Страница 2 из 3
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 04 дек 2013, 16:50
АлександрК
DenVer писал(а):АлександрК писал(а):DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
Если не секрет - просветите несведущего, что такое ИНГИБИТОР применительно в П3?
Датчик положения рычага акпп, еще его называют датчик PRNDL, на его основе идет блокировка стартера, как сказали выше. Находится непосредственно на коробке, к ней подходит тросик от рычага выбора режима акпп. А вообще в поиске забей слово ингибитор и полистай, даже картинки и фотки будут, а так же инструкции как его снять, почистить и отрегулировать тросик
Спасибо - всё понятно!
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 04 дек 2013, 19:27
DenVer
Zelenii писал(а):Эт почему за уши?)
Я там выше объяснял что такое ингибитор, по сути простой датчик, с которого беруться данные для блокировки стартера, для индикации на приборке, ну еще для нескольких показателей в данный момент не столь важных. Приборка, замкнув, нарушила цепь ингибитора, поэтому появилась ошибка и коробка провалилась в аварийный режим. Но тебя напугал больше аварийный режим коробки, чем замыкание в электрической системе автомобиля. Ты наверное еще ни разу не видел как горят автомобили от замыкания проводки и как водитель во главе пассажиров срочно покидает автомобиль, порою забыв документы и ценные вещи в салоне. От замыкания проводки автомобиль может выгореть минут за 5 полностью. То, что у тебя замкнула проводка и скорее всего приборка говорили эти признаки:
Zelenii писал(а):..... Пропала индикация режимов АКПП, тускло тлели указатели поворотов и лампа тормозной системы, лампа давления не горела совсем. Кроме фонаря заднего хода все наружное освещение работало штатном режиме. Он презренно тлел в треть накала...................... АКПП свалилась в аварийный режим. Работали только 3 и задняя передачи. N не горела. При переключени селектора, в какой то момент стала появляться индикация 3 передачи. Правая лампа поворота погасла совсем, а при включении левого поворотника мигала лампа тормозной системы.......
Замыкание приборки привело к провалу коробки в аварийный режим и светомузыки на самой приборке, заодно поджигая лампы заднего хода в полнакала. И ингибитор здесь в принципе как бы не причем, просто япы сделали защиту от дурака, что если есть какая то неисправность в цепи управления коробкой, то коробку нужно ставить в аварийный режим. Но ты недоволен недальновидностью японцев, тебе же ехать нужно)))) Мне вот интересно, если бы япы поставили какие то диоды, как ты говоришь, до какого моменто ты бы ездил с замыкающей приборкой: до того момента когда машина на ходу загорелась? Или хватило бы просто дымка из приборки?
А вот теперь ответь на вопрос: при чем здесь ингибитор? И на сколько поможет информация в названии темы человеку в последствии ищущему инфу о ингибиторе?
Вот именно поэтому, считаю что ингибитор притянут за уши!
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 04 дек 2013, 20:20
Zelenii
Прочитав конец я забыл начало. ты бы и сам себе мог ответить. Прочитав темы и освежив в памяти что происходит с индикацией при к.з. в датчике положения АКПП. И ошибка по этому датчику. И то что это хроническая болезнь. Человек который прочитает тему, сам для себя определит степень полезности информации. Блоки управления некоторых авто имеют диодную защиту. Что бы ты знал. Что же касается горящих автомобилей и прочих поучений, ты бы свои эмоции держал бы при себе. Или в блокнотик сам себе же их и пиши. Поучись вежливости. Твое хамство и мегавсезнание присутсвуют во многих темах. Я видел и машины и как они горят, и тех кто не успел выйти.
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 04 дек 2013, 22:39
DenVer
Zelenii писал(а):Прочитав конец я забыл начало. ты бы и сам себе мог ответить.
Я могу себе ответить, что в принципе и сделал выше
Zelenii писал(а):Прочитав темы и освежив в памяти что происходит с индикацией при к.з. в датчике положения АКПП. И ошибка по этому датчику. И то что это хроническая болезнь.
Еще раз повторяю: При чем здесь ингибитор? Замкнула приборка, нарушена цепь относящаяся к управлению коробкой, коробка в аварийном режиме.... Сам же пишешь, что датчик снимал, он в идеале, что и подтвердили твои дальнейшие изыскания
Zelenii писал(а):Человек который прочитает тему, сам для себя определит степень полезности информации.
Ну тут не вижу смысла спорить, пусть будет так
Zelenii писал(а): Блоки управления некоторых авто имеют диодную защиту. Что бы ты знал.
Знаю, но в данном случае считаю, что все логично сделано, что и говорил выше. Ведь если нарушено управление коробкой, разве не логично поставить коробку в аварийный режим? В соседней кажется теме только что обсуждалось, что например при слетевшем патрубке с турбины врубается чек и отключается система атибукса и стабилизации... То же считаю логично.
Zelenii писал(а):Что же касается горящих автомобилей и прочих поучений, ты бы свои эмоции держал бы при себе. Или в блокнотик сам себе же их и пиши.
О каких эмоциях говоришь? Принял слишком близко, осознав чуть позже, что происходило на самом деле? Ну я то в этом не виноват
Zelenii писал(а):Поучись вежливости.
В каком именно месте я был не вежлив?
Zelenii писал(а):Твое хамство и мегавсезнание присутсвуют во многих темах.
В чем я тебе нахамил допустим в этой теме? На счет мегавсезнание вообще как то по детски звучит. В школе на учителей то же сердился, за то что они знали доказательство всех теорем? Ну что же..... могу ответить только цитатой: "Я бы вызвыл вас на интелектуальню дуэль, но вижу, что вы безоружны....."
Zelenii писал(а):Я видел и машины и как они горят, и тех кто не успел выйти.
Ну тогда понимаешь о чем я говорил

