Стоит ли затыкать ноздрю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Стоит ли затыкать ноздрю
Начались морозы. Возник такой вопрос.
Стоит ли затыкать воздуховод в капоте к интеркулеру?
Кто что думает?
Стоит ли затыкать воздуховод в капоте к интеркулеру?
Кто что думает?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не надо!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
2Кубик Это у тебя неисправность какая-то. Энтот вентилятор включается только при бААААльшом плюсе.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Вентилятор интеркулера должен включаться при температуре наддувного воздуха 60 градусов. Уже не раз писалось 8)Кубик писал(а):Может датчик врет, но я точно помню, что летом когда муфта на вентиляторе не работала, то этот вентилятор был в работе.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
А я вырезал кусочек ковролина по размеру радиатора, открутил левый кронштейн радиатора (если смотреть спереди), и затолкал ковролин между радиаторами кондея и дрыгла. А укрывать движок настоятельно рекомендую исключительно негорючими материалами, войлок очень даже хорошо подходит(есть печальный опыт по горению :smt022 :tear: и огнетушитель в машине не лишний дивайс :smt119 ). А ноздрю не закрываю сделал вырез в войлоке специально, проблем с замерзанием топливного фильтра не возникало, правда у меня помпа с подогревом и солярка как правило зимняя или арктика
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Смотри перегрев не схвати на затяжном подъемеTim писал(а):А я вырезал кусочек ковролина по размеру радиатора, открутил левый кронштейн радиатора (если смотреть спереди), и затолкал ковролин между радиаторами кондея и дрыгла.

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ну это врядли [-X уж очень затяжной подъем нужен, у нас тут таких нет \:D/ да и вентилятор у меня работает в штатном режиме.Ermakoff писал(а): Смотри перегрев не схвати на затяжном подъеме
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вообще двигатели расчитаны на опредёлённый температурный режим эксплуатации, если там не предусмотрено "попоны" то она и не нужна.
На температурный режим влияет даже загрязнённость двигателя.
Имхо, не надо этого. Радиатор тоже нет смысла закрывать если термостат рабочий. Япошки народ косоглазый, но умный и аккуратный, за что мной сильно уважаем, если бы нужно было как то утепляться - они бы сказали и приблуду ещё бы придумали
На температурный режим влияет даже загрязнённость двигателя.
Имхо, не надо этого. Радиатор тоже нет смысла закрывать если термостат рабочий. Япошки народ косоглазый, но умный и аккуратный, за что мной сильно уважаем, если бы нужно было как то утепляться - они бы сказали и приблуду ещё бы придумали

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Все это правильно жапанцы башковитый народ, вот только мороз в -40 на их островах приведет к вымиранию данной национальности, а у нас такие морозы с декабря по февраль как норма. Без обид было прикольно смотреть как на всю страну прошлой зимой показывали проблемы Московских автолюбителей при запуске авто утром, на Дальнем востоке такое шоу каждое утро каждой зимой просто не в таком количестве ибо народ уже с опытом. У нас запись на теплую стоянку под крышей заканчивается в августе а потом уже не попадешь в теплый бокс до весны 

Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx