Страница 2 из 4

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 31 окт 2014, 12:54
Luddit
da_vasquo писал(а):Знать бы еще, где эта обратка находится :)
Ищем форсунки, они все одной стороной прикручены к топливной рейке. Там, где к этой рейке подходит шланг без ничего - там подача. Там, где висит некая штукенция (регулятор давления, тупо стравливает избыток давления) - там обратка.

Чтобы просто посмотреть, может будет проще около бака шланг снять (тот, у которого разъем попроще).

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 31 окт 2014, 13:01
ВВА
da_vasquo писал(а):Знать бы еще, где эта обратка находится :)
Вот указана плохенькой стрелочкой ::-D:

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 31 окт 2014, 13:05
ВВА
ВВА писал(а):
da_vasquo писал(а):Знать бы еще, где эта обратка находится :)
Вот указана плохенькой стрелочкой ::-D:

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 31 окт 2014, 16:20
da_vasquo
Спасибо. Фильтр заменил, катушки тоже (на старые, но заведомо рабочие). Ситуация не изменилась. Не заводится. Или заводится, лупит прогревочные обороты, и через секунды две глохнет. Завтра пойду косвенно проверять насос (через эту самую обратку). Но вот сегодня заодно снял верхнюю крышку ремня ГРМ. Что-то насторожило меня натяжение ремня. По правой стороне, где наиболее длинный свободный участок, я абсолютно без усилий болтал этот ремень в разные стороны, так, что общий ход составлял миллиметров 20. Плюс этот ремень двумя пальцами можно повернуть на 90 градусов.
Ремень отходил около 30 тысяч.
Gameszzz писал(а):Нижняя крышка имеет метки для проверки зажигания,есть на ней и вмт. На шкиве пропил.
Верхнюю можно снять без демонтажа всего остального. Метка хорошо видна.
Метку на нижней крышке нашел, написано что-то вроде "Т" плюс риски по 5 градусов, как я понял. А вот "пропил" на шкиве не нашел. :*SCRATCH*: На каком он ободе? Ближнем к блоку?

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 31 окт 2014, 18:13
kochetkov_aa
100% ремень....

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 03 ноя 2014, 12:22
da_vasquo
продолжаю мучиться в догадках. скинул шланг с обратки - довольно резво наполняется бутылка. аналогично с подачей в момент кручения кручения стартером. (скидывал верхний шланг с фильтра).
полез таки глядеть на ремень ГРМ. пропил на шкиве коленвала я так и не нашёл. проверил положение ВМТ, запихав длинную отвертку в колодец свечи первого цилиндра, уперев её в поршень. в общем, положение коленвала при котором высота отвертки максимальная, идеально совпало с меткой на распредвале. Понимаю, что это не совсем корректно.. но по крайней мере видно что не перескочило на два и более зуба. Померил везде компрессию, в норме. Мытарства все же хочу продолжить на станции, замерив давление в рампе.. даже не знаю куда бежать дальше..

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 03 ноя 2014, 12:55
Gameszzz
Ты так и не описал состояние свечей после попыток запуска.
Может у тебя катушка одна сдохла.
На моём у предыдущего хозяина когда катушка сдохла он даже в гараже не смог завести его

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 03 ноя 2014, 15:39
da_vasquo
Gameszzz писал(а):Ты так и не описал состояние свечей после попыток запуска.
Может у тебя катушка одна сдохла.
На моём у предыдущего хозяина когда катушка сдохла он даже в гараже не смог завести его
Зато писал, что катушки менял обе :). У меня есть заведомо рабочие старые катушки, менял летом, когда наконечники уже совсем ни на что не похожи стали.
Катушки менял в разных вариациях.
Свечи не залиты. сухие, если не считать немного масла в колодцах.
Как объяснить то, что после 5 минут мучений с такими заводками, он таки заводится, прогревается и держит устойчивые холостые? Не троит и тем более, не двоит. Но едет плохо, с детонацией на 2 и 3 передачах и, соответственно, ощущается сильная потеря мощности.

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 06 ноя 2014, 05:11
da_vasquo
Aurum писал(а): Без манометра в полной мере нет, но можно посмотреть идет ли топливо по шлангу обратки. Если идет, значит
давления более-менее хватает (при условии что регулятор исправен).
А как проверить регулятор?

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:35
Luddit
da_vasquo писал(а):
Aurum писал(а): Без манометра в полной мере нет, но можно посмотреть идет ли топливо по шлангу обратки. Если идет, значит
давления более-менее хватает (при условии что регулятор исправен).
А как проверить регулятор?
Только тупыми методами - манометром перед рядом с ним.
Ну или если машина будет вести себя нормально - можно считать, что и регулятор в норме.

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 09 ноя 2014, 18:49
Programmer

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 11 ноя 2014, 14:22
da_vasquo
Programmer писал(а):похожая проблема
Возможно... Но у меня свечи не заливает. Переизбытка топлива не наблюдается. Поездил по нашим СТОшкам, давление в рампе мерить отказались. Наверное не знают в какой точке... В общем, купил бошевский насос, соберусь с силами и буду менять.. Осталось придумать, как слить 30 с лишним литров топлива :)

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 11 ноя 2014, 17:32
idled
da_vasquo писал(а):... Поездил по нашим СТОшкам, давление в рампе мерить отказались. Наверное не знают в какой точке... В общем, купил бошевский насос, соберусь с силами и буду менять.. Осталось придумать, как слить 30 с лишним литров топлива :)
У нас бак-то 30литров, как ты туда столько затолкал ::-D:
Отцепи например топливный фильтр, подцепи шланг, подай плюс с аккума на черный разъем(если он утебя есть, у себя чет черного не нашел) и скачай литров 20-25.
Может еще регулятор давления у тебя накрылся, хотя редко с ними чего либо случается.
Можно попробовать еще снять вакуумную трубку(шландик) с этого регулятора давления и заткнуть шландик, на фото которое выложи ВВА его хорошо видно. Если движек будет лучше работать на холостых, то тогда точно насос не давит, конечно если регулятор рабочий.

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 12 ноя 2014, 11:28
da_vasquo
idled писал(а):У нас бак-то 30литров, как ты туда столько затолкал
32 литра на чеке. А бак же вроде 35?
idled писал(а):Может еще регулятор давления у тебя накрылся, хотя редко с ними чего либо случается.
В таком случае, если у меня с обратки все же бежит, а оно бежит и неплохо, значит насос впорядке? Иначе бы не бежало же? . Регулятор бы не открывал обратку в случае, если насос не мог бы накачать достаточное давление...Или я что то не так понимаю....

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:38
idled
da_vasquo писал(а):..В таком случае, если у меня с обратки все же бежит, а оно бежит и неплохо, значит насос впорядке? Иначе бы не бежало же? . Регулятор бы не открывал обратку в случае, если насос не мог бы накачать достаточное давление...Или я что то не так понимаю....
Однозначно сказать сложно без дополнительных замеров, важно ведь производительность-давление в связке.
А в общем регулятор давления должен поддерживать на форсунки 3кг\см2(при работе движка под нагрузкой), если например на холостых он поддерживает меньше чем 2,5-2,6кг\см2 на форсунки, то уже движек нормально работать не будет, в обратку при этом может лить.
Сам насос должен давить 5-6кг\см2 если будет давить меньше то опять хватать не будет, но в случае с насосом обычно в начале нехватка проявляется под нагрузкой, на холостых хватает так как нужно меньшее давление.
Насчет твоих выводов, если бежало с обратки при работающем движке, то вроде да насос у тебя работает, если бы насос не накачал давление 3кг\см2 регулятