Вы чё книжки ваще не читаете. Написано же что покачивать надо с вывешенными колесами во время кручения стартетром (фишку с ТНВД снять чтобы не заводился)... Пена и будет переть потому что под нагрузкой.
Было тоже самое - замена масла 2х литров хватило чтобы наверняка, прокачка по правилам и всё - забыл про ГУР.
насос гура
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: насос гура
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: насос гура
Товарищам с сервиса видимо западло книжки читать, теперь меняют насос.
Поэтому я уже про следующий этап хотел спросить - удаление из системы ништяков от сгоревшего насоса.
Поэтому я уже про следующий этап хотел спросить - удаление из системы ништяков от сгоревшего насоса.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: насос гура
Думаю что только процессом замены масла но в большем кол-ве.
Шланги и трубки если отцеплены можно продуть. Что будет если дуть в редуктор не знаю, но мне кажется что ничего страшного.
По букварю там Давление удерживания рулевого механизма - 8,3 - 9,0, а рабочее без нагрузки 1,0 МПа.
Есть ведь в магазах химия для промывки и кондиционирования системы ГУР.
Я когда менял масло, то по принципу как на АКПП. На входе (со стороны бока) новое масло на самой дальней точке (штуцер на редукторе) трубка в какашечную канистру. Подливал и крутил, подливал и крутил, пока на выходе не появилось свежее масло, потом еще для полноты процесса 3 раза подливал и крутил, шоб на верняка
А вот что букварь говорит:
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ (РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ)
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите
автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2. Отсоедините возвратный шланг.
3. Подсоедините виниловый шланг к возвратному шлангу и слейте
рабочую жидкость в подходящую емкость.
4. На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем отсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал
двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при
постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо.
Внимание
Не располагайте центральный провод высокого напряжения
рядом с нагнетательной трубкой (топливным коллектором).
5. Установите возвратный шланг на место и закрепите его хомутом.
6. Заполните бачок рекомендуемой рабочей жидкостью до нижнего
положения фильтра, и затем произведите удаление воздуха из
гидросистемы усилителя рулевого управления.
Рекомендуемая жидкость: Жидкость для автоматических КПП
ATF DEXRON или DEXRON II
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОСИСТЕМЫ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите
автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2. Проверните шкив насоса гидроусилителя от руки на несколько
оборотов.
3. Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4. На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем отсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими
кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах
рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15-20
секунд).
Внимание
1. Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать
жидкость и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже
нижнего положения фильтра.
2. Если удаление воздуха производить при работающем
двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в
рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из
гидросистемы необходимо делать только при
проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
5. На моделях с бензиновым двигателем подсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем подсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
6. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до исчезновения
пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
7. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и
ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на
измерительном щупе.
8. Убедитесь в незначительном изменении уровня жидкости при
повороте рулевого колеса от упора до упора.
9. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при
работающем двигателе и после остановки двигателя находится в
пределах 5 мм.
Внимание
1. Если уровень жидкости изменился более чем на 5 мм, то
воздух из гидросистемы усилителя удален не полностью, и
процедуру удаления воздух необходимо выполнить снова.
2. Если уровень жидкости резко поднимается после остановки
двигателя, значит воздух из гидросистемы усилителя удален
не полностью.
3. При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя
рулевого управления будут возникать посторонние шумы от
насоса гидроусилителя и регулирующего клапана, что
приведет к сокращению срока службы насоса и других
элементов гидросистемы.
© Mitsubishi
Шланги и трубки если отцеплены можно продуть. Что будет если дуть в редуктор не знаю, но мне кажется что ничего страшного.
По букварю там Давление удерживания рулевого механизма - 8,3 - 9,0, а рабочее без нагрузки 1,0 МПа.
Есть ведь в магазах химия для промывки и кондиционирования системы ГУР.
Я когда менял масло, то по принципу как на АКПП. На входе (со стороны бока) новое масло на самой дальней точке (штуцер на редукторе) трубка в какашечную канистру. Подливал и крутил, подливал и крутил, пока на выходе не появилось свежее масло, потом еще для полноты процесса 3 раза подливал и крутил, шоб на верняка

А вот что букварь говорит:
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ (РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ)
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите
автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2. Отсоедините возвратный шланг.
3. Подсоедините виниловый шланг к возвратному шлангу и слейте
рабочую жидкость в подходящую емкость.
4. На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем отсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал
двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при
постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо.
Внимание
Не располагайте центральный провод высокого напряжения
рядом с нагнетательной трубкой (топливным коллектором).
5. Установите возвратный шланг на место и закрепите его хомутом.
6. Заполните бачок рекомендуемой рабочей жидкостью до нижнего
положения фильтра, и затем произведите удаление воздуха из
гидросистемы усилителя рулевого управления.
Рекомендуемая жидкость: Жидкость для автоматических КПП
ATF DEXRON или DEXRON II
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОСИСТЕМЫ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите
автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2. Проверните шкив насоса гидроусилителя от руки на несколько
оборотов.
3. Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4. На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем отсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими
кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах
рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15-20
секунд).
Внимание
1. Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать
жидкость и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже
нижнего положения фильтра.
2. Если удаление воздуха производить при работающем
двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в
рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из
гидросистемы необходимо делать только при
проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
5. На моделях с бензиновым двигателем подсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем подсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
6. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до исчезновения
пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
7. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и
ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на
измерительном щупе.
8. Убедитесь в незначительном изменении уровня жидкости при
повороте рулевого колеса от упора до упора.
9. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при
работающем двигателе и после остановки двигателя находится в
пределах 5 мм.
Внимание
1. Если уровень жидкости изменился более чем на 5 мм, то
воздух из гидросистемы усилителя удален не полностью, и
процедуру удаления воздух необходимо выполнить снова.
2. Если уровень жидкости резко поднимается после остановки
двигателя, значит воздух из гидросистемы усилителя удален
не полностью.
3. При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя
рулевого управления будут возникать посторонние шумы от
насоса гидроусилителя и регулирующего клапана, что
приведет к сокращению срока службы насоса и других
элементов гидросистемы.
© Mitsubishi
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: насос гура
Ничего ведь ложного. Процесс занимает 15 минут. Я одно только колесо вывешивал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: насос гура
Поменяли насос с горем пополам. Подскажите, какая у него рабочая температура? Вчера проехал по городу около 5 км, в гараже пощупал трубки с гидрача, а они горячие рука еле терпит, это нормально? Резина сейчас штатная стоит.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master