Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помогите!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

Истинно так. По моему мнению хуже не будет...
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение receiver »

Shizgarik писал(а):Тоже к этому склоняюсь...Список материалов чем дополнить?

MD 153103 сальниик распредвала передний 2 шт
MN 176208 Кольцо уплотнительное головки блока 2 шт
MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 6шт
MF 520031 Прокладки задних крышек 2шт
MD 199282 Прокладка впускного коллектора 2 шт
MD 303148 Прокладка клапанной крышки 2шт
MD 179909 Кольцо уплотнительное клапанной крышки 2 шт
MD 151382 Гидрокомпенсатор клапана ????
MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной 12 шт
MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной 12шт
Стоит заглушки распредвалов еще поменять. Это железно.

Я бы для начала маслишко погуще залил. Полусинь к примеру (SHELL 10Ц40), мне помогло - как полумера конечно, но если жер масла пропадет можно покататься и на этом, а так можно и раз в сто тыщ капиталить, конечно. Лавр бы не стал лить, так как кто знает какие там в двжике этой отложения, можешь только хуже сделать. Все ты не прочистишь, поэтому нет большого смысла. Если с самого начала лить то может и помогло бы.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение SNOOPER »

receiver писал(а):Если с самого начала лить то может и помогло бы.
А зачем лить с самого начала? Да и чему помогать сначала :=-O:
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

Начало конца двигла не заметил, по поводу конкретно лавра винса и других аццких хим реактивов: на сколько хорошо работает вопрос спорный, если по показаниям мастера вреда будет не много, то соглашусь, тем более мастер проверен переборкой тнвд на бышем патруле, плохого советовать не будет, масло уже лью 5 w50, плюс в том что гидрики пперстали колотить вообще.
Немного сумбурно и коряво так как пишу с тел. По результатам процедур отпишусь, если получится и если будет что , то сфотаю, вообщем спасибо за участие в обсуждении и помощь, для себя сделал вывод, что если лезть в двигло, то без полумер... но капиталить только после всестороннего осмотра и локализации проблемы... :8-):
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение receiver »

SNOOPER писал(а):
receiver писал(а):Если с самого начала лить то может и помогло бы.
А зачем лить с самого начала? Да и чему помогать сначала :=-O:
Имел ввиду то, что когда автомобиль с известной историей, черт его знает может в Америке на отработке ездили вообще.
С самого начала конечно же не надо :)
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение SNOOPER »

receiver писал(а):
SNOOPER писал(а):
receiver писал(а):Если с самого начала лить то может и помогло бы.
А зачем лить с самого начала? Да и чему помогать сначала :=-O:
Имел ввиду то, что когда автомобиль с известной историей, черт его знает может в Америке на отработке ездили вообще.
С самого начала конечно же не надо :)
Вот кто Вам сказал что в Америке ездят на отработке? Это жлобские сказки людей самих способных на такое.
В Америке избыток сервиса, и на заправке допустим могли легко долить масло которое свернулось с тем что было в движке. Потому что в большенстве случаев американец и не знает что у него в двигатель залито. Так как для этого есть сервис.
А вот чтоб такого не происходило в США с 10г допущены к обращению только совместимые масла.
Всё просто. :)
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Андрей807 »

Shizgarik писал(а):Приветствую Вас и прошу дельных советов. Так же прошу поправить если я не прав...
История в следующем, имеется авто пробег 220 тык, двигатель 6g72
После того как залил в ДВС масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, не было мобила, до этого в авто лилось mobil 5w50, появились проблемы: появилась дикая вонь из глушителя, треснул катализатор и был вырезан и выкинут, потекли сальники коленчатого вала, жор масла порядка 800 грамм на тысячу, расход бензина увеличился, после недолгой работы на холостых синий дым из трубы при повышении оборотов с запахом горелого масла, на скорости дыма нет и не воняет... постукивает на холодную в левой голове ДВС, грешу на гидрокомпенсаторы. Пробег на ЛИКВИ МОЛЛИ около 8000...

Масло вернул обратно, стучать на холодную практически перестало, дым не ушёл, из масляной горловины не дымит не парит, заводится и едет вполне приемлемо.
Насколько сильно могло запоганить поршневую, клапана? Поможет ли замена маслосъёмных в данном вопросе, менять ли гидрокомпенсаторы?

Самое главное где поменять маслосьёмные в Москве, если конечно это поможет.. .
Задний сальник коленчатого вала.
Надеюсь на помощь, если кто знает нормальных мастеров автосервисов с адекватными запросами, то в ЛС.


