёшь. Или можно всё обратно вставить и ездить покуда опять же другой редуктор не найдётся.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Жипер »

Михаил_иркутск писал(а):ПТ наоборот, рекомендуется на ходу включать. Не на скорости, но именно немного начав движение. На русских машинах ты стоя на месте можешь и не суметь включить 4вд.. А если включено - не суметь выключить. ::-D: Иногда так натянет шестерни что приходится машину туда-сюда раскачать прежде чем передок выйдет. Во время не быстрого движения без натяга - все легко и свободно.
Слов нет.
1.пост выше скопированного не судьба прочитать?
2.где прочитать инструкцию о рекомендации, особенно в случае с автохабами?
3.ничо, что обсуждаем не русскую машину?
4.кстати на ПТ, стоя, раздатка одним пальцем включается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Передний мост.

Сообщение Михаил_иркутск »

Жипер писал(а): Слов нет.
1.пост выше скопированного не судьба прочитать?
2.где прочитать инструкцию о рекомендации, особенно в случае с автохабами?
3.ничо, что обсуждаем не русскую машину?
4.кстати на ПТ, стоя, раздатка одним пальцем включается.
Ну, прочел, добавил в пример как на сходном по принципам работы парт тайме бывает. Для сравнения и в общую копилку. Что такого страшного-то? :*SCRATCH*:
А инструкция эксплуатации от вашей машины - берется в инете, если что. Колхоз, разумеется, не учитываем.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Жипер »

Михаил_иркутск писал(а): А инструкция эксплуатации от вашей машины - берется в инете, если что. Колхоз, разумеется, не учитываем.
Спасибо за открытие моих глаз, но я имел ввиду про рекомендации именно НА ХОДУ.
К примеру на автохабах это невозможно, без риска разломать траню.
Поэтому ежели обсуждать мицу, то давай обсуждать мицу.
Без рекомендаций неправильной эксплуатации, обоснованной совсем другими авто.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Передний мост.

Сообщение Михаил_иркутск »

Жипер писал(а):
Михаил_иркутск писал(а): А инструкция эксплуатации от вашей машины - берется в инете, если что. Колхоз, разумеется, не учитываем.
Спасибо за открытие моих глаз, но я имел ввиду про рекомендации именно НА ХОДУ.
К примеру на автохабах это невозможно, без риска разломать траню.
Поэтому ежели обсуждать мицу, то давай обсуждать мицу.
Без рекомендаций неправильной эксплуатации, обоснованной совсем другими авто.
А я разве что-то говорил именно про "авто-хабы"? Или опровергал, сказанное вами? Ну, привык я доверять рекомендациям завода в инструкции. Поэтому для выяснения конкретных деталей, как то рекомендуемая скорость и режимы включения и упомянул ее. Откуда же мне было знать, что это не одобряется...

Мда. Что-то подзаржавел я в постах на форумах. После первого же десятка огреб карданом по башке :(
Ну что ж. Надеюсь что прошприцевать да притереть и наладится...
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Передний мост.

Сообщение Михаил_иркутск »

Alessandro писал(а):токмо пару. но чтобы менять нуна грамоту знать. луче купить редуктор в сборе, хороший . переднии они не дорого. как купить, но цены 3-5-7 тышшь.

ЗЫ привода вытаскивай, отверстия тряпочками тщательно затыкай кардан передний к торсионам/раме подвязывай и можно ездить на 2 WD покуда новый редуктор не найдёшь. Или можно всё обратно вставить и ездить покуда опять же другой редуктор не найдётся.
Тысяч за 5 я бы взял редуктор или хотя бы ГП, не раздумывая. Думал так и сделать, выдернуть все и поездить на 2д. Но еще не известно, сколько искать придется... так что наверное соберу обратно все как было, залью масло и до лучших времен.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

Михаил_иркутск писал(а):Думал так и сделать, выдернуть все и поездить на 2д. Но еще не известно, сколько искать придется... так что наверное соберу обратно все как было, залью масло и до лучших времен.
Мона и так и так. я без привода полного 2 года езжу. ну вот раздатка крякнула- появился повод всё восстановить :)
а редуктор может быстро придти: тока нуна клич в поиск кинуть. для расширения вариантов мона рассматривать другие ПЧ
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост.

Сообщение МДМ »

Alessandro писал(а):токмо пару. но чтобы менять нуна грамоту знать. луче купить редуктор в сборе, хороший . переднии они не дорого. как купить, но цены 3-5-7 тышшь.