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 00:14
Zelenii
Ну давай тогда по порядку.
В данном, конкретном случае нарушена была не схема управления коробкой, а проблемы с индикацией. Грубо говоря с лампами. Информацией для водителя. Если перегорает индикатор поворота, сами поворотники не же перестают работать. Отсутствие или перегорание лампы *чек* же не влияет на работу блока управления двигателя. Кто то ездит и не знает что её совсем нет у него

А чек тоже относится к схеме управления ДВС и АКПП.
Системы стабилизации и антибукс работают совместно. Еще и ABS в этой связке. При неисправном двигателе антибукс работать не будет ну и следовательно курсовая стабилизация тоже. Тут все логично и вопросов не возникает.
Машиной я доволен. О недовольстве речи вроде не шло. Удивляет тот факт, что проблемы с индикацией могут повлиять на работу блока управления. Вот о чем речь.
По поводу вежливости. Не нужно пожалуйста подкалывать на счет того хватило бы мне горящей машины или просто дымка.
*Но ты же недоволен. тебе же ехать нужно..* это я считаю простое хамство.
Тема пожарной безопасности тут как раз и притянута за уши))) Так, что бы бульон был понаваристей, как говорят
Кстати) при серьезной неисправности диодная защита или подобное решение, возможно спасли бы блок управления.
С учителями я редко спорил. И всех доказательств они тоже не знают. А вот в универе с преподами приходилось)) Потому как у каждого из них есть любимое решение )))) Или теория.
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 01:43
DenVer
Zelenii писал(а):Ну давай тогда по порядку.
В данном, конкретном случае нарушена была не схема управления коробкой, а проблемы с индикацией. Грубо говоря с лампами. Информацией для водителя. Если перегорает индикатор поворота, сами поворотники не же перестают работать. Отсутствие или перегорание лампы *чек* же не влияет на работу блока управления двигателя. Кто то ездит и не знает что её совсем нет у него

А чек тоже относится к схеме управления ДВС и АКПП.
Системы стабилизации и антибукс работают совместно. Еще и ABS в этой связке. При неисправном двигателе антибукс работать не будет ну и следовательно курсовая стабилизация тоже. Тут все логично и вопросов не возникает.
Не, по сути правильно мыслишь, но пойми, от лампочки индикации акпп сигнал идет на блок управления и идет он через датчик.... сигнал потерян и привет ошибка по коробке. В этом случае как бы не этично сравнивать например чек, здесь другая связка, здесь от эбу идет управление коробкой и лампочка чека тебя информирует как раз о поломке. Поворотники то же в принципе не в кассу, это просто электричество, а не сложный механизм. Если уж разгонять круги по воде, то можно вспомнить и такой сюрприз: перегорают стопари и загорается лампа неисправности тормозной системы
Zelenii писал(а):Машиной я доволен. О недовольстве речи вроде не шло. Удивляет тот факт, что проблемы с индикацией могут повлиять на работу блока управления. Вот о чем речь.
Если бы не было типтроника (ручного управления акпп) то может быть и казалось бы глупостью, но ведь ты же можешь управлять коробкой в ручную, а при неверной информации на приборке можешь принять неадекватное решение.... привет аварийный режим
Zelenii писал(а):По поводу вежливости. Не нужно пожалуйста подкалывать на счет того хватило бы мне горящей машины или просто дымка.
Все напутал! Это была шутка!
Zelenii писал(а):*Но ты же недоволен. тебе же ехать нужно..* это я считаю простое хамство.
А вот это подкол в догонку
Zelenii писал(а):Тема пожарной безопасности тут как раз и притянута за уши))) Так, что бы бульон был понаваристей, как говорят
Вот тут ты зря, я вполне серьезно, приборка ведь на самом деле замыкала и закончиться все могло по разному
Zelenii писал(а):Кстати) при серьезной неисправности диодная защита или подобное решение, возможно спасли бы блок управления.
Ну в принципе да, но безопасность превыше всего и при наличии диодов коробка бы не ушла в аварийный режим в экстренной ситуации
Zelenii писал(а):С учителями я редко спорил. И всех доказательств они тоже не знают. А вот в универе с преподами приходилось)) Потому как у каждого из них есть любимое решение )))) Или теория.
Ну тем не менее ты же не обвинял их в том, что они в какой то области знают чуть больше

