joker777 писал(а):ну не должно же тогда бурлить в бачке, суппорта чистил, педаль при езде со второго качка накачивает в норму, а на первом чахло тормозит. прокачивал два раза, ощущения не менялись.
с какого еще качка? какую норму?
у вас нет в системе ВУТа. вместо него гидроаккумулятор и насос.
система накачивает за вас.
то что у вас при "накачивании" как-то изменяются тормозные свойства - косвенно свидетельствует на проблемы с гидроаккумулятором (груша).
либо у него лопнула мембрана и азот постепенно уходит (о чем и говорят пузыри), либо он уже давно пустой.
В общем проблем оказалось больше, чем казалось с самого начала.
1. После замены поршней в цилиндре пузыри пропали, тормозить стало лучше, нужда в накачивании педали пропала.
но
2.Насос качает раз в 5-15 секунд при удержании педали, груша новая, длительность подкачки от 4 секунд до 10.
3. При нажатии педали в пол теперь травит воздух в районе присоединения педали (установил сам и проверил свои доводы на дилере) и при 10-20 нажатиях в пол вылетают значки абс, есп, ручник, начинает работать насос и после того как насос подкачает и остановится то все значки пропадают.
Т.е. потихоньку травит между 54167 и 54086. Но, каким образом воздух попадает в это пространство мне не понятно, получается через поршень.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
Продолжение истории.
была проблема о которой в самом начале все написано.
1. По рекомендации одноклубников обратился к SNOOPER. Был приговорен поршень гтц, заменен 5,5 руб+ 3 тр. После стало чуть лучше, т.е. появилась возможность с большой скорости затормозить, но с нереальным усилием на педаль.
2. Также Сашей был приговорен гидроаккумулятор - груша, т.к. якобы постоянно работал насос.
Выехал из сервиса- насос подкачивал раз в 3-5 секунд, постоянно на старой груше, на новой подкачивает раз в 5-7 секунд. Стало подтравливать из под замененного цилиндра. Разницы в торможении не заметил, также как и не заметил зачем купил эту грушу за 5,5 тр и зачем ее за 500 руб менял.
звоню обратно, так и так, тормозов особо нет, насос качает, но еще что то и травить стало. Предложил подъехать в конце недели или на следующей, тк сильно загружен.Подождал до 12 декабря, звонил утром, вечером, без результата.13 позвонил утром и вечером, без результата.16 декабря позвонил, без результата, никто не перезвонил.В личку написал, что как бы проблемы с тормозами остались , готов записаться,но звонил не дозвонился, оставил телефон свой,да ответа не получил до сегодняшнего дня.Одновременно вижу общение Саши в других ветках форума.
Пока ничего не понимаю, почему больше не удостоен внимания гуру, почему нельзя продолжить диагностику, почему нельзя разобраться в ситуации с зачем то приобретенной мною новой грушей, с каким то шипением в районе замененных поршней, которого раньше не было.
Ждал до последнего, сегодня терпение кончилось, сдал авто на дилера. Так дела наверное не делаются.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
судя по всему всё что можно было сделать уже сделано, вариант один - менять весь узел, скорее всего повреждена поверхность ГТЦ, или подтравливает какой-то клапан, так что готовь денюжку
а официалы тебе врядли помогут
Уже отдиагностировали, заказал в сборе новый за 40 тр, менять буду на дилере,больше негде просто в питере, если не поможет будут выкупать у меня его обратно)) у меня бумага есть, там причина указана конкретно "замена гидроблока тормозов"))
Тормозуха 5 лет не менялась, может это сыграло свою роль.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail