Страница 2 из 2

Добавлено: 20 ноя 2006, 16:19
SoundThunder
To wersa:
Подскажи, а что значит зимний дизель, т.е. как ты зимнюю солярку отличаешь от летней. Что туда еще добавляется? А то у меня такое через раз происходит. То -5 и все ОК, то +5 и подергивается при первых оборотах на холодную (разная солярка в баке бывала). А то я тут в литературе покопался, уже самое плохое стало в голову лезть: пониженная компрессия в одном из цилиндров, дохлая свеча(и) (проверил-все ОК), писающая форсунка(и) и т.д...

Добавлено: 20 ноя 2006, 16:45
SoundThunder
To wersa:
Я имею ввиду, как по цвету зимнюю соляру можно от летней отличить, чисто так визуально? Стопудово парафин образуется за топливным фильтром и лезет аж в форсунки... про антигель и все остальное уже начитася вдоволь...
Всем остальным:
Фокус с дырочками в топливной системе известен, у нас же налицо колбасный старт и нормальная работа дальше. С дырочками наоборот: глохнет попозжее...

Добавлено: 20 ноя 2006, 17:28
wersa
SoundThunder писал(а):To wersa:
Я имею ввиду, как по цвету зимнюю соляру можно от летней отличить, чисто так визуально? Стопудово парафин образуется за топливным фильтром и лезет аж в форсунки... про антигель и все остальное уже начитася вдоволь...
Всем остальным:
Фокус с дырочками в топливной системе известен, у нас же налицо колбасный старт и нормальная работа дальше. С дырочками наоборот: глохнет попозжее...
У меня все просто заправляюсь на одной заправке, просто спрашиваю какой дизель... мне отвечают.
По цветам топливо отличить не смогу, я его в глаза то не вижу никогда. Но присадку добавляю постоянно.