Страница 2 из 4
Re: Передний мост.
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:40
Alessandro
Жипер писал(а):Alessandro писал(а): У меня на ПТ мост поидее должен включаться тока после остановки, хотя ГенриМорган говорил чтона ходу тоже можно. Я не пробовал. Боюся сломать
Если хабы автоматы - только после остановки.
Если ручные и залоченные то на ходу без проблем.
Скорость для включения имеет значение? скажем еду 60. или нет? чота я опасаюся хо буит типа хррррр...ххРРРРРРРР

ну раз усе так говорют, буду пробывать. тока скорость каку максимальну нуна не превышать?
Re: Передний мост.
Добавлено: 26 ноя 2013, 18:28
Михаил_иркутск
Ну вот, выяснилось, что у меня не так.. Давай сливать масло, выпало опять кучка обломков и железной крошки. Скинул крышку редуктора и лягушку вакуума..
Ведущая шестерня гипоидной передачи.. Зубья съедены в ноль! 
Ведомая большая шестерня - без повреждений. Муфта включения работает. Шток легко пальцами двигается и включает-отключает правое колесо. Как такое возможно?
От чего съело ведущую шестерню?
Ну... Э.... Ищу-покупаю, что ли!

Ведущая шестерня, передний редуктор 5.285... Два вопроса сразу - они в паре продаются или можно только одну ведущую купить? В магазин есть смысл идти? Или как во многих случаях искать б/у редуктор целиком в разы дешевле чем одну деталюшку?
Кстати, возврат штока на включение моста... Пружина, что держит передок включенным при отсутствии вакуума, в лягушке вакуума или в муфте включения должна быть? А то он так свободно в обе стороны двигается...
Скорость для включения имеет значение? скажем еду 60. или нет? чота я опасаюся хо буит типа хррррр...ххРРРРРРРР

ну раз усе так говорют, буду пробывать. тока скорость каку максимальну нуна не превышать?
Хррр будет если ты горку ползешь или идешь на динамичный разгон, и все шестеренки натянуты. В книжке должно быть написано рекомендуемое, кстати. У меня в патриоте было что больше 40км/ч не рекомендуется для включения передка. Но я и при 60+ втыкал - включалось плавно, без каких либо звуков или рывков...
Re: Передний мост.
Добавлено: 26 ноя 2013, 21:08
Alessandro
токмо пару. но чтобы менять нуна грамоту знать. луче купить редуктор в сборе, хороший . переднии они не дорого. как купить, но цены 3-5-7 тышшь.
ЗЫ привода вытаскивай, отверстия тряпочками тщательно затыкай кардан передний к торсионам/раме подвязывай и можно ездить на 2 WD покуда новый редуктор не найдёшь. Или можно всё обратно вставить и ездить покуда опять же другой редуктор не найдётся.
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 02:34
Жипер
Михаил_иркутск писал(а):ПТ наоборот, рекомендуется на ходу включать. Не на скорости, но именно немного начав движение.
На русских машинах ты стоя на месте можешь и не суметь включить 4вд.. А если включено - не суметь выключить.

