Страница 2 из 15

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 29 дек 2013, 14:53
DiskMan
ну, жалуется на плохой запуск...а аккум и клеммы - наиболее простая (легко проверяемая/исправляемая и т.д.) причина :-) про которую часто забывают - ведь крутит же! :-)

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 29 дек 2013, 15:18
drozd272
Тогда ему надо вторую машину и пусть крутанёт с проводов,если так же,то не в АКБ дело.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 29 дек 2013, 15:28
SNOOPER
drozd272 писал(а):Тогда ему надо вторую машину и пусть крутанёт с проводов,если так же,то не в АКБ дело.
Очень логично :)

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 29 дек 2013, 18:14
ВИЙ
Дело не в аккумах. Аккумы практически новые (родные), откатал на них из салона до зимы, зимой купил пару Бошей на 64 (вроде бы) А/ч, но с очень большим пусковым током, а родные отдал на корректировку электролита (известный косяк тайцев). После зимы на Бошах поставил их на зарядку, и поставил родные на весенне-летний сезон. Вторая зима опять случилась на Бошах. Щас вот родные поставил в зиму. Т.е. аккумы нипричем совсем. Авто может простоять неделю на морозе с включенным видеорегистратором и напруга ниже 12,2 не падает. Крутят как летом.
Аккумы полностью отпадают.
В эту зиму глюк не словил еще. Морозов не было, но буду отлавливать специально. Вторая машина у меня теперь тоже большая и на вебасте, так что безболезненно можно не уехать на Мицубане. Тем более это последняя "гарантийная" зима.

Запуск с этим глюком следующий:
первые пару-тройку прокруток по 12-15сек(!!!) может вообще даже не чихнуть. Просто стартер бодренько маслает и все. После каждой прокрутки даю минуту-полторы стартеру и аккумам отдохнуть. Потом начиная с третьей-четвертой прокрутки начинает подхватывать. Потом в какуюто прокрутку подват начинает ускоряться, но если в этот момент отпутить стартер, то и ниче не получится, поэтому прокрутку с "разгоняющимся" подхватом могу и до 20сек выдержать. Дальше это тыгыдыг-тыгыдык уже разгоняется без стартера (но отчетливо слышно, что именно разгоняется) и выходит на холостые обороты (либо на 1100, если климат включен). Соответственно первые секунды из выхлопной чернота.
Потом днем хоть -40, все равно будет заводиться с полпинка. А если ночь простоит, то опять та же фигня.
Прошлые зимы считаные разы, когда случался неожиданный выезд без отопителя, поэтому словив пару раз этот глюк уезжал уже сразу на Гольфе, тому похер любой мороз был.
В эту зиму намеренно буду отлавливать глюк, поэтому лубые (даже глупые на первый взгляд) советы приветствуются.
Сразу скажу про соляру - замерзнуть она не может, потому что прошлую зиму проездил на дизельной Шкоде, которая так же стоит на открытой стоянке. И вообще, я не слышал уже давно ни от кого, чтоб наша местная соляра у кого то замерзла.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 29 дек 2013, 19:14
drozd272
Наверно надо шланг с обратки снять и посмотреть,должно топливо литься.Второй вариант,от холода за ночь, какая то прокладка дубеет и идёт подсос воздуха,затем она становится эластичней и на мороз ей всё равно,до задубевания.А ты когда прокрутки делаешь,на газ пробуешь нажимать,если да,то подхват бодрее или....?Мне на ум два варианта приходит,свечи-так как присутствует чёрный дым и ты практически саляру от прокруток зажигаешь,а не с помощью свечей и второй вариант-подача топлива.Свечи ты вроде проверил,осталось топливо.Может вобще,что то с ТНВД не то,там может какой клапан не в порядке.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 06:34
Napic
Самые бредовые мысли? :*CRAZY*: - А какое давление топлива при заводке должно быть?
Например, клапан SCV, при заводке поршень клинит при низких температурах, вернее он не возвращается на место под действием пружины. Из-за этого давление топлива маленькое и объема топлива не хватает для нормального старта.
Взять и померить давление топлива при прокрутке стартером при -10 градусах и тоже самое - при -30.
Сделать выводы.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 07:20
SKS
Во, прикольно, похожая симптоматика, только у меня если -25 и ниже. Крутит, но не заводит сразу. Если ниже -30 то не с первого раза и если поиграть педалью. Я даже тему подобную создавал. Но у меня подозрение на то, что Гидроник высасывает топливо, если им не пользоваться перед запуском или не сразу заводить, то заводится не так легко как летом, но заводится. И еще когда холодно, взял за правило прокачивать топливо лягушкой. И самое интересное, что если утром завелся, потом весь день при любой температуре завожусь без проблем.
В общем похоже. Кстати сигналка тоже Пандора. Интересное совпадение.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 09:03
ВИЙ
Лягушкой качал, педалькой "играл", с обраткой все нормуль, у меня с нее гидроник питается. Свечи прозванивал и у ОД их снимали - тоже не причем.

to Napic
давление мерить - как?
какой переходник надо сделать? куда вкручивать? Подскажи плиз.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 09:45
Урал
может блок управления свечками,я проверял так-при заводке наблюдал за тестером через лобовуху(даже помощник не нужен),в итоге -замена реле управления свечками.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 10:19
ВИЙ
Так если не включится реле, то и сигнальная лампа на приборке не загорится
А лампа горит

