Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помогите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Shizgarik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Коптево САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помогите!
Приветствую Вас и прошу дельных советов. Так же прошу поправить если я не прав...
История в следующем, имеется авто пробег 220 тык, двигатель 6g72
После того как залил в ДВС масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, не было мобила, до этого в авто лилось mobil 5w50, появились проблемы: появилась дикая вонь из глушителя, треснул катализатор и был вырезан и выкинут, потекли сальники коленчатого вала, жор масла порядка 800 грамм на тысячу, расход бензина увеличился, после недолгой работы на холостых синий дым из трубы при повышении оборотов с запахом горелого масла, на скорости дыма нет и не воняет... постукивает на холодную в левой голове ДВС, грешу на гидрокомпенсаторы. Пробег на ЛИКВИ МОЛЛИ около 8000...
Масло вернул обратно, стучать на холодную практически перестало, дым не ушёл, из масляной горловины не дымит не парит, заводится и едет вполне приемлемо.
Насколько сильно могло запоганить поршневую, клапана? Поможет ли замена маслосъёмных в данном вопросе, менять ли гидрокомпенсаторы?
Самое главное где поменять маслосьёмные в Москве, если конечно это поможет.. .
Задний сальник коленчатого вала.
Надеюсь на помощь, если кто знает нормальных мастеров автосервисов с адекватными запросами, то в ЛС.
На сервисах предлагают капиталку не видя авто по цене 100 000 - 120 000 говорят замена колпачков не поможет... почему????
Как вариант контрактный мотор. Плюсы вроде небольшой пробег, хрен его знает что внутри...
История в следующем, имеется авто пробег 220 тык, двигатель 6g72
После того как залил в ДВС масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, не было мобила, до этого в авто лилось mobil 5w50, появились проблемы: появилась дикая вонь из глушителя, треснул катализатор и был вырезан и выкинут, потекли сальники коленчатого вала, жор масла порядка 800 грамм на тысячу, расход бензина увеличился, после недолгой работы на холостых синий дым из трубы при повышении оборотов с запахом горелого масла, на скорости дыма нет и не воняет... постукивает на холодную в левой голове ДВС, грешу на гидрокомпенсаторы. Пробег на ЛИКВИ МОЛЛИ около 8000...
Масло вернул обратно, стучать на холодную практически перестало, дым не ушёл, из масляной горловины не дымит не парит, заводится и едет вполне приемлемо.
Насколько сильно могло запоганить поршневую, клапана? Поможет ли замена маслосъёмных в данном вопросе, менять ли гидрокомпенсаторы?
Самое главное где поменять маслосьёмные в Москве, если конечно это поможет.. .
Задний сальник коленчатого вала.
Надеюсь на помощь, если кто знает нормальных мастеров автосервисов с адекватными запросами, то в ЛС.
На сервисах предлагают капиталку не видя авто по цене 100 000 - 120 000 говорят замена колпачков не поможет... почему????
Как вариант контрактный мотор. Плюсы вроде небольшой пробег, хрен его знает что внутри...
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
100-120 тыс вполне стандартная цена за капиталку без коленвала. 100 минимум. К таким пробегам уже можно начинать задумываться о кап ремонте.
По сабжу, самая эффективная диагностика - вскрыть и посмотреть состояние двигателя, чем надеяться на чудо и заниматься лечением больного по фото.
По сабжу, самая эффективная диагностика - вскрыть и посмотреть состояние двигателя, чем надеяться на чудо и заниматься лечением больного по фото.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Shizgarik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Коптево САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
Лёшк, это ты припервом чихе машины бежишь капиталить 

- Shizgarik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Коптево САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
Капиталка хорошо.. вложил забыл, но в данный момент буджет ограничен...
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
Как правило чих свидетельствует о том, что в машине что то не в порядке. А когда ужор масла огромный и дым - это более явные признаки, ЮльФея на П2 писал(а):Лёшк, это ты припервом чихе машины бежишь капиталить

