Страница 2 из 2
Re: Не заводится после замены грм и маслаков
Добавлено: 30 дек 2013, 10:36
SNOOPER
Ribac писал(а):Метка на шкиву совмещается с нулём.
Если правильно понял имеется ввиду пластина над шкивом КВ с тремя рисками,т.е метка на шкиве должна находится над крайней левой риской?
По ходу вращения с лева на право: 20-10-0
Re: Не заводится после замены грм и маслаков
Добавлено: 30 дек 2013, 10:49
Ribac
Получается , когда выставлял по меткам умения стояло на 20!
Нужно переставлять?
Re: Не заводится после замены грм и маслаков
Добавлено: 30 дек 2013, 12:18
Ribac
SNOOPER писал(а):Ribac писал(а):После столь уважаемых советов проверю метки сначала , второй раз то оно быстрее.
Да там 10 минут делов. Снимаете левую крышку и лючок с права. Метка на шкиву совмещается с нулём.
Пластину на колене меняли/снимали?
Метки совпадают,на шкиве КВ на 0
Re: Не заводится после замены грм и маслаков
Добавлено: 30 дек 2013, 12:43
SNOOPER
Так, спокойние что с чем совпадает?
Re: Не заводится после замены грм и маслаков
Добавлено: 30 дек 2013, 12:52
Ribac
SNOOPER писал(а):Так, спокойние что с чем совпадает?
Метки на КВ и левом распредвала .
Перешол ко второму пункту,и через полчаса танцев ОНА завелась при помощи /Быстрого пуска/.
Правда перед этим чуть не сжег машину
Вечером опишу подробно,во избежание несчастных случаев.
SNOOPER оказался прав

Re: Не заводится после замены грм и маслаков
Добавлено: 30 дек 2013, 13:02
SNOOPER
Ну и ладушки.

Re: Не заводится после замены грм и маслаков
Добавлено: 30 дек 2013, 22:56
Ribac
Немного опишу как делать не нужно.
Вобщем дрыгатель на бензине заводится отказывался после лавра,и по совету SNOOPER купил быстрый старт
Снял парубок с дросселя
По инструкции открыл заслонку и в течении трех секунд забрызгал в коллектор
Стал заводить,и в течении получаса бегал забрызгал -заводил по кругу
И тут я совершил РОКОВУЮ ОШИБКУ

(((выжал педаль газа)))) происходит хлопок

и мы ГОРИМ!!!
Потушил без последствий ,
Далее наученный

,поступил так: брызнул в коллектор- одел парубок-заводил
На третий раз схватился по хорошему секунд на 5
Позвал помощника ,и как только начал схватывать он маленькими порциями брызгал в парубок в течении пары минут
Одел разьем форсунок и

заурчала!
И на последок вопрос, могло ли это быть из за того что забыл вывернуть свечи когда продувал от лавра( каты забило)? И появилось шипение примерно под клапанном ЕГР,где там кроме прокладки может подсасывать ( прокладка новая,протяжку проверил)?
Re: Не заводится после замены грм и маслаков
Добавлено: 30 дек 2013, 23:02
Ribac
Добавлю без пускового не завел бы,крутить приходилось до схватывания секунд по десять!
Re: Не заводится после замены грм и маслаков
Добавлено: 31 дек 2013, 00:10
SNOOPER
Ribac писал(а): И появилось шипение примерно под клапанном ЕГР,где там кроме прокладки может подсасывать ( прокладка новая,протяжку проверил)?
Ну так пшикни быстрым стартом, сразу услышишь на что двигатель реагирует.
Ну а по поводу заводки я писал что заводить без патрубка и расходомера. Можно было расходомер в кустах собирать.
Ну да ладно впредь наука

Re: Не заводится после замены грм и маслаков
Добавлено: 31 дек 2013, 00:24
kyzya11
а почему после лавра плохо заводится?
пробовал лавр на легковой Р4, вроде нормально все запустилось, только пердело и дымило попутно))
Re: Не заводится после замены грм и маслаков
Добавлено: 31 дек 2013, 00:31
SNOOPER
kyzya11 писал(а):а почему после лавра плохо заводится?
пробовал лавр на легковой Р4, вроде нормально все запустилось, только пердело и дымило попутно))
Ну не то что бы плохо, а иной раз очень плохо.
Здесь видишь ли был "свой путь".
Залил, менял колпачки, крутил не выкручивая свечей (забыл), ну и для гарантии ещё и керосином помыл.
Ну а так да заводится, не прекрасно конечно, но заводится

Re: Не заводится после замены грм и маслаков
Добавлено: 31 дек 2013, 00:37
kyzya11
SNOOPER писал(а):kyzya11 писал(а):а почему после лавра плохо заводится?
пробовал лавр на легковой Р4, вроде нормально все запустилось, только пердело и дымило попутно))
Ну не то что бы плохо, а иной раз очень плохо.
Здесь видишь ли был "свой путь".
Залил, менял колпачки, крутил не выкручивая свечей (забыл), ну и для гарантии ещё и керосином помыл.
Ну а так да заводится, не прекрасно конечно, но заводится

ну кстати у меня тоже аналогичная ситуация была, всмысле с попутными работами
так как попутно с лавром менял фильтр в баке, и при сборке насоса манжета осталась в старом фильтре, давления естественно не было, машина не заводилась, пока два раза заново все не разобрал - причину не мог найти(хорошо не выкинул старый фильтр, так как сборка и заводка после лавра намечалась на завтра) , уж тоже боялся что лавруша мне медвежью услугу оказал
