Warrior31 писал(а):Здравствуйте, Уважаемые знатоки!
Имеется следующая проблема, затрудненный пуск горячего, постоявшего примерно 5-10 и более минут, мотора... Ввиду небольшого опыта и крайне тонкой проблемы, самому в голову не приходит ничего.... Утром холодная машина заводится "на четверочку", если на слух, стартер делает 1-2 лишних сжатия на запуске. После заводится резко, как надо. Пока машина прогревается, запуск без проблем, "на пятерочку". Стоит прогретой до рабочей температуры машине постоять минут 5-10, как запуск резко ухудшается.... стартер крутит лишние секунды 3-4, потом запуск как и должен быть, резкий. Куда копать не знаю. Фильтра, свечи новые, топливо с одной заправки всегда.
При чем появилась аналогичная проблема на втором авто, Ниссан куб. Утром на пять заводится, прогретый на пять, а постоит минут 10 так заводится еще хуже паджеры.... В общем наболтал я тут тьму, но надеюсь суть ясна. Жду помощи! Спасибо всем заранее за подсказки!
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане!
Итак, проблема до сих пор имеет место быть, но приобрела диаметрально противоположный характер! А именно, мотор начинает схватывать чуть ли не с первой четверти оборота! Схватывает но не заводится сразу, а со вспышками в течении 1-5 сек...
Как и когда это началось - начал замечать, что когда сбрасываю газ, включаю нейтральную передачу (например подкатываюсь с горки к светофору) мотор проседает по оборотам до 200-400об/мин или порой даже глохнет... но как только я докачусь до светофора, останавливаюсь, проходит 3-4 секунды и вуа ля - мотор снова имеет рабочие холостые!!! Газуешь на месте хоть сколько, холостые приходят в норму. Начинаешь движение, первая, вторая и т.д., потом нейтраль и все повторяется по-новой, либо глохнем, либо обороты падают ниже плинтуса. Я как-то решил посмотреть под капот, пошевелить фишки. Снял фишку с датчика, который стоит за воздушным фильтром (расходомер и т.д. вроде?), завел мотор с отключенной фишкой, он завелся и сразу заглох, горит чек. Надел фишку, все нормально, чек погас все работает. И после этого, внимание,
МОТОР ПЕРЕСТАЛ ПРОСЕДАТЬ ПО ОБОРОТАМ ПРИ НАКАТЕ НА НЕЙТРАЛИ! Но не надолго... через часа 4 все повторилось. Я повторил таинство с фишкой и опять все работает! В общем за последнюю неделю совершаю сей обряд раз в два-три дня

После того как я залез в этот разъем, мотор и стал схватывать с полсекунды, но заводиться так как надо, не стал все равно. Стоит заметить, что это происходит на горячую, когда мотор постоит 5-10 минут. Если постоит часа два, то заводится хорошо.
Какие будут соображения???? )))
Другой дмрв взять негде, даже для опытов... Если кто что разберет на ту тему, дайте знать! Насколько я понял, вопрос волнует многих.