Как результат - Падж мне сюрпризов не приподносит, так как обслуживается полностью и регулярно. А чих был вовремя замечен и пристально диагностирован - потеря компрессии в цилиндре, хотя масло авто много не ело, дыма не было и на динамике не сказывалось. Это просто пристальное отношение к авто

P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Shizgarik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Коптево САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
повторюсь наверно, дымит только когда постоит и поработает на холостых, потом при нажатии на педальку газа вылетает клуб синего дыма, потом опять порядок, но масло горит, вот и в чём проблема...
-
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
Положение такое же.....Shizgarik писал(а):Капиталка хорошо.. вложил забыл, но в данный момент буджет ограничен...
Так что понаблюдаю, что народ скажет-расскажет!
Из лечения пробовали раскоксовку делать! Да, расход уменьшился, но не на долго.
Да и частично народ считает, что это наоборот убийство движка!
В планах колпачки, так как не особо затратно.....
По моторам доверяю dr. motor Химки и Fakir Волгогдадка!
- Shizgarik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Коптево САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
Фея на П2 писал(а):Положение такое же.....Shizgarik писал(а):Капиталка хорошо.. вложил забыл, но в данный момент буджет ограничен...
Так что понаблюдаю, что народ скажет-расскажет!
Из лечения пробовали раскоксовку делать! Да, расход уменьшился, но не на долго.
Да и частично народ считает, что это наоборот убийство движка!
В планах колпачки, так как не особо затратно.....
По моторам доверяю dr. motor Химки и Fakir Волгогдадка!
Спасибо за наводку, если можно телефон или сайт в лс!
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
А какое количество денег и времени тратится на эти "полумеры", которые все равно приводят к одному и тому же? Может найти денег и сделать один раз и нормально, чем долго пытаться убрать симптомы(!) старения двигателя?
Первое что говорит врач если вы ему говорите что у Вас болит горло - "откройте рот, я посмотрю!" А не "Попробуйте выпить это и это, если не поможет то другое, а если ничего не поможет тогда Откройте рот!"
))
Первое что говорит врач если вы ему говорите что у Вас болит горло - "откройте рот, я посмотрю!" А не "Попробуйте выпить это и это, если не поможет то другое, а если ничего не поможет тогда Откройте рот!"

P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
Просто по совокупности работ мотор вытащить и естественно перебрать будет легче.Shizgarik писал(а): Самое главное где поменять маслосьёмные в Москве, если конечно это поможет.. .
Задний сальник коленчатого вала.
Надеюсь на помощь, если кто знает нормальных мастеров автосервисов с адекватными запросами, то в ЛС.
-
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
Могу тебе сказать, что вскрытие не всегда приводит к лечению, так как проблема может быть в другом!!!BAlex писал(а):А какое количество денег и времени тратится на эти "полумеры", которые все равно приводят к одному и тому же? Может найти денег и сделать один раз и нормально, чем долго пытаться убрать симптомы(!) старения двигателя?
Первое что говорит врач если вы ему говорите что у Вас болит горло - "откройте рот, я посмотрю!" А не "Попробуйте выпить это и это, если не поможет то другое, а если ничего не поможет тогда Откройте рот!"))
Доказано недавним горьким и не очень дешевым опытом

- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
Если вскрытия не приводит к лечению то вопрос к докторам вынесшим диагноз и выбранной в соответствии с диагнозом методе лечения. Чудес не бывает, это железо.Фея на П2 писал(а): Могу тебе сказать, что вскрытие не всегда приводит к лечению, так как проблема может быть в другом!!!
Доказано недавним горьким и не очень дешевым опытом
П.С. У знакомой год назад на Toyota Soarer 94 года была проблема - авто перестало заводиться. Проблема в электрике. Авто было разобрано до кузова, вынут весь салон и часть подкапотного, вся электрика про диагностирована и вылечена. Итог - все прекрасно работает. Сервис тот не знаю.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Shizgarik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Коптево САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
Я конечно полностью поддерживаю данную точку зрения, и не предлагаю попробовать то или это, можно тогда поменять авто, выкинуть лифт подвески, распродать железки силовые, резину на авито, люстры и.т.д... То есть убрать симптомы старения авто кардинально, заменой самой машины. Или по аналогии с доктором - "у меня слева болит в животе что то!" "На стол, вскроем посмотрим, левое подреберье это серьезно, от кишечной колики до аномального расположения аппендикса"BAlex писал(а):А какое количество денег и времени тратится на эти "полумеры", которые все равно приводят к одному и тому же? Может найти денег и сделать один раз и нормально, чем долго пытаться убрать симптомы(!) старения двигателя?
Первое что говорит врач если вы ему говорите что у Вас болит горло - "откройте рот, я посмотрю!" А не "Попробуйте выпить это и это, если не поможет то другое, а если ничего не поможет тогда Откройте рот!"))
Ребята, если кроме капиталки ничего не поможет, не вопрос, думаю на днях маслосьёмные поменять... вот и спрашиваю.... так как банально нравится этот авто, и обслуживаю его вовремя, но с данной проблемой столкнулся впервые! Катализатор вырезал и вот оно, прогорел то он и воняло из за того, что масло из двигла в нём догорало.
- Shizgarik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Коптево САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
На сегодня, огромное спасибо всем кто откликнулся, подождём завтра! По результатам буду отписываться, узнаю цены на контрактные движки.. Как говорится одна голова хорошо...
Дельные советы нужны и крайне приветствуются...
До паджерика ездил на патруле дизельном, стала плохо заводится на горячую, 90 процентов говорили ТНВД на замену, износ плунжера, другого не дано, пока случайно электрик не посмотрел, на горячую движку контакт был плохой провода поменял обжал почеловечески и всё ок!
Дельные советы нужны и крайне приветствуются...
До паджерика ездил на патруле дизельном, стала плохо заводится на горячую, 90 процентов говорили ТНВД на замену, износ плунжера, другого не дано, пока случайно электрик не посмотрел, на горячую движку контакт был плохой провода поменял обжал почеловечески и всё ок!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
У меня первые похожие симптомы появились, наверно, после 500 000 км.,года два назад. Сейчас пробег 650 т.км. Дым усилился и в пробках заставляет "краснеть уши". Угар не слишком вырос, а на длительном пробеге Питер - Краснодар не менялся, 1 литр на 2 000 км. Масло последние три года только Ликви Мойли. Пора менять колпачки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Shizgarik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Коптево САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
Тоже к этому склоняюсь...Список материалов чем дополнить?
MD 153103 сальниик распредвала передний 2 шт
MN 176208 Кольцо уплотнительное головки блока 2 шт
MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 6шт
MF 520031 Прокладки задних крышек 2шт
MD 199282 Прокладка впускного коллектора 2 шт
MD 303148 Прокладка клапанной крышки 2шт
MD 179909 Кольцо уплотнительное клапанной крышки 2 шт
MD 151382 Гидрокомпенсатор клапана ????
MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной 12 шт
MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной 12шт
MD 153103 сальниик распредвала передний 2 шт
MN 176208 Кольцо уплотнительное головки блока 2 шт
MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 6шт
MF 520031 Прокладки задних крышек 2шт
MD 199282 Прокладка впускного коллектора 2 шт
MD 303148 Прокладка клапанной крышки 2шт
MD 179909 Кольцо уплотнительное клапанной крышки 2 шт
MD 151382 Гидрокомпенсатор клапана ????
MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной 12 шт
MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной 12шт
- okudunov
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 06:58
- Двигатель:: 6g72 24кл бензин автомат
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтэро спорт.2000г.
- Откуда: североморск
- Откуда: североморск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
6G72, жор масла, синий дым из трубы, помогите! Точь в точь как у меня было пробег 320 т. поменял маслосъёмные колпачи и пролема ушла!
- Shizgarik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Коптево САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помоги
Друзья, вообщем то завтра ставлю машину в сервис, будут смотреть на сколько плохо, спросили делал ли раскоксовку чем нибудь, какие минусы, соглашаться на эту процедуру химкой под названием ЛАВР? 