ЗЫ привода вытаскивай, отверстия тряпочками тщательно затыкай кардан передний к торсионам/раме подвязывай и можно ездить на 2 WD покуда новый редуктор не найдёшь. Или можно всё обратно вставить и ездить покуда опять же другой редуктор не найдётся.
вот это (жирным текстом) можно прояснить конкретно: да/нет
в таком варианте передний кардан даже не будет пытаться вращаться?
у меня есть своё мнение, но хочу убедиться...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Передний мост.

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а):в таком варианте передний кардан даже не будет пытаться вращаться?
Не будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост.

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):Не будет.
точна?
а если не всё исправно?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Передний мост.

Сообщение dvm99 »

Точно. Если не веришь, встань на яму при заведённом моторе и включнном 2WD, поктай машину в зад-перёд руками и смотри на передний кардан...
Не всё исправно? - Что именно-то?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост.

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а): Что именно-то?
что-то в раздатке
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Передний мост.

Сообщение dvm99 »

Ну тогда хрен его знает...
Разве что можешь проверить, как я выше постом написал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост.

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):Ну тогда хрен его знает...
вооот. ждём другие мысли.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):
Сrankshaft писал(а):Для плавного включения служат синхронизаторы а вискомуфта служит для частичной блокировки межосевого дифа при пробуксовке одного из мостов.
Поглаядел сейчас устройство СС, действительно стоит синхрон. Это Михалыч в другой ветке с понтолыку сбил... :)
Stulok писал(а): Хабами я называю шайбы в которые вставляются привода(на колесе) без возможности отключения :)
Ну какие же тогда это хабы? :)
Синхронизатор включения переднего моста служит для уравнивания скоростей ведущей звездочки цепи и вала и самого вала, на котором эта звездочка свободно вращается в игольчатом подшипнике. Этот вал вращается с частотой вращения выходного вала заднего кардана при включенном режиме 2вд. за счет заблокированного дифа. При движении каретки в сторону подключения переднего кардана происходит разблокировка дифа и синхронизированное подключение переднего кардана. Частота вращения каретки и соеденившегося с ней переднего кардана должна остаться и быть одинаковой с частотой вращения заднего кардана. В машине с неразрезным передним правым приводом это обеспечивается вращательным моментом от передних колес, но в нашей машине стоит устройство разрыва привода и получается, что на момент уже подключенного переднего кардана и пока не подключена пнемосистемой правая полуось, сам передний кардан крутится "как хочет", а на задний кардан момент вовсе практически не передаётся. Вот тут и вступает в работу вискомуфта, уравнивающая обороты переднего и заднего валов дифа и позволяющая раскрутиться кардану и шестерням в переднем редукторе. Затем происходит мягкое соединение муфты полуоси. И дальше вискомуфта продолжает поддерживать равные угловые скорости обеих карданов в пределах моментов, не превышающих настройку муфты на проскальзывание, что положительно сказывается на управляемости машины.
Я вижу механику процессов таким образом, но может и ошибаюсь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Stulok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
Двигатель:: 4М40т
Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
Откуда: с. Аян Хабаровский край
Благодарил (а): 5 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Stulok »

Alessandro писал(а):ТОчно. это не хабы, а: "шайбы в которые вставляются привода" :)
Это все конечно очень забавно, хабы не хабы, шайбы не шайбы! Может подскажете как они называются!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост.

Сообщение МДМ »

фланец ступицы
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Передний мост.

Сообщение dvm99 »

"Что-то в этой сказке не так." - сказал колобок, доедая остатки лисы. :)
владимир михайлович писал(а): сам передний кардан крутится "как хочет", а на задний кардан момент вовсе практически не передаётся.
Михалыч, мне кажется, что ты ошибаешься. Я конечно не знаю, как кто на суперселекте рычагом пользуется, но сам при включении и отключении передка на ходу (да и стоя тоже) выжимаю сцепление и на газ в этот момент не давлю. Думаю, что и в инструкции по эксплуатации такое же прописано (хотя сам не видел, утверждать не буду).
Если оно так, то о каком моменте ты пишешь? Разве что силы инерции механизмов, дык с ними синхрон справится, а нагрузки на вискомуфту так и не будет.

Я тут ещё одну главу из ангельского мануала подгрузил (во вложении). Мож кому полезна будет. Мануал этот не шибко ходовой, но в нём много интересного, весь бы его выложил, но ограничения по размеру вложений не дают это сделать.
Вложения
PYJE9002_PAJERO_91_TIM_2.rar
(1.79 МБ) 63 скачивания
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»