Re: Свист под капотом!!!
Добавлено: 13 дек 2013, 13:01
Так вроде на холодную лопасти крутятся 1-2 минуты,а потом муфта отлючается,как с этим быть,что в первые минуты муфта блокируется.Свят писал(а):Ты наверно ошибся.... На гене 4D56 автонатяжитель а вот кондёра ремень тянется. Плюс ко всему ручейковые ремни свистят крайне редко а вот клиновые очень часто.drozd272 писал(а):Я подтягивал ремень генератора при пробеге 12500км.Чтобы узнать что подтягивать,нужно Вдшкой попрызгать по очереди на ремни,на каком свист пропадёт,то и тянуть.
Зы. Для переодического *освежения* ремней хорошо использовать силикон-спрей, а вот Вэдэшка- не лучший выбор.
Зызы. На *свежих* машинах часто встречается неисправность вискомуфты. Замена у ОД без проблем по гарантии.
Вдвоём подходим к замёрзшей тачке после ночной стоянки. Один на ключ, второй берёт за лопость карлсона и кричит первому- заводи. Держать крепко и без свисающих рукавов и перчаток!!! Мотор завёлся, карлсон держим, все остальное крутится. Допустим свист есть. Начинаем за лопость пошатывать карлсон от радиатора к мотору и обратно. Тональность меняется? Вискомуфта под замену. Не меняется? Ремень кондиционера под замену.
Это наиболее возможный расклад, хотя бывают самые разные неисправности. Поэтому лучше показаться специалистам, ибо перебздеть лучше чем не...