Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Ironman поставлен самый сильный. +100 кг. Повешено меньше. Сегодня прокатился с полным багажником шмурдяка. Все отлично. Машина не козлит как в начале было, когда не было обвеса, а пружины стояли. По идее еще 300 кг жидкости повесится в дальней экспедиции, вот только тогда сядет. А это раз в году. Поэтому как вариант ставит сильные пружины только на время экспедиции. Иначе будет как было, машинку на кочках будет подбрасывать.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
На кочках подбрасывают пружины, патамучта непрально работают амики.
Да, и пружины всетаки гамно
Да, и пружины всетаки гамно

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
МШУ писал(а):...А про ширину: хз....у тебя 11.5 "- в асфальтовой колее на мкаде,в левом ряду не швыряет?
Я к тому,что стояли у мну 5 лет назад 14.5" на 2500т коляске,дык на 120км\час влетаешь в эту колею- такое ощущение,что карданчик на рулевом валу оборвался-кирпичи на сидение накидываются))))))Поставил 12.5"- опять комфортно))))))
я разницы не чувствую по сравнению со стоком и ханкуками дина про МТ 265/70/16, я же говорю гудричи МТ 285/75/16 по ширине самого протектора как штатная 265, если кто не верит могу рядом сфоткать обе резины. Хоть убей не понимаю как 255/85/16 (по факту ширина видимо 235) может ехать лучше чем штатная по ширине резина (265 шириной).
Чем по трассе лучше? По нагрузке в чем разница?YPanas писал(а): 1. Здесь крым. болот и мягкой почвы практически нет. Нужно добираться до камней. По трассе лучше, а я собираюсь в дальние экспедиции.Нагрузка на ходовку меньше. Одно колесо купил с запаски новым в полцены. Влазит в штатное место запаски.
у меня гудрич МТ 285/75/16 в штатном месте, правда с остатком протектора 3 мм.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Легче они чуть-чуть и на штатный диск садятся лучше. И едут по бездору НАШЕМУ уверенней!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
вроде как наоборот, широкая резина на узком диске лучше сидит, меньше шанс разбортироваться на стравленных колесах.Пыж81 писал(а):Легче они чуть-чуть и на штатный диск садятся лучше. И едут по бездору НАШЕМУ уверенней!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Ну слава Богу, появились коллеги, я хоть и первый выкрасил бампер в белый перламутр (весной 2011 W54), очень приятно что уже я не один...YPanas писал(а): Хочу посмотреть заброшенный мир своими глазами.
Еще раз по весу. Бампер - железо 3 мм. Вес 30-35 кг. Лебедка с кевларом и площадкой к раме 35-40кг.
У АРБ сперли внешний вид и компоновку управляющего блока лебеды. Все остальное оригинальная конструкция проверенная временем и боевыми выездами.
И насчет цвета.....пока эта машинка в соревнованиях не участник. поэтому красота в приоритете.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Разбавлю тему 
Поставил передок от Саши МШУ. Как и зад и пороги) Ещё осталось несколько штрихов по внутренней доделке/доводке, но результат как гритца на лицо
Не без косяков естестно(моих
), но в целом доволен
Лепётка установлена, но не подключена- времени катастрофически не хватает. Да и ломаю голову куда сунуть блок саленоидов- под капотом места нифига нет.
Вот что получилось:

Поставил передок от Саши МШУ. Как и зад и пороги) Ещё осталось несколько штрихов по внутренней доделке/доводке, но результат как гритца на лицо



Лепётка установлена, но не подключена- времени катастрофически не хватает. Да и ломаю голову куда сунуть блок саленоидов- под капотом места нифига нет.
Вот что получилось:
- Вложения
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Та в принципе- что ты видишь, то и есть на самом деле, только вот не ясно- что ты видишь?)))))МШУ писал(а):Блин,как же фотки на "мыльницу" искажают....)))))
Давай, жги

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Ну ты "видишь" по "памяти".....а если по фоткам,то на последней кажется ацки выдвинутый причал( правда поменьше ,чем у ТС)
я теперь ,когда на мыльницу фоткаю,отхожу подальше и жму на zoom,тогда нет такой погрешности короткого объектива,нет эффекта широкоугольника.)))
я теперь ,когда на мыльницу фоткаю,отхожу подальше и жму на zoom,тогда нет такой погрешности короткого объектива,нет эффекта широкоугольника.)))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Я так, да и пацаны на работе поржали, считаю бампер очень удобным
Стоять у открытого капота, ну крутить гайку какую нить, не удобно- надо что-то подставлять, чтоб повыше располагаться. Рост кста нормальный у меня
178
Теперь найти мягкую подушечку под коленки- и можно тусить на бампере

Стоять у открытого капота, ну крутить гайку какую нить, не удобно- надо что-то подставлять, чтоб повыше располагаться. Рост кста нормальный у меня

Теперь найти мягкую подушечку под коленки- и можно тусить на бампере

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Саша, если посмотреть на 618-тый кадр, всё-таки вылет приличный (практически сравнимый с ARB) и, в данном случае, короткое фокусное расстояние объектива мыльницы не причём, сзади если вылета нет, то его и нетМШУ писал(а):Блин,как же фотки на "мыльницу" искажают....)))))

