Страница 2 из 3
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 22 дек 2013, 19:07
YPanas
Ironman поставлен самый сильный. +100 кг. Повешено меньше. Сегодня прокатился с полным багажником шмурдяка. Все отлично. Машина не козлит как в начале было, когда не было обвеса, а пружины стояли. По идее еще 300 кг жидкости повесится в дальней экспедиции, вот только тогда сядет. А это раз в году. Поэтому как вариант ставит сильные пружины только на время экспедиции. Иначе будет как было, машинку на кочках будет подбрасывать.
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 22 дек 2013, 19:45
Свят
На кочках подбрасывают пружины, патамучта непрально работают амики.
Да, и пружины всетаки гамно

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 23 дек 2013, 14:36
DenisR
МШУ писал(а):...А про ширину: хз....у тебя 11.5 "- в асфальтовой колее на мкаде,в левом ряду не швыряет?
Я к тому,что стояли у мну 5 лет назад 14.5" на 2500т коляске,дык на 120км\час влетаешь в эту колею- такое ощущение,что карданчик на рулевом валу оборвался-кирпичи на сидение накидываются))))))Поставил 12.5"- опять комфортно))))))
я разницы не чувствую по сравнению со стоком и ханкуками дина про МТ 265/70/16, я же говорю гудричи МТ 285/75/16 по ширине самого протектора как штатная 265, если кто не верит могу рядом сфоткать обе резины. Хоть убей не понимаю как 255/85/16 (по факту ширина видимо 235) может ехать лучше чем штатная по ширине резина (265 шириной).
YPanas писал(а):
1. Здесь крым. болот и мягкой почвы практически нет. Нужно добираться до камней. По трассе лучше, а я собираюсь в дальние экспедиции.Нагрузка на ходовку меньше. Одно колесо купил с запаски новым в полцены. Влазит в штатное место запаски.
Чем по трассе лучше? По нагрузке в чем разница?
у меня гудрич МТ 285/75/16 в штатном месте, правда с остатком протектора 3 мм.
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 25 дек 2013, 21:27
Пыж81
Легче они чуть-чуть и на штатный диск садятся лучше. И едут по бездору НАШЕМУ уверенней!
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 26 дек 2013, 13:00
DenisR
Пыж81 писал(а):Легче они чуть-чуть и на штатный диск садятся лучше. И едут по бездору НАШЕМУ уверенней!
вроде как наоборот, широкая резина на узком диске лучше сидит, меньше шанс разбортироваться на стравленных колесах.
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 09 янв 2014, 11:37
К.Резник
YPanas писал(а):
Хочу посмотреть заброшенный мир своими глазами.
Еще раз по весу. Бампер - железо 3 мм. Вес 30-35 кг. Лебедка с кевларом и площадкой к раме 35-40кг.
У АРБ сперли внешний вид и компоновку управляющего блока лебеды. Все остальное оригинальная конструкция проверенная временем и боевыми выездами.
И насчет цвета.....пока эта машинка в соревнованиях не участник. поэтому красота в приоритете.
Ну слава Богу, появились коллеги, я хоть и первый выкрасил бампер в белый перламутр (весной 2011 W54), очень приятно что уже я не один...
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 10 фев 2014, 18:31
Свят
Разбавлю тему

Поставил передок от Саши
МШУ. Как и зад и пороги) Ещё осталось несколько штрихов по внутренней доделке/доводке, но результат как гритца на лицо

Не без косяков естестно(моих

), но в целом доволен
Лепётка установлена, но не подключена- времени катастрофически не хватает. Да и ломаю голову куда сунуть блок саленоидов- под капотом места нифига нет.
Вот что получилось:
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 10 фев 2014, 19:10
МШУ
Блин,как же фотки на "мыльницу" искажают....)))))
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 10 фев 2014, 19:13
Свят
МШУ писал(а):Блин,как же фотки на "мыльницу" искажают....)))))
Та в принципе- что ты видишь, то и есть на самом деле, только вот не ясно- что ты видишь?)))))
Давай, жги

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 10 фев 2014, 19:19
МШУ
Ну ты "видишь" по "памяти".....а если по фоткам,то на последней кажется ацки выдвинутый причал( правда поменьше ,чем у ТС)
я теперь ,когда на мыльницу фоткаю,отхожу подальше и жму на zoom,тогда нет такой погрешности короткого объектива,нет эффекта широкоугольника.)))
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 10 фев 2014, 19:27
Свят
Я так, да и пацаны на работе поржали, считаю бампер очень удобным
Стоять у открытого капота, ну крутить гайку какую нить, не удобно- надо что-то подставлять, чтоб повыше располагаться. Рост кста нормальный у меня

