Страница 2 из 4
Re: диагностический кабель
Добавлено: 25 янв 2014, 21:19
Lukich111
обязан, но не должен, китаец все-таки )))
Re: диагностический кабель
Добавлено: 26 янв 2014, 08:10
Boyёк
Как будет время, попробую потэстить у нашего представителя
этот Лаунч для автолюбителей, т.к. там есть CAN. Надеюсь он тайминг покажет. Есть и на андроиде по блютуз-адаптеру с покупкой недорого одной марки машин.
Re: диагностический кабель
Добавлено: 26 янв 2014, 10:21
VSV1953
Boyёк писал(а):Как будет время, попробую потэстить у нашего представителя
этот Лаунч для автолюбителей, т.к. там есть CAN. Надеюсь он тайминг покажет. Есть и на андроиде по блютуз-адаптеру с покупкой недорого одной марки машин.
Отпишись
Re: диагностический кабель
Добавлено: 27 янв 2014, 11:49
stranger699
ждем результаты
Re: диагностический кабель
Добавлено: 27 янв 2014, 12:17
Boyёк
Пока нет в наличии такого Лаунча. Надо ждать.
Re: диагностический кабель
Добавлено: 28 янв 2014, 10:22
Lukich111
он ничего кроме ошибок не покажет... лучше уж попробовать
http://diag2all.ru/product.php?id_product=262
хотя мнения неоднозначные
Re: диагностический кабель
Добавлено: 28 янв 2014, 12:05
black910
Boyёк писал(а):Как будет время, попробую потэстить у нашего представителя
этот Лаунч для автолюбителей, т.к. там есть CAN. Надеюсь он тайминг покажет. Есть и на андроиде по блютуз-адаптеру с покупкой недорого одной марки машин.
Такой (Creader VI) подключал, работает частично.
Считывание кодов неисправностей - Creader VI кодов не обнаружил
Стирание кодов неисправностей - Creader VI кодов не обнаружил
Проверка состояния готовности - я не понял, что это
Чтение потока данных - работает
Просмотр "стоп-кадра" данных - ?
Тест датчика кислорода O2 - ?
Специальный тест бортовых систем - не работает
Тест системы отработавших газов EGR - ?
Чтение информации об автомобиле - работает
Просмотр описаний кодов ошибок
Re: диагностический кабель
Добавлено: 30 янв 2014, 02:33
Lukich111
Заточено под бензинки, но если чтение потока данных работает, и есть хотя бы верные обороты и давление в рампе , уже в принципе, неплохо.
Re: диагностический кабель
Добавлено: 31 янв 2014, 10:12
Yad
У меня клон Autocoma начал читать дизель после двух манипуляций: скрепкой замкнуть 1-4 контакты в колодке диагностики, т.к. сам он почему-то это не делает, и второе - отрезал 5 и 15 контакты в колодке к центральному дисплею, это приход K-Line от ЭБУ и выход на колодку диагностики, и замкнул их между собой, учитывая, что дизель все равно на БК ничего не выводит. Можно наверно было вместо этого развязать K-Line через резистор 1 кОм на +12, как на мультрониксе
Собственно сейчас читается двигатель и коробка, все остальное так и не соединилось, хоть и заявлено, ни АБС, ни подушки
Re: диагностический кабель
Добавлено: 31 янв 2014, 12:53
Boyёк
Yad писал(а):У меня клон Autocoma начал читать дизель ...
Тайминг ТНВД читает?
П-3 4М41, который с CAN будет читать?
Re: диагностический кабель
Добавлено: 01 фев 2014, 01:58
Lukich111
CANа нету на П3, во всяком случае, в главных блоках. Есть LIN-дворники там, замки итд.
Yad писал(а):У меня клон Autocoma начал читать дизель после двух манипуляций: скрепкой замкнуть 1-4 контакты в колодке диагностики, т.к. сам он почему-то это не делает, и второе - отрезал 5 и 15 контакты в колодке к центральному дисплею, это приход K-Line от ЭБУ и выход на колодку диагностики, и замкнул их между собой, учитывая, что дизель все равно на БК ничего не выводит. Можно наверно было вместо этого развязать K-Line через резистор 1 кОм на +12, как на мультрониксе
Собственно сейчас читается двигатель и коробка, все остальное так и не соединилось, хоть и заявлено, ни АБС, ни подушки
Yad- Спасибо за инфу!!!
Мой Автоком тоже пытался че-то там покликать релюшками внутри себя, но не смог. А тыкать на чужой машиной скрепкой в разъем и потом подключать стремный девайс я как-то побоялся.
Re: диагностический кабель
Добавлено: 01 фев 2014, 21:35
Начинающий рыбак
Yad писал(а):У меня клон Autocoma начал читать дизель после двух манипуляций: скрепкой замкнуть 1-4 контакты в колодке диагностики, т.к. сам он почему-то это не делает, и второе - отрезал 5 и 15 контакты в колодке к центральному дисплею, это приход K-Line от ЭБУ и выход на колодку диагностики, и замкнул их между собой, учитывая, что дизель все равно на БК ничего не выводит. Можно наверно было вместо этого развязать K-Line через резистор 1 кОм на +12, как на мультрониксе
Собственно сейчас читается двигатель и коробка, все остальное так и не соединилось, хоть и заявлено, ни АБС, ни подушки
Какого года авто?
