Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

atsnick
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999год
Откуда: Пеледуй, Якутия
Благодарил (а): 1 раз

Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение atsnick »

Купил недавно Mitsubishi Delica Space gear 1999 г.в!!!Двигатель 4м40, АКПП, автомобилем всем доволен за исключением одного "НО"....На холодную заводится с пол пинка.....Как только автомобиль разогревается до рабочей температуры двигателя начинаются проблемы!!!!Опишу проблему; Авто разогрето рабочая температура набрана, обороты двигателя 750!!!Включаю на коробке автомат режим D машина трогается на холостых, нажимаю на педаль газа а отклика нет!!!!!Как обороты стояли на 750 так и стоят......Выключаю автомобиль!!!!Пытаюсь включить а не заводится!!!!!Маслаю стартером секунд 9 потом прохватывает и завелась хотя на холодную все с пол пинка!!!!!!!!Ставлю на D,(НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ ТАК!!!) опять на холостых едит!!!!!!Какой бы режим раздатки не включить все равно на холостых едит!!!!!!Заметил следующее......Если ехать по прямой без горок и чуть чуть прижать педаль газа тахометр показывает уже 900 оборотов если прижать чуть больше то обороты опять падают а если держать 900 то она по тихоньку разгоняется и начиная с 1000 оборотов прижимаешь газ и она полетела как только с салона куплена!!!!!!В чем загвоздка не могу понять....ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!На холодную таких проблем не возникает только при рабочей температуре....ТНВД---идеально, Двигатель---идеально, Турбина---идеально, Коробка---идеально!!!!!!ТНВД-ЭЛЕКТРОННЫЙ (EFI----140 л.с)
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение Цицерон »

Попробуюте проверить параметры датчиков температуры; двигателя,тнвд и акпп на горячию.
Был у меня случай весной один раз, машина хорошо утеплена с верху на движке тонкая кошма,радиатор кортоной закрыт,зимой это очень хорошо подерживало температуру движка.Да а тут резко потеплело и вечером надо было ехать после работы по делам,спешил а тут еще пробки час пик,и на одном кольце чуствую машина не едит ,а я на газ жму,тут посмотрел на приборы.Температура движка почти дошла до критической и горит лампа температуры АКПП.Остановился раскрыл все температура упала и все встало в норму,машина поехала.Я так понимаю в компе заложино если АКПП перегривается ,вырубает ее.
После этого сделал в картонке вырез на против радиатора акпп,все последущие зимы проблем небыло,даже если резкое потепление приходило.

Пропишись сюда,тут больше по электронике:www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topi ... %b2%d0%b4/
atsnick
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999год
Откуда: Пеледуй, Якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение atsnick »

Так в том то и дело что ничего на приборке не горит!!!Стрелка температуры дальше середины не поднимается!!!Двигатель не утеплен!!!Гоняю на ней в -20 и когда вот из печки начнет жара идти я останавливаюсь и пытаюсь поехать давлю газ до самого упора в пол а она на холостых едит!!!!!Мне кажется что может на горячую какой клапан залипает и не дает ей разгона, потом после 1000 оборотов его давлением подрывает и она поехала...А на делика клуб похожих случаев не нашел!!!!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение Цицерон »

А эти болячки были сразу после покупки ,или появились уже у вас в эксплуатации?
Похожих неисправностей у делик ,может и нет,но там многое описывается по тнвд.
И если рассуждать логически, то это связано с электроникой,управление тнвд идет
от ТПС через комп на позицеонер тнвд.
Если на холодную все работает ,а горячию проблемы.
1) проверить все фишки тнвд ,на плохой контакт
2) датчики температуры: двс,тнвд,акпп
3) снимать тнвд,и чистить позиционер с полной разборкой
4)сразу поменять сальник тнвд
Скорей всего виноват позиционер,только он увеличивает обороты или уменьшает,если тпс исправен.
А чек высвечивается? если нет ,все указывает на позицеонер,кто-то описывал случай отпайки проводка в тнвд( черная коробочка).
Если есть книга легионовская,там есть распиновка компа и все параметры на тнвд ефи,можно мультиком все проверить. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1036
Последний раз редактировалось Цицерон 06 окт 2014, 21:04, всего редактировалось 3 раза.
atsnick
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999год
Откуда: Пеледуй, Якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение atsnick »

