Страница 2 из 4

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 03 июл 2018, 13:55
Sfinks
kyzya11 писал(а):
Sfinks писал(а): У меня дорожные условия такие же, как и у всех остальных, и у ТЛК водов и нивоводов.
а еще такие же как у всех водителей классики, и вообще 40 лет назад все ездили на волгах и тоже вообще не страдали
Да бросьте! ТЛК до сих пор делают с межосевым дифом и принудительной его блокировкой, и отлично ездят. СС круче только возможностью езды на заднем приводе. Но это к обсуждаемой муфте никак не относится.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 03 июл 2018, 13:56
SNOOPER
Sfinks писал(а):Объясните мне наконец, кто ни-будь! ЗАЧЕМ нужна эта вискомуфта в раздатке с дифференциалом с принудительной блокировкой?
Саня. Всё элементарно.
Подключаемый ПП имеет один недостаток. Это недостаточная поворачиваемость.
При свободном диффе вся тяга может уйти на колесо одной оси, что приведёт к заносу со всеми вытекающими.
Чтоб это компенсировать и установлена муфта, которая блокирует центральный дифф не полностью, но этого достаточно для комфортной езды.
При движении допустим по грейдеру с большими скоростями, муфта уже не справляется, и нужно блокировать дифф.
На скользкой же дороге и грейдере при умеренных скоростях, муфта помогает держать стабильную траекторию.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 03 июл 2018, 14:00
Sfinks
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Объясните мне наконец, кто ни-будь! ЗАЧЕМ нужна эта вискомуфта в раздатке с дифференциалом с принудительной блокировкой?
При свободном диффе вся тяга может уйти на колесо одной оси, что приведёт к заносу со всеми вытекающими.
.
Ну это только если гонять раллийные гонки по заснеженным дорогам. Или я не прав?

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 03 июл 2018, 14:00
SNOOPER
Sfinks писал(а): Да бросьте! ТЛК до сих пор делают с межосевым дифом и принудительной его блокировкой, и отлично ездят. СС круче только возможностью езды на заднем приводе. Но это к обсуждаемой муфте никак не относится.
В корне не правильное мнение.
Допустим ТЛК-100 без электронных помощников будет сосать на грейдере уже у П2, при прочих равных.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 03 июл 2018, 14:01
SNOOPER
Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Объясните мне наконец, кто ни-будь! ЗАЧЕМ нужна эта вискомуфта в раздатке с дифференциалом с принудительной блокировкой?
При свободном диффе вся тяга может уйти на колесо одной оси, что приведёт к заносу со всеми вытекающими.
.
Ну это только если гонять раллийные гонки по заснеженным дорогам. Или я не прав?
Это если просто переборщить с газом, ралли здесь вторично.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 03 июл 2018, 14:05
Sfinks
Ну вот так бы сразу. Доходчиво и понятно!)))

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 03 июл 2018, 15:01
<Вавил>
Впечатление от муфты двоякое...
Во первых, владея ещё и 5ти дверной нивой зимой были случаи, когда момент сливался на одну ось, а в ней на одно колесо и, НИКОГДА не знаешь куда она его сольет. На перед ли, на зад ли - поэтому выводить ниву из заноса помогая газом никак нельзя - не знаешь к чему этот приведет.
На паджерике всегда все однозначно!
Но! Про эту мувту на нем всегда надо помнить, а это меня бесит. Например надо выехать чуть на подъем с небольшой лужицой. Прям вообще ничего страшного... на ниве я даже блокировку не включаю. Сорвется в пробуксовку и ладно. Лужа - говорить не о чем, с пробуксовкой выехать за глаза. на паджерике же наоборот... в мозгу гвоздь - а вдруг в пробуксовку сольется, а вдруг она наипнется от этого... а в конце еще поворот на грейдер по 90 градусов. с заблокированным дифом не айс. вот и блокируешь его, что б муфту не спалить при пробуксовке и разблокируешь на верху чтоб повернуть и цепь не тянуть.
По мне, так лучьше б как на ниве было. МЫ не гоночные болиды, а заносы лучьше не допускать, чем более комфортно из них выводить с визкомувтой

