Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение дед61 »

atsnick писал(а):Купил недавно Mitsubishi Delica Space gear 1999 г.в!!!Двигатель 4м40, АКПП, автомобилем всем доволен за исключением одного "НО"....На холодную заводится с пол пинка.....Как только автомобиль разогревается до рабочей температуры двигателя начинаются проблемы!!!!Опишу проблему; Авто разогрето рабочая температура набрана, обороты двигателя 750!!!Включаю на коробке автомат режим D машина трогается на холостых, нажимаю на педаль газа а отклика нет!!!!!Как обороты стояли на 750 так и стоят......Выключаю автомобиль!!!!Пытаюсь включить а не заводится!!!!!Маслаю стартером секунд 9 потом прохватывает и завелась хотя на холодную все с пол пинка!!!!!!!!Ставлю на D,(НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ ТАК!!!) опять на холостых едит!!!!!!Какой бы режим раздатки не включить все равно на холостых едит!!!!!!Заметил следующее......Если ехать по прямой без горок и чуть чуть прижать педаль газа тахометр показывает уже 900 оборотов если прижать чуть больше то обороты опять падают а если держать 900 то она по тихоньку разгоняется и начиная с 1000 оборотов прижимаешь газ и она полетела как только с салона куплена!!!!!!В чем загвоздка не могу понять....ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!На холодную таких проблем не возникает только при рабочей температуре....ТНВД---идеально, Двигатель---идеально, Турбина---идеально, Коробка---идеально!!!!!!ТНВД-ЭЛЕКТРОННЫЙ (EFI----140 л.с)
Если не нашел проблему,то может моя информация поможет.
На НИССАН-МИСТРАЛе -дизель(когда то был у меня в руках 3года)была подобная проблема. Все решалось прочисткой топливного фильтрика(очень мелкая латунная сеточка) на ТНВД. Не знаю,может и тут такая же фигня.?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»