Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5574
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение asferrum »

malexs66 писал(а):
IMG_20131221_115746.jpg
IMG_20131221_115522.jpg
IMG_20131221_115501.jpg
IMG_20131221_115439.jpg
IMG_20131221_115340.jpg
IMG_20131221_115327.jpg
Сама Вебаста не прочистится. Топливо у нас г..но. На форуме "LR" хороший человек расписал, что и как чистить и диагностировать. Если Вебаста плохо запускается, то нужно регулировать СО. Для этого сопротивление штифта должно быть больше 0,73 Ом. Там и программа выложена для диагностики Вебасты.
Я осенью стал проверять запуск, а она не запускается. Подъехал на диагностику содрали 500рэ за снятие ошибки и сказали, что вент накрылся или мозги. Почитал форум "Лендровероводов" разобрал почистил. Оказалось щетки вента отошли. Почистил, собрал, Ура заработала. Два месяца наслаждался теплом. В начале декабря опять отказала, на 5 сек включится и на продувку. Купил адаптер, скачал программу все элементы проверил работают только сопративление штифта 0,654 Ом выше не мог поднять. Пришлось опять снять с машины и разобрать. Куски нагара вытряхнул почистил горелку и запальный штифт. Собрал по программе отрегулировал сопротивление штифта до 0,78 Ом. По программе запустил- работает. С пульта не запускается. Стал копать дальше- снял мини-таймер отсоединил разъем Вебаста заурчала и запустилась. Заодно сделал запуск с пульта сигналки.
а как это?
тоесть физическое сопротивление свечи,можно поправить программно?
у меня сейчас что-то глючит её...
то 2-3 дня нормально запускается и работает,потом бац-дымит,но не запускается факел... включишь-выключишь... бац-заработала,цука! и потом опять 2-3 дня,и... холодная машина.
включаю-заработала вроде...
горелку менял,прокладку менял,шланг топливный менял.... дошло до того,что выпаял из платы мозгов разъем,на проводке тоже отрезал его(потертости были),впаял хвост в блок и разъем на проводку. типа "Эбершпрехеровской" системы получилось-думал косяк в контактиках где-то...
хрен там... так и подглюкивает через 2-3 дня. ::-(:
с ужасом жду холодов. счас-то ладно,мороза и нет особо.
что делать-не знаю. :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение товарищ прапорщик »

SNOOPER писал(а):Вот это, от турков http://www.ebay.com/itm/WEBASTO-THERMO- ... 90&vxp=mtr
Общался я с этим турком. Он барыга, купил эту поделку у месного кулибина и толкает. Ни на один конкретный вопрос ответить не может

2 asferrum, походу система воздушит. Попробуй поставить прозрачный топливопровод от насоса до печки, и погляди что там потечет (с пузырьками или без)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5574
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение asferrum »

товарищ прапорщик писал(а):
SNOOPER писал(а):Вот это, от турков http://www.ebay.com/itm/WEBASTO-THERMO- ... 90&vxp=mtr
Общался я с этим турком. Он барыга, купил эту поделку у месного кулибина и толкает. Ни на один конкретный вопрос ответить не может

2 asferrum, походу система воздушит. Попробуй поставить прозрачный топливопровод от насоса до печки, и погляди что там потечет (с пузырьками или без)
да в том году пока с ней ковырялся,воздух в топливной по-барабану системе был. стояла "родная" прозрачная пластиковая труба,пока один "Умелец" её не перерезал. вобщем на соплях было-и все работало.
после замены горелки,поменял и шланг подачи топлива после насоса,непрозрачный теперь,от ТАЗа какого-то.
блин,можь и правда стекает за ночь в горелку всё....
но ведь дымит ведь белым дымом,аж двор весь заволакивает!!! ::-D: топливо видать есть,но чегой-то не хватает ему...
но надо поменять всё-таки на прозрачный. спасибо!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а):,поменял и шланг подачи топлива после насоса,непрозрачный теперь,от ТАЗа какого-то.
блин,можь и правда стекает за ночь в горелку всё....
но ведь дымит ведь белым дымом,аж двор весь заволакивает!!! ::-D: топливо видать есть,но чегой-то не хватает ему...
но надо поменять всё-таки на прозрачный. спасибо!
От какого таза, какой внутренний диаметр?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5574
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение asferrum »

Блин,Саш,не помню... от Волги чтоль...
сказали бензо-маслостойкий. резиновый,но в тряпочной оплетке.внутренний диаметр миллиметра 4,может 5,внешний примерно 9 мм,может 8.
длина около метра,денег рублей 80 отдал.
я хотел белый,типа силиконовый купить от пневмопривода классики,на карбюраторе стоИт,но мне сказали,что лучше другой. ну и дали в оплетке.
на патрубок горелки оделся с очень уж легким усилием,пришлось хомутик одеть. на насосе тоже хомутик затянул.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение SNOOPER »

