Температура обратки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Температура обратки

Сообщение дед61 »

Dizel Man писал(а):В баке всего одна сеточка для отсечки "чебариков" и топливных водорослей. Если соляр течет из обратки, а у трешки он очень хорошо течет, он точно не замерзнет. Замерзнет он тогда, когда не течет. Для этого существуют подогреваемые топливозаборники. При низких температурах по площади т/бака и очень высокой температьуре топлива, однозначно будет выделяться и концентироваться конденсат воды из воздуха. Это весьма опасно, именно с точки зрения промерзания и замерзания. Все производители греют "вход", а не "выход". У Америкосов есть система "горячий бак", только на большегрузах и только на северах. Причем, весьма гиморная в обслуге...
Да два(2) фильтра у меня в баке, на подаче и на обратке.Совершенно одинаковые.Где то есть тема про ржавчину в топл. баке ,там фото выкладывал ,да вот тут видно
DSC00017.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Температура обратки

Сообщение Dizel Man »

А что меняет их количество? Хоть три фильтра, греть нужно "вход"... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»