Цицерон, спасибо что откликнулись!!!!(Крик души).....После покупки они были но проявлялись гораздо реже!!!!!!!Старый хозяин говорит что у него самодиагностикой была ошибка "Электромагнитный клапан управления дросельной заслонкой"!!!!!По зиме беда стала увеличиватся вплоть до того что когда в салоне по датчику температуры за боротом показывала +20 машину вообще было трудно разогнать!!!!!!!!Так же с 1000 оборотов хватала и рвала с места!!!!!!!Заезжал на диагностику но там тестировали черной коробкой которая подключается к прикуривателю, ноутбуку и к разьему ЭБУ!!!!!!В итоге моего двигателя в списке не оказалось!!!!!Поставили стандартный для Митшубиси!!!!!Диагностика показала что по двигателю ошибок нет (все работает как часы и форсунки и свечи и топливо поступает хорошо)(Тестили на заведенный двигатель!!!!!!), по коробке показало что НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ!!!!!!Но коробка как на горячую так и на холодную переключается отлично без рывков и запазданий!!!!!!Декстрон чистый!!!!!!!
atsnick
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999год
Откуда: Пеледуй, Якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение atsnick »

Цицерон, Я ездил к мужику который сам перебрал тонну паджериков с двигателями 4M40, так мы с ним прокатились и он сказал что это точно не тнвд, так как не льет сгоревшую саляру и подрывает махом, дыма нет выхлоп пахнет нормально( нет ничего горелово)!!!!!!!!Он сказал что он может датчики потестить но толку нет!!!!!!!На холодную работают на горячую не работают!!!!!!Он их пощелкает, они работают(А на горячую не работают, но этого не проверишь!!!!)))))Как быть не знаю((((((Подскажи дельный совет, с самого лета мучаюсь!(Сам в поселке живу, ближайшие СТО через 700 км в Иркутске!)
atsnick
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999год
Откуда: Пеледуй, Якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение atsnick »

Главное что когда на парковке и нейтрале рычаг стоит то обороты повышаются, а на скорости нет(!!!!
atsnick
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999год
Откуда: Пеледуй, Якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение atsnick »

Кстати я не знаю что такое позиционер!!!Расскажи пожалуйста!!!, Книга есть легионовская!!!!!!!Обчитываю на досуге!!!!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение Цицерон »

Вот блин только час увидел ,что у тебя в подписи за авто.У тебя довольно новый аппарат, без тросиков на тнвд и акпп? А акпп какое стоит,типтроник или V4AW3?Научись делать самодиагностику.
Первое ,что могу предположить из того что ты озвучил: возьми и подъвежи к верху в открытом состоянии чтоб была, большая дроссельная заслонка,это если смотреть с переди на двигатель правая.Раз хозяин говорил про нее, ее надо исключить вобще,так-как она если будет закрыта то и обороты будут холостые,и при старте движка она недаст завести.
Из того что предлогал выше,проверить нужно только датчики температуры,то что стрелка стоит в середине это один показатель этого датчика ,а у него есть второй контакт ,свечи отрабатывают ,как положено ? В нутри тнвд есть тоже датчик температуры,его можно проверить на фишке компа,и на акпп тоже проверит температурный ,позиционер пака отпадает.
Вобще за пол года можно было изучить книгу,да и форум делики если бы прочитал и вник в суть дела ,вопрос по позиционеру(или гувернер,регулятор подачи топлева) бы не задовол.
atsnick
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999год
Откуда: Пеледуй, Якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение atsnick »

