Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Как все начиналось. При скорости 100-110 стал появляться свист и резкая потеря мощности временами загорался Чек. В сервисе все проверили по компьютеру ошибок нет, первое что сказали аккумуляторы умерли нужно менять все пройдет, мозги глючат (связи не понял но поменял)))) результата нет))) Дальше посоветовали поменять датчики воздуха, температуры, датчик кислорода в выпускном коллекторе. Перестал гореть чек , свист с потерей мощности так и остался.
В двух сервисах развели руками.
Дальше хуже появляется свист падает мощность, стала подниматься температура. Еду в сервис констатируют кончину турбины. Покупаю новую родную турбину, еду ставить в Турбо-сервис к специалистам. Разбирают турбину вся в антифризе, распаялся радиатор охлаждения ЕГР (поменял), вырезал котализатор. Установили турбину потираю руки эх проблема решена.
Не тут то было на коротких дистанциях все хорошо (по городу, с работы до дома), а вот на трассе опять появляется свист и потеря мощности на скорости от 100 до 120 км. То же самое стало появляться при подъеме в горку. На днях ехал из Ельца свит потеря мощности и температура поползла, сбросил скорость свист пропал температура упала.
Может у кого было что то похожее. В сервисы страшно обращаться, двигло новое с навесным и всем всем всем купить(дешевле выйдет))))
Как все начиналось. При скорости 100-110 стал появляться свист и резкая потеря мощности временами загорался Чек. В сервисе все проверили по компьютеру ошибок нет, первое что сказали аккумуляторы умерли нужно менять все пройдет, мозги глючат (связи не понял но поменял)))) результата нет))) Дальше посоветовали поменять датчики воздуха, температуры, датчик кислорода в выпускном коллекторе. Перестал гореть чек , свист с потерей мощности так и остался.
В двух сервисах развели руками.
Дальше хуже появляется свист падает мощность, стала подниматься температура. Еду в сервис констатируют кончину турбины. Покупаю новую родную турбину, еду ставить в Турбо-сервис к специалистам. Разбирают турбину вся в антифризе, распаялся радиатор охлаждения ЕГР (поменял), вырезал котализатор. Установили турбину потираю руки эх проблема решена.
Не тут то было на коротких дистанциях все хорошо (по городу, с работы до дома), а вот на трассе опять появляется свист и потеря мощности на скорости от 100 до 120 км. То же самое стало появляться при подъеме в горку. На днях ехал из Ельца свит потеря мощности и температура поползла, сбросил скорость свист пропал температура упала.
Может у кого было что то похожее. В сервисы страшно обращаться, двигло новое с навесным и всем всем всем купить(дешевле выйдет))))
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Прошу помощи
Езжай-ка в АвтоФор, там уж точно никто не разведёт! Да и ребята грамотные есть!
Правда, место популярностью пользуется и соотв. загружено, потому звякни заранее - там пофиг "свои-не-свои", сервис клубный, от того правила как в бане - все равны!

Правда, место популярностью пользуется и соотв. загружено, потому звякни заранее - там пофиг "свои-не-свои", сервис клубный, от того правила как в бане - все равны!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
SNOOPER писал(а):А что за мотор, а лучше ВИН?
JMB0NK9408******
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
У Вас двигатель EFI 116лс. Так что когда загорался чек ошибка будет обязательно, чудес не бывает.mobidic писал(а):SNOOPER писал(а):А что за мотор, а лучше ВИН?
JMB0NK9408******
А как сейчас ведет себя лампа "чек", может её вообще подключили к чему нибудь другому.
Просто на этом потеря мощности связана с тем что мотор переходит в аварийный режим, а это фиксирует блок управления. Значит ошибка будет, как не крути. Просто её прочитать может не каждый сканер, а уж диагност и подавно.
Наверное правильным будет действительно обратиться в АвтоФор.
У Вас раз есть свист, то проблема с наддувом, или дырка в шланге, или сечёт с коллектора. И затыкается от передува.
ПС В профиле где двигатель 4D56 добавте EFI будет меньше вопросов.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Наверное правильным будет действительно обратиться в АвтоФор.
Сейчас Чек не горит. Раньше при загорании Чека мотор переходил в аварийный режим все правильно, этот переход совершено другой лечится только заглушив двигатель или обесточиванием. В моем случае сбрасываешь до 80 км про подает свист и опять все едет.
В АвтоФоре все выше перечисленное и делал. (Кроме турбины побоялся)
Сейчас Чек не горит. Раньше при загорании Чека мотор переходил в аварийный режим все правильно, этот переход совершено другой лечится только заглушив двигатель или обесточиванием. В моем случае сбрасываешь до 80 км про подает свист и опять все едет.
В АвтоФоре все выше перечисленное и делал. (Кроме турбины побоялся)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Тоесть эту развлекуху, с "отсутствием ошибок" и прочего Вы делали в АвтоФоре????mobidic писал(а):
Сейчас Чек не горит. Раньше при загорании Чека мотор переходил в аварийный режим все правильно, этот переход совершено другой лечится только заглушив двигатель или обесточиванием. В моем случае сбрасываешь до 80 км про подает свист и опять все едет.
В АвтоФоре все выше перечисленное и делал. (Кроме турбины побоялся)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Мне там упорно до последнего говорили, что это ремень свистит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Да уж.
Остаётся покричать РИТА, что за на................
ПС В данной ситуации помочь увы не смогу
так как нахожусь в Спб, но чёрт побери неужели там глухие работают. 

Остаётся покричать РИТА, что за на................
ПС В данной ситуации помочь увы не смогу


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
А вот это интересно.mobidic писал(а):Мне там упорно до последнего говорили, что это ремень свистит.
Не кондея часом?
На сколько сильно мотор тягу теряет?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Ну теперь можно уже не предлагать. А посадить, и поехали смотреть что начинили. 

-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
SNOOPER писал(а):А вот это интересно.mobidic писал(а):Мне там упорно до последнего говорили, что это ремень свистит.
Не кондея часом?
На сколько сильно мотор тягу теряет?
Кондей и не включал. Сложно описать как теряет( едешь 120 появляется свист и до 70-80 падает. педалькой газа поработешь сбросишь, газу. Свист пропадает и дальше либо до подъема или спонтано все снова появляется) Как-то так.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
А кондей и не надо включать. Если обдув стоит в вариации с лобовым стеклом он сам включится.
А сейчас вроде холодно точно так же себя ведёт, или не проверяли ибо скользко?
А сейчас вроде холодно точно так же себя ведёт, или не проверяли ибо скользко?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
SNOOPER писал(а):А кондей и не надо включать. Если обдув стоит в вариации с лобовым стеклом он сам включится.
А сейчас вроде холодно точно так же себя ведёт, или не проверяли ибо скользко?
Точно также
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
SNOOPER писал(а):Надо возить, слушать и делать.
По инету не получится
После АФ был еще в двух сервисах результат 0. Вот уже собрался новый МПС брать. Читаю отзывы не радуют)))
Спасибо за подержку
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Тяга может пропадать из за перегрева...
Ммс клуб ездили? Вроде говорили появилась диагностика дизелей.
Ммс клуб ездили? Вроде говорили появилась диагностика дизелей.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Это на американцах. На дизельном МПС кондей включается только кнопкой.SNOOPER писал(а):А кондей и не надо включать. Если обдув стоит в вариации с лобовым стеклом он сам включится.
SNOOPER писал(а):Наверное правильным будет действительно обратиться в АвтоФор.
mobidic писал(а):В АвтоФоре все выше перечисленное и делал. (Кроме турбины побоялся)
Саша, на нашей памяти это уже не первый случай. Вспомни случай, когда автофоровцы уверяли владельца, что на дизельном МПС нет задней пониженной передачиSNOOPER писал(а):Тоесть эту развлекуху, с "отсутствием ошибок" и прочего Вы делали в АвтоФоре????
Да уж.![]()
Остаётся покричать РИТА, что за на................
ПС В данной ситуации помочь увы не смогутак как нахожусь в Спб, но чёрт побери неужели там глухие работают.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И твои бодания с ними по поводу компьютерной диагностики, которая якобы однозначно показывает неисправности системы полного привода.
А так да, чаем и кофе угощают, уши елеем заливают, народ ведётся.
Toyota Corolla Cross Hybrid