Страница 2 из 2

Re: Температура обратки

Добавлено: 09 янв 2014, 10:59
дед61
Dizel Man писал(а):В баке всего одна сеточка для отсечки "чебариков" и топливных водорослей. Если соляр течет из обратки, а у трешки он очень хорошо течет, он точно не замерзнет. Замерзнет он тогда, когда не течет. Для этого существуют подогреваемые топливозаборники. При низких температурах по площади т/бака и очень высокой температьуре топлива, однозначно будет выделяться и концентироваться конденсат воды из воздуха. Это весьма опасно, именно с точки зрения промерзания и замерзания. Все производители греют "вход", а не "выход". У Америкосов есть система "горячий бак", только на большегрузах и только на северах. Причем, весьма гиморная в обслуге...
Да два(2) фильтра у меня в баке, на подаче и на обратке.Совершенно одинаковые.Где то есть тема про ржавчину в топл. баке ,там фото выкладывал ,да вот тут видно
DSC00017.JPG

Re: Температура обратки

Добавлено: 09 янв 2014, 11:46
Dizel Man
А что меняет их количество? Хоть три фильтра, греть нужно "вход"... :)