Страница 2 из 4
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 05:41
Napic
SKS писал(а):
У нас нет катушки зажигания, нет свечей зажигания. И вообще все проблемы бензинок с отсуствием зажигания в мороз к нам как-то не очень подходят...
Ну свечи то есть, правда немного другие, накаливания. Проводов высоковольтных нет точно
Что там с тройником питания гидроника? Он там где белая стрелка или в другом месте?
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 07:52
Aleksus089
Попробуй так, Если по топливу всё нормально, врезка осуществлена в топливозаборник в баке, либо в подающую магистраль тройником в 1,5 метрах от бака и топливный насосик расположен там же (что самое желательное, т.к. он лучше проталкивает а не засасывает). То после работы автономного отопителя 30-40 мин. дай машине постоять мин. 10 для восстановления ёмкости АКБ. А так же ЭБУ двигателя по показаниям датчиков после 10 мин. будет видеть что двигатель всё таки холодный и будет готовить смесь положенную для запуска.
Реально помогает, экспериментировал на разных авто.
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 08:13
Ю.В.
SKS писал(а):С электроникой вроде все в порядке.
Блок плюсовой клеммы может давать такую картину.
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 08:32
И Олег
Недогрев свечей накаливания из-за плохого контакта на массу. Мест крепления массы - уйма, и возле ЭБУ в салоне тоже протягивать надо..
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 09:17
SNOOPER
Свят писал(а):Смысл косяка в тройнике- тройник низя врезать в обратку. Еще раз, врезаться можно в подающюю магистраль до фильтра. Эльки в нашем регионе именно так и ездят. Без косяков. На оригинальных тройниках вебасты.
Это почему нельзя?
Можно и даже очень. В нашем случае обратка доходит до низа бака, и работа гидроника/вебасты никаким боком не сказывается в отличии от врезки в подачу. То что "в вашем регионе" не говорит о том что это правильно. Так же утверждение
Napic нужно оценивать с оглядкой, так как больно шустрый
Ну а по теме.
Как проверяли исправность свечей, присутствовали, видели? КАК?
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 10:23
SKS
Проверяли напряжение на свечах накаливания, сами свечи не снимали. Как их можно еще проверить?
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 10:28
Napic
SNOOPER писал(а):
Это почему нельзя? Можно и даже очень. В нашем случае обратка доходит до низа бака, и работа гидроника/вебасты никаким боком не сказывается в отличии от врезки в подачу.
Ну если Вас устраивает запуск гидроника со второго раза - тогда да, можно врезаться и в обратку.
Согласен, наверное про то, что обратка не затрагивает сам топливный фильтр, скорее всего он полный. Но сосет наверное из форсунок и когда там ничего не остается, то начинает сосать из бака по линии обратки.
А как еще можно объяснить запуск гидроника со второго раза?
После переделки на
отдельный забор из бака - все стало нормально и стабильно запускается.
PS. Да, забыл, ошибки были по топливу, типа нет его. Возможно воздушные пузыри в обратке...
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 10:33
SKS
Napic писал(а):SKS писал(а):
У нас нет катушки зажигания, нет свечей зажигания. И вообще все проблемы бензинок с отсуствием зажигания в мороз к нам как-то не очень подходят...
Ну свечи то есть, правда немного другие, накаливания. Проводов высоковольтных нет точно
Что там с тройником питания гидроника? Он там где белая стрелка или в другом месте?
Тройник врезан в топливную магистраль, проходящую по моторному щиту. Там две трубки: одна сверху, другая более толстая снизу и от нее идет шланг к топливному фильтру (подходит снизу крышки фильтра). Вот в разрез этого шланга и подключен тройник на Гидроник. Я так понимаю, что это основная магистраль питания.
По бело-синему проводу Гидроника. Он у меня выходит из общего жгута проводов и висит отдельно, примотанный изолентой, на конце разъем в колодке. Я спрашивал что это за провод. Мне сказали, что его подключают для диагности, проверки и пр. Гидроника. Как они смотрели ошибки, я если честно не помню, потому как просил это сделать на ТО, т.к. перед этим пару раз Гидроник не включался выдавая ERROR на экране пульта.
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 14:10
Свят
SNOOPER писал(а): То что "в вашем регионе" не говорит о том что это правильно.
А ктож спорит. Просто этому учат представители вебасто..."в вашем регионе"
Ну а у нас Элики, из за отсутствия лючка и не желания снимать бак у установщиков, ездят с оригинальными тройниками вебасто под диаметр подачи. Вроде никто пока не жаловался на топливо

Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 15:03
SNOOPER
Свят писал(а):SNOOPER писал(а): То что "в вашем регионе" не говорит о том что это правильно.
А ктож спорит. Просто этому учат представители вебасто..."в вашем регионе"
Ну а у нас Элики, из за отсутствия лючка и не желания снимать бак у установщиков, ездят с оригинальными тройниками вебасто под диаметр подачи. Вроде никто пока не жаловался на топливо