178
Теперь найти мягкую подушечку под коленки- и можно тусить на бампере

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 11 фев 2014, 06:09
К.Резник
МШУ писал(а):Блин,как же фотки на "мыльницу" искажают....)))))
Саша, если посмотреть на 618-тый кадр, всё-таки вылет приличный (практически сравнимый с ARB) и, в данном случае, короткое фокусное расстояние объектива мыльницы не причём, сзади если вылета нет, то его и нет

.
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 11 фев 2014, 06:23
К.Резник
Свят писал(а):Разбавлю тему

Поставил передок от Саши
МШУ. Как и зад и пороги) Ещё осталось несколько штрихов по внутренней доделке/доводке, но результат как гритца на лицо

Не без косяков естестно(моих

), но в целом доволен
Лепётка установлена, но не подключена- времени катастрофически не хватает. Да и ломаю голову куда сунуть блок саленоидов- под капотом места нифига нет.
Вот что получилось:
Святослав, еще раз поздравления

!
1. По блоку соленоидов, ситуация действительно достаточно аховая, на бампер уже не закрепишь, во-первых нет защиты, во-вторых не красиво
2. А аккумуляторы уже на тягово-силовые поменял? На Оптиму например? Если нет, посмотри фото моего подкапотного пространства.
За счет переноса аккумулятора освобождается куча места . Ну и еще в Оптиме плюс - это боковые резьбовые выводы для подключения лебедки. А то, тут есть товарищи (по телевизору в Драйве видел) которые минус лебедки садят на массу
3. Так как на бампере стоят губки, ты оставил стальной трос, хотелось бы узнать почему

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 11 фев 2014, 07:59
Свят
Спасибо!
Акки у меня штатные ещё- работают нормально. В штатной конфигурации. Всё необходимое уже размещено под капотом, за исключением блока
Ну да ладно, придумаю что нибудь в другом месте. Ездят же люди годами с блоками на АРБэшках и ничего))
Ну а тросс- моё запланированное

использование лепётки- очень редко, по крайней необходимости
Если устану быстро- поменять на синтетику не проблемно, а вот просто так её похоронить на барабане не очень хочется.
Как то так
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 11 фев 2014, 11:49
DenisR
Сашин бампер точно меньше торчит чем АРБ, фотка моего спереди

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 11 фев 2014, 12:24
К.Резник
DenisR писал(а):Сашин бампер точно меньше торчит чем АРБ, фотка моего спереди]
Спереди не понять, а по боковым фотографиям наших со Святославом лебедей, понятно, что речь идет даже не о сантиметрах, если есть разница то миллиметры.
Наверное надо сходить в гараж, померить реальный вылет

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 11 фев 2014, 12:33
DenisR
К.Резник писал(а):
Наверное надо сходить в гараж, померить реальный вылет

давайте устроим замер

, измерь у себя расстояние от штатной пластмаски по центру бампера до края силовика .
на самом деле Сашин бампер можно прилично уменьшить, для этого надо перенести \перевернуть интеркулер (и, у кого есть, радиатор коробки) тогда полку под лебедку можно приварить подальше вглубь соответственно и бампер можно сделать короче.
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 11 фев 2014, 12:37
Свят
Я не знаю, кому как, но меня вылет вообще не парит
Если бы стояла задача строить бампер под 35е, то переносил бы бачек омывайки. А если так, то и концепция бампера была бы другая.
Если говорить о геометрии- трехдверки рулят

, поэтому имеем то что имеем

Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 11 фев 2014, 12:39
DenisR
бачек элементарно переносится, из плюсов геометрия и теплая жижа зимой.
бачок поставил от жигулей
сейчас врезал штатный насос омывателя, у кого омыватель фар его тоже надо врезать.
Re: Силовой обвес по кругу и калитка НМПС
Добавлено: 11 фев 2014, 13:17
К.Резник
DenisR писал(а):бачек элементарно переносится, из плюсов геометрия и теплая жижа зимой.
бачок поставил от жигулей, сейчас врезал штатный насос омывателя, у кого омыватель фар его тоже надо врезать.
А у меня остался штатный бачок, правда со временем сгорел насос, заменил насосом от Скифа, у них-же взял форсунки для омывания фар. Форсунки врезал в бампер, путем сверления отверстия на 12

.
Святослав, я на чёрном фоне не разглядел - форсунки то стоят? У тебя же ксенон, ближний?