Пришел мороз, и танк замерз.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Пришел мороз, и танк замерз.
Ну вот, и зиму дождались. И попал я как неизвестно кто: не хотит ПЫЖИК в -10 заводиться.
Вот сама история: танк стоит на улице у дома, саляра в баке летняя, залита была неделю назад по теплу ещё. Потом неделю не катался - работаем много. Пришел, включил прогрев, дернул стартер - а он не хотит заводиться, подлец. Раз 5 маслал - не хочет. Да ещё лампочка светит конденсат в топливном фильтре. Решил конденсат слить - не идет, лягушка хлопает а он не текёт. Достал печку 2кВт дующую, загнал её под капот на 30 минут, вытащил, и даже завелся! Только работал не долго - пока топливо в ТНВД было! На топливном фильтре лягушку к корпусу присосало что и не оторвать кверху! Немного покачал её, попробовал завести - завелся, но всего на пару секунд, и заглох.
А вот вопрос: может кто посоветует что дальше делать? и чем чреваты подобные приключения?
Кто-то знающий предложил: залить в бак антигель, а под него часа на 4-5 поставить туже ранее использованную печьку (только бы её какие-нидь умельцы не уперли за это время!).
Вот сама история: танк стоит на улице у дома, саляра в баке летняя, залита была неделю назад по теплу ещё. Потом неделю не катался - работаем много. Пришел, включил прогрев, дернул стартер - а он не хотит заводиться, подлец. Раз 5 маслал - не хочет. Да ещё лампочка светит конденсат в топливном фильтре. Решил конденсат слить - не идет, лягушка хлопает а он не текёт. Достал печку 2кВт дующую, загнал её под капот на 30 минут, вытащил, и даже завелся! Только работал не долго - пока топливо в ТНВД было! На топливном фильтре лягушку к корпусу присосало что и не оторвать кверху! Немного покачал её, попробовал завести - завелся, но всего на пару секунд, и заглох.
А вот вопрос: может кто посоветует что дальше делать? и чем чреваты подобные приключения?
Кто-то знающий предложил: залить в бак антигель, а под него часа на 4-5 поставить туже ранее использованную печьку (только бы её какие-нидь умельцы не уперли за это время!).
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
С почином тебя батенька. Поздравляю с вступлением в секту пердуноводов со всеми вытекающими отсюда удовольствиями. Что с твоей ситуации могу посоветовать... Если горючки мало, лучше слей в тазик. Если много, то подставляй ту самую пушку себе
т.е. пеплацу под зад пока сусло не растопится, и вливай в него антигель, посде чего прыгай стоя на пороге минут пять как бабуин и чмокалкой прокачивай трубопровод. Незабудь фильтр тоже погреть. И дизельное счастье к тебе непременно придет.
P.S.Это все только начало.

P.S.Это все только начало.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Это тот вариант типа херня пронесет относится к основным непростительным вещам перед морозами равно как:
1 проверить свечи
2нормальный надежный аккум
3 20-30% бензина разбавленного маслом для 2хтактников-желательно 1:20 процент бензина или киросина в зависимости от мороза по книжке
даже в зимнюю саляру. можно и антигеля добавить.
4 маслице как минимум 10w а лучше5W
при таком подходе при удовлетворительной компрессии двиг до -30 гарантированно запустится без всяких дополнительных прогревалок.
Причем шансов больше чем у бензинке особенно карбюраторной.
1 проверить свечи
2нормальный надежный аккум
3 20-30% бензина разбавленного маслом для 2хтактников-желательно 1:20 процент бензина или киросина в зависимости от мороза по книжке
даже в зимнюю саляру. можно и антигеля добавить.
4 маслице как минимум 10w а лучше5W
при таком подходе при удовлетворительной компрессии двиг до -30 гарантированно запустится без всяких дополнительных прогревалок.
Причем шансов больше чем у бензинке особенно карбюраторной.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Все херн@!!! Сколько соляра в баке? Способ для неполного бака. Берем канистру, бежим на заправку, заливаем нормальнозимний соляр. Бежим домой и на радость жене прогреваем до масимальной температуры. Заливаем бензус с маслом (как советовали), антигель.... Размешиваем. Бежим, пока не остыло и льем в бак, до того отогревая фильтр и тнвд. Пытаемся заводить, продолжая греть под капотом фильтр и тнвд... Не вышло - в теплый бокс на веревке. Ну или если любишь экстрим - то сливай все из бака нахрен... грей феном-печкой трубки... Знаю перца, который под баком костер разводил... Говорит, что не спалил машину 
ЗЫ: на будущее -в осенне-зимний период только проверенная заправка и чтение сертификата на топливо... Либо антигель

