Страница 2 из 5

Добавлено: 09 ноя 2006, 16:14
Pol@ATOM
О горе мне! У тебя наверно электронный ТНВД... Подпись прочел поздновато... Чек инжин загорается при повороте ключа на старт? Потом гаснет? Может дело в электронике? Если педалью газа помогать, то не глохнет?

Добавлено: 09 ноя 2006, 17:45
markel
Pol@ATOM писал(а):О горе мне! У тебя наверно электронный ТНВД... Подпись прочел поздновато... Чек инжин загорается при повороте ключа на старт? Потом гаснет? Может дело в электронике? Если педалью газа помогать, то не глохнет?
Глохнет.Сначала 2-е тыщи-глохнет,потом прокачаешь,кое как заведёшь и даёшь 3-и тыщи(многовато коннчно),иногда глохнет,иногда подтраивает но работает.Наверно всётаки воздух.Сегодня завёл и стал помпочкой ему помогать на холостых-прогрелся нормально. И ещё: на входе в топл. фильтр прежний хозяин поставил ещё фильтр тонкой очистки(прозрачный такой),так вот он был забит грязью,поменял,может завтра заведётся нормально?ТНВД наверно электронный(ручку регулирования оборотов движка искал не нашёл).

Добавлено: 09 ноя 2006, 21:18
INAL
2markel

Я бы выкинул доп. фильтр и заменил основной на новый.
Затем почистел бы сетчятый фильтр на заборнике в баке.
Судя по симптомам - не протягивает топливо.

Добавлено: 10 ноя 2006, 00:33
markel
INAL писал(а):2markel

Я бы выкинул доп. фильтр и заменил основной на новый.
Затем почистел бы сетчятый фильтр на заборнике в баке.
Судя по симптомам - не протягивает топливо.
Основные фильтра заказал.Дополнительный пусть побудет.Он как контрольная лампа:засорился-поменять недолго,главное и запасе иметь,а вот бак желательно весь промыть.Долго его снимать?Заодно ещё вопросы:можно ли отсоединять аккомулятор? и сколько масла влезает в движок?

Добавлено: 10 ноя 2006, 06:38
Кубик
Когда дополнительный филтр забивается, то машина начинает тупить и провалы при движении появляются, а на холостых работает нормально устойчиво. Так что вероятнее что подсос воздуха.

Добавлено: 10 ноя 2006, 08:52
МОРРО
markel писал(а):
INAL писал(а):2markel
,а вот бак желательно весь промыть.Долго его снимать?Заодно ещё вопросы:можно ли отсоединять аккомулятор? и сколько масла влезает в движок?
Смотря как мыть. Там снизу сливная пробка есть, можно просто мыть и через неё сливать г.. всякое. Но если по честному - то снимать и разбирать. ПРоцедура не сложная но муторная. Имхо можно акум отсоединять, только зачем? бери две канистры по 4 литра, половина одной останется.

Добавлено: 10 ноя 2006, 09:38
Николай
Фильтр тонкой очитски выкини НАХ!!
Толку от него 0. А проблем куча - дополнительное сопротивлени в магистрали (не зря же стандартный фильтр такой большой), кроме того, он способствует завоздушиванию системы, ты бы посмотрел он у тебя все время полный на 100%?

Добавлено: 10 ноя 2006, 14:09
markel
Николай писал(а):Фильтр тонкой очитски выкини НАХ!!
Толку от него 0. А проблем куча - дополнительное сопротивлени в магистрали (не зря же стандартный фильтр такой большой), кроме того, он способствует завоздушиванию системы, ты бы посмотрел он у тебя все время полный на 100%?
Насчёт завоздушивания сомневаюсь,а вот сопротивление,с этим согласен.НАХ.значит НАХ.Кстати сегодня не заглохла.Надо было м-ку сразу фильтра менять,а ведь думал об этом(а может просто потеплело?).Всем спасибо за помощь. Аккум. хочу снять для подзарядки,что всегда делаю перед зимой и другим советую.

Добавлено: 10 ноя 2006, 14:37
Ermakoff
Ну в-общем, как всегда, крик-шум, помогите, глохнет, не знаю почему, всё было хорошо, люди ломают голову, кучу советов пишут, а товарисч просто не сделал регламент, о чём никому, конечно же, не сказал :wink:

Re: Глохнет при холодном пуске

Добавлено: 10 ноя 2006, 15:42
Михей
markel писал(а):Паджеро 1999г.в.,турбодизель 2,8л. Холодный пуск хороший(на тахометре правда 900 об/мин), по мере прогревания глохнет.Прокачаешь,покрутишь-заведётся ненадолго и опять глохнет. Так раза 3-4 пока не прогреется. Потом работает как часы. Думаю не работает система прогрева ТНВД. Подскажите,что делать?
у меня такое на ваз 21093 было :lol: :D засасывало воздух через клапан :eek:

Добавлено: 10 ноя 2006, 18:51
markel
Ermakoff писал(а):Ну в-общем, как всегда, крик-шум, помогите, глохнет, не знаю почему, всё было хорошо, люди ломают голову, кучу советов пишут, а товарисч просто не сделал регламент, о чём никому, конечно же, не сказал :wink:
Крика не было и шума тоже.Попросил совета.Поделились все кто чем может,за что всех благодарю.Думаю эти советы будут полезны не только мне.Ну уж если кто сломал голову...извините.Повторюсь: авто купил недавно и фильтра будут только на следующей неделе.