На сервисах предлагают капиталку не видя авто по цене 100 000 - 120 000 говорят замена колпачков не поможет... почему????
Как вариант контрактный мотор. Плюсы вроде небольшой пробег, хрен его знает что внутри...
Пробег 220 тык, это совсем маленьких пробег японского двигла (если его не отмотали еще на три сотни)!!! Дым и вонь на холостую, совсем не повод менять все подряд, включая кольца и тд!!! Дым на холостом ходу, это главный признак износа маслосъемных колпачков!!! Проверить не сложно: запустил двигло, дал поработать минут пять. пошел дым, нажимаеш на газ обороты где-то 2500, дым сначало сгущается, потом совсем перестает дымить. если все так, 99% маслосъемные колпачки!!! Проверено на практике обслуживания других авто!!! Про гидрики: лучше, конечно поменять. Но можно и в соляре прокачать и заменить только совсем мертвые, где-то на форуме этот процесс был расписан уже! Про масло: ЛМ не засрало тебе ничего!!! Просто маркировка 5w30 говорит об очень малой вязкости на горячую( основной жор масла именно тогда и происходит), такие масла в новые движки льют!!! а у М1 5w50 вязкость большая на горячую, которяя препятствует прониканию большого колличества масла в цилиндр через колпачки на холостом!!! А вот 10w40 зимой, это первый шаг к выдавливанию всего на свете при холодном пуске в мороззззззз!!!!
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Андрей807 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=73681
вот ссылочка по гидрикам
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Андрей807 »

Shizgarik писал(а):Друзья, вообщем то завтра ставлю машину в сервис, будут смотреть на сколько плохо, спросили делал ли раскоксовку чем нибудь, какие минусы, соглашаться на эту процедуру химкой под названием ЛАВР? :*WALL*:
чисто по человечески тебе советую не рисковать :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

Именно так и происходит, сейчас езжу на мобиле, практическе не дымит и гидрики на горячую и холодную не стучат вообще, так уже принял решение колпачки менять, заодно все что можно вкючая грм. Спасибо.
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

Лавр наверно хорошо, но пока точно рисковать не буду... от лукавого, есле не перестанет дымить, то когда потеплеет, вообщем коллектор скинуть не долго, а там и до капиталки недалеко
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Андрей807 »

не за что!!! все правильно, а то уже двигло на контрактное менять собрался!!! ::-D:
ГЛАВНОЕ: БЕЗ ПАНИКИ!!! Это же не жигули, чтоб с таким пробегом мотор выкинуть! :)
Лавр, это совсем не хрошо!!! Если интересно, поясню почему. А дымить перестанет, сам увидишь!!!
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

Безусловно интересно... жги))) Заинтриговал, везде пишут лавр винс кстати на дизеле Wynn's мыл, реально тише намного двигатель стал работать уж хз почему...
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Андрей807 »

ты заливаешь химию в цилиндр, некоторое говно, которое там пригорело к поршню, кольцам и к цилиндру безусловно смывается, а его большая часть остается и размокает совем не равномерно! При пуске двигла часть, отлетая, попадает между цилиндром и поршнем!!! Самое меньшее, что может при этом произойти это оху...й задир!!! Это не моя фонтазия, а реальные случаи из жизни!!! Друг на сто работал, иногда меня звал поглядеть на такие приколы после вскрытия!!! На ауди в одном цилиндре, вообще кольца переломало нах... :*ROFL*:
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

Воспринял для инфы... спасибо :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Последний раз редактировалось Shizgarik 12 дек 2013, 21:50, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Андрей807 »

не за что!!! решение тебе принимать! удачи :*THANK*:
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение filter41 »

Вот по поводу м/с колпчаков я с Андреем в полне согласен, достаточно этих мер будет и поездите ещё не один км. А на счёт того что масло свернется это вы маня хорошо посмешили. Да, если испорченное молоко лить в движок вместо масла то оно конечно свернется. :) А если смешать тосол с антифризом то он обязательно выпадет в осадок от смеха.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Андрей807 »

ну что, колпачки поменял? отпишись о результатах обязательно!!!
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
Shizgarik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Коптево САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение Shizgarik »

Вот в процессе, отпишусь....
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги

Сообщение МДМ »

BAlex писал(а):100-120 тыс вполне стандартная цена за капиталку без коленвала. 100 минимум. К таким пробегам уже можно начинать задумываться о кап ремонте.
По сабжу, самая эффективная диагностика - вскрыть и посмотреть состояние двигателя, чем надеяться на чудо и заниматься лечением больного по фото.
да за такие деньги каждому второму ремонт в подарок...
откуда такие расценки? если москва реально готова так платить, то мы готовы предоставить бесплатно звакуатор до перми и обратно в лучшем виде...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»