ЗЫ: на будущее -в осенне-зимний период только проверенная заправка и чтение сертификата на топливо... Либо антигель

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
kva писал(а):Это тот вариант типа херня пронесет относится к основным непростительным вещам перед морозами равно как:
1 проверить свечи
2нормальный надежный аккум
3 20-30% бензина разбавленного маслом для 2хтактников-желательно 1:20 процент бензина или киросина в зависимости от мороза по книжке
даже в зимнюю саляру. можно и антигеля добавить.
4 маслице как минимум 10w а лучше5W
при таком подходе при удовлетворительной компрессии двиг до -30 гарантированно запустится без всяких дополнительных прогревалок.
Причем шансов больше чем у бензинке особенно карбюраторной.
Совершенно верно! только вот про бензин не уверен. Прошлой зимой заводился при -33. "Десяточники" тихо падали в гаражах когда я гордо тарахтел один на улице

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Ну, в общем, из выше приведенных инструкций к действиям я пришел к следующим выводам по поводу того как ПЫЖИКа разморозить:
-т.к. гаража теплого не имеем, то греть будем на улице, благо в Питере на ближайшие 2-3 дня потепление обещают.
-с помощью печки греем топливный бак и топливопроводы, не забывая о пространстве под капотом - долго, электричества много жрёт, правда халявное.
-снимаем защиту с бака и сливаем с него всё г...о что там накопилось вместе с остатками старой саляры.
-прокачиваем топливопровод в фильтр дабы очистить его от жидкостей неизвестной породы, предварительно откинув его ввод в ТНВД.
-заранее припасенной теплой салярой объемом около 1литр промываем на проход топливный бак и сливаем из него ту смесь, которая в результате получилась.
-сходу не задумываясь меняем топливный фильтр.
-закрываем бак, заливаем в него теплую саляру с уже добавленным антигелем, прокачиваем лягушкой на топливном фильтре.
-и пытаемся завести этого зверя узкоглазой породы!!!
Пробовать буду завтра, потом отпишусь.
Thank's for all.
-т.к. гаража теплого не имеем, то греть будем на улице, благо в Питере на ближайшие 2-3 дня потепление обещают.
-с помощью печки греем топливный бак и топливопроводы, не забывая о пространстве под капотом - долго, электричества много жрёт, правда халявное.
-снимаем защиту с бака и сливаем с него всё г...о что там накопилось вместе с остатками старой саляры.
-прокачиваем топливопровод в фильтр дабы очистить его от жидкостей неизвестной породы, предварительно откинув его ввод в ТНВД.
-заранее припасенной теплой салярой объемом около 1литр промываем на проход топливный бак и сливаем из него ту смесь, которая в результате получилась.
-сходу не задумываясь меняем топливный фильтр.
-закрываем бак, заливаем в него теплую саляру с уже добавленным антигелем, прокачиваем лягушкой на топливном фильтре.
-и пытаемся завести этого зверя узкоглазой породы!!!
Пробовать буду завтра, потом отпишусь.
Thank's for all.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Удачи тебе !!!SAE писал(а):Ну, в общем, из выше приведенных инструкций к действиям я пришел к следующим выводам по поводу того как ПЫЖИКа разморозить:
-т.к. гаража теплого не имеем, то греть будем на улице, благо в Питере на ближайшие 2-3 дня потепление обещают.
-с помощью печки греем топливный бак и топливопроводы, не забывая о пространстве под капотом - долго, электричества много жрёт, правда халявное.
-снимаем защиту с бака и сливаем с него всё г...о что там накопилось вместе с остатками старой саляры.
-прокачиваем топливопровод в фильтр дабы очистить его от жидкостей неизвестной породы, предварительно откинув его ввод в ТНВД.
-заранее припасенной теплой салярой объемом около 1литр промываем на проход топливный бак и сливаем из него ту смесь, которая в результате получилась.
-сходу не задумываясь меняем топливный фильтр.
-закрываем бак, заливаем в него теплую саляру с уже добавленным антигелем, прокачиваем лягушкой на топливном фильтре.
-и пытаемся завести этого зверя узкоглазой породы!!!
Пробовать буду завтра, потом отпишусь.
Thank's for all.