Иногда так натянет шестерни что приходится машину туда-сюда раскачать прежде чем передок выйдет. Во время не быстрого движения без натяга - все легко и свободно.
Слов нет.
1.пост выше скопированного не судьба прочитать?
2.где прочитать инструкцию о рекомендации, особенно в случае с автохабами?
3.ничо, что обсуждаем не русскую машину?
4.кстати на ПТ, стоя, раздатка одним пальцем включается.
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 02:58
Михаил_иркутск
Жипер писал(а):
Слов нет.
1.пост выше скопированного не судьба прочитать?
2.где прочитать инструкцию о рекомендации, особенно в случае с автохабами?
3.ничо, что обсуждаем не русскую машину?
4.кстати на ПТ, стоя, раздатка одним пальцем включается.
Ну, прочел, добавил в пример как на сходном по принципам работы парт тайме бывает. Для сравнения и в общую копилку. Что такого страшного-то?
А инструкция эксплуатации от вашей машины - берется в инете, если что. Колхоз, разумеется, не учитываем.
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 03:17
Жипер
Михаил_иркутск писал(а):
А инструкция эксплуатации от вашей машины - берется в инете, если что. Колхоз, разумеется, не учитываем.
Спасибо за открытие моих глаз, но я имел ввиду про рекомендации именно НА ХОДУ.
К примеру на автохабах это невозможно, без риска разломать траню.
Поэтому ежели обсуждать мицу, то давай обсуждать мицу.
Без рекомендаций неправильной эксплуатации, обоснованной совсем другими авто.
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 06:06
Михаил_иркутск
Жипер писал(а):Михаил_иркутск писал(а):
А инструкция эксплуатации от вашей машины - берется в инете, если что. Колхоз, разумеется, не учитываем.
Спасибо за открытие моих глаз, но я имел ввиду про рекомендации именно НА ХОДУ.
К примеру на автохабах это невозможно, без риска разломать траню.
Поэтому ежели обсуждать мицу, то давай обсуждать мицу.
Без рекомендаций неправильной эксплуатации, обоснованной совсем другими авто.
А я разве что-то говорил именно про "авто-хабы"? Или опровергал, сказанное вами? Ну, привык я доверять рекомендациям завода в инструкции. Поэтому для выяснения конкретных деталей, как то рекомендуемая скорость и режимы включения и упомянул ее. Откуда же мне было знать, что это не одобряется...
Мда. Что-то подзаржавел я в постах на форумах. После первого же десятка огреб карданом по башке

Ну что ж. Надеюсь что прошприцевать да притереть и наладится...
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 06:14
Михаил_иркутск
Alessandro писал(а):токмо пару. но чтобы менять нуна грамоту знать. луче купить редуктор в сборе, хороший . переднии они не дорого. как купить, но цены 3-5-7 тышшь.
ЗЫ привода вытаскивай, отверстия тряпочками тщательно затыкай кардан передний к торсионам/раме подвязывай и можно ездить на 2 WD покуда новый редуктор не найдёшь. Или можно всё обратно вставить и ездить покуда опять же другой редуктор не найдётся.
Тысяч за 5 я бы взял редуктор или хотя бы ГП, не раздумывая. Думал так и сделать, выдернуть все и поездить на 2д. Но еще не известно, сколько искать придется... так что наверное соберу обратно все как было, залью масло и до лучших времен.
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 20:09
Alessandro
Михаил_иркутск писал(а):Думал так и сделать, выдернуть все и поездить на 2д. Но еще не известно, сколько искать придется... так что наверное соберу обратно все как было, залью масло и до лучших времен.
Мона и так и так. я без привода полного 2 года езжу. ну вот раздатка крякнула- появился повод всё восстановить

а редуктор может быстро придти: тока нуна клич в поиск кинуть. для расширения вариантов мона рассматривать другие ПЧ
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 21:30
МДМ
Alessandro писал(а):токмо пару. но чтобы менять нуна грамоту знать. луче купить редуктор в сборе, хороший . переднии они не дорого. как купить, но цены 3-5-7 тышшь.
ЗЫ привода вытаскивай, отверстия тряпочками тщательно затыкай кардан передний к торсионам/раме подвязывай и можно ездить на 2 WD покуда новый редуктор не найдёшь. Или можно всё обратно вставить и ездить покуда опять же другой редуктор не найдётся.
вот это
(жирным текстом) можно прояснить конкретно: да/нет
в таком варианте передний кардан даже не будет пытаться вращаться?
у меня есть своё мнение, но хочу убедиться...
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 21:38
dvm99
МДМ писал(а):в таком варианте передний кардан даже не будет пытаться вращаться?
Не будет.
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 21:49
МДМ
dvm99 писал(а):Не будет.
точна?
а если не всё исправно?
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 21:59
dvm99
Точно. Если не веришь, встань на яму при заведённом моторе и включнном 2WD, поктай машину в зад-перёд руками и смотри на передний кардан...
Не всё исправно? - Что именно-то?
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 22:01
МДМ
dvm99 писал(а): Что именно-то?
что-то в раздатке
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 22:05
dvm99
Ну тогда хрен его знает...
Разве что можешь проверить, как я выше постом написал.
Re: Передний мост.
Добавлено: 27 ноя 2013, 22:06
МДМ
dvm99 писал(а):Ну тогда хрен его знает...
вооот. ждём другие мысли.
Re: Передний мост.
Добавлено: 28 ноя 2013, 01:35
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):Сrankshaft писал(а):Для плавного включения служат синхронизаторы а вискомуфта служит для частичной блокировки межосевого дифа при пробуксовке одного из мостов.
Поглаядел сейчас устройство СС, действительно стоит синхрон. Это Михалыч в другой ветке с понтолыку сбил...
Stulok писал(а): Хабами я называю шайбы в которые вставляются привода(на колесе) без возможности отключения

