Что это за хрень?mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Да помню я всё. Но во первых думаю они учатся и прислушиваются.Podzemshik писал(а):Это на американцах. На дизельном МПС кондей включается только кнопкой.SNOOPER писал(а):А кондей и не надо включать. Если обдув стоит в вариации с лобовым стеклом он сам включится.
SNOOPER писал(а):Наверное правильным будет действительно обратиться в АвтоФор.mobidic писал(а):В АвтоФоре все выше перечисленное и делал. (Кроме турбины побоялся)Саша, на нашей памяти это уже не первый случай. Вспомни случай, когда автофоровцы уверяли владельца, что на дизельном МПС нет задней пониженной передачиSNOOPER писал(а):Тоесть эту развлекуху, с "отсутствием ошибок" и прочего Вы делали в АвтоФоре????
Да уж.![]()
Остаётся покричать РИТА, что за на................
ПС В данной ситуации помочь увы не смогутак как нахожусь в Спб, но чёрт побери неужели там глухие работают.
![]()
И твои бодания с ними по поводу компьютерной диагностики, которая якобы однозначно показывает неисправности системы полного привода.
А так да, чаем и кофе угощают, уши елеем заливают, народ ведётся.
Во вторых, если уж и обсуждать их поведение, то или приглася их в тему. Или в соответствующем разделе.
Ну а что до "компьютерной диагностики" которая однозначно........................ Так что с женщины возьмёшь, путается в показаниях.

Ну а я нет чтоб пройти мимо, начал её раскручивать на беседу, а она и повелась, глупая. Другого в принципе не ожидалось.

Так что все нормально, технические моменты.

Ну и главное. Давай не будем здесь, за глаза, что то обсуждать.

-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Это лямбда зондPodzemshik писал(а):Что это за хрень?mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Этого девайса нет в вашем автомобиле.mobidic писал(а):Это лямбда зондPodzemshik писал(а):Что это за хрень?mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
А по какому авто современному отзывы радуют?mobidic писал(а):SNOOPER писал(а):Надо возить, слушать и делать.
По инету не получится
После АФ был еще в двух сервисах результат 0. Вот уже собрался новый МПС брать. Читаю отзывы не радуют)))
Спасибо за подержку

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
mobidic, давайте сделаем диагностику. На наших машинках протокол OBD2 не поддерживается, поддерживается только свой хитрый мицушный протокол, поэтому в сервисах часто не могут прочитать ошибки.
А ларчик просто открывается.

После диагностики напишите коды в эту тему, я посмотрю в книге расшифровку.
Кстати, советую снять вспышки лампочки на видео, чтобы при необходимости можно было легко пересчитать.
А ларчик просто открывается.
Sedoy писал(а):Проверка вручную наличия ошибок ЭБУ
1. При выключенном зажигании замкнуть вывод 1 диагностического разъема на массу. Нельзя использовать какую то другую массу, кроме той, что на колодке, во избежания пробоя компонентов ЭБУ наведенными токами в кузове авто. Замыкай вывод 1 и 4 либо 1 и 5.
2. Включить зажигание и считать вспышки лампы чек. Код неисправности состоит из двух цифр- первая цифра индицируется сразу количеством вспышек, вторая после первой серии вспышек тем же, но после паузы в 2 секунды. Если ошибок несколько- следующий код будет выведен после вывода первого, и т.п. Посему во избежание путаницы при отсутствии МУТа лучше использовать осциллограф, на котором паузы и импульсы явно видимы
3. Окончание считывания- ничего не отсоединять, сперва выключить зажигание. Потом можно снимать перемычку с вывода 1 и корпуса. Если ошибиться и замкнуть не тот вывод- можно спалить мозги (ОЧЕНЬ не дешевые)

