Страница 2 из 3

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 05 янв 2014, 23:08
Podzemshik
mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
Что это за хрень?

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 06 янв 2014, 00:27
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):А кондей и не надо включать. Если обдув стоит в вариации с лобовым стеклом он сам включится.
Это на американцах. На дизельном МПС кондей включается только кнопкой.
SNOOPER писал(а):Наверное правильным будет действительно обратиться в АвтоФор.
mobidic писал(а):В АвтоФоре все выше перечисленное и делал. (Кроме турбины побоялся)
SNOOPER писал(а):Тоесть эту развлекуху, с "отсутствием ошибок" и прочего Вы делали в АвтоФоре????
Да уж. ::-(:
Остаётся покричать РИТА, что за на................
ПС В данной ситуации помочь увы не смогу ::-(: так как нахожусь в Спб, но чёрт побери неужели там глухие работают. :=-O:
Саша, на нашей памяти это уже не первый случай. Вспомни случай, когда автофоровцы уверяли владельца, что на дизельном МПС нет задней пониженной передачи :]:-O:
И твои бодания с ними по поводу компьютерной диагностики, которая якобы однозначно показывает неисправности системы полного привода.
А так да, чаем и кофе угощают, уши елеем заливают, народ ведётся.
Да помню я всё. Но во первых думаю они учатся и прислушиваются.

Во вторых, если уж и обсуждать их поведение, то или приглася их в тему. Или в соответствующем разделе.
Ну а что до "компьютерной диагностики" которая однозначно........................ Так что с женщины возьмёшь, путается в показаниях. :)
Ну а я нет чтоб пройти мимо, начал её раскручивать на беседу, а она и повелась, глупая. Другого в принципе не ожидалось. ::-D:
Так что все нормально, технические моменты. :)

Ну и главное. Давай не будем здесь, за глаза, что то обсуждать. :*THANK*:

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 06 янв 2014, 23:17
mobidic
Podzemshik писал(а):
mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
Что это за хрень?
Это лямбда зонд

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 06 янв 2014, 23:58
SNOOPER
mobidic писал(а):
Podzemshik писал(а):
mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
Что это за хрень?
Это лямбда зонд
Этого девайса нет в вашем автомобиле.

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 07 янв 2014, 00:51
Lukich111
mobidic писал(а):
SNOOPER писал(а):Надо возить, слушать и делать.
По инету не получится :)

После АФ был еще в двух сервисах результат 0. Вот уже собрался новый МПС брать. Читаю отзывы не радуют)))

Спасибо за подержку
А по какому авто современному отзывы радуют? :;-):

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 07 янв 2014, 13:09
Podzemshik
mobidic, давайте сделаем диагностику. На наших машинках протокол OBD2 не поддерживается, поддерживается только свой хитрый мицушный протокол, поэтому в сервисах часто не могут прочитать ошибки.
А ларчик просто открывается.
Sedoy писал(а):Проверка вручную наличия ошибок ЭБУ
1. При выключенном зажигании замкнуть вывод 1 диагностического разъема на массу. Нельзя использовать какую то другую массу, кроме той, что на колодке, во избежания пробоя компонентов ЭБУ наведенными токами в кузове авто. Замыкай вывод 1 и 4 либо 1 и 5.
2. Включить зажигание и считать вспышки лампы чек. Код неисправности состоит из двух цифр- первая цифра индицируется сразу количеством вспышек, вторая после первой серии вспышек тем же, но после паузы в 2 секунды. Если ошибок несколько- следующий код будет выведен после вывода первого, и т.п. Посему во избежание путаницы при отсутствии МУТа лучше использовать осциллограф, на котором паузы и импульсы явно видимы
3. Окончание считывания- ничего не отсоединять, сперва выключить зажигание. Потом можно снимать перемычку с вывода 1 и корпуса. Если ошибиться и замкнуть не тот вывод- можно спалить мозги (ОЧЕНЬ не дешевые)
Изображение

После диагностики напишите коды в эту тему, я посмотрю в книге расшифровку.
Кстати, советую снять вспышки лампочки на видео, чтобы при необходимости можно было легко пересчитать.

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 07 янв 2014, 21:20
Lukich111
ну, ларчик может и не открыться... 50/50, вот не помню сейчас, работает ли этот способ для дизельного старого спорта.

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 07 янв 2014, 23:09
SNOOPER
Работает

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 10 янв 2014, 21:33
andrej758
на 4 М40 подобное было (свист)
когда срабатывал перепускной ( аварийный) клапан когда наддув лишний
и тяга пропадала
на 4д56 не знаю есть ли такой клапан

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 16 янв 2014, 19:54
Nik-Astr.
andrej758 писал(а):на 4 М40 подобное было (свист)
когда срабатывал перепускной ( аварийный) клапан когда наддув лишний
и тяга пропадала
на 4д56 не знаю есть ли такой клапан
Клапан на 4Д56 есть. и симптомы когда он срабатывает именно такие, посторонний звук из под капота и падение динамики-мощности, сталкивался когда регулировал у себя давление наддува.

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 16 янв 2014, 20:56
Виртуальный Турист
А ошибки какие были - не такие - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=119782 ?

Мне кажется ситуация у нас - один-в-один (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1791794). Я только эту проблему никак не лечил, т.к. она у меня пока только изредка проявляется, а лишний раз в дизель лезть не хочется.

Когда достанет, на поиск причины этой неисправности поеду к ОД. Посмотрю на их диагностов.

А Автофор - далеко не панацея. Пока мой опыт такой: слесарка и диагностика - хуже чем в среднем.

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 11 янв 2016, 18:39
Анубис
Кто чем вылечил?у меня в субботу в аварийку двигун пару раз на трассе уходил.

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 11 янв 2016, 19:01
Dimix
Ошибки считать, не?
Как на прошлой странице написали гляди блоу-офф

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 11 янв 2016, 20:47
Chumahod
Анчутка писал(а):Кто чем вылечил?у меня в субботу в аварийку двигун пару раз на трассе уходил.
У мну совет прежний: изжай в автоФор! :*CRAZY*:

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 20 янв 2016, 15:30
artur69
у меня тоже бывает уходит,остановлюсь,заглушу,заведу и всё ок

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 28 янв 2016, 20:06
Виртуальный Турист
Анчутка писал(а):Кто чем вылечил?у меня в субботу в аварийку двигун пару раз на трассе уходил.
Я винтик крутил, который наддув (точнее углы поворота крыльчатки, если не ошибаюсь) ограничивает - чуть туда, чуть сюда, где-то через неделю попал более-менее. Теперь очень редко вылезает. Но это касается тех ошибок, которые я выше вложил. Винтик уже забыл какой крутил - он где-то сверху, легкодоступный. По-моему не на EFI его и нет. Костя dr.motor точно знает - он его нашел.

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 28 янв 2016, 20:39
asferrum
Виртуальный Турист писал(а):
Анчутка писал(а):Кто чем вылечил?у меня в субботу в аварийку двигун пару раз на трассе уходил.
Я винтик крутил, который наддув (точнее углы поворота крыльчатки, если не ошибаюсь) ограничивает - чуть туда, чуть сюда, где-то через неделю попал более-менее. Теперь очень редко вылезает. Но это касается тех ошибок, которые я выше вложил. Винтик уже забыл какой крутил - он где-то сверху, легкодоступный. По-моему не на EFI его и нет. Костя dr.motor точно знает - он его нашел.
На двигле без ефи его и быть не может,у нас не регулируемая крыльчатка. То бишь просто железяка. ::-D:

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 09 мар 2016, 14:19
Gonza
Была точно такая же проблема как в первом сообщении. Один в один. Разобрался в чем дело. Если еще актуально кому - отпишусь

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 11 мар 2016, 18:11
Виртуальный Турист
Gonza писал(а):Была точно такая же проблема как в первом сообщении. Один в один. Разобрался в чем дело. Если еще актуально кому - отпишусь
Пиши, пригодится.

Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.

Добавлено: 12 мар 2016, 13:55
Gonza
Выходит из строя клапан MR204853. Стоит около 3 т.р., замена 2 минуты.