Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение YPanas »

Ironman поставлен самый сильный. +100 кг. Повешено меньше. Сегодня прокатился с полным багажником шмурдяка. Все отлично. Машина не козлит как в начале было, когда не было обвеса, а пружины стояли. По идее еще 300 кг жидкости повесится в дальней экспедиции, вот только тогда сядет. А это раз в году. Поэтому как вариант ставит сильные пружины только на время экспедиции. Иначе будет как было, машинку на кочках будет подбрасывать.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение Свят »

На кочках подбрасывают пружины, патамучта непрально работают амики.
Да, и пружины всетаки гамно :*PARDON*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а):...А про ширину: хз....у тебя 11.5 "- в асфальтовой колее на мкаде,в левом ряду не швыряет?
Я к тому,что стояли у мну 5 лет назад 14.5" на 2500т коляске,дык на 120км\час влетаешь в эту колею- такое ощущение,что карданчик на рулевом валу оборвался-кирпичи на сидение накидываются))))))Поставил 12.5"- опять комфортно))))))

я разницы не чувствую по сравнению со стоком и ханкуками дина про МТ 265/70/16, я же говорю гудричи МТ 285/75/16 по ширине самого протектора как штатная 265, если кто не верит могу рядом сфоткать обе резины. Хоть убей не понимаю как 255/85/16 (по факту ширина видимо 235) может ехать лучше чем штатная по ширине резина (265 шириной).
YPanas писал(а): 1. Здесь крым. болот и мягкой почвы практически нет. Нужно добираться до камней. По трассе лучше, а я собираюсь в дальние экспедиции.Нагрузка на ходовку меньше. Одно колесо купил с запаски новым в полцены. Влазит в штатное место запаски.
Чем по трассе лучше? По нагрузке в чем разница?

у меня гудрич МТ 285/75/16 в штатном месте, правда с остатком протектора 3 мм.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение Пыж81 »

Легче они чуть-чуть и на штатный диск садятся лучше. И едут по бездору НАШЕМУ уверенней!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение DenisR »

Пыж81 писал(а):Легче они чуть-чуть и на штатный диск садятся лучше. И едут по бездору НАШЕМУ уверенней!
вроде как наоборот, широкая резина на узком диске лучше сидит, меньше шанс разбортироваться на стравленных колесах.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение К.Резник »

YPanas писал(а): Хочу посмотреть заброшенный мир своими глазами.
Еще раз по весу. Бампер - железо 3 мм. Вес 30-35 кг. Лебедка с кевларом и площадкой к раме 35-40кг.
У АРБ сперли внешний вид и компоновку управляющего блока лебеды. Все остальное оригинальная конструкция проверенная временем и боевыми выездами.
И насчет цвета.....пока эта машинка в соревнованиях не участник. поэтому красота в приоритете.
Ну слава Богу, появились коллеги, я хоть и первый выкрасил бампер в белый перламутр (весной 2011 W54), очень приятно что уже я не один...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение Свят »

Разбавлю тему :)
Поставил передок от Саши МШУ. Как и зад и пороги) Ещё осталось несколько штрихов по внутренней доделке/доводке, но результат как гритца на лицо :) Не без косяков естестно(моих :*PARDON*: ), но в целом доволен :*DANCE*:
Лепётка установлена, но не подключена- времени катастрофически не хватает. Да и ломаю голову куда сунуть блок саленоидов- под капотом места нифига нет.
Вот что получилось:
Вложения
WP_000616.jpg
WP_000619.jpg
WP_000621.jpg
WP_000618.jpg
Алюминевый лист заменил на 3мм автощит, так гармоничнее=) и надёжнее- старая защита была уже изрядно потрёпана
Алюминевый лист заменил на 3мм автощит, так гармоничнее=) и надёжнее- старая защита была уже изрядно потрёпана
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение МШУ »

Блин,как же фотки на "мыльницу" искажают....)))))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение Свят »

МШУ писал(а):Блин,как же фотки на "мыльницу" искажают....)))))
Та в принципе- что ты видишь, то и есть на самом деле, только вот не ясно- что ты видишь?)))))
Давай, жги ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение МШУ »

Ну ты "видишь" по "памяти".....а если по фоткам,то на последней кажется ацки выдвинутый причал( правда поменьше ,чем у ТС)
я теперь ,когда на мыльницу фоткаю,отхожу подальше и жму на zoom,тогда нет такой погрешности короткого объектива,нет эффекта широкоугольника.)))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение Свят »

