Страница 2 из 4

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 05:41
Napic
SKS писал(а): У нас нет катушки зажигания, нет свечей зажигания. И вообще все проблемы бензинок с отсуствием зажигания в мороз к нам как-то не очень подходят...
Ну свечи то есть, правда немного другие, накаливания. Проводов высоковольтных нет точно ::-D:
Что там с тройником питания гидроника? Он там где белая стрелка или в другом месте?

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 07:52
Aleksus089
Попробуй так, Если по топливу всё нормально, врезка осуществлена в топливозаборник в баке, либо в подающую магистраль тройником в 1,5 метрах от бака и топливный насосик расположен там же (что самое желательное, т.к. он лучше проталкивает а не засасывает). То после работы автономного отопителя 30-40 мин. дай машине постоять мин. 10 для восстановления ёмкости АКБ. А так же ЭБУ двигателя по показаниям датчиков после 10 мин. будет видеть что двигатель всё таки холодный и будет готовить смесь положенную для запуска.
Реально помогает, экспериментировал на разных авто.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 08:13
Ю.В.
SKS писал(а):С электроникой вроде все в порядке.
Блок плюсовой клеммы может давать такую картину.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 08:32
И Олег
Недогрев свечей накаливания из-за плохого контакта на массу. Мест крепления массы - уйма, и возле ЭБУ в салоне тоже протягивать надо..

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 09:17
SNOOPER
Свят писал(а):Смысл косяка в тройнике- тройник низя врезать в обратку. Еще раз, врезаться можно в подающюю магистраль до фильтра. Эльки в нашем регионе именно так и ездят. Без косяков. На оригинальных тройниках вебасты.
Это почему нельзя?
Можно и даже очень. В нашем случае обратка доходит до низа бака, и работа гидроника/вебасты никаким боком не сказывается в отличии от врезки в подачу. То что "в вашем регионе" не говорит о том что это правильно. Так же утверждение Napic нужно оценивать с оглядкой, так как больно шустрый :)

Ну а по теме.
Как проверяли исправность свечей, присутствовали, видели? КАК?

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 10:23
SKS
Проверяли напряжение на свечах накаливания, сами свечи не снимали. Как их можно еще проверить?

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 10:28
Napic
SNOOPER писал(а): Это почему нельзя? Можно и даже очень. В нашем случае обратка доходит до низа бака, и работа гидроника/вебасты никаким боком не сказывается в отличии от врезки в подачу.
Ну если Вас устраивает запуск гидроника со второго раза - тогда да, можно врезаться и в обратку.
Согласен, наверное про то, что обратка не затрагивает сам топливный фильтр, скорее всего он полный. Но сосет наверное из форсунок и когда там ничего не остается, то начинает сосать из бака по линии обратки.
А как еще можно объяснить запуск гидроника со второго раза?
После переделки на отдельный забор из бака - все стало нормально и стабильно запускается.

PS. Да, забыл, ошибки были по топливу, типа нет его. Возможно воздушные пузыри в обратке...

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 10:33
SKS
Napic писал(а):
SKS писал(а): У нас нет катушки зажигания, нет свечей зажигания. И вообще все проблемы бензинок с отсуствием зажигания в мороз к нам как-то не очень подходят...
Ну свечи то есть, правда немного другие, накаливания. Проводов высоковольтных нет точно ::-D:
Что там с тройником питания гидроника? Он там где белая стрелка или в другом месте?
Тройник врезан в топливную магистраль, проходящую по моторному щиту. Там две трубки: одна сверху, другая более толстая снизу и от нее идет шланг к топливному фильтру (подходит снизу крышки фильтра). Вот в разрез этого шланга и подключен тройник на Гидроник. Я так понимаю, что это основная магистраль питания.

По бело-синему проводу Гидроника. Он у меня выходит из общего жгута проводов и висит отдельно, примотанный изолентой, на конце разъем в колодке. Я спрашивал что это за провод. Мне сказали, что его подключают для диагности, проверки и пр. Гидроника. Как они смотрели ошибки, я если честно не помню, потому как просил это сделать на ТО, т.к. перед этим пару раз Гидроник не включался выдавая ERROR на экране пульта.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 14:10
Свят
SNOOPER писал(а): То что "в вашем регионе" не говорит о том что это правильно.
А ктож спорит. Просто этому учат представители вебасто..."в вашем регионе" :;-):

Ну а у нас Элики, из за отсутствия лючка и не желания снимать бак у установщиков, ездят с оригинальными тройниками вебасто под диаметр подачи. Вроде никто пока не жаловался на топливо :*PARDON*:

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 15:03
SNOOPER
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а): То что "в вашем регионе" не говорит о том что это правильно.
А ктож спорит. Просто этому учат представители вебасто..."в вашем регионе" :;-):

Ну а у нас Элики, из за отсутствия лючка и не желания снимать бак у установщиков, ездят с оригинальными тройниками вебасто под диаметр подачи. Вроде никто пока не жаловался на топливо :*PARDON*:
Ваг группа вся висит на обратке, мерен. Да и сама контора вебасто-русс говорит об обратке.
Но это не значит что врезка должна быть в самой верхней точке, как указывал Эдик.

