Страница 2 из 2

Добавлено: 08 ноя 2007, 06:48
Кубик
Алекс писал(а):Все гораздо проще:
даже летняя солярка не "замерзает" до -11 градусов
Совершенно верно. Вчера с утра было -11 и отказалась работать только Вебасто, а машина завелась и отработала весь день.
Но это меня как-то не насторожило и зря. Сегодня с утра -15, машина завелась, выработала соляру и встала. Подошел, снова завел, но только при выжатой педали газа работает на малых оборотах. Минуты три так подержал, выключил машину и пешком на работу пошел.
В обед, если заведу, то уже глушить машину уже не буду, пока соляру всю из бака не выработаю! :D
Сливать соляру как то не хочется. Попробую антигеля залить, бак то почти полный. В выходные последнюю соляру из бочки вылил, думал успею выезжу, а хрен - зима пришла как всегда неожиданно. :lol:

Добавлено: 08 ноя 2007, 10:13
Николай
КУбик - плесни бензина литров 10 и не заморачивайся, если соляру не охота сливать.
2 Ruber - если лягушка не качает соляру - значит забита сеточка в бензобаке, т.к. лягушка стоит "до" фильтра.
В этом случае рекомендую просто продуть топливную магистраль воздухом.

"пердунам" на заметку, из моих личных наблюдений.
Парафин в солярке (летней) обильно выпадает где-то как раз после -11 градусов, с антигелем он все равно выпадает но более мелкими частицами и болтается мутью в канистре/бочке.
Однако, обратно он растворяется при значительно более высокой температуре - только около 0 градусов. Т.е. типичная картина - в первый мороз в канистре выпал 5 сантиметровый слой парафина и так практически до весны в ней и болтается.
Однако в этом есть и положительный момент - имея полную бочку перед морозами - после морозов автоматически получаешь "зимнюю" солярку, если со дна не поднимать парафины - зазора у заборника в 10-15 см от дна бочки как правило достаточно.

Соответственно, для того чтобы растворить парафин в баке, туда действительно надо вылить ГОРЯЧЕЙ солярки (разогреть канистру (может и не одну) под краном с горячей водой) а потом по-хорошему еще тепловой пушкой хорошенько прогреть бак снизу.

Добавлено: 08 ноя 2007, 10:26
ruber
Николай, спасибо за рекомендации.
У сеня есть газовая горелка, та что насадкой на болончики по 400 мл.
Если я ее под бак пыжу суну, ничего страшного не случится?
Фильтр все= менять, в магистраль дуну компрессором... авось заведусь.

Добавлено: 08 ноя 2007, 23:08
ruber
Мдааа, всетаки красная армия всех сильней!
Фильтр поменял. попутно обнаружил что фильтр с подогревом, только вот фишка никуда не подключена...
а так же обнаружил оборванные провода на датчик воды в фильтре. Будем починять.
Магистраль продул, но помпа не хотела качать хоть ты тресни.
Пришлось изображать из себя помпу, нахлебался соляры на год вперед.
Как только заполнился фильтр помпа начала давать сопротивление и мазута поперла. Машин ожил.

Спасибо форуму и этой ветке в частности за наставление на путь истинный :)

ЗЫ: Поиск рулит.

Добавлено: 09 ноя 2007, 06:19
Кубик
Николай писал(а):Парафин в солярке (летней) обильно выпадает где-то как раз после -11 градусов, с антигелем он все равно выпадает но более мелкими частицами и болтается мутью в канистре/бочке.
Однако, обратно он растворяется при значительно более высокой температуре - только около 0 градусов.