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
По-моему есть лишнее:
-т.к. гаража теплого не имеем, то греть будем на улице, благо в Питере на ближайшие 2-3 дня потепление обещают.
* Нормально.
-с помощью печки греем топливный бак и топливопроводы, не забывая о пространстве под капотом - долго, электричества много жрёт, правда халявное.
* Лишнее.
-снимаем защиту с бака и сливаем с него всё г...о что там накопилось вместе с остатками старой саляры.
* Не обязательно, но ради профилактики можно сделать.
-прокачиваем топливопровод в фильтр дабы очистить его от жидкостей неизвестной породы, предварительно откинув его ввод в ТНВД.
* Если менять фильтр, то можно просто прогреть ТНВД (кипяточком или феном), соответственно топливопровод очиститься.
-заранее припасенной теплой салярой объемом около 1литр промываем на проход топливный бак и сливаем из него ту смесь, которая в результате получилась.
* Можно просто продуть. Если не получиться, то и соляра не поможет (надо в теплый бокс).
-сходу не задумываясь меняем топливный фильтр.
* Обязательно!!!
-закрываем бак, заливаем в него теплую саляру с уже добавленным антигелем, прокачиваем лягушкой на топливном фильтре.
* Предварительно удалив воздух.
-и пытаемся завести этого зверя узкоглазой породы!!!
* Лучше с подзаряженным аккумулятором.
-т.к. гаража теплого не имеем, то греть будем на улице, благо в Питере на ближайшие 2-3 дня потепление обещают.
* Нормально.
-с помощью печки греем топливный бак и топливопроводы, не забывая о пространстве под капотом - долго, электричества много жрёт, правда халявное.
* Лишнее.
-снимаем защиту с бака и сливаем с него всё г...о что там накопилось вместе с остатками старой саляры.
* Не обязательно, но ради профилактики можно сделать.
-прокачиваем топливопровод в фильтр дабы очистить его от жидкостей неизвестной породы, предварительно откинув его ввод в ТНВД.
* Если менять фильтр, то можно просто прогреть ТНВД (кипяточком или феном), соответственно топливопровод очиститься.
-заранее припасенной теплой салярой объемом около 1литр промываем на проход топливный бак и сливаем из него ту смесь, которая в результате получилась.
* Можно просто продуть. Если не получиться, то и соляра не поможет (надо в теплый бокс).
-сходу не задумываясь меняем топливный фильтр.
* Обязательно!!!
-закрываем бак, заливаем в него теплую саляру с уже добавленным антигелем, прокачиваем лягушкой на топливном фильтре.
* Предварительно удалив воздух.
-и пытаемся завести этого зверя узкоглазой породы!!!
* Лучше с подзаряженным аккумулятором.
Дождались - Zа работу!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вы как дети малые - может просто пойти купить новую машину?
Все гораздо проще:
даже летняя солярка не "замерзает" до -11 градусов, поэтому вот эти пляски с бубном вокруг машины как то слишком...
Прогреть топливные магистрали пушкой под днищем, залить в бак антигель. Набрать несколько пятилитровок горячей воды из под крана и пролить топливный фильтр и магистраль к ТНВД. Завестись и поработать минут 10-15 на оборотах 1500. Ехать до нормальной заправки и заливать солярку + антигель по вкусу.
ПОнятное дело что все это при:
нормальных рабочих свечах;
нормальном аккумуляторе.

Все гораздо проще:
даже летняя солярка не "замерзает" до -11 градусов, поэтому вот эти пляски с бубном вокруг машины как то слишком...
Прогреть топливные магистрали пушкой под днищем, залить в бак антигель. Набрать несколько пятилитровок горячей воды из под крана и пролить топливный фильтр и магистраль к ТНВД. Завестись и поработать минут 10-15 на оборотах 1500. Ехать до нормальной заправки и заливать солярку + антигель по вкусу.

