Стоит ли затыкать ноздрю

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Стоит ли затыкать ноздрю

Сообщение Александр__Луценко »

Начались морозы. Возник такой вопрос.
Стоит ли затыкать воздуховод в капоте к интеркулеру?
Кто что думает?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

:shock: Зачем????
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Не надо!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Интеркулеру чем холодней , тем лучше.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я у 4М40 на зиму просто разьем вентилятора у интеркулера разьеденил. Зимой и так холодно минус 20-40, а он еще и холодный воздух гонит на двигатель и всю топливную. На моем 4Д56 нет интеркулера и ничего, проще к двигателю доступ, все на виду.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

2Кубик Это у тебя неисправность какая-то. Энтот вентилятор включается только при бААААльшом плюсе.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Ну если он зимой не включается, то это хорошо. Я еще с 4М40 сильно не занимался. Только помпу поменял и муфту на вентиляторе заклинил, и расходники заменил. В остальное пока не вникал т.к. все работает хорошо.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Кубик, чтоб кулер включился, нужно воздух + 60 в интеркулере :) Вряд ли мы умнее ипонских инженеров :) Посмотри на дееспособность датчика :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Sibo писал(а):Интеркулеру чем холодней , тем лучше.

+1
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Может датчик врет, но я точно помню, что летом когда муфта на вентиляторе не работала, то этот вентилятор был в работе.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Кубик писал(а):Может датчик врет, но я точно помню, что летом когда муфта на вентиляторе не работала, то этот вентилятор был в работе.
Вентилятор интеркулера должен включаться при температуре наддувного воздуха 60 градусов. Уже не раз писалось 8)
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Я закрываю,интеркулер зимой не нужен,а вот холодный воздух через него дует как раз на топливный фильтр.А он у меня без подогрева.Вообще то нужно максимально утеплять двигатель(в условиях холодных зим)Всем удачи,не замерзать!!!! :D :D :D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

И картонку на решетку радиатора... :?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А я вырезал кусочек ковролина по размеру радиатора, открутил левый кронштейн радиатора (если смотреть спереди), и затолкал ковролин между радиаторами кондея и дрыгла. А укрывать движок настоятельно рекомендую исключительно негорючими материалами, войлок очень даже хорошо подходит(есть печальный опыт по горению :smt022 :tear: и огнетушитель в машине не лишний дивайс :smt119 ). А ноздрю не закрываю сделал вырез в войлоке специально, проблем с замерзанием топливного фильтра не возникало, правда у меня помпа с подогревом и солярка как правило зимняя или арктика
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ездил ничего не закрывая в -30. Фильтр без подогрева. Проблем небыло.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Tim писал(а):А я вырезал кусочек ковролина по размеру радиатора, открутил левый кронштейн радиатора (если смотреть спереди), и затолкал ковролин между радиаторами кондея и дрыгла.
Смотри перегрев не схвати на затяжном подъеме :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Pol@ATOM писал(а):Ездил ничего не закрывая в -30. Фильтр без подогрева. Проблем небыло.
Закрытый дольше остывает быстрее нагревается
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Ermakoff писал(а): Смотри перегрев не схвати на затяжном подъеме :wink:
Ну это врядли [-X уж очень затяжной подъем нужен, у нас тут таких нет \:D/ да и вентилятор у меня работает в штатном режиме.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

вообще двигатели расчитаны на опредёлённый температурный режим эксплуатации, если там не предусмотрено "попоны" то она и не нужна.
На температурный режим влияет даже загрязнённость двигателя.
Имхо, не надо этого. Радиатор тоже нет смысла закрывать если термостат рабочий. Япошки народ косоглазый, но умный и аккуратный, за что мной сильно уважаем, если бы нужно было как то утепляться - они бы сказали и приблуду ещё бы придумали :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Все это правильно жапанцы башковитый народ, вот только мороз в -40 на их островах приведет к вымиранию данной национальности, а у нас такие морозы с декабря по февраль как норма. Без обид было прикольно смотреть как на всю страну прошлой зимой показывали проблемы Московских автолюбителей при запуске авто утром, на Дальнем востоке такое шоу каждое утро каждой зимой просто не в таком количестве ибо народ уже с опытом. У нас запись на теплую стоянку под крышей заканчивается в августе а потом уже не попадешь в теплый бокс до весны :sad:
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»