Добавлено: 09 ноя 2006, 16:14
О горе мне! У тебя наверно электронный ТНВД... Подпись прочел поздновато... Чек инжин загорается при повороте ключа на старт? Потом гаснет? Может дело в электронике? Если педалью газа помогать, то не глохнет?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Глохнет.Сначала 2-е тыщи-глохнет,потом прокачаешь,кое как заведёшь и даёшь 3-и тыщи(многовато коннчно),иногда глохнет,иногда подтраивает но работает.Наверно всётаки воздух.Сегодня завёл и стал помпочкой ему помогать на холостых-прогрелся нормально. И ещё: на входе в топл. фильтр прежний хозяин поставил ещё фильтр тонкой очистки(прозрачный такой),так вот он был забит грязью,поменял,может завтра заведётся нормально?ТНВД наверно электронный(ручку регулирования оборотов движка искал не нашёл).Pol@ATOM писал(а):О горе мне! У тебя наверно электронный ТНВД... Подпись прочел поздновато... Чек инжин загорается при повороте ключа на старт? Потом гаснет? Может дело в электронике? Если педалью газа помогать, то не глохнет?
Основные фильтра заказал.Дополнительный пусть побудет.Он как контрольная лампа:засорился-поменять недолго,главное и запасе иметь,а вот бак желательно весь промыть.Долго его снимать?Заодно ещё вопросы:можно ли отсоединять аккомулятор? и сколько масла влезает в движок?INAL писал(а):2markel
Я бы выкинул доп. фильтр и заменил основной на новый.
Затем почистел бы сетчятый фильтр на заборнике в баке.
Судя по симптомам - не протягивает топливо.
Смотря как мыть. Там снизу сливная пробка есть, можно просто мыть и через неё сливать г.. всякое. Но если по честному - то снимать и разбирать. ПРоцедура не сложная но муторная. Имхо можно акум отсоединять, только зачем? бери две канистры по 4 литра, половина одной останется.markel писал(а):INAL писал(а):2markel
,а вот бак желательно весь промыть.Долго его снимать?Заодно ещё вопросы:можно ли отсоединять аккомулятор? и сколько масла влезает в движок?
Насчёт завоздушивания сомневаюсь,а вот сопротивление,с этим согласен.НАХ.значит НАХ.Кстати сегодня не заглохла.Надо было м-ку сразу фильтра менять,а ведь думал об этом(а может просто потеплело?).Всем спасибо за помощь. Аккум. хочу снять для подзарядки,что всегда делаю перед зимой и другим советую.Николай писал(а):Фильтр тонкой очитски выкини НАХ!!
Толку от него 0. А проблем куча - дополнительное сопротивлени в магистрали (не зря же стандартный фильтр такой большой), кроме того, он способствует завоздушиванию системы, ты бы посмотрел он у тебя все время полный на 100%?
у меня такое на ваз 21093 былоmarkel писал(а):Паджеро 1999г.в.,турбодизель 2,8л. Холодный пуск хороший(на тахометре правда 900 об/мин), по мере прогревания глохнет.Прокачаешь,покрутишь-заведётся ненадолго и опять глохнет. Так раза 3-4 пока не прогреется. Потом работает как часы. Думаю не работает система прогрева ТНВД. Подскажите,что делать?
Крика не было и шума тоже.Попросил совета.Поделились все кто чем может,за что всех благодарю.Думаю эти советы будут полезны не только мне.Ну уж если кто сломал голову...извините.Повторюсь: авто купил недавно и фильтра будут только на следующей неделе.Ermakoff писал(а):Ну в-общем, как всегда, крик-шум, помогите, глохнет, не знаю почему, всё было хорошо, люди ломают голову, кучу советов пишут, а товарисч просто не сделал регламент, о чём никому, конечно же, не сказал :wink:
Конечно сразу после покупки авто с пробегом нуно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить ВСЕ фильтра несмотря на заверения прежнего хозяина(мне он сказал,что топливный фильтр поменял).Масло сказал поменять через 4 т.км,а на щупе мазута.Особенно на дизеле нуно промыть топл.бак,а то замучаешься фильтра менять. Всем удачи на дорогах и вне их.ruslan писал(а):у меня сейчас тоже самое наблюдается, прочитал эту ветку и наметил замену фильтра.
тоже купил недавно, тоже европеец 8)
Какого радиатора??ruslan писал(а):я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться
именно он - радиатор интеркулераTim писал(а):Какого радиатора??ruslan писал(а):я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобратьсяЕсли то что сверху мешает так его зовут интеркуллер, его снимать полюбому нуна а еще я с него откручиваю планочку с пневмоклапанами чтобы трубочки не отсоединять.
По этой ссылке можешь заказать книгу:http://www.omnibus.ru/cgi-bin/book271.php кое что полезное там можно найти.Теперь о замене топл. ф.:1.Снять интеркулер.ruslan писал(а):ты уже поменял фильтр? сам сделал или в сервисе? я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться
я тоже сначала хотел дополнительный фильтр поставить, теперь уже не хочу :)
далеко ходить не надо я прям с этого сайта скачал подробнейшее руководство по ремонту пыжиков в PDF форматеmarkel писал(а):По этой ссылке можешь заказать книгу:http://www.omnibus.ru/cgi-bin/book271.php кое что полезное там можно найти.ruslan писал(а):ты уже поменял фильтр? сам сделал или в сервисе? я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться
я тоже сначала хотел дополнительный фильтр поставить, теперь уже не хочу
Весьма буду благодарен, если подскажешь где его можно приобрести.INAL писал(а):Ставить дополнительный фильтр от жиги ни есть хорошо - зимой корпус частенько лопается от сильного разряжения.
Правильно будет - поставить фильтр-отстойник, перед основным, со стеклянной колбой.
Раньше такие ставились на снегоходах.