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Святослав, еще раз поздравленияСвят писал(а):Разбавлю тему
Поставил передок от Саши МШУ. Как и зад и пороги) Ещё осталось несколько штрихов по внутренней доделке/доводке, но результат как гритца на лицоНе без косяков естестно(моих
), но в целом доволен
![]()
Лепётка установлена, но не подключена- времени катастрофически не хватает. Да и ломаю голову куда сунуть блок саленоидов- под капотом места нифига нет.
Вот что получилось:

1. По блоку соленоидов, ситуация действительно достаточно аховая, на бампер уже не закрепишь, во-первых нет защиты, во-вторых не красиво

2. А аккумуляторы уже на тягово-силовые поменял? На Оптиму например? Если нет, посмотри фото моего подкапотного пространства.
За счет переноса аккумулятора освобождается куча места . Ну и еще в Оптиме плюс - это боковые резьбовые выводы для подключения лебедки. А то, тут есть товарищи (по телевизору в Драйве видел) которые минус лебедки садят на массу

3. Так как на бампере стоят губки, ты оставил стальной трос, хотелось бы узнать почему

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Спасибо!
Акки у меня штатные ещё- работают нормально. В штатной конфигурации. Всё необходимое уже размещено под капотом, за исключением блока
Ну да ладно, придумаю что нибудь в другом месте. Ездят же люди годами с блоками на АРБэшках и ничего))
Ну а тросс- моё запланированное
использование лепётки- очень редко, по крайней необходимости
Если устану быстро- поменять на синтетику не проблемно, а вот просто так её похоронить на барабане не очень хочется.
Как то так
Акки у меня штатные ещё- работают нормально. В штатной конфигурации. Всё необходимое уже размещено под капотом, за исключением блока

Ну да ладно, придумаю что нибудь в другом месте. Ездят же люди годами с блоками на АРБэшках и ничего))
Ну а тросс- моё запланированное


Если устану быстро- поменять на синтетику не проблемно, а вот просто так её похоронить на барабане не очень хочется.
Как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Сашин бампер точно меньше торчит чем АРБ, фотка моего спереди


3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Спереди не понять, а по боковым фотографиям наших со Святославом лебедей, понятно, что речь идет даже не о сантиметрах, если есть разница то миллиметры.DenisR писал(а):Сашин бампер точно меньше торчит чем АРБ, фотка моего спереди]
Наверное надо сходить в гараж, померить реальный вылет

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
давайте устроим замерК.Резник писал(а): Наверное надо сходить в гараж, померить реальный вылет

на самом деле Сашин бампер можно прилично уменьшить, для этого надо перенести \перевернуть интеркулер (и, у кого есть, радиатор коробки) тогда полку под лебедку можно приварить подальше вглубь соответственно и бампер можно сделать короче.
Последний раз редактировалось DenisR 11 фев 2014, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Я не знаю, кому как, но меня вылет вообще не парит
Если бы стояла задача строить бампер под 35е, то переносил бы бачек омывайки. А если так, то и концепция бампера была бы другая.
Если говорить о геометрии- трехдверки рулят
, поэтому имеем то что имеем 

Если бы стояла задача строить бампер под 35е, то переносил бы бачек омывайки. А если так, то и концепция бампера была бы другая.
Если говорить о геометрии- трехдверки рулят


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
бачек элементарно переносится, из плюсов геометрия и теплая жижа зимой.
бачок поставил от жигулей




сейчас врезал штатный насос омывателя, у кого омыватель фар его тоже надо врезать.
бачок поставил от жигулей




сейчас врезал штатный насос омывателя, у кого омыватель фар его тоже надо врезать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
А у меня остался штатный бачок, правда со временем сгорел насос, заменил насосом от Скифа, у них-же взял форсунки для омывания фар. Форсунки врезал в бампер, путем сверления отверстия на 12DenisR писал(а):бачек элементарно переносится, из плюсов геометрия и теплая жижа зимой.
бачок поставил от жигулей, сейчас врезал штатный насос омывателя, у кого омыватель фар его тоже надо врезать.

Святослав, я на чёрном фоне не разглядел - форсунки то стоят? У тебя же ксенон, ближний?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.