Страница 2 из 2

Re: Свист под капотом!!!

Добавлено: 13 дек 2013, 13:01
drozd272
Свят писал(а):
drozd272 писал(а):Я подтягивал ремень генератора при пробеге 12500км.Чтобы узнать что подтягивать,нужно Вдшкой попрызгать по очереди на ремни,на каком свист пропадёт,то и тянуть.
Ты наверно ошибся.... На гене 4D56 автонатяжитель а вот кондёра ремень тянется. Плюс ко всему ручейковые ремни свистят крайне редко а вот клиновые очень часто.

Зы. Для переодического *освежения* ремней хорошо использовать силикон-спрей, а вот Вэдэшка- не лучший выбор.

Зызы. На *свежих* машинах часто встречается неисправность вискомуфты. Замена у ОД без проблем по гарантии.
Вдвоём подходим к замёрзшей тачке после ночной стоянки. Один на ключ, второй берёт за лопость карлсона и кричит первому- заводи. Держать крепко и без свисающих рукавов и перчаток!!! Мотор завёлся, карлсон держим, все остальное крутится. Допустим свист есть. Начинаем за лопость пошатывать карлсон от радиатора к мотору и обратно. Тональность меняется? Вискомуфта под замену. Не меняется? Ремень кондиционера под замену.
Это наиболее возможный расклад, хотя бывают самые разные неисправности. Поэтому лучше показаться специалистам, ибо перебздеть лучше чем не... :)
Так вроде на холодную лопасти крутятся 1-2 минуты,а потом муфта отлючается,как с этим быть,что в первые минуты муфта блокируется.

Re: Свист под капотом!!!

Добавлено: 13 дек 2013, 13:12
SNOOPER
drozd272 писал(а):Так вроде на холодную лопасти крутятся 1-2 минуты,а потом муфта отлючается,как с этим быть,что в первые минуты муфта блокируется.
Ничего там не блокируется, просто за время стоянки вся жижа находящаяся внутри стикает вниз, и естественно на морезе долго распределяется при вращении.
ПС
ТС последние китайское.
Перечитайте на досуге, и впредь не нарушайте.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996