Пришел мороз, и танк замерз.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Алекс писал(а):Все гораздо проще:
даже летняя солярка не "замерзает" до -11 градусов
Совершенно верно. Вчера с утра было -11 и отказалась работать только Вебасто, а машина завелась и отработала весь день.
Но это меня как-то не насторожило и зря. Сегодня с утра -15, машина завелась, выработала соляру и встала. Подошел, снова завел, но только при выжатой педали газа работает на малых оборотах. Минуты три так подержал, выключил машину и пешком на работу пошел.
В обед, если заведу, то уже глушить машину уже не буду, пока соляру всю из бака не выработаю! :D
Сливать соляру как то не хочется. Попробую антигеля залить, бак то почти полный. В выходные последнюю соляру из бочки вылил, думал успею выезжу, а хрен - зима пришла как всегда неожиданно. :lol:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

КУбик - плесни бензина литров 10 и не заморачивайся, если соляру не охота сливать.
2 Ruber - если лягушка не качает соляру - значит забита сеточка в бензобаке, т.к. лягушка стоит "до" фильтра.
В этом случае рекомендую просто продуть топливную магистраль воздухом.

"пердунам" на заметку, из моих личных наблюдений.
Парафин в солярке (летней) обильно выпадает где-то как раз после -11 градусов, с антигелем он все равно выпадает но более мелкими частицами и болтается мутью в канистре/бочке.
Однако, обратно он растворяется при значительно более высокой температуре - только около 0 градусов. Т.е. типичная картина - в первый мороз в канистре выпал 5 сантиметровый слой парафина и так практически до весны в ней и болтается.
Однако в этом есть и положительный момент - имея полную бочку перед морозами - после морозов автоматически получаешь "зимнюю" солярку, если со дна не поднимать парафины - зазора у заборника в 10-15 см от дна бочки как правило достаточно.

Соответственно, для того чтобы растворить парафин в баке, туда действительно надо вылить ГОРЯЧЕЙ солярки (разогреть канистру (может и не одну) под краном с горячей водой) а потом по-хорошему еще тепловой пушкой хорошенько прогреть бак снизу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Николай, спасибо за рекомендации.
У сеня есть газовая горелка, та что насадкой на болончики по 400 мл.
Если я ее под бак пыжу суну, ничего страшного не случится?
Фильтр все= менять, в магистраль дуну компрессором... авось заведусь.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Мдааа, всетаки красная армия всех сильней!
Фильтр поменял. попутно обнаружил что фильтр с подогревом, только вот фишка никуда не подключена...
а так же обнаружил оборванные провода на датчик воды в фильтре. Будем починять.
Магистраль продул, но помпа не хотела качать хоть ты тресни.
Пришлось изображать из себя помпу, нахлебался соляры на год вперед.
Как только заполнился фильтр помпа начала давать сопротивление и мазута поперла. Машин ожил.

Спасибо форуму и этой ветке в частности за наставление на путь истинный :)

ЗЫ: Поиск рулит.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Николай писал(а):Парафин в солярке (летней) обильно выпадает где-то как раз после -11 градусов, с антигелем он все равно выпадает но более мелкими частицами и болтается мутью в канистре/бочке.
Однако, обратно он растворяется при значительно более высокой температуре - только около 0 градусов.

Вчера проверил на опыте - точно так и есть.
Вечером температура поднялась до -8. Посмотрел в машине дополнительный фильтрик, а он весь съежился. Я его выкинул, поставил новый, машина завелась с полпинка. Поработала минут 15, согрелась немного, думаю дай ка в движении её сильнее разогрею и соляра обраткой разогреется. Кружок дал, в конце круга она затупила, до дома доехал и заглохла. Та же картина - тапку в пол, машина на малых подрабатывает.
Видимо когда поехал, то осадок расшевелил и он снова всосался в фильтрик и забил его. (Вот еще одно преимущество дополнительного фильтра - основной целый остается. А то бы замаялся его менять. :D )
Сегодня снова сменю фильтрик, залью бензина и поболтаю, может раствориться осадок, а если нет, то всё таки придется сливать соляру. :mad:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Не знаю конечно как это "с полпинка", но завелась утром после 1-1.5 с кручения стартером.
Потом 5-7 с очень неустойчиво работала, вот-вот заглохнет, а вотом вышла на нормальный рабочий режим.
Помолотил движок 3 минутки и поехал я на работу.

Объясните новобранцу как правильно заводить дизель?
С зажигалкой все понятно. У меня она работает как часики. пол оборота коленвала и она завелась.
Сразу вышла на 1500 об/м и прогревается себе на здоровье.
А с дизелем? Когда заводишь тапку в пол отжимать? На каких оборотах прогревать?
Я так понимаю автомата никакого нет и подсосом выставлять после того как завелась прогревочные обороты.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

ruber
да нифига заумного. Ключ на старт, лампочка накала погасла, ждешь еще чуток - релюшка отщелкнулась, и еще чуток... заводишь. Ничего кроме ключа зажигания трогать не надо (крайние случаи типа мороз - включение света для прогрева аккум и неисправности автомобиля - мослание педали, и т.п. не учитываем). Выставляешь прогревочные, греешь, затем едешь. Никаких "неустойчиво" быть не должно.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Sham
У меня Auto Glow. Т.е. лампочка двуцветная: включаем зажигание, лампа горит красным,
примерно через 10 секунд зеленым, еще 60 секунд лампа тухнет вовсе.
Что не должно быть "неустойчиво" понимаю. Надо лечить значит.
В общем козел задро##н, но жить будет.

update: сходил сейчас завести остывший машин.
Так вот, если педаль газа не трогать -- результат ноль, а если чуть-чуть придавить ее то машина заводится.
Если на прогретой машине выключить зажигание и опять попробовать завести то заводится
с полуоборота без всяких нажиманий на педаль газа.
Хмм...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

ruber писал(а):Я так понимаю автомата никакого нет и подсосом выставлять после того как завелась прогревочные обороты.
Это не подсос, а ручной газ и значит автомата нет. У меня также на "арабе". На твоем авто - ручным газом заводишь и регулируешь обороты при прогреве. У меня на 4М40 нет этого прибамбаса, так думаю поставить, иногда нужен бывает.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Николай писал(а):КУбик - плесни бензина литров 10 и не заморачивайся, если соляру не охота сливать.
В пятницу подогрел на батарее 10 литров бензина, залил в бак и машину покачал 5 минут(с перекурами :D ). Заменил еще раз фильтрик (забился весь шугой), запустил машину и за выходные изъездил уже полбака. :P
Осталось еще полбака. Как перейду на зимнюю соляру, то буду Вебасто оттаивать. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

все это хорошо,если рядом цивилизация,гараж,электричество,жена с солярой.А вдруг...речка,лес,степь кругом.А посему иногда полезно прикупить пятилитровый газовый баллон и горелку...можно прогреть бак ,магистраль,да и сам не замерзнешь и еще хорошо найти антигель жидкость "И"очень полезная штука и эффективная.Всем тепла и урчащего двигла.
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Неправда все, лгут окоянные. Заливай ракетное топливо с окислителем и будет тебе великое удовольствие, заведется узкоглазик, непременно заведется :D :D :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

можно и усы от троллейбуса и по проводам ,а с ракетным топливом это еще один околоземный спутник...
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»