ПС. Эдик если бы соляр выкачивался так как ты себе это представляешь, ты бы не смог ездить на машине. Так что завязывай. :)
Всё намного проще. В вебагидронике нет обратных клапанов, они ни к чему. Вот соляр и стекает, ибо трубка короткая получалась.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 17:18
SNOOPER
Свят писал(а): Просто этому учат представители вебасто..."в вашем регионе" :;-):
Ну а вот к слову какие "представители"...................
В автомобилях с двигателями, не имеющими обратного топливопровода или с обратным кла-
паном в топливном баке подключение подогревателя к топливной системе должно произво-
диться непосредственно в топливный бак, через топливозаборник "Вебасто", устанавливаемый
в арматуру бака, с выходом под углом 90о (
Как видишь про подачу не слова. :)
Ну и сам документик, может пригодится :)

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 19:41
olegro
У меня на бывшем П2 возникла такая проблема после установки "самовара-теплообменника", который грел обратку антифризом. За время поездки ДТ в баке нагревалось и соответственно ночью, за время стоянки, остывало и сжималось, образуя в топливной системе большое разрежение, которое и вытягивало всю солярку в бак. Да так сильно, что я не мог ни прокачать лягушкой, ни открутить крышку бака. Причиной оказалась система вентиляции бака. Пришлось просверлить крышку бака прям на стоянке. Стружку сдувал, чтоб не засосало в бак. Сразу и крышка открутилась, и топливо прокачалось, и двиг завелся.
Даже если нет самовара, все равно бак греется обраткой и может возникнуть такая ситуация. Ну как вариант.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 21:26
Свят
Саш, пасиб за инфу, но дело в том, что это не новость.
Я говорил уже, что есть оригинальные приблуды и туда и туда. Эвики уже с Германии комплектуются уголками с трубкой для врезки автономки в бак.

А насчет резки... топливопроводов обучают в Питере. Как это выглядит я не знаю, но именно после таких обучений сертифицированные установщики ставят подогреватели.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 23 дек 2013, 22:09
SNOOPER
Свят писал(а): А насчет резки... топливопроводов обучают в Питере. Как это выглядит я не знаю, но именно после таких обучений сертифицированные установщики ставят подогреватели.
А чему сейчас вообще обучают?
У меня у магазина всю жизнь был приёмный пункт посуды. Сейчас там автошкола. :=-O:
Как думаешь чему там можно научить. :)
Вот так и везде куда не сунься. Дай денег и ты уже "специалист".............. ::-(:

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 03 янв 2014, 23:26
filter41
Я конечно не знаю как там Вебасто влияет на топливную систему, но хочу привести пример. После того как у нас в автопарке специалисты обучаемые где-то там, бездумно врезались с системой ГЛОНАСС в топливную систему Камазов и не только. Именно связанные с топливными фильтрами и обраткой, машины в мороз перестали заводиться. Если удавалось запустить то мотор просто не развивал обороты как будто не хватало топлива, Троил и через какое то время глох. Вот вам без думные врезки в систему топливо проводов автомобиля.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 31 янв 2014, 11:51
softaa
Сегодня обнаружил проблему аналогичную стартовому топику. Только у меня автономного подогревателя нет. Сегодня у нас -23, но до этого машину не заводил с понедельника, температура за это время спускалась до -32 (в ночное время). По симптомам заводилась как у топикстартера. Я списал столько сложный запуск на то что машина прошла всего 300 км и масло там то которое идет с завода, но прочитав тему уже не уверен что дело в этом.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 31 янв 2014, 13:25
SKS
В общем тема моя, но у меня как-то устаканилось все. Прошел ТО, опять пошаманили насчет воздуха: снимали разъем датчика МАФ и подгибали контакты. Стало лучше. До -30 завожусь спокойно, почти всегда с первого раза и без Гидроника, его включаю для быстрого разогрева. Если температура ниже, то после работы Гидроника делаю так: прокачиваю лягушкой топливо, чтобы кнопка стала твердой и не прожималась, пару-тройку раз прокаливаю свечи (вкл и выкл зажигание, как погаснет значек спирали) и потом запускаю. Заводится сразу, иногда не сразу набирает обороты и молотит на маленьких, потом разгоняется и работает нормально. При температурах от -40 и ниже ставил автозапуск по температуре -25. Срабатывало нормально, в любых условиях всегда имел прогретый и двигающийся автомобиль. Но это все верно для постоянно эксплуатирующегося авто. Что с ним будет если простоит пару-тройку дней при таких морозах не знаю.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 31 янв 2014, 13:31
Ю.В.
В прошлом году машина простояла 4 дня при температуре 23-25 днём и ниже 30 ночью. Заводился тяжело, с подгазовкой. Но завёлся. Видимо не хватает давления в топливной магистрали.
Да, ещё, как выяснилось к весне, была коррозия плюсовой клеммы. Так что это вероятно внесло свой вклад.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 02 фев 2014, 17:38
softaa
В выходные катался в деревню и там "посчастливилось" опять заводить машину при -30 после ночи проведенной на улице. Запустить получилось с первого раза но крутить пришлось порядка 4-5 сек. Сегодня же заводил при -20 завелась с полоборота. Наверное так и должно быть, во всяком случае бензиновые авто, которыми владел ранее, при -30 заводились ничуть не лучше.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 02 фев 2014, 19:12
Aids42
В -30 вчера заводил, также 5-6 секунд маслает потом схватывает, чую масло какашка, надо было все таки то что с завода залили поменять на что то более текучее