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 13:30
Zelenii
Не, не с приборки сигналов не идет ни каких. Наоборот на нее только входящие с блока и датчика положения. Типтроника то и нету как раз. Древняя V4A51 коробка. У типптроника на режимы 1,2,3,4,5 и D диоды стоят. А на V4A51 с 6G74MPI диод только для режима D. У типтроника cигнал индикации на 1,2,3,4,5 приходит с блока управления. Сигнал P,R,N,D приходит на приборку от датчика положения. От R еще и цепь фонаря заднего хода работает. У V4a51 P,R,N,D и 3,2,L и усе. Ну вот и получилось, что короткое замыкание в приборке сгенерировало ложный сигнал и отправило его в блок управления. Вероятнее всего сигнал режима R, поскольку фонарь тлел. Блок и получил 2 сигнала. D с датчика положения и R ложный от приборки по цепи датчика. Провод там раздвояетца))) А диода нет)) Сигнал и пошлепал в блок свободно. По простому, параллельное соединение блока и приборки.
Вот не вру. Был и в такой ситуации когда знал больше преподавателей. Когда диплом в техникуме защищал. У меня была установка, 2 шкафа и пульт. Вся на полупроводниках почти, а те кто принимал знали только релейные

Все вопросы сводились к тому, а что это за лампочки мигают

На то, что мной целиком была изготовлена одна плата недостающая. Нарисована, вытравлена, насверлина и распаяна. С приборку примерно размером. Сказали, что такие делают только на заводе

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 13:50
hc2hunter
Zelenii писал(а):Не, не с приборки сигналов не идет ни каких. Наоборот на нее только входящие с блока и датчика положения. Типтроника то и нету как раз. Древняя V4A51 коробка. У типптроника на режимы 1,2,3,4,5 и D диоды стоят. А на V4A51 с 6G74MPI диод только для режима D. У типтроника cигнал индикации на 1,2,3,4,5 приходит с блока управления. Сигнал P,R,N,D приходит на приборку от датчика положения. От R еще и цепь фонаря заднего хода работает.
слушай...
если ты такой умный - придумай как сделать, чтобы помимо PRND, на приборке еще и горел светодиод, соответствующий 1-2-3-4-5 ?
а то 1-2-3-4-5 умеют гореть только в типтронике.
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 14:42
Zelenii
если ты такой умный - придумай как сделать, чтобы помимо PRND, на приборке еще и горел светодиод, соответствующий 1-2-3-4-5 ?
а то 1-2-3-4-5 умеют гореть только в типтронике.[/quote]
Какой светодиод?

И зачем он????

Ты хоть вообще понял о чем речь то идет? Звон услышал, а где он не понял. Ты хочешь что бы у тебя всегда включенная передача отображалась??? И в режиме D и в ручном? То есть в любом режиме видеть на какой передаче в данной момент ты едешь. Правильно тебя понял?
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 14:50
hc2hunter
Zelenii писал(а):
Какой светодиод?

И зачем он????

Ты хоть вообще понял о чем речь то идет? Звон услышал, а где он не понял. Ты хочешь что бы у тебя всегда включенная передача отображалась??? И в режиме D и в ручном? То есть в любом режиме видеть на какой передаче в данной момент ты едешь. Правильно тебя понял?
Я-то как раз понял о чем речь. И ты все верно понял.
Даже тема у нас тут отдельная была, на несколько страниц, обдумывали как это сделать.
Причем, если я верно помню - данная "фича" даже есть в некоторых чисто-японских Р3 (для внутреннего рынка).
Потом пришли к выводу, что сделать нереал, т.к. данные едут напрямую с контроллера коробки. Чтобы сделать "красиво" - надо его перепрограммировать.
Но если ты хорошо разобрался в вопросе - возможно у тебя есть какие-то альтернативные соображения?
ДА. Именно хочу, чтобы было видно, на какой передаче машина - и в "D" и в Типтронике.

