Re: Прошу помощи с МПС 1 ТД 2,5 2008г.
Добавлено: 05 янв 2014, 23:08
Что это за хрень?mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Что это за хрень?mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
Да помню я всё. Но во первых думаю они учатся и прислушиваются.Podzemshik писал(а):Это на американцах. На дизельном МПС кондей включается только кнопкой.SNOOPER писал(а):А кондей и не надо включать. Если обдув стоит в вариации с лобовым стеклом он сам включится.
SNOOPER писал(а):Наверное правильным будет действительно обратиться в АвтоФор.mobidic писал(а):В АвтоФоре все выше перечисленное и делал. (Кроме турбины побоялся)Саша, на нашей памяти это уже не первый случай. Вспомни случай, когда автофоровцы уверяли владельца, что на дизельном МПС нет задней пониженной передачиSNOOPER писал(а):Тоесть эту развлекуху, с "отсутствием ошибок" и прочего Вы делали в АвтоФоре????
Да уж.![]()
Остаётся покричать РИТА, что за на................
ПС В данной ситуации помочь увы не смогутак как нахожусь в Спб, но чёрт побери неужели там глухие работают.
![]()
И твои бодания с ними по поводу компьютерной диагностики, которая якобы однозначно показывает неисправности системы полного привода.
А так да, чаем и кофе угощают, уши елеем заливают, народ ведётся.
Это лямбда зондPodzemshik писал(а):Что это за хрень?mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
Этого девайса нет в вашем автомобиле.mobidic писал(а):Это лямбда зондPodzemshik писал(а):Что это за хрень?mobidic писал(а):Дальше посоветовали поменять датчик кислорода в выпускном коллекторе
А по какому авто современному отзывы радуют?mobidic писал(а):SNOOPER писал(а):Надо возить, слушать и делать.
По инету не получится
После АФ был еще в двух сервисах результат 0. Вот уже собрался новый МПС брать. Читаю отзывы не радуют)))
Спасибо за подержку
Sedoy писал(а):Проверка вручную наличия ошибок ЭБУ
1. При выключенном зажигании замкнуть вывод 1 диагностического разъема на массу. Нельзя использовать какую то другую массу, кроме той, что на колодке, во избежания пробоя компонентов ЭБУ наведенными токами в кузове авто. Замыкай вывод 1 и 4 либо 1 и 5.
2. Включить зажигание и считать вспышки лампы чек. Код неисправности состоит из двух цифр- первая цифра индицируется сразу количеством вспышек, вторая после первой серии вспышек тем же, но после паузы в 2 секунды. Если ошибок несколько- следующий код будет выведен после вывода первого, и т.п. Посему во избежание путаницы при отсутствии МУТа лучше использовать осциллограф, на котором паузы и импульсы явно видимы
3. Окончание считывания- ничего не отсоединять, сперва выключить зажигание. Потом можно снимать перемычку с вывода 1 и корпуса. Если ошибиться и замкнуть не тот вывод- можно спалить мозги (ОЧЕНЬ не дешевые)
Клапан на 4Д56 есть. и симптомы когда он срабатывает именно такие, посторонний звук из под капота и падение динамики-мощности, сталкивался когда регулировал у себя давление наддува.andrej758 писал(а):на 4 М40 подобное было (свист)
когда срабатывал перепускной ( аварийный) клапан когда наддув лишний
и тяга пропадала
на 4д56 не знаю есть ли такой клапан
У мну совет прежний: изжай в автоФор!Анчутка писал(а):Кто чем вылечил?у меня в субботу в аварийку двигун пару раз на трассе уходил.
Я винтик крутил, который наддув (точнее углы поворота крыльчатки, если не ошибаюсь) ограничивает - чуть туда, чуть сюда, где-то через неделю попал более-менее. Теперь очень редко вылезает. Но это касается тех ошибок, которые я выше вложил. Винтик уже забыл какой крутил - он где-то сверху, легкодоступный. По-моему не на EFI его и нет. Костя dr.motor точно знает - он его нашел.Анчутка писал(а):Кто чем вылечил?у меня в субботу в аварийку двигун пару раз на трассе уходил.
На двигле без ефи его и быть не может,у нас не регулируемая крыльчатка. То бишь просто железяка.Виртуальный Турист писал(а):Я винтик крутил, который наддув (точнее углы поворота крыльчатки, если не ошибаюсь) ограничивает - чуть туда, чуть сюда, где-то через неделю попал более-менее. Теперь очень редко вылезает. Но это касается тех ошибок, которые я выше вложил. Винтик уже забыл какой крутил - он где-то сверху, легкодоступный. По-моему не на EFI его и нет. Костя dr.motor точно знает - он его нашел.Анчутка писал(а):Кто чем вылечил?у меня в субботу в аварийку двигун пару раз на трассе уходил.
Пиши, пригодится.Gonza писал(а):Была точно такая же проблема как в первом сообщении. Один в один. Разобрался в чем дело. Если еще актуально кому - отпишусь