Вот так и рождаются легендыhc2hunter писал(а):с какого еще качка? какую норму?joker777 писал(а):ну не должно же тогда бурлить в бачке, суппорта чистил, педаль при езде со второго качка накачивает в норму, а на первом чахло тормозит. прокачивал два раза, ощущения не менялись.
у вас нет в системе ВУТа. вместо него гидроаккумулятор и насос.
система накачивает за вас.
то что у вас при "накачивании" как-то изменяются тормозные свойства - косвенно свидетельствует на проблемы с гидроаккумулятором (груша).
либо у него лопнула мембрана и азот постепенно уходит (о чем и говорят пузыри), либо он уже давно пустой.
про то как часто качает насос я писал тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1740325
Проваливается педаль в пол при торможении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57060
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4705 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
Я уже это предположил,но смущает,что все кто ни описывал траблы по груше,указывали на гул или жужжание оной.hc2hunter писал(а):...косвенно свидетельствует на проблемы с гидроаккумулятором (груша)...
I made in Japan
- hc2hunter
- Сообщения: 7165
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 451 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
Ну так ёпть... аборт же по телефону делаемSNOOPER писал(а): Вот так и рождаются легенды
ну раз так, понял... успокоился... сел...SNOOPER писал(а):Не груша, успокойтесь, я видел машину
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
А что там? Интерес не спортивныйSNOOPER писал(а):Не груша, успокойтесь, я видел машину
-
joker777
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
В общем проблем оказалось больше, чем казалось с самого начала.
1. После замены поршней в цилиндре пузыри пропали, тормозить стало лучше, нужда в накачивании педали пропала.
но
2.Насос качает раз в 5-15 секунд при удержании педали, груша новая, длительность подкачки от 4 секунд до 10.
3. При нажатии педали в пол теперь травит воздух в районе присоединения педали (установил сам и проверил свои доводы на дилере) и при 10-20 нажатиях в пол вылетают значки абс, есп, ручник, начинает работать насос и после того как насос подкачает и остановится то все значки пропадают.
Т.е. потихоньку травит между 54167 и 54086. Но, каким образом воздух попадает в это пространство мне не понятно, получается через поршень.
1. После замены поршней в цилиндре пузыри пропали, тормозить стало лучше, нужда в накачивании педали пропала.
но
2.Насос качает раз в 5-15 секунд при удержании педали, груша новая, длительность подкачки от 4 секунд до 10.
3. При нажатии педали в пол теперь травит воздух в районе присоединения педали (установил сам и проверил свои доводы на дилере) и при 10-20 нажатиях в пол вылетают значки абс, есп, ручник, начинает работать насос и после того как насос подкачает и остановится то все значки пропадают.
Т.е. потихоньку травит между 54167 и 54086. Но, каким образом воздух попадает в это пространство мне не понятно, получается через поршень.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
-
joker777
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
Саша, до тебя не дозвониться второй день
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
Вот я чувствовал, что мимо Александра как то ремонт протекалjoker777 писал(а):Саша, до тебя не дозвониться второй день
-
joker777
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
Ошибаешься, все только там))
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
-
joker777
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
Продолжение истории.
была проблема о которой в самом начале все написано.
1. По рекомендации одноклубников обратился к SNOOPER. Был приговорен поршень гтц, заменен 5,5 руб+ 3 тр. После стало чуть лучше, т.е. появилась возможность с большой скорости затормозить, но с нереальным усилием на педаль.
2. Также Сашей был приговорен гидроаккумулятор - груша, т.к. якобы постоянно работал насос.
Выехал из сервиса- насос подкачивал раз в 3-5 секунд, постоянно на старой груше, на новой подкачивает раз в 5-7 секунд. Стало подтравливать из под замененного цилиндра. Разницы в торможении не заметил, также как и не заметил зачем купил эту грушу за 5,5 тр и зачем ее за 500 руб менял.
