Страница 2 из 4
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 08 окт 2014, 12:18
Niksan64
Жипер писал(а):ИМХО, это не условия, а ушатаные раздатки.
Возможно, но переменные грунты тоже играют сваю роль, ползешь ползешь по жиже из глины, а на выезде засохшая глина, морда вышла, а жопа в жиже. Доходило до того что передние колеса дымятся, а лебедок у нас нет, не та категория

вот и ковыряемся в жиже с хай-джеком и траками, у нас даже меж классовая помощь не очень приветствуется. только своими силами или командой идти, что мы и делаем.
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 08 окт 2014, 12:34
Niksan64
ВВП писал(а):Jenek писал(а):Периодически проскакивает тема про то что цепь мрет часто. Все это странно, т.к. большое количество людей участвует в соревнованиях на 36 Симэксах и тому подобных, при этом не то что цепь, а вообще ничего не ломается, в том числе шрусы. По мне так трасмиссия в Паджеро одна из самых крепких
плюсану.
на 36 симаксах еще не одной цепи растянутой, ни одного шруса порваного
На 36 это какая категория? даже в категории спорт есть ограничение по колесам, у нас только котлеты на таких колесах ходят, но там и скорость не нужна, там лебедка скоростная нужна. Не надо путать Туризм и Спорт, нагрузки разные, да и в спорте не машину надо жалеть а гонку выиграть ИМХО, жалеть ее потом, дома надо.
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 13 окт 2014, 15:18
Карбафос
За шесть лет даж не думаю о раздатке. Ни один раз катался в жОстких услловиях.
Плюсану Юре, раздатки у вас ушатанные и масло плахое.
Это более вероятно...у меня и колеса дымил и рывками раскачивался
на пониженной пожОсткаму. Фигня все...за машиной ухаживать нада,
а не только бензин лить.
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 13 окт 2014, 19:46
Niksan64
Карбафос писал(а):За шесть лет даж не думаю о раздатке. Ни один раз катался в жОстких услловиях.
Плюсану Юре, раздатки у вас ушатанные и масло плахое.
Это более вероятно...у меня и колеса дымил и рывками раскачивался
на пониженной пожОсткаму. Фигня все...за машиной ухаживать нада,
а не только бензин лить.
Масло Ликвимоли, за машиной следим, ну х.з как угадать, за всем не уследишь! а машин чисто для спорта и уход требует только то что крутится и вертится на остальное пох.... нам кузов уже можно менять, контактная гонка мать ее

Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 04 ноя 2014, 13:22
Жипер
2 ТС
Подфорум создан для обсуждения подготовки Паджеро к бездорожью.
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 04 ноя 2014, 22:33
Niksan64
Но ведь другой подходящей темы то и нет.
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 04 ноя 2014, 23:49
МШУ
Niksan64 писал(а):Но ведь другой подходящей темы то и нет.
Пости туды
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=127 там есть боевые брички.....
а всякие мульки с тех.решениями-здесь

Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 05 ноя 2014, 04:55
Жипер
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 05 янв 2015, 19:55
Niksan64
Знатоки подскажите, можно ли поставить на 12 кл мотор кпп и рк от 6г74?
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 05 янв 2015, 20:03
vadim82
нет
на скока знаю от 4м40 встанет.
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 06 янв 2015, 18:57
Жипер
vadim82 писал(а):нет
на скока знаю от 4м40 встанет.
нет.
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 06 янв 2015, 19:15
vadim82
а разве не заменяемы коробасы 56-72 и 40-74 ?
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 06 янв 2015, 19:22
Жипер
vadim82 писал(а):а разве не заменяемы коробасы 56-72 и 40-74 ?
Нет.
Более того, при одинаковом названии - v5mt1 и v5m31, коробки даже на 4д56 и 6ж72,
а также на 4м40 и 6ж74 разные.
Т.е. мы имеем 4 разных, не взаимозаменяемых коробки.
Впрочем, с автоматами та же самая история.
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 06 янв 2015, 19:33
Жипер
И эта, тема не для подготовки в бой.
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 06 янв 2015, 20:43
Niksan64
Жипер писал(а):И эта, тема не для подготовки в бой.
Чейто? самое оно, хочу поставить более надежную трансмиссию, насколько верен екзист, то на рк V5M31 цепь шире, а значит более надежней.
Я так понимаю крепления к блоку разные? а на V5MT1 рк с V5M31 можно вкрячить? мне интересно валы одинаковые?
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 07 янв 2015, 09:38
Жипер
Niksan64 писал(а):Жипер писал(а):И эта, тема не для подготовки в бой.
Чейто? самое оно, хочу поставить более надежную трансмиссию, насколько верен екзист, то на рк V5M31 цепь шире, а значит более надежней.
Я так понимаю крепления к блоку разные? а на V5MT1 рк с V5M31 можно вкрячить? мне интересно валы одинаковые?
Большие раздатки примерно в полтора раза тяжелее чем малые.
Там все массивнее и крепче.
Единственная поломка, что я встречал на них - это поломка рычага переключения.
"Вкрячить" в лоб нельзя, вообще все другое.
ЗЫ ну вообще-то можно поставит что угодно и куда угодно - вопрос рук, времени, цены и целесообразности.
У нас и тоетовские коробки ставили на мицевские моторы.
У меня наоборот стоит тоетовские Вэзет и автомат, срощенный с мицевской раздаткой.
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 07 янв 2015, 12:48
Niksan64
Мне говорят, ставь кпп+рк с тайоты, но это уже не по РАФу и полет в ТР3, я что-то не готов к тр3
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 07 янв 2015, 15:01
Жипер
Niksan64 писал(а):Мне говорят, ставь кпп+рк с тайоты, но это уже не по РАФу и полет в ТР3, я что-то не готов к тр3
У тоеты нет нормальных раздаток с левым выходом.
У 90-й прады и 185-го сурфа раздатки кал редкостный.
Автоматы одинаковые - 340й тавоты и v4aw3 мицу, это практически одно и то же.
Так что, то что тебе предлагали - дурь.
У нас их ставили с 78-й прады, вместе с установкой переднего моста.
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 07 янв 2015, 21:06
Niksan64
Вот я и думаю как избавиться от проблемы с вытянутой цепи, вторая цепь уже вытягивается за сезон.
Re: Подготовка П2 в ТР1
Добавлено: 07 янв 2015, 21:14
Jenek
Niksan64 писал(а):Вот я и думаю как избавиться от проблемы с вытянутой цепи, вторая цепь уже вытягивается за сезон.
чего вы с ней делаете?