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 10:20
Napic
to Napic
давление мерить - как?
какой переходник надо сделать? куда вкручивать? Подскажи плиз.
Да нинадо ничего вкручивать. У тебя же мультик есть. Говорят, что последние версии мультиков умеют показывать давление топлива в рампе. Ну или, если мультик старый, то ELM-ку подключить через разъем OBD-2 и провести замеры.
Какое должно быть давление топлива в момент прокручивания стартера - я не знаю. Но можно наверное это дело помониторить. Опять же если CAN линия в момент работы стартера активна. У меня както вроде получалось активировать мультик и заводить уже с активными показаниями, с активным табло.
Также проверить реле свечей. Лампочку какую повесь и если горит - значит реле сработало. :)

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 10:46
JeeperCreeper
А нечего в заводскую прошивку вмешиваться. Накосячили где-то вот и расход такой.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 10:46
SNOOPER
Схватывать мотор начинает при давлении около 50мбар, заводится уверено около 100.
в районе 50 одиночные вспышки.
От реле свечей, с провода на шину, вывести индикацию фактического срабатывания. Лучше всего вольтметр. Так как лампа прокала не говорит о фактической подаче питания на шину.

ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал :(

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 10:47
SNOOPER
JeeperCreeper писал(а):А нечего в заводскую прошивку вмешиваться. Накосячили где-то вот и расход такой.
Сахарова не читал, но осуждаю................ (с)

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 11:06
SKS
JeeperCreeper писал(а):А нечего в заводскую прошивку вмешиваться. Накосячили где-то вот и расход такой.
А ты попробуй сначала, а потом выводы делай. У человека проблемы и до прошивки были и расход тут не причем. Если не трудно соответствующую тему почитай для начала с отзывами реальных пользователей.
Для сведения: предновогодняя толчея на дорогах, центр забит, все подъезды к торговымцентрам забиты, вынуждено толкаюсь, долго работаю на ХХ, за бортом -3, расход 12, 9 л (это город к сведению). По контролю расхода на пробеге уже более 5 ткм после прошивки, БК ошибается около 100-200 мл, так что верить ему можно.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 11:49
Nemettc
SNOOPER писал(а): ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал :(
Причина-в большой нагрузке на ЦПГ из-за превратившегося в "пластилин" масла.Не может двигатель развить обороты пока масло не станет текучим,отсюда плохой пуск и черный дым(топливо сгорает с недостатком воздуха).Плюс рейка скорее всего давление не держит и пока стартером и первыми вспышками насос давление не подымет-двигатель не оживает.В большой мороз грейте масло в дополнение к ОЖ и двигатель вам скажет спасибо.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 11:53
Урал
у меня старый спорт,может потому:напруга со свечей уходила вместе со спиралькой-во как!

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 12:07
ВИЙ
SNOOPER писал(а): ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал :(
У меня объяснение простое: пока "безвспышечные" прокрутки идут, в цилиндры заливается горючки немеряно, а когда схватывает и начинает работать, весь этот немеряный перелив несгорая вылетает черной копотью первое время.

Тут еще интересное наблюдение. Ранее не отписывал, не был уверен, но сейчас уверен по итогам статистики.
Временами авто "пробивает". Летает как пташка от поглаживания педальки. Это и в городе и на трассе чувствуется. Вот в такие периоды расход падает.
В основном авто как с прицепом едет. Че то держит за жопу. Оно может ехать быстро, но отчетливо чувствуется, что это с напрягом происходит.
Вчера так было. Ездил по городу "с прицепом". 30км накатал и поехал в соседний город - сотка на круг. Выехал из города тоже "с прицепом" и с расходом грубо 18л. Там посидел у другана и поехал назад. Авто как подменили. Ехал очень резво, с интенсивными обгонами всю обратную дорогу. Приехал с расходом 13л. Если бы обратная дорога была "с прицепом", то я приехал бы с расходом не меньше 15л.

Napic, SNOOPER, присоветуйте прогу для ELM и iOS для мониторинга на ходу. И какие параметры посмотреть надо? Я бы, конечно, лучче диагноста в авто посадил бы и покатал, но надо сначала найти грамотного.

Расход воздуха я мониторил по мульту. В пиках 140-150 г/сек получается.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 12:21
SKS
Вот у меня также в точности было: едешь словно с прицепом, потом бац, полетел, остановился и потом опять поехал и снова бац, прицеп на хвосте, дым и расход около 12-13 л по трассе. Свою проблему я описывал выше: засранный и потому умерший МАФ, плохой контакт в разъеме, дырка из-за пробитой или незатянутой прокладки в коллекторе ЕГР. Но главное это лишний воздух и соответственно попытка ЭБУ исправить положение добавкой топлива. Кстати в прошлой зимой тоже очень плохо заводился при -20, сейчас в -32 завелся с первого раза, в -35 со второго и немного играл педалькой. Видимо проблема уже тогда появилась и окончательно вылезла летом и осенью.

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 30 дек 2013, 12:27
SNOOPER
ВИЙ писал(а):
SNOOPER писал(а): ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал :(
У меня объяснение простое: пока "безвспышечные" прокрутки идут, в цилиндры заливается горючки немеряно, а когда схватывает и начинает работать, весь этот немеряный перелив несгорая вылетает черной копотью первое время.
Простое но не верное.
Когда налито много соляры, и она не зажглась сразу а накапливалась в цилиндре. Сразу после запуска идёт облако БЕЛОГО дыма. Точно так же при не рабочих свечах. :)