Белый дымок пошел и прошел )))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Белый дымок пошел и прошел )))

Сообщение wersa »

Недельки две назад было около 5 градусов и сыро. Завел, заметил при прогреве белый дым.
Вчера в -6, завелась с пол тычка секунд через пять задрыгалась и заглохла, завел еще раз опять белый дым.
Сегодня повернул ключ до массы подождал щелчка, выключил второй раз повернул на прогрев, щелчок, завел как всегда с полоборота, дыма нет...
Решил забить :D
Правильно делаю?
Свечи менялись 25 тыс назад.
Последний раз редактировалось wersa 07 ноя 2006, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Скорее всего одна мертвая, а может две, я бы на твоём месте не спешил забивать, а прозвонил бы свечи.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Ermakoff писал(а):Скорее всего одна мертвая, а может две, я бы на твоём месте не спешил забивать, а прозвонил бы свечи.
Где колокольчик достать и какой?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Шину со свечей снимаешь и звонишь тестером, тут на сайте много расписано про это, поищи, суть такая - сопротивление вроде 1 кОм там, а мертвые не звонятся вообще.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Ermakoff писал(а):Шину со свечей снимаешь и звонишь тестером, тут на сайте много расписано про это, поищи, суть такая - сопротивление вроде 1 кОм там, а мертвые не звонятся вообще.
Тоесть поварачиваю ключь зажигания и бегом звенеть по свечками тестором до 1 кВ (розеточный)? И на трупах напряжения не будет???
Или всетаки свечи выкрутить?

Пойду поиском пороюсь еще...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Не-а, не так, ключик поворачивать не надо, снимаешь шину и один контакт тестера на массу, а другой на "+" свечи. Если не "звонится", то бишь не показывает сопротивления прибор - значит менять свечу, и так все по очереди и будет тебе щастье.
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

wersa писал(а):
Ermakoff писал(а):Шину со свечей снимаешь и звонишь тестером, тут на сайте много расписано про это, поищи, суть такая - сопротивление вроде 1 кОм там, а мертвые не звонятся вообще.
Тоесть поварачиваю ключь зажигания и бегом звенеть по свечками тестором до 1 кВ (розеточный)? И на трупах напряжения не будет???
Или всетаки свечи выкрутить?

Пойду поиском пороюсь еще...
С помощью аккомулятора проверь, если загорятся живая. не загорится мертвая.
Свечи фирмовые брал или что подешевле ? :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Лучше тестером всё-таки, поверьте ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Ermakoff писал(а):Лучше тестером всё-таки, поверьте ;)
+1 однако :roll:
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Ermakoff писал(а):Шину со свечей снимаешь и звонишь тестером, тут на сайте много расписано про это, поищи, суть такая - сопротивление вроде 1 кОм там, а мертвые не звонятся вообще.
В значении сопротивления буковка "к" лишняя.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Свечи менял еще прошлый хозяин - шишка в рольфе.

Тестер - омметр или ручка с лампочкой аля вольтметр?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Ermakoff писал(а):Лучше тестером всё-таки, поверьте ;)
Покупали кенту свечи, так мы на АКБ их проверяли :)
Приму к сведению... Исправлюсь :wink:
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Сума сойти зачем тему было открывать если соседняя такая-же,проситать что сложно?
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Сума сойти зачем тему было открывать если соседняя такая-же,прочитать что сложно?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

wersa писал(а):Свечи менял еще прошлый хозяин - шишка в рольфе.

Тестер - омметр или ручка с лампочкой аля вольтметр?
1. Это ни о чем не говорит.
2. Омметр а-ля мультиметр ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Походу дела связанно все было с летним дизелем, залил зимний, пропали дерганья при прогреве и белый дым кончился.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
unknown
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 16:26
Контактная информация:

Сообщение unknown »

у меня проблема похожая (Паджеро2 95г 4м40 2.8 солярис)

немного о подробностях проблемы:
авто заводиться нормально, через пару мин глохнет из выхлопной трубы белый дымок, так же если резко газовать, то может на ходу заглохнуть.
пока проблема решается так: беру соляру прокачиваю вручную помпой, после этого не некоторое время все ок.
предварительно думаю что проблема в сальнике который установлен в корпусе топливного насоса, возможно стоит проверить свечи.
кто что подсоветует?
вариантов по решению проблемы прочитал много, может подскажете что конкретно разбирать и смотреть

заранее спасибо
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Ели сальник, то саляра в баке чёрная, если нет, то не сальник.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
unknown
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 16:26
Контактная информация:

Сообщение unknown »

INAL писал(а):Ели сальник, то саляра в баке чёрная, если нет, то не сальник.
спасибо
проверил- саляра нормального цвета , как и должно быть
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Все было один в один. Обнаружились дырочки в металлической трубке подачи над задним мостом. Если ржавчина уже в одном месте проела, то надо менять трубки целиком. Обнаруживается место подсоса по каплям (или фонтанчику) при подключении в магистраль после бака бензонасоса.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»