Добавлено: 13 ноя 2006, 11:11
ruslan
у меня сейчас тоже самое наблюдается, прочитал эту ветку и наметил замену фильтра.
тоже купил недавно, тоже европеец 8)

Добавлено: 13 ноя 2006, 11:50
markel
ruslan писал(а):у меня сейчас тоже самое наблюдается, прочитал эту ветку и наметил замену фильтра.
тоже купил недавно, тоже европеец 8)
Конечно сразу после покупки авто с пробегом нуно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить ВСЕ фильтра несмотря на заверения прежнего хозяина(мне он сказал,что топливный фильтр поменял).Масло сказал поменять через 4 т.км,а на щупе мазута.Особенно на дизеле нуно промыть топл.бак,а то замучаешься фильтра менять. Всем удачи на дорогах и вне их.

Добавлено: 13 ноя 2006, 12:13
ruslan
ты уже поменял фильтр? сам сделал или в сервисе? я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться

я тоже сначала хотел дополнительный фильтр поставить, теперь уже не хочу :)

Добавлено: 13 ноя 2006, 12:30
Tim
ruslan писал(а):я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться
Какого радиатора?? :shock: Если то что сверху мешает так его зовут интеркуллер, его снимать полюбому нуна а еще я с него откручиваю планочку с пневмоклапанами чтобы трубочки не отсоединять.

Добавлено: 13 ноя 2006, 12:40
ruslan
Tim писал(а):
ruslan писал(а):я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться
Какого радиатора?? :shock: Если то что сверху мешает так его зовут интеркуллер, его снимать полюбому нуна а еще я с него откручиваю планочку с пневмоклапанами чтобы трубочки не отсоединять.
именно он - радиатор интеркулера :)

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:15
markel
ruslan писал(а):ты уже поменял фильтр? сам сделал или в сервисе? я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться

я тоже сначала хотел дополнительный фильтр поставить, теперь уже не хочу :)
По этой ссылке можешь заказать книгу:http://www.omnibus.ru/cgi-bin/book271.php кое что полезное там можно найти.Теперь о замене топл. ф.:1.Снять интеркулер.
2.Снять крышку топл.бака
3.Отсоединить разьём датчика уровня воды.
4.Отсоединить топл. шланги и снять фильтр с
кронштейном.
5.Закрепи насос топл.ф. в тиски и сними фильтр.
элемент.
6.Закрепи топл.ф. за датчик уровня воды и
поворачивая фильтрующий элемент,отсоедини
его от датчика.
Дальше в обратном порядке всё собрать, ПРОКАЧАТЬ и завести. Теперь о дополнительном фильтре.Я его пока оставил объясняю почему:фильтрующий элемент в нём мелкая сетка а не бумага(трубка на выходе повёрнута на 90 градусов,удобнее ставить),если топл.трубки не прозрачные,то в нём всё видать и грязь и воздух(если он есть) и топливо(если оно есть).Стоит он на ВХОДЕ в основной фильтр.Теперь о сопротивлении: у меня этот фильтр был напрочь забит,что сказывалось на пуске,но после того как машина заводилась не ощущалось какой либо потери мощности(что и сбило меня с толку).Советовать в обязательном порядке ставить доп. фильтр не буду потому как вопрос конечно спорный.

Добавлено: 13 ноя 2006, 16:22
INAL
Ставить дополнительный фильтр от жиги ни есть хорошо - зимой корпус частенько лопается от сильного разряжения.
Правильно будет - поставить фильтр-отстойник, перед основным, со стеклянной колбой.
Раньше такие ставились на снегоходах.

Добавлено: 13 ноя 2006, 17:17
ruslan
markel писал(а):
ruslan писал(а):ты уже поменял фильтр? сам сделал или в сервисе? я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться

я тоже сначала хотел дополнительный фильтр поставить, теперь уже не хочу :)
По этой ссылке можешь заказать книгу:http://www.omnibus.ru/cgi-bin/book271.php кое что полезное там можно найти.
далеко ходить не надо я прям с этого сайта скачал подробнейшее руководство по ремонту пыжиков в PDF формате
нашёл случайно с помощью яндекса 8)

Добавлено: 13 ноя 2006, 17:38
markel
INAL писал(а):Ставить дополнительный фильтр от жиги ни есть хорошо - зимой корпус частенько лопается от сильного разряжения.
Правильно будет - поставить фильтр-отстойник, перед основным, со стеклянной колбой.
Раньше такие ставились на снегоходах.
Весьма буду благодарен, если подскажешь где его можно приобрести.