ПОнятное дело что все это при:
нормальных рабочих свечах;
нормальном аккумуляторе.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
1. ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!!!!!
2. Продуть сжатым воздухом помпу (на которую накручивается фильтр).
2. Продуть сжатым воздухом помпу (на которую накручивается фильтр).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ну, в общем, пол дня я прыгал вокруг этого танка в среду, но он так и не завелся.
Проблема оказалась совершенно банальная - помпа, лягушка, на топливном фильтре не прокачивает топливо.
Сама топливная система от бака до фильтра и обратно нормальная - через трубки ротом свободно продувается и закачивается саляра - наглотался на год вперед. От фильтра в ТНВД тоже нормально, чисто.
Щас на работе в ночь буду эту помпу разбирать, реанимировать. Иначе придется по тупому купить новую.
Кстати, никто не может посоветовать, какой лучше аккумулятор на зиму взять, в смысле производителя. Щас у меня VARTA D16 SILVER 62Ah 600A. Пока живет без подзарядки.
Проблема оказалась совершенно банальная - помпа, лягушка, на топливном фильтре не прокачивает топливо.
Сама топливная система от бака до фильтра и обратно нормальная - через трубки ротом свободно продувается и закачивается саляра - наглотался на год вперед. От фильтра в ТНВД тоже нормально, чисто.
Щас на работе в ночь буду эту помпу разбирать, реанимировать. Иначе придется по тупому купить новую.
Кстати, никто не может посоветовать, какой лучше аккумулятор на зиму взять, в смысле производителя. Щас у меня VARTA D16 SILVER 62Ah 600A. Пока живет без подзарядки.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
А. не проще-ли поменять топл тфилтр, завести машину из конистры с нормальной соляркой, хай поработает темболее что обратка в бак пойдет теплинькая, а еще под бак поставить паяльную лампу я думаю если других проблем нет мин через 20 поедит как
(тот-же мертвый танк в начале), а потом дело антигеля и зимней соляры!!!
(тот-же мертвый танк в начале), а потом дело антигеля и зимней соляры!!!
Ура! Он ползает!!!
А сделал так: промыл помпу топливную бензином, продул сжатым воздухом, заменил фильтр, поставил всё на своё место, покачал помпу пока туго не пошла, прогрел свечи и движок стартовал как летом - стартер крутил меньше секунды.
Залил полный бак на проверенной заправке с антигелем.
Теперь и по сугробам можно покататься!
А сделал так: промыл помпу топливную бензином, продул сжатым воздухом, заменил фильтр, поставил всё на своё место, покачал помпу пока туго не пошла, прогрел свечи и движок стартовал как летом - стартер крутил меньше секунды.
Залил полный бак на проверенной заправке с антигелем.
Теперь и по сугробам можно покататься!
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Эххх, как писал KV2 в далеком 2006-м:

Машинка простояла во дворе два дня, а за это время почем-то неожиданно пришла зима... классика жанра, блин.
Стартер маслает -- дрыгатель молчит.
Поиск и еще раз поиск.
Потом в габазин. Новые свечи, 2 аккума, т-фильтр, в-фильтр, хайгировский антигель, канистру зимней саляры, попутно по совету старших братьев увел у жены фен ... и на веревочке в гараж.
Пока менял свечи, фен поочередно прогревал топливный фильтр и ТНВД. Из четырех свечей одна была полудохлая-- еле разогревалась, еще одна вообще приказала долго жить. Вот новые свечи на месте, т-фильтр теплый -- в -10 аж руке приятно.
Ключ на старт -- йух!
Смотрим что там в прозрачной трубке от фильтра к ТНВД ... а там воздух и немного соляры:(
Разбираемся за что там дергать чтобы прокачать, находим, откручиваем штуцер для стравливания воздуха -- 5 минут шлепаю лягушкой, результат ноль. Собираюсь снять т-фильтр чтобы всетаки сменить его и тут как всегда, 22-00 в гараже выключают свет -- типа все, баиньки пора, товарищи алкоголики и тунеядцы... ой, что это я... "пердуноводы"
Заменим значитса завтра т-фильтр, убедимся что с лягушкой все впорядке и если результат будет нулевой наверное всетаки в магистрале какая-то гадость... искать теплый бокс предстоит.
Дезилист я отроду меньше недели...KV2 писал(а):Поздравляю с вступлением в секту пердуноводов со всеми вытекающими отсюда удовольствиями.

Машинка простояла во дворе два дня, а за это время почем-то неожиданно пришла зима... классика жанра, блин.
Стартер маслает -- дрыгатель молчит.
Поиск и еще раз поиск.
Потом в габазин. Новые свечи, 2 аккума, т-фильтр, в-фильтр, хайгировский антигель, канистру зимней саляры, попутно по совету старших братьев увел у жены фен ... и на веревочке в гараж.
Пока менял свечи, фен поочередно прогревал топливный фильтр и ТНВД. Из четырех свечей одна была полудохлая-- еле разогревалась, еще одна вообще приказала долго жить. Вот новые свечи на месте, т-фильтр теплый -- в -10 аж руке приятно.
Ключ на старт -- йух!
Смотрим что там в прозрачной трубке от фильтра к ТНВД ... а там воздух и немного соляры:(
Разбираемся за что там дергать чтобы прокачать, находим, откручиваем штуцер для стравливания воздуха -- 5 минут шлепаю лягушкой, результат ноль. Собираюсь снять т-фильтр чтобы всетаки сменить его и тут как всегда, 22-00 в гараже выключают свет -- типа все, баиньки пора, товарищи алкоголики и тунеядцы... ой, что это я... "пердуноводы"

Заменим значитса завтра т-фильтр, убедимся что с лягушкой все впорядке и если результат будет нулевой наверное всетаки в магистрале какая-то гадость... искать теплый бокс предстоит.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503