Вчера проверил на опыте - точно так и есть.
Вечером температура поднялась до -8. Посмотрел в машине дополнительный фильтрик, а он весь съежился. Я его выкинул, поставил новый, машина завелась с полпинка. Поработала минут 15, согрелась немного, думаю дай ка в движении её сильнее разогрею и соляра обраткой разогреется. Кружок дал, в конце круга она затупила, до дома доехал и заглохла. Та же картина - тапку в пол, машина на малых подрабатывает.
Видимо когда поехал, то осадок расшевелил и он снова всосался в фильтрик и забил его. (Вот еще одно преимущество дополнительного фильтра - основной целый остается. А то бы замаялся его менять. :D )
Сегодня снова сменю фильтрик, залью бензина и поболтаю, может раствориться осадок, а если нет, то всё таки придется сливать соляру. :mad:

Добавлено: 09 ноя 2007, 08:37
ruber
Не знаю конечно как это "с полпинка", но завелась утром после 1-1.5 с кручения стартером.
Потом 5-7 с очень неустойчиво работала, вот-вот заглохнет, а вотом вышла на нормальный рабочий режим.
Помолотил движок 3 минутки и поехал я на работу.

Объясните новобранцу как правильно заводить дизель?
С зажигалкой все понятно. У меня она работает как часики. пол оборота коленвала и она завелась.
Сразу вышла на 1500 об/м и прогревается себе на здоровье.
А с дизелем? Когда заводишь тапку в пол отжимать? На каких оборотах прогревать?
Я так понимаю автомата никакого нет и подсосом выставлять после того как завелась прогревочные обороты.

Добавлено: 09 ноя 2007, 09:48
Sham
ruber
да нифига заумного. Ключ на старт, лампочка накала погасла, ждешь еще чуток - релюшка отщелкнулась, и еще чуток... заводишь. Ничего кроме ключа зажигания трогать не надо (крайние случаи типа мороз - включение света для прогрева аккум и неисправности автомобиля - мослание педали, и т.п. не учитываем). Выставляешь прогревочные, греешь, затем едешь. Никаких "неустойчиво" быть не должно.

Добавлено: 09 ноя 2007, 09:56
ruber
Sham
У меня Auto Glow. Т.е. лампочка двуцветная: включаем зажигание, лампа горит красным,
примерно через 10 секунд зеленым, еще 60 секунд лампа тухнет вовсе.
Что не должно быть "неустойчиво" понимаю. Надо лечить значит.
В общем козел задро##н, но жить будет.

update: сходил сейчас завести остывший машин.
Так вот, если педаль газа не трогать -- результат ноль, а если чуть-чуть придавить ее то машина заводится.
Если на прогретой машине выключить зажигание и опять попробовать завести то заводится
с полуоборота без всяких нажиманий на педаль газа.
Хмм...

Добавлено: 09 ноя 2007, 12:14
Кубик
ruber писал(а):Я так понимаю автомата никакого нет и подсосом выставлять после того как завелась прогревочные обороты.
Это не подсос, а ручной газ и значит автомата нет. У меня также на "арабе". На твоем авто - ручным газом заводишь и регулируешь обороты при прогреве. У меня на 4М40 нет этого прибамбаса, так думаю поставить, иногда нужен бывает.

Добавлено: 12 ноя 2007, 07:23
Кубик
Николай писал(а):КУбик - плесни бензина литров 10 и не заморачивайся, если соляру не охота сливать.
В пятницу подогрел на батарее 10 литров бензина, залил в бак и машину покачал 5 минут(с перекурами :D ). Заменил еще раз фильтрик (забился весь шугой), запустил машину и за выходные изъездил уже полбака. :P
Осталось еще полбака. Как перейду на зимнюю соляру, то буду Вебасто оттаивать. :)

Добавлено: 13 ноя 2007, 18:33
ниндзя
все это хорошо,если рядом цивилизация,гараж,электричество,жена с солярой.А вдруг...речка,лес,степь кругом.А посему иногда полезно прикупить пятилитровый газовый баллон и горелку...можно прогреть бак ,магистраль,да и сам не замерзнешь и еще хорошо найти антигель жидкость "И"очень полезная штука и эффективная.Всем тепла и урчащего двигла.

Добавлено: 13 ноя 2007, 18:43
NickPrim
Неправда все, лгут окоянные. Заливай ракетное топливо с окислителем и будет тебе великое удовольствие, заведется узкоглазик, непременно заведется :D :D :D

Добавлено: 13 ноя 2007, 19:53
ниндзя
можно и усы от троллейбуса и по проводам ,а с ракетным топливом это еще один околоземный спутник...