Ну какие же тогда это хабы?

Синхронизатор включения переднего моста служит для уравнивания скоростей ведущей звездочки цепи и вала и самого вала, на котором эта звездочка свободно вращается в игольчатом подшипнике. Этот вал вращается с частотой вращения выходного вала заднего кардана при включенном режиме 2вд. за счет заблокированного дифа. При движении каретки в сторону подключения переднего кардана происходит разблокировка дифа и синхронизированное подключение переднего кардана. Частота вращения каретки и соеденившегося с ней переднего кардана должна остаться и быть одинаковой с частотой вращения заднего кардана. В машине с неразрезным передним правым приводом это обеспечивается вращательным моментом от передних колес, но в нашей машине стоит устройство разрыва привода и получается, что на момент уже подключенного переднего кардана и пока не подключена пнемосистемой правая полуось, сам передний кардан крутится "как хочет", а на задний кардан момент вовсе практически не передаётся. Вот тут и вступает в работу вискомуфта, уравнивающая обороты переднего и заднего валов дифа и позволяющая раскрутиться кардану и шестерням в переднем редукторе. Затем происходит мягкое соединение муфты полуоси. И дальше вискомуфта продолжает поддерживать равные угловые скорости обеих карданов в пределах моментов, не превышающих настройку муфты на проскальзывание, что положительно сказывается на управляемости машины.
Я вижу механику процессов таким образом, но может и ошибаюсь.
Re: Передний мост.
Добавлено: 28 ноя 2013, 07:57
Stulok
Alessandro писал(а):ТОчно. это не хабы, а: "шайбы в которые вставляются привода"
Это все конечно очень забавно, хабы не хабы, шайбы не шайбы! Может подскажете как они называются!
Re: Передний мост.
Добавлено: 28 ноя 2013, 08:33
МДМ
фланец ступицы
Re: Передний мост.
Добавлено: 28 ноя 2013, 08:56
dvm99
"Что-то в этой сказке не так." - сказал колобок, доедая остатки лисы.
владимир михайлович писал(а): сам передний кардан крутится "как хочет", а на задний кардан момент вовсе практически не передаётся.
Михалыч, мне кажется, что ты ошибаешься. Я конечно не знаю, как кто на суперселекте рычагом пользуется, но сам при включении и отключении передка на ходу (да и стоя тоже) выжимаю сцепление и на газ в этот момент не давлю. Думаю, что и в инструкции по эксплуатации такое же прописано (хотя сам не видел, утверждать не буду).
Если оно так, то о каком моменте ты пишешь? Разве что силы инерции механизмов, дык с ними синхрон справится, а нагрузки на вискомуфту так и не будет.
Я тут ещё одну главу из ангельского мануала подгрузил (во вложении). Мож кому полезна будет. Мануал этот не шибко ходовой, но в нём много интересного, весь бы его выложил, но ограничения по размеру вложений не дают это сделать.