Стоит ли затыкать ноздрю

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Tim писал(а):Все это правильно жапанцы башковитый народ, вот только мороз в -40 на их островах приведет к вымиранию данной национальности, а у нас такие морозы с декабря по февраль как норма. Без обид было прикольно смотреть как на всю страну прошлой зимой показывали проблемы Московских автолюбителей при запуске авто утром, на Дальнем востоке такое шоу каждое утро каждой зимой просто не в таком количестве ибо народ уже с опытом. У нас запись на теплую стоянку под крышей заканчивается в августе а потом уже не попадешь в теплый бокс до весны :sad:

Есть у них ещё машины для Европы... и для северных регионов.. и для арабов. И всё с учётом климатических особенностей эксплуатаци :)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Отсуствие подобных приблуд (маде из жапань) для утепления драгателей жапанских авто объясняется потенциальной опасностью возгорания данных дивайсов посему у них скорее срабатывает принцип лучше перебдеть чем не добдеть, а то потом еще по судам затаскають ИМХО
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Tim писал(а):Отсуствие подобных приблуд (маде из жапань) для утепления драгателей жапанских авто объясняется потенциальной опасностью возгорания данных дивайсов посему у них скорее срабатывает принцип лучше перебдеть чем не добдеть, а то потом еще по судам затаскають ИМХО
А кем это объясняется, если не секрет? Официальную инфу - в студию! :) :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Официально так что ни разу еще никто с жапани не привез какойнибуть плед или попону для дрыгла. А вот то что машины горят ежели укрывать их без мозгов так я на собственном опыте это прошел половину проводки на КАМАЗе менял собственноручно и топливные шланги обратки с форсунок :(
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну короче это просто догадки ;) А на самом деле просто эти накрывашки мало того, что никому при их климате не нужны, да еще наверняка япы, как народ боязливый и правильный, не рискуют что-то мастырить исходя из собственных внутримозговых "разработок", всецело доверяя конструкторам и проектировщикам :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Ermakoff писал(а):Ну короче это просто догадки ;) А на самом деле просто эти накрывашки мало того, что никому при их климате не нужны, да еще наверняка япы, как народ боязливый и правильный, не рискуют что-то мастырить исходя из собственных внутримозговых "разработок", всецело доверяя конструкторам и проектировщикам :)
Фточку, посему доработаем собственными мозгами, мы нация пытливая, и холодно у нас :D
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Ermakoff писал(а):Ну короче это просто догадки ;) А на самом деле просто эти накрывашки мало того, что никому при их климате не нужны, да еще наверняка япы, как народ боязливый и правильный, не рискуют что-то мастырить исходя из собственных внутримозговых "разработок", всецело доверяя конструкторам и проектировщикам :)
Думаю они об этом даже не задумываются.


К вопросу возгораемости - давно есть негорючие материалы и даже материалы выделящие при нагреве большое кол-во инертных газов, вытесняющих кислород из области горения... и уменьшающихся в размере, в случае возгорания просто схлопываются заглушая пламя (защищая двигатель) ... но не делают ))

ЗЫ... походу я идею не запатентовал.))) :roll:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

В -30 Паджера ТД греется дольше чем галант, но салон прогревается быстрее :shock:
Я вчера закипел в -2 (порвался ремень гены, отрубился вентилятор). в прошлом году ничего не закрывал и в этом не буду.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

У меня 1й Пыжик- араб. Так печка работает так, что в том году при -37 на улице, в салоне хоть в трусах сиди :D и ничего не перегревается и не недогревается просто всё нормально работает без всяких затычек
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

вообще идея утепления или доработки авто заложена в нас генетически конструкторами нашемарок. Надо это в себе побороть ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Утеплять не утеплять. это зависит где машина эксплуатируется и как.
Три зимы отъездил на 4Д56. Если день ездить и не глушить, то можно и в -30 ездить, нормально работает. А если на работу утром ехать 10-15 минут, машина только разогреется, потом за 4 часа до обеда полностью в -20 -30 выстывает и снова ее маслать, два аккумулятора еле крутят. А когда морда закрытая и мотор кошмой закрыт, то свободно крутят не насилуя двигатель. На морду делать надо заслонку из двух половинок, на трассу выезжаешь - одну половинку сдвигаешь и двиг не перегревается, а в городе за 20-30 минут не прегреется.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Полностью согласен с товарищем КУБИК, но по собственному опыту скажу что с полностью закрытым радиатором и укрытым двигателем на трасе 400 км с двумя перевалами но не очень крутыми ничего не перегревается, стрелка стоит посредине шкалы как вкопаная
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»