Ваг группа вся висит на обратке, мерен. Да и сама контора вебасто-русс говорит об обратке.
Но это не значит что врезка должна быть в самой верхней точке, как указывал Эдик.
ПС. Эдик если бы соляр выкачивался так как ты себе это представляешь, ты бы не смог ездить на машине. Так что завязывай.
Всё намного проще. В вебагидронике нет обратных клапанов, они ни к чему. Вот соляр и стекает, ибо трубка короткая получалась.
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 17:18
SNOOPER
Свят писал(а): Просто этому учат представители вебасто..."в вашем регионе"
Ну а вот к слову какие "представители"...................
В автомобилях с двигателями, не имеющими обратного топливопровода или с обратным кла-
паном в топливном баке подключение подогревателя к топливной системе должно произво-
диться непосредственно в топливный бак, через топливозаборник "Вебасто", устанавливаемый
в арматуру бака, с выходом под углом 90о (
Как видишь про подачу не слова.
Ну и сам документик, может пригодится

Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 19:41
olegro
У меня на бывшем П2 возникла такая проблема после установки "самовара-теплообменника", который грел обратку антифризом. За время поездки ДТ в баке нагревалось и соответственно ночью, за время стоянки, остывало и сжималось, образуя в топливной системе большое разрежение, которое и вытягивало всю солярку в бак. Да так сильно, что я не мог ни прокачать лягушкой, ни открутить крышку бака. Причиной оказалась система вентиляции бака. Пришлось просверлить крышку бака прям на стоянке. Стружку сдувал, чтоб не засосало в бак. Сразу и крышка открутилась, и топливо прокачалось, и двиг завелся.
Даже если нет самовара, все равно бак греется обраткой и может возникнуть такая ситуация. Ну как вариант.
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 21:26
Свят
Саш, пасиб за инфу, но дело в том, что это не новость.
Я говорил уже, что есть оригинальные приблуды и туда и туда. Эвики уже с Германии комплектуются уголками с трубкой для врезки автономки в бак.
А насчет резки... топливопроводов обучают в Питере. Как это выглядит я не знаю, но именно после таких обучений сертифицированные установщики ставят подогреватели.
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 23 дек 2013, 22:09
SNOOPER
Свят писал(а):
А насчет резки... топливопроводов обучают в Питере. Как это выглядит я не знаю, но именно после таких обучений сертифицированные установщики ставят подогреватели.
А чему сейчас вообще обучают?
У меня у магазина всю жизнь был приёмный пункт посуды. Сейчас там автошкола.
Как думаешь чему там можно научить.
Вот так и везде куда не сунься. Дай денег и ты уже "специалист"..............

Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 03 янв 2014, 23:26
filter41
Я конечно не знаю как там Вебасто влияет на топливную систему, но хочу привести пример. После того как у нас в автопарке специалисты обучаемые где-то там, бездумно врезались с системой ГЛОНАСС в топливную систему Камазов и не только. Именно связанные с топливными фильтрами и обраткой, машины в мороз перестали заводиться. Если удавалось запустить то мотор просто не развивал обороты как будто не хватало топлива, Троил и через какое то время глох. Вот вам без думные врезки в систему топливо проводов автомобиля.
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 31 янв 2014, 11:51
softaa
Сегодня обнаружил проблему аналогичную стартовому топику. Только у меня автономного подогревателя нет. Сегодня у нас -23, но до этого машину не заводил с понедельника, температура за это время спускалась до -32 (в ночное время). По симптомам заводилась как у топикстартера. Я списал столько сложный запуск на то что машина прошла всего 300 км и масло там то которое идет с завода, но прочитав тему уже не уверен что дело в этом.
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 31 янв 2014, 13:25
SKS
В общем тема моя, но у меня как-то устаканилось все. Прошел ТО, опять пошаманили насчет воздуха: снимали разъем датчика МАФ и подгибали контакты. Стало лучше. До -30 завожусь спокойно, почти всегда с первого раза и без Гидроника, его включаю для быстрого разогрева. Если температура ниже, то после работы Гидроника делаю так: прокачиваю лягушкой топливо, чтобы кнопка стала твердой и не прожималась, пару-тройку раз прокаливаю свечи (вкл и выкл зажигание, как погаснет значек спирали) и потом запускаю. Заводится сразу, иногда не сразу набирает обороты и молотит на маленьких, потом разгоняется и работает нормально. При температурах от -40 и ниже ставил автозапуск по температуре -25. Срабатывало нормально, в любых условиях всегда имел прогретый и двигающийся автомобиль. Но это все верно для постоянно эксплуатирующегося авто. Что с ним будет если простоит пару-тройку дней при таких морозах не знаю.
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 31 янв 2014, 13:31
Ю.В.
В прошлом году машина простояла 4 дня при температуре 23-25 днём и ниже 30 ночью. Заводился тяжело, с подгазовкой. Но завёлся. Видимо не хватает давления в топливной магистрали.
Да, ещё, как выяснилось к весне, была коррозия плюсовой клеммы. Так что это вероятно внесло свой вклад.
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 02 фев 2014, 17:38
softaa
В выходные катался в деревню и там "посчастливилось" опять заводить машину при -30 после ночи проведенной на улице. Запустить получилось с первого раза но крутить пришлось порядка 4-5 сек. Сегодня же заводил при -20 завелась с полоборота. Наверное так и должно быть, во всяком случае бензиновые авто, которыми владел ранее, при -30 заводились ничуть не лучше.
Re: Плохо заводится в мороз
Добавлено: 02 фев 2014, 19:12
Aids42
В -30 вчера заводил, также 5-6 секунд маслает потом схватывает, чую масло какашка, надо было все таки то что с завода залили поменять на что то более текучее