После диагностики напишите коды в эту тему, я посмотрю в книге расшифровку.
Кстати, советую снять вспышки лампочки на видео, чтобы при необходимости можно было легко пересчитать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
ну, ларчик может и не открыться... 50/50, вот не помню сейчас, работает ли этот способ для дизельного старого спорта.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
на 4 М40 подобное было (свист)
когда срабатывал перепускной ( аварийный) клапан когда наддув лишний
и тяга пропадала
на 4д56 не знаю есть ли такой клапан
когда срабатывал перепускной ( аварийный) клапан когда наддув лишний
и тяга пропадала
на 4д56 не знаю есть ли такой клапан
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- Nik-Astr.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
- Двигатель:: 4Д56 МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
- Откуда: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Клапан на 4Д56 есть. и симптомы когда он срабатывает именно такие, посторонний звук из под капота и падение динамики-мощности, сталкивался когда регулировал у себя давление наддува.andrej758 писал(а):на 4 М40 подобное было (свист)
когда срабатывал перепускной ( аварийный) клапан когда наддув лишний
и тяга пропадала
на 4д56 не знаю есть ли такой клапан
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
А ошибки какие были - не такие - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=119782 ?
Мне кажется ситуация у нас - один-в-один (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1791794). Я только эту проблему никак не лечил, т.к. она у меня пока только изредка проявляется, а лишний раз в дизель лезть не хочется.
Когда достанет, на поиск причины этой неисправности поеду к ОД. Посмотрю на их диагностов.
А Автофор - далеко не панацея. Пока мой опыт такой: слесарка и диагностика - хуже чем в среднем.
Мне кажется ситуация у нас - один-в-один (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1791794). Я только эту проблему никак не лечил, т.к. она у меня пока только изредка проявляется, а лишний раз в дизель лезть не хочется.
Когда достанет, на поиск причины этой неисправности поеду к ОД. Посмотрю на их диагностов.
А Автофор - далеко не панацея. Пока мой опыт такой: слесарка и диагностика - хуже чем в среднем.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Анубис
- Сообщения: 10288
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Кто чем вылечил?у меня в субботу в аварийку двигун пару раз на трассе уходил.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Ошибки считать, не?
Как на прошлой странице написали гляди блоу-офф
Как на прошлой странице написали гляди блоу-офф
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
У мну совет прежний: изжай в автоФор!Анчутка писал(а):Кто чем вылечил?у меня в субботу в аварийку двигун пару раз на трассе уходил.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
у меня тоже бывает уходит,остановлюсь,заглушу,заведу и всё ок
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Я винтик крутил, который наддув (точнее углы поворота крыльчатки, если не ошибаюсь) ограничивает - чуть туда, чуть сюда, где-то через неделю попал более-менее. Теперь очень редко вылезает. Но это касается тех ошибок, которые я выше вложил. Винтик уже забыл какой крутил - он где-то сверху, легкодоступный. По-моему не на EFI его и нет. Костя dr.motor точно знает - он его нашел.Анчутка писал(а):Кто чем вылечил?у меня в субботу в аварийку двигун пару раз на трассе уходил.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
На двигле без ефи его и быть не может,у нас не регулируемая крыльчатка. То бишь просто железяка.Виртуальный Турист писал(а):Я винтик крутил, который наддув (точнее углы поворота крыльчатки, если не ошибаюсь) ограничивает - чуть туда, чуть сюда, где-то через неделю попал более-менее. Теперь очень редко вылезает. Но это касается тех ошибок, которые я выше вложил. Винтик уже забыл какой крутил - он где-то сверху, легкодоступный. По-моему не на EFI его и нет. Костя dr.motor точно знает - он его нашел.Анчутка писал(а):Кто чем вылечил?у меня в субботу в аварийку двигун пару раз на трассе уходил.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Gonza
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Была точно такая же проблема как в первом сообщении. Один в один. Разобрался в чем дело. Если еще актуально кому - отпишусь
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Пиши, пригодится.Gonza писал(а):Была точно такая же проблема как в первом сообщении. Один в один. Разобрался в чем дело. Если еще актуально кому - отпишусь
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Gonza
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Выходит из строя клапан MR204853. Стоит около 3 т.р., замена 2 минуты.