Это до насоса, после или и там и там?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5574
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение asferrum »

SNOOPER писал(а):Это до насоса, после или и там и там?
от насоса,до котла..
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение товарищ прапорщик »

asferrum писал(а):
SNOOPER писал(а):Это до насоса, после или и там и там?
от насоса,до котла..
кстати, а что за печка?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а):
SNOOPER писал(а):Это до насоса, после или и там и там?
от насоса,до котла..
Ну это конечно не так критично, но из за большого диаметра шланга может просто не хватать производительности насоса.
Пробовал как то запустить котел с бутылки, шланг о капельницы не подошол, так как насосу сложно было закачать. Здесь скорее всего тот же вариант, да и стечь легче при большом диаметре. Диаметр трубки котла 2мм. Так что думаю в этом дело.
malexs66
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:06
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение malexs66 »

asferrum писал(а):
malexs66 писал(а):
IMG_20131221_115746.jpg
IMG_20131221_115522.jpg
IMG_20131221_115501.jpg
IMG_20131221_115439.jpg
IMG_20131221_115340.jpg
IMG_20131221_115327.jpg
Сама Вебаста не прочистится. Топливо у нас г..но. На форуме "LR" хороший человек расписал, что и как чистить и диагностировать. Если Вебаста плохо запускается, то нужно регулировать СО. Для этого сопротивление штифта должно быть больше 0,73 Ом. Там и программа выложена для диагностики Вебасты.
Я осенью стал проверять запуск, а она не запускается. Подъехал на диагностику содрали 500рэ за снятие ошибки и сказали, что вент накрылся или мозги. Почитал форум "Лендровероводов" разобрал почистил. Оказалось щетки вента отошли. Почистил, собрал, Ура заработала. Два месяца наслаждался теплом. В начале декабря опять отказала, на 5 сек включится и на продувку. Купил адаптер, скачал программу все элементы проверил работают только сопративление штифта 0,654 Ом выше не мог поднять. Пришлось опять снять с машины и разобрать. Куски нагара вытряхнул почистил горелку и запальный штифт. Собрал по программе отрегулировал сопротивление штифта до 0,78 Ом. По программе запустил- работает. С пульта не запускается. Стал копать дальше- снял мини-таймер отсоединил разъем Вебаста заурчала и запустилась. Заодно сделал запуск с пульта сигналки.
а как это?
тоесть физическое сопротивление свечи,можно поправить программно?
у меня сейчас что-то глючит её...
то 2-3 дня нормально запускается и работает,потом бац-дымит,но не запускается факел... включишь-выключишь... бац-заработала,цука! и потом опять 2-3 дня,и... холодная машина.
включаю-заработала вроде...
горелку менял,прокладку менял,шланг топливный менял.... дошло до того,что выпаял из платы мозгов разъем,на проводке тоже отрезал его(потертости были),впаял хвост в блок и разъем на проводку. типа "Эбершпрехеровской" системы получилось-думал косяк в контактиках где-то...
хрен там... так и подглюкивает через 2-3 дня. ::-(:
с ужасом жду холодов. счас-то ладно,мороза и нет особо.
что делать-не знаю. :(
Необходимо снимать Вебасту и чистить горелку и штифт нагрева от нагара. Сопротивление штифта накала на холодную около 0,3 Ом, так что его нужно тщательно чистить.
У Вебасты мозги очень чуткие. Реагируют на все. Низкий заряд АКБ- блокирует.
Вентилятор начинает капризничать- опять блокировка.
Температура теплоносителя поднялась выше установленной- отключается
А если включается не с первого раза, то верный диагоз - нагар в камере сгорания.
У Termo Top C, E .... стакан горелки металлический а у TTV- керамика, чуть нагар сразу трескается или обламывается
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5574
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение asferrum »

SNOOPER писал(а):
asferrum писал(а):
SNOOPER писал(а):Это до насоса, после или и там и там?
от насоса,до котла..
Ну это конечно не так критично, но из за большого диаметра шланга может просто не хватать производительности насоса.
Пробовал как то запустить котел с бутылки, шланг о капельницы не подошол, так как насосу сложно было закачать. Здесь скорее всего тот же вариант, да и стечь легче при большом диаметре. Диаметр трубки котла 2мм. Так что думаю в этом дело.
Саш,я керосином в том году и бутылки гонял её.
не развоздушивая вообще.
снял шланг с тройничка после фильтра(у меня так сделано) сунул в бутылку,и обжигал восстановленую горелку. одну 0.5 сжег за полтора цикла,перекинул шланг во вторую,думал все таки воздух повлияет. нифига! счас вот вспомнил,насос сам засасывал и вполне успешно работал.
но шланг надоб поменять.
"родной" шланг,цуко,хитрый!!!!! уж дюжа он тонкий! неспроста это кажись!!!! :)
надо найти,куда-то я его в гараже запихнул,выкинуть не мог!
то товарищ прапорщик:
котел ТОР E-D, 4 кВт. тот,на который новую горелку покупал,и с подсосом воздуха боролись,прокладки я всё вырезАл.. вспомни,в личке переписывались. я еще хотел проводку новую прикупить. ;)
кстати,отдельное спасибо за большую помощь и консультации!!!! :*DRINK*:

