Не заводится после замены грм и маслаков

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

Сегодня все собрал,и ::-(: мой танк отказался заводится.
Было сделанно по порядку:
Через капельницу помыл впуск
Снял ресивер и залил лавр на сутки
Разобрал грм и заменил ВСЕ что можно
Заменил МСК.
Все собрал.
При повороте ключа ,одну две секунды жужжит впустую потом чуть трыкнет и так далее.
ВВП проверил,разьемы проверил,трубки проверил
Подскажите, что может быть куда в первую очередь лезть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение SNOOPER »

Описание :@=: :=-O:
Что жужжыт и тыркает?
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

SNOOPER писал(а):Описание :@=: :=-O:
Что жужжыт и тыркает?
Звук похож ,как будто без нагрузки что ли .когда продувал после лавра, забыл вкрутить свечи и пару секунд крутанул с ними звук очень был похож.
И с периодичностью схватывается на одну две секунды
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение SNOOPER »

Свечи старые?
После лавруши тяжело запустить. Особенно если мотор крутили со свечами на которых сейчас пытаетесь завестись.
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

Свечи прошли меньше тысячи,да и после лавра промыл ихв керосине.
ВВП устанавливал так (52 14 36) слева направо ,то малоли :*WALL*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение SNOOPER »

Ribac писал(а):Свечи прошли меньше тысячи,да и после лавра промыл ихв керосине.
Я с Вас худею (с)
Промыл в керосине. :=-O:
Мог бы вообще не мыть эффект одинаков.
Попробуй так.
Снимаешь разъём с форсунок, шланг и разъём с воздушного фильтра.
Прыскаешь в коллектор быстрым стартом. Как начнёт устойчиво схватывать, ставишь разъёмы и патрубок на место.
Делать это лучше вдвоём.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение ЯпонеЦ »

Ribac писал(а):
SNOOPER писал(а):Описание :@=: :=-O:
Что жужжыт и тыркает?
Звук похож ,как будто без нагрузки что ли .когда продувал после лавра, забыл вкрутить свечи и пару секунд крутанул с ними звук очень был похож.
И с периодичностью схватывается на одну две секунды
Неправильно стоит грм, нет компрессии..
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а):Я с Вас худею (с)
Снимаешь разъём с форсунок, шланг и разъём с воздушного фильтра.
Прыскаешь в коллектор быстрым стартом. Как начнёт устойчиво схватывать, ставишь разъёмы и патрубок на место.
Делать это лучше вдвоём.
по ходу дела, лавр поиздевался над форсунками?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение ЯпонеЦ »

Замер компрессии все покажет, если крутит легко, как будто без свечей, то нарушены циклы грм, компресия будет низкой или ее не будет вобще....
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

NazareT писал(а):Замер компрессии все покажет, если крутит легко, как будто без свечей, то нарушены циклы грм, компресия будет низкой или ее не будет вобще....
Будем наедятся ,что это была шутка :;D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение SNOOPER »

Ну да в этом писании про ГРМ упустил.
Проверяйте метки как собрали.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение МДМ »

Ribac писал(а):Будем наедятся ,что это была шутка :;D:
весёлый ТС
так-то удачи в разрешении проблемы.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

Когда менял МСК, в ВМТ были попарно 3-6. 1-4. 5-2 так должно быть
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение SNOOPER »

Ribac писал(а):Когда менял МСК, в ВМТ были попарно 3-6. 1-4. 5-2 так должно быть
Мутный поток.
А причём здесь это? Вы же не коленвал гнули.
Уверены что ГРМ установлен как положено?
Если да делайте как я говорил выше.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение МДМ »

я жуть позже про вмт ок?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

После столь уважаемых советов проверю метки сначала , второй раз то оно быстрее.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение SNOOPER »

Ribac писал(а):После столь уважаемых советов проверю метки сначала , второй раз то оно быстрее.
Да там 10 минут делов. Снимаете левую крышку и лючок с права. Метка на шкиву совмещается с нулём.

Пластину на колене меняли/снимали?
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

Пластину и шайбу ставил новые,менял все что смог найти по форуму.
Форум рулит :*WRITE*:
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

Метка на шкиву совмещается с нулём.

Если правильно понял имеется ввиду пластина над шкивом КВ с тремя рисками,т.е метка на шкиве должна находится над крайней левой риской?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение ЯпонеЦ »

При этом колени крутиться в 2 раза чащераспредов, если не совпали(не увидел метки на распредах) не спеши разбирать, крутани еще оборот...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»