Да два(2) фильтра у меня в баке, на подаче и на обратке.Совершенно одинаковые.Где то есть тема про ржавчину в топл. баке ,там фото выкладывал ,да вот тут видноDizel Man писал(а):В баке всего одна сеточка для отсечки "чебариков" и топливных водорослей. Если соляр течет из обратки, а у трешки он очень хорошо течет, он точно не замерзнет. Замерзнет он тогда, когда не течет. Для этого существуют подогреваемые топливозаборники. При низких температурах по площади т/бака и очень высокой температьуре топлива, однозначно будет выделяться и концентироваться конденсат воды из воздуха. Это весьма опасно, именно с точки зрения промерзания и замерзания. Все производители греют "вход", а не "выход". У Америкосов есть система "горячий бак", только на большегрузах и только на северах. Причем, весьма гиморная в обслуге...
Температура обратки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Температура обратки
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Температура обратки
А что меняет их количество? Хоть три фильтра, греть нужно "вход"... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!