то malexs66: я уж её пока менял горелку,боролся с подсосом воздуха и прокладки менял, раз 5 разбирал и чистил все.
нагар оновной образуется не на свече и горелке,а на ребрах в камере сгорания.
у меня там ресурс еще небольшой наработан . вроде не должно быть сильно много грязи.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение SNOOPER »

Могу посоветовать одно.
Сделать забор с бака, насос поставить на раму около бака. И не мучить мозг не себе не людям.
Переделывал Рольфовскую установку Сане (FEDOR78RUS) тоже были срывы пламени, пускалась через раз. Запитана была так же после фильтра.
После переделки даже не икнула не разу.
Аватара пользователя
korban
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение korban »

Отпишу и я в этой теме про свою webasto TT C -5,2kWt, вдруг у кого похожая проблема и мой пост поможет решить её. :?:
У меня установлена в бампере за левым колесом, ставил не я, а прежний хозяин авто. Все работало в ней как часы, но после преодоления брода по осени (это как я думаю) чудо печь перестала работать, запускалась на минуту с большим количеством белого и сизого дыма и запахом соляра, гасла, и еще раз стартовала на несколько десятков секунд после чего окончательно вырубалась.
Пришлось покупать USB -KL адаптер и вперед диагностировать, по честному я так и не сообразил, программа показывала "2 ошибка" - разбираться долго не стал, понял что без снятия не обойтись, как никак 7 лет эта печка отработала. Наверняка надо было чистить что то там, до этого я ни разу потроха печки не видел. Сгонял в магазин сантехники и купил уголки и штутцеры на 3\4. Печку снял, предварительно проверил что импульсный насос качает соляру в печку, систему охлаждения замкнул чтобы без авто не остаться, тосола совсем мало вытекло кстати, и тот собрал весь в тазик. Принес домой и начал разбирать печь, когда понял что систему впуска (трубка с фильтром) я где то потерял давно в дороге и вся грязь летела в печку то желание разобрать еще более усилилось. Еще такой момент, трубка выхлопа была надломана возле штутцера печьки и держалась только на одном витке под хомутом, когда отсоединил то увидел что трубка до глушителя забита глиной и сам глушитель тоже закупорен. Разобрав котел я увидел огромное количество сажи, даже не различимы были ребра теплообменника!, из - за забитого выхлопа еще прогорела прокладка под горелкой. На рабочей неделе купил комплект прокладок, впуск (трубка, рассекатель с фильтром) и выхлоп (трубка и глушитель - старый не удалось прочистить) все собрал и в выхи ставить.
Первый запуск нажатием кнопки с минитаймера прошел ни как, я даже загрустил, webasto даже не "дернулось" - вынул вставил предохранители и опять на кнопку давить, а она никак! Еще грустнее стало, опять передернул предохранители и на это раз запускал с компа через K-L адаптер, включилась! но повалил дым и что то в ней здорово рвануло :@=: , естественно все опять погасло, только на 4 раз запуска с компа когда в ней стрельба прекратилась я в программе увидел что теперь ошибка 1. Посмотрел по ошибкам - что то вроде у вас КЗ в вентиляторе отопителя в салоне, я сбросил ошибку и регулятор оборотов вентилятора сделал минимум и о ЧУДО! На днях еще прикрутил управление печкой с доп канала сигнализации и теперь очень собой доволен! :)
После проведенных работ печка стала работать явно лучше чем ранее, выхлоп ровный, намека на какой либо дым нет вообще! ну и установленный рассекатель с фильтром на впуск сильно снизили шум при работе. При наличии всех запчастей работа в целом у меня заняла часа 4-5, причем делал все работы на улице и уже совсем не тепло, естественно не учитывая время на чистку котла - мыл водой с стиральным порошком и бензином.
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5574
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение asferrum »

