Страница 2 из 2

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:10
МОРРО
Tim писал(а):Все это правильно жапанцы башковитый народ, вот только мороз в -40 на их островах приведет к вымиранию данной национальности, а у нас такие морозы с декабря по февраль как норма. Без обид было прикольно смотреть как на всю страну прошлой зимой показывали проблемы Московских автолюбителей при запуске авто утром, на Дальнем востоке такое шоу каждое утро каждой зимой просто не в таком количестве ибо народ уже с опытом. У нас запись на теплую стоянку под крышей заканчивается в августе а потом уже не попадешь в теплый бокс до весны :sad:

Есть у них ещё машины для Европы... и для северных регионов.. и для арабов. И всё с учётом климатических особенностей эксплуатаци :)

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:21
Tim
Отсуствие подобных приблуд (маде из жапань) для утепления драгателей жапанских авто объясняется потенциальной опасностью возгорания данных дивайсов посему у них скорее срабатывает принцип лучше перебдеть чем не добдеть, а то потом еще по судам затаскають ИМХО

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:25
Ermakoff
Tim писал(а):Отсуствие подобных приблуд (маде из жапань) для утепления драгателей жапанских авто объясняется потенциальной опасностью возгорания данных дивайсов посему у них скорее срабатывает принцип лучше перебдеть чем не добдеть, а то потом еще по судам затаскають ИМХО
А кем это объясняется, если не секрет? Официальную инфу - в студию! :) :)

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:30
Tim
Официально так что ни разу еще никто с жапани не привез какойнибуть плед или попону для дрыгла. А вот то что машины горят ежели укрывать их без мозгов так я на собственном опыте это прошел половину проводки на КАМАЗе менял собственноручно и топливные шланги обратки с форсунок :(

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:35
Ermakoff
Ну короче это просто догадки ;) А на самом деле просто эти накрывашки мало того, что никому при их климате не нужны, да еще наверняка япы, как народ боязливый и правильный, не рискуют что-то мастырить исходя из собственных внутримозговых "разработок", всецело доверяя конструкторам и проектировщикам :)

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:42
Tim
Ermakoff писал(а):Ну короче это просто догадки ;) А на самом деле просто эти накрывашки мало того, что никому при их климате не нужны, да еще наверняка япы, как народ боязливый и правильный, не рискуют что-то мастырить исходя из собственных внутримозговых "разработок", всецело доверяя конструкторам и проектировщикам :)
Фточку, посему доработаем собственными мозгами, мы нация пытливая, и холодно у нас :D

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:44
МОРРО
Ermakoff писал(а):Ну короче это просто догадки ;) А на самом деле просто эти накрывашки мало того, что никому при их климате не нужны, да еще наверняка япы, как народ боязливый и правильный, не рискуют что-то мастырить исходя из собственных внутримозговых "разработок", всецело доверяя конструкторам и проектировщикам :)
Думаю они об этом даже не задумываются.


К вопросу возгораемости - давно есть негорючие материалы и даже материалы выделящие при нагреве большое кол-во инертных газов, вытесняющих кислород из области горения... и уменьшающихся в размере, в случае возгорания просто схлопываются заглушая пламя (защищая двигатель) ... но не делают ))

ЗЫ... походу я идею не запатентовал.))) :roll:

Добавлено: 08 ноя 2006, 14:23
wersa
В -30 Паджера ТД греется дольше чем галант, но салон прогревается быстрее :shock:
Я вчера закипел в -2 (порвался ремень гены, отрубился вентилятор). в прошлом году ничего не закрывал и в этом не буду.

Добавлено: 08 ноя 2006, 14:33
GZAR
У меня 1й Пыжик- араб. Так печка работает так, что в том году при -37 на улице, в салоне хоть в трусах сиди :D и ничего не перегревается и не недогревается просто всё нормально работает без всяких затычек

Добавлено: 08 ноя 2006, 14:33
МОРРО
вообще идея утепления или доработки авто заложена в нас генетически конструкторами нашемарок. Надо это в себе побороть ))

Добавлено: 08 ноя 2006, 15:34
Кубик
Утеплять не утеплять. это зависит где машина эксплуатируется и как.
Три зимы отъездил на 4Д56. Если день ездить и не глушить, то можно и в -30 ездить, нормально работает. А если на работу утром ехать 10-15 минут, машина только разогреется, потом за 4 часа до обеда полностью в -20 -30 выстывает и снова ее маслать, два аккумулятора еле крутят. А когда морда закрытая и мотор кошмой закрыт, то свободно крутят не насилуя двигатель. На морду делать надо заслонку из двух половинок, на трассу выезжаешь - одну половинку сдвигаешь и двиг не перегревается, а в городе за 20-30 минут не прегреется.

Добавлено: 09 ноя 2006, 04:29
Tim
Полностью согласен с товарищем КУБИК, но по собственному опыту скажу что с полностью закрытым радиатором и укрытым двигателем на трасе 400 км с двумя перевалами но не очень крутыми ничего не перегревается, стрелка стоит посредине шкалы как вкопаная