Соляра в колодце 2-й форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение asferrum »

Fil писал(а):Эффект от замены супер! Тяга, пропала дымность, упал расход, надеюсь, уйдёт запах соляры из-под капота. Вчера поменял после работы не переодеваясь за 40 минут.
asferrum писал(а):видать и у меня есть в тройнике трещинка.
надоть собраться как-нить с духом,да поменять.
сёдня на холодную заводился(-16)-.опа полная! свечам нескольким кажись кирдык(или компрессия уже хилая?).заказал NGК,типа ориг.,вот и магистраль заодно можь махну.
Чё ты тянешь - не понятно :*SCRATCH*:
да у меня не воняет. там сопливит только чуть.
если б лило,то уж давно б поменял-ясен перец!
свечи неожиданно быстро привезли! :%): значит в субботу надо всё менять. и свечи,и обратку,и ремень балансирный срезать.35 тык прошел-хорош нафиг!
а каким боком тяга и дымность, к трещине в обратке относится? :=-O:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Fil »

Я не знаю, поэтому объяснить не могу. Там не просто трещина была, там трубка выскочила из фальш-гайки (не знаю как она на самом деле называется) когда я рампу снял, но это сути не меняет.
Свечи если ориги керамические с приплюснутым жалом не один аналог не спасёт (меня не спасал, карма мож не оч ::-D: ) только ориги (система с двумя реле).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение asferrum »

Fil писал(а):Я не знаю, поэтому объяснить не могу. Там не просто трещина была, там трубка выскочила из фальш-гайки (не знаю как она на самом деле называется) когда я рампу снял, но это сути не меняет.
Свечи если ориги керамические с приплюснутым жалом не один аналог не спасёт (меня не спасал, карма мож не оч ::-D: ) только ориги (система с двумя реле).
о как!
а это что тогда? на фото.
тему про свечи я "от-и-до" проштудировал!!!
по магистрали обратки-у меня тож самое скорее всего.
сочится на месте втыка трубки в гайку.
Вложения
IMG0033B.jpg
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»