SNOOPER писал(а):Могу посоветовать одно.
Сделать забор с бака, насос поставить на раму около бака. И не мучить мозг не себе не людям.
Переделывал Рольфовскую установку Сане (FEDOR78RUS) тоже были срывы пламени, пускалась через раз. Запитана была так же после фильтра.
После переделки даже не икнула не разу.
Саш,прошлый год она отработала "на Ура!". до покупки мной,работала 10 лет!
поменял я горелку,прокладки и понеслось...
один фиг-победю я её!!!! :>:o:
сегодня поставил в салон "прослушку" ::-D: ,буду слушать тУкает насос после запуска или нет.
буду перезапускать из дому,если с первого раза не запустится.
прикол в том,что запускаю с пульта,через полчаса сажусь в авто-холодная.
запускаю с таймера-запускается и нормально работает....
может 5 дней нормально срабатывать,а потом разок "уппсс"...
потом опять разов 5-6 нормуль,и "уппсс"... ::-D:
фигня! прорвемся!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение товарищ прапорщик »

malexs66 писал(а): Необходимо снимать Вебасту и чистить горелку и штифт нагрева от нагара. Сопротивление штифта накала на холодную около 0,3 Ом, так что его нужно тщательно чистить.
У Вебасты мозги очень чуткие. Реагируют на все. Низкий заряд АКБ- блокирует.
Вентилятор начинает капризничать- опять блокировка.
Температура теплоносителя поднялась выше установленной- отключается
А если включается не с первого раза, то верный диагоз - нагар в камере сгорания.
У Termo Top C, E .... стакан горелки металлический а у TTV- керамика, чуть нагар сразу трескается или обламывается
как обычно комментируют - пиши есчо!
запуск с цифры и аналога знаком?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение SNOOPER »

Тссссс вспугнёшь :)
Аватара пользователя
korban
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение korban »

Еще в догонку к своему посту....
Адаптер мастеркитовский BM9213. Прога последняя версия 2.16.
Такой момент, я держал в рабочем состоянии ноут с windows xp старенький очень, наверно пень 3 или 4-ый, почему то мне думалось что он мне пригодится как раз для такого дела. Так вот, изначально ну никак не устанавливалась связь с webasto, естественно были перепробованы все версии программы и драйверы адаптера и перетыканы все USB порты, ни каких ошибок или глюков программных не было. Выход из подобной ситуации- смена ноута на другой!!!, что я и сделал, взял другой ноут с windows 7 и нет проблем с первого же раза.
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
malexs66
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:06
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение malexs66 »

SNOOPER писал(а):Тссссс вспугнёшь :)
Точно, точно ::-D:
Всех с наступающим Новым 2014 годом
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение Vadim1970 »

Kuzmich777 писал(а):Да, блин!!! Хорошо в гараже была и я рядом стоял, а если бы на стянке и завел бы дистанционно!!!??на пол часа по таймеру!!??? то люди бы вокруг подумали, что машина гореть начинает, дымовая завеса была пипец!!! Блин ,пользоваться вебасто пока не буду, поеду к знатокам!
Все в норме ::-D: У меня несколько раз на улице машину пинали и когда я выглядывал с испуганными глазами кричали: "У тебя машина дымит!"
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Так и должно быть при запуске Вебасто!??

Сообщение Vadim1970 »

День добрый!
Отпишусь тоже по этому вопросу.
Авто паджеро спорт 2, дизель. Вебаста стоит на месте правого аккумулятора. По поводу батареи, то заменил две штатные на две гелиевые, они размером меньше и стоят вместе с левой стороны.
Подсоединение топливопровода следующее: Сразу после топливного фильтра стоит тройник. На тройник одета резиновая трубка, длинной около 7 см.
В нее вставлена штатная трубка от вебасты (прозрачная). Потом эта трубка тянется через весь капот. Затем таким же образом, через резиновый шланг, уходит в насос вебасты. После насоса точно таким же образом, через вставки, уходит в котел. Все вставки стянуты хомутами. Но хомуты, не облегающие полностью по диаметру, а сжимающие.
Две зимы прошло без проблем. А в этом году Вебаста начала дымить.
При температуре 10-15 запускалась, но дымила, а вот когда стукнуло 28 начались проблемы. Вебаста запускается, насос начинает щелкать, потом быстрее и быстрее, а потом вырубается. Так пару раз и перестает включаться.
После долгих танцев в разную температуру вокруг машины увидел следующее: По трубке штатной идут пузырьки воздуха. Причем чем ниже температуру, тем больше пузырьков. При минус 28 соотношение воздух/солярка почти 4/1. А вот когда соляра теплая (после поездки), вебаста работает практически отлично. И при очень низкой температуре в районе тройника слышаться сипение воздуха.
Мои выводы (может и ошибочны), соединения штатной и резиновой трубки пропускают воздух. Может рассохлась резиновая, может усохла штатная, не знаю. Поэтому планирую заменить полностью трубопровод на резиновую бензо-маслостокую резиновую трубку внутренним диаметром больше, чем штатная. Завтра поеду покупать. О результатах сообщу, тем более, что у нас обещают все условия для испытаний (-34). Если кто знает какие то противопоказания, сообщите. Буду признателен.
Вложения
Подсоединение 2.jpg
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»