Re: диагностический кабель
Добавлено: 02 фев 2014, 16:50
igor-857
Lukich111 писал(а):CANа нету на П3, во всяком случае, в главных блоках. Есть LIN-дворники там, замки итд.
Yad писал(а):У меня клон Autocoma начал читать дизель после двух манипуляций: скрепкой замкнуть 1-4 контакты в колодке диагностики, т.к. сам он почему-то это не делает, и второе - отрезал 5 и 15 контакты в колодке к центральному дисплею, это приход K-Line от ЭБУ и выход на колодку диагностики, и замкнул их между собой, учитывая, что дизель все равно на БК ничего не выводит. Можно наверно было вместо этого развязать K-Line через резистор 1 кОм на +12, как на мультрониксе
Собственно сейчас читается двигатель и коробка, все остальное так и не соединилось, хоть и заявлено, ни АБС, ни подушки
Yad- Спасибо за инфу!!!
Мой Автоком тоже пытался че-то там покликать релюшками внутри себя, но не смог. А тыкать на чужой машиной скрепкой в разъем и потом подключать стремный девайс я как-то побоялся.
Сегодня у друга смотрел своим autocom паджеро-3 2006 г.в 4м41.в программе выставил 2004 г.в.протестировал двигатель,тормозную систему,акпп,иммобилайзер.берёт хорошо!!!
Re: диагностический кабель
Добавлено: 02 фев 2014, 18:05
Boyёк
igor-857 писал(а):
Сегодня у друга смотрел своим autocom паджеро-3 2006 г.в 4м41.в программе выставил 2004 г.в.протестировал двигатель,тормозную систему,акпп,иммобилайзер.берёт хорошо!!!
Такой же вопрос: TMG actual, TMG target читает?
Re: диагностический кабель
Добавлено: 03 фев 2014, 09:56
Yad
Тайминги показывает, авто 2003 года(в порге тоже выбирал 2004 год) соотв. только K-Line. С CAN думаю будет работать без проблем, раз уж по собственному протоколу митсу читает...
PS. Но если чисто для Японии, то думаю лучше нужно было взять VCS, он ворде как по азии лучше, почти как дилерский, это клон Автобосса. И еще, на рутрекере есть эмулятор Карманскана(CASCADE 0.9.3) под обычный k-Line, с моим старым орионовским K-Line не заработал, но если купить адаптер, который там советуют, то скорее всего совсем за смешные деньги получите полную диагностику своего митсу...
Re: диагностический кабель
Добавлено: 03 фев 2014, 11:26
Boyёк
Yad писал(а):Тайминги показывает, авто 2003 года(в порге тоже выбирал 2004 год) соотв. только K-Line. С CAN думаю будет работать без проблем, раз уж по собственному протоколу митсу читает...
Уже очень хорошо. Хоть знать, что тестировать и покупать, если заработает на своём авто
Yad писал(а):
PS. Но если чисто для Японии, то думаю лучше нужно было взять VCS, он ворде как по азии лучше, почти как дилерский, это клон Автобосса. И еще, на рутрекере есть эмулятор Карманскана(CASCADE 0.9.3) под обычный k-Line, с моим старым орионовским K-Line не заработал, но если купить адаптер, который там советуют, то скорее всего совсем за смешные деньги получите полную диагностику своего митсу...
Но ещё никто не написал, что VKS точно связывается с 4М41, а тем более лучше аутокома.
То же самое и для CASCADE 0.9.3. Конечно можно первым купить указанный там кабель, подождать до 2-х месяцев, пока он придет, потом перешить микросхему, т.к. там окажется не то и в итоге материться, как этот пользователь в ветке CASCADE 0.9.3
https://www.youtube.com/watch?v=7MeVcL4 ... e=youtu.be
ЗЫ Ну вот, как надеяться на VCS, если в его оригинале, Автобоссе в 2012 г. двигатель 4М41 указан не читаемым.
Re: диагностический кабель
Добавлено: 09 фев 2014, 18:30
Начинающий рыбак
Сегодня у друга смотрел своим autocom паджеро-3 2006 г.в 4м41.в программе выставил 2004 г.в.протестировал двигатель,тормозную систему,акпп,иммобилайзер.берёт хорошо!!!
Какой шнурок использовал?Ссылку скинь пож.
Re: диагностический кабель
Добавлено: 09 фев 2014, 20:43
igor-857
смотрел autocom pajero-3,2000г.в.вообще не связался!!!может там диагностический разьём не подсоединён-я даже удивился что его не взял.
какой шнурок тебя именно интересует.у меня диагностический сканнер autocom 3in1 релиз 2013.3\двух платный\с чипом oki,такой как на фото
Re: диагностический кабель
Добавлено: 10 фев 2014, 17:21
Начинающий рыбак
А этим прибором 2005 год дизель читает и что именно?
Re: диагностический кабель
Добавлено: 10 фев 2014, 19:09
igor-857
Начинающий рыбак писал(а):А этим прибором 2005 год дизель читает и что именно?
да читает!!!двигатель дизель-бензин,тормозную систему,коробку передач,иммобилайзер.а также generic OBD.Это на твою авто!!!на 4 паджеро больше функций вплоть до прописки форсунок и обучение малому впрыску