звоню обратно, так и так, тормозов особо нет, насос качает, но еще что то и травить стало. Предложил подъехать в конце недели или на следующей, тк сильно загружен.Подождал до 12 декабря, звонил утром, вечером, без результата.13 позвонил утром и вечером, без результата.16 декабря позвонил, без результата, никто не перезвонил.В личку написал, что как бы проблемы с тормозами остались , готов записаться,но звонил не дозвонился, оставил телефон свой,да ответа не получил до сегодняшнего дня.Одновременно вижу общение Саши в других ветках форума.
Пока ничего не понимаю, почему больше не удостоен внимания гуру, почему нельзя продолжить диагностику, почему нельзя разобраться в ситуации с зачем то приобретенной мною новой грушей, с каким то шипением в районе замененных поршней, которого раньше не было.
Ждал до последнего, сегодня терпение кончилось, сдал авто на дилера. Так дела наверное не делаются.
была проблема о которой в самом начале все написано.
1. По рекомендации одноклубников обратился к SNOOPER. Был приговорен поршень гтц, заменен 5,5 руб+ 3 тр. После стало чуть лучше, т.е. появилась возможность с большой скорости затормозить, но с нереальным усилием на педаль.
2. Также Сашей был приговорен гидроаккумулятор - груша, т.к. якобы постоянно работал насос.
Выехал из сервиса- насос подкачивал раз в 3-5 секунд, постоянно на старой груше, на новой подкачивает раз в 5-7 секунд. Стало подтравливать из под замененного цилиндра. Разницы в торможении не заметил, также как и не заметил зачем купил эту грушу за 5,5 тр и зачем ее за 500 руб менял.
звоню обратно, так и так, тормозов особо нет, насос качает, но еще что то и травить стало. Предложил подъехать в конце недели или на следующей, тк сильно загружен.Подождал до 12 декабря, звонил утром, вечером, без результата.13 позвонил утром и вечером, без результата.16 декабря позвонил, без результата, никто не перезвонил.В личку написал, что как бы проблемы с тормозами остались , готов записаться,но звонил не дозвонился, оставил телефон свой,да ответа не получил до сегодняшнего дня.Одновременно вижу общение Саши в других ветках форума.
Пока ничего не понимаю, почему больше не удостоен внимания гуру, почему нельзя продолжить диагностику, почему нельзя разобраться в ситуации с зачем то приобретенной мною новой грушей, с каким то шипением в районе замененных поршней, которого раньше не было.
Ждал до последнего, сегодня терпение кончилось, сдал авто на дилера. Так дела наверное не делаются.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
судя по всему всё что можно было сделать уже сделано, вариант один - менять весь узел, скорее всего повреждена поверхность ГТЦ, или подтравливает какой-то клапан, так что готовь денюжку
а официалы тебе врядли помогут
а официалы тебе врядли помогут
pajero 2007 4m41
-
joker777
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
Уже отдиагностировали, заказал в сборе новый за 40 тр, менять буду на дилере,больше негде просто в питере, если не поможет будут выкупать у меня его обратно)) у меня бумага есть, там причина указана конкретно "замена гидроблока тормозов"))
Тормозуха 5 лет не менялась, может это сыграло свою роль.
Тормозуха 5 лет не менялась, может это сыграло свою роль.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
-
joker777
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
Цены на дилере кстати еще гуманные, 30% скидка на работы на старые авто.ГТЦ дешевле чем на дилере не нашел, на экзисте минимум 54, на дилере 40.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
40 тр ваще халява, весной когда у меня накрылся новый 60 стоил самое дешёвое.
pajero 2007 4m41
-
joker777
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
Отпишусь по результатам
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Проваливается педаль в пол при торможении
Если б не стал менять,то и ещё бы пять лет отъездил,ничего бы не случилось.joker777 писал(а):...Тормозуха 5 лет не менялась, может это сыграло свою роль.
I made in Japan