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 15:57
Zelenii
Читал эту тему. Вещица интересная. Тут самый лучший вариант только перепрошивать, если возможно или целиком блок с такой прошивкой поставить. Полностью поддерживаю выводы. Но это дорого, а оно того не стоит. Если только ооочень хочется
Чисто теоретически... Это только если с цепей управления клапанами сигналы взять

Но это предположение. Они то в любом режиме сигналы с блока получают. А если попробовать решить на практике, то получится один из самых жестких колхозов

Даже представить страшно. И то, долго не проработает, что то точно погорит основательно.

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 19:05
DenVer
Поддерживаю, затея не самая лучшая)))
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 19:11
DenVer
Zelenii писал(а):Не, не с приборки сигналов не идет ни каких. Наоборот на нее только входящие с блока и датчика положения. Типтроника то и нету как раз. Древняя V4A51 коробка. У типптроника на режимы 1,2,3,4,5 и D диоды стоят. А на V4A51 с 6G74MPI диод только для режима D. У типтроника cигнал индикации на 1,2,3,4,5 приходит с блока управления. Сигнал P,R,N,D приходит на приборку от датчика положения. От R еще и цепь фонаря заднего хода работает. У V4a51 P,R,N,D и 3,2,L и усе. Ну вот и получилось, что короткое замыкание в приборке сгенерировало ложный сигнал и отправило его в блок управления. Вероятнее всего сигнал режима R, поскольку фонарь тлел. Блок и получил 2 сигнала. D с датчика положения и R ложный от приборки по цепи датчика. Провод там раздвояетца))) А диода нет)) Сигнал и пошлепал в блок свободно. По простому, параллельное соединение блока и приборки......
В принципе скорее всего так и было, не посмотрел в профиле комплектацию
Ну согласись, что ингибитор то как то не причем, с его то стороны все было правильно и логично, а вот ошибку то дало как раз замыкание приборки.
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 19:28
Zelenii
Вот только неисправность оказалась не типичная. Случай единичный. Наиболее часто такие симптомы накрывшийся ингибитор вызывает. Коробка в аварийном режиме. С индикацией шляпа.))) И ошибка 705 (27,28 для MPI) еще, по ингибитору и его цепям. Все сложив, первым делом просятся на проверку: ингибитор, разъемы, коса проводки на АКПП. А на лампочку в приборке подумаешь в последнюю очередь

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 19:48
DenVer
Не, в первую голову лезет замыкание приборки или гитары, ведь шутки то были и с индикацией коробки и поворотниками!
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 19:54
hc2hunter
DenVer писал(а):Поддерживаю, затея не самая лучшая)))
да в общем-то никто очертя голову и не кидается в реализацию...
ведем неспешную светскую беседу...

(местами матом, местами с наездами...

)
просто увидел, что человек облазил узел, выявил что где идет, что от чего зависит, где напрямую, где через диоды.
вдруг на его взгляд вырисовывались бы какие-то простые решения подобной задачи. было бы здорово.
ну нет, так нет... просто очередная не из самых важных "хотелок"

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 05 дек 2013, 22:33
Zelenii
Да, диспут разгорелся нешуточный

Электричество дело темное.

Хотелки двигатель прогресса
Индикация то ладно. Вот корректора фар действительно не хватает. Этот девайс точно нужно инсталлировать. Да и доп свет хочется. Но 20 килорублей останавливают

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 06 дек 2013, 00:40
hc2hunter
Zelenii писал(а):Вот корректора фар действительно не хватает. Этот девайс точно нужно инсталлировать. Да и доп свет хочется. Но 20 килорублей останавливают

если на ксенон уходить или тюнинговую оптику - надо вносить изменения в ПТС. иначе все это незаконно, и рано или поздно все "колозники" налетят очень хорошо и крепко.
для примера
я видимо просто фары старые посеченные поменяю на новые от DEPO и поставлю современный галоген. и успокоюсь на этом...
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 06 дек 2013, 02:02
Zelenii
Ксенон стоял от прошлого владельца. Выкинул его и поставил обычные. Фары полируются нормально. Мои матовые почти были. Депо опасаюсь ставить, уж больно много отзывов плохих.
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добавлено: 06 дек 2013, 10:26
sprut
хорош свои пепелацы мучать и колхозить, покупайте свежие-там все уже есть!

у меня на служебной астре показывает передачи, только я и сам задом чую на какой передаче тащит, только от этого не тепло не холодно