Я так понял что позиционер это клапан отсечки топлива????Я на него и грешу!!!!!Коробка у меня не типтроник!!!!!!За пол года летом все практически нормально было!!!!!!!Началась зима и началось!!!!!!!Концы не могу сыскать!!!!!!Знаю только что это датчик на горячую мозги провоцирует, а вот какой остается загадкой!
atsnick
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999год
Откуда: Пеледуй, Якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение atsnick »

На холодную едит блин, да в чем же дело?
atsnick
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999год
Откуда: Пеледуй, Якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение atsnick »

Кстати сравнивал с ниссан патфайндером!!!!!!Он на холостых не может нагрется, только на ходу!!!!!(То же Дизель) А у меня на холостых до максимума грется и потом ташкент!!!!!!!Я просто на месте стою а у меня машина разогревается!!!!!!!!!А патфайндер наоборот, постоит и датчик с середины все ниже и ниже падает!!!!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение Цицерон »

http://www.zexel.com/images/covec_f_exp.gif
Под номером 18 позиционер, под 15 клапан отсечки.
И сделай то ,что тебе предложено подвежи заслонку.

Да еще один прикол в электронике,в интерколлере стоит датчик температуры воздуха,вот как он может влиять на двигатель незнаю,но на твоем месте его проверить обязательно.
atsnick
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999год
Откуда: Пеледуй, Якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение atsnick »

Спасибо...попробую сделать вышеописанное!!!!Сейчас даже не подхожу к машине!!!!Температура на термометре -41....жду оттепели!!!!Как потеплеет буду пробовать!!
atsnick
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999год
Откуда: Пеледуй, Якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение atsnick »

Не могу найти заслонку!!!!!!от интеркулера трубка идет на маленькую заслонку, она выше двигателя....а где вторая?????
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение Цицерон »

https://lh6.googleusercontent.com/ouWYJ ... -h207-p-no

Два грибка металлических в левом верхнем углу ,это вакумники от заслонок,ближний к радиатору по идее он,у меня они подругому стоят.
По алгоритму она при включенном зажигании открыта,при выключенном закрыта.
godestman
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 13:16
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero v26 mt5
Откуда: Almaty city

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение godestman »

если на горячую плохо заводится, то скорее всего сдох плунжер
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение Цицерон »

godestman писал(а):если на горячую плохо заводится, то скорее всего сдох плунжер
Причем сдесь горячию и плунжер, у тебя вродь другие проблемы.
Ну полей холодной водой тнвд и посмотри разницу.


Извеняюсь принял за автора :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Цицерон 27 дек 2013, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
godestman
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 13:16
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero v26 mt5
Откуда: Almaty city

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение godestman »

Цецерон писал(а):
godestman писал(а):если на горячую плохо заводится, то скорее всего сдох плунжер
Причем сдесь горячию и плунжер, у тебя вродь другие проблемы.
Ну полей холодной водой тнвд и посмотри разницу.
вот писал же автор "Пытаюсь включить а не заводится!!!!!Маслаю стартером секунд 9 потом прохватывает и завелась хотя на холодную все с пол пинка!!!!"
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите люди добрые!!!Уже и не знаю что делать!!!!!!!!

Сообщение Цицерон »

[quote="atsnick"]Авто разогрето рабочая температура набрана, обороты двигателя 750!!!Включаю на коробке автомат режим D машина трогается на холостых, нажимаю на педаль газа а отклика нет!!!!!Как обороты стояли на 750 так и стоят......Какой бы режим раздатки не включить все равно на холостых едит!!!!!!Заметил следующее......Если ехать по прямой без горок и чуть чуть прижать педаль газа тахометр показывает уже 900 оборотов если прижать чуть больше то обороты опять падают а если держать 900 то она по тихоньку разгоняется и начиная с 1000 оборотов прижимаешь газ и она полетела как только с салона куплена!!!!!!В чем загвоздка не могу понять....

А как же чувство ,что с салона куплена?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»