Я так, да и пацаны на работе поржали, считаю бампер очень удобным ::-D:
Стоять у открытого капота, ну крутить гайку какую нить, не удобно- надо что-то подставлять, чтоб повыше располагаться. Рост кста нормальный у меня ::-D: 178
Теперь найти мягкую подушечку под коленки- и можно тусить на бампере ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение К.Резник »

МШУ писал(а):Блин,как же фотки на "мыльницу" искажают....)))))
Саша, если посмотреть на 618-тый кадр, всё-таки вылет приличный (практически сравнимый с ARB) и, в данном случае, короткое фокусное расстояние объектива мыльницы не причём, сзади если вылета нет, то его и нет :;-): .
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Разбавлю тему :)
Поставил передок от Саши МШУ. Как и зад и пороги) Ещё осталось несколько штрихов по внутренней доделке/доводке, но результат как гритца на лицо :) Не без косяков естестно(моих :*PARDON*: ), но в целом доволен :*DANCE*:
Лепётка установлена, но не подключена- времени катастрофически не хватает. Да и ломаю голову куда сунуть блок саленоидов- под капотом места нифига нет.
Вот что получилось:
Святослав, еще раз поздравления :*VICTORY*: !
1. По блоку соленоидов, ситуация действительно достаточно аховая, на бампер уже не закрепишь, во-первых нет защиты, во-вторых не красиво ::-[:
2. А аккумуляторы уже на тягово-силовые поменял? На Оптиму например? Если нет, посмотри фото моего подкапотного пространства.
За счет переноса аккумулятора освобождается куча места . Ну и еще в Оптиме плюс - это боковые резьбовые выводы для подключения лебедки. А то, тут есть товарищи (по телевизору в Драйве видел) которые минус лебедки садят на массу ::-(:
3. Так как на бампере стоят губки, ты оставил стальной трос, хотелось бы узнать почему ::-X:
Вложения
DSCN0242.JPG
DSCN0244.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение Свят »

Спасибо!
Акки у меня штатные ещё- работают нормально. В штатной конфигурации. Всё необходимое уже размещено под капотом, за исключением блока ::'(:
Ну да ладно, придумаю что нибудь в другом месте. Ездят же люди годами с блоками на АРБэшках и ничего))
Ну а тросс- моё запланированное ::-D: использование лепётки- очень редко, по крайней необходимости ::-D:
Если устану быстро- поменять на синтетику не проблемно, а вот просто так её похоронить на барабане не очень хочется.
Как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение DenisR »

Сашин бампер точно меньше торчит чем АРБ, фотка моего спереди

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение К.Резник »

DenisR писал(а):Сашин бампер точно меньше торчит чем АРБ, фотка моего спереди]
Спереди не понять, а по боковым фотографиям наших со Святославом лебедей, понятно, что речь идет даже не о сантиметрах, если есть разница то миллиметры.
Наверное надо сходить в гараж, померить реальный вылет ::-D:
Вложения
Едем к менгирам.jpg
Бампер от Саши.jpg
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение DenisR »

К.Резник писал(а): Наверное надо сходить в гараж, померить реальный вылет ::-D:
давайте устроим замер :) , измерь у себя расстояние от штатной пластмаски по центру бампера до края силовика .

на самом деле Сашин бампер можно прилично уменьшить, для этого надо перенести \перевернуть интеркулер (и, у кого есть, радиатор коробки) тогда полку под лебедку можно приварить подальше вглубь соответственно и бампер можно сделать короче.
Последний раз редактировалось DenisR 11 фев 2014, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение Свят »

Я не знаю, кому как, но меня вылет вообще не парит :)
Если бы стояла задача строить бампер под 35е, то переносил бы бачек омывайки. А если так, то и концепция бампера была бы другая.

Если говорить о геометрии- трехдверки рулят :) , поэтому имеем то что имеем :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение DenisR »

бачек элементарно переносится, из плюсов геометрия и теплая жижа зимой.

бачок поставил от жигулей

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

сейчас врезал штатный насос омывателя, у кого омыватель фар его тоже надо врезать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС

Сообщение К.Резник »

DenisR писал(а):бачек элементарно переносится, из плюсов геометрия и теплая жижа зимой.
бачок поставил от жигулей, сейчас врезал штатный насос омывателя, у кого омыватель фар его тоже надо врезать.
А у меня остался штатный бачок, правда со временем сгорел насос, заменил насосом от Скифа, у них-же взял форсунки для омывания фар. Форсунки врезал в бампер, путем сверления отверстия на 12 :).
Святослав, я на чёрном фоне не разглядел - форсунки то стоят? У тебя же ксенон, ближний?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»