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 03 июл 2018, 15:36
Patrik84
<Вавил> писал(а): Но! Про эту мувту на нем всегда надо помнить, а это меня бесит. а вдруг она наипнется от этого...
Ну ты загнул конечно, можно подумать она прям хрустальная и сломается от любого неверного движения :) Ее чтоб реально пожечь, нужно конкретно засесть и долго буксовать. Если ходом будешь небольшие лужи проскакивать с пробуксовкой, нихрена ей не будет, она собственно для этого и придумана. Я перед выездом на дорогу блокировку заранее выключаю, чтоб повернуть нормально без затыков, цепь больше жалею.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 03 июл 2018, 17:02
flamer
Осенью будет 20 лет владения П-2 2.5 с СС.За это время претензий и проблем к раздатке не имею вообще. СС это очень хорошая вещь,прогнозируемо едет с влючённым дифом по скользким,снежным дорогам.
Простое правило:перед тем как включить полный привод - включи голову.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 03 июл 2018, 19:40
<Вавил>
Patrik84 писал(а):
<Вавил> писал(а): Но! Про эту мувту на нем всегда надо помнить, а это меня бесит. а вдруг она наипнется от этого...
Ну ты загнул конечно, можно подумать она прям хрустальная и сломается от любого неверного движения :) Ее чтоб реально пожечь, нужно конкретно засесть и долго буксовать. Если ходом будешь небольшие лужи проскакивать с пробуксовкой, нихрена ей не будет, она собственно для этого и придумана. Я перед выездом на дорогу блокировку заранее выключаю, чтоб повернуть нормально без затыков, цепь больше жалею.
Прислушаюсь!

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 04 июл 2018, 23:34
Podzemshik
Вискомуфта работает не только при пробуксовке, она работает и изначально. Попробуйте провернуть её руками. Это не свободный диф, она имеет некоторое сопротивление уже ДО начала пробуксовки, и при нормальной езде по зимней дороге это очень помогает.
А какие Тойоты сейчас выпускаются со свободным дифом?

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 04 июл 2018, 23:58
SNOOPER
Никаких. Так как "нива" пройденный этап развития. )))

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 07:13
Dimix
А что делать, если виска подкинивает после езды?

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 08:06
Sfinks
SNOOPER писал(а):Никаких. Так как "нива" пройденный этап развития. )))
В прадиках, по-моему, нет этих муфт. Просто диф. с блокировкой ручной.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 08:09
flamer
Интересно,а как это ощущается. На заднем она не работает,на полном - переход с блокировкой,так на ходу переключаешь не чувствуется.
Заклинит будет ПТ,навернётся-заблокируй и будет ПТ. Там просто механика с рычагом.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 08:26
SNOOPER
Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а):Никаких. Так как "нива" пройденный этап развития. )))
В прадиках, по-моему, нет этих муфт. Просто диф. с блокировкой ручной.
И на 100-ах, и на 80.
На свежих на всех самоблоки.
Так что не только покупатель но и производитель "проголосовал" против твоей теории.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 08:27
Dimix
flamer писал(а):Интересно,а как это ощущается. На заднем она не работает,на полном - переход с блокировкой,так на ходу переключаешь не чувствуется.
Заклинит будет ПТ,навернётся-заблокируй и будет ПТ. Там просто механика с рычагом.
На Awd нет режима 2Н

Только 4H-4Hlc-4Llc

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 08:34
SNOOPER
Дима, забудь о авд, тут вообще разговор за муфту.
Что впрочем касается и авд, только в части.

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 09:15
Dimix
Dimix писал(а):А что делать, если виска подкинивает после езды?
Ну как бэ как я выключу 4Н на авд?


У меня она подклинивает

Re: Вискомуфта в AWD раздатке

Добавлено: 05 июл 2018, 09:25
dvm99
Dimix писал(а):
Dimix писал(а):А что делать, если виска подкинивает после езды?
Ну как бэ как я выключу 4Н на авд?


У меня она подклинивает
Т.е. как я понял, переводишь раздатку из 4Н в 2Н, и при этом оба моста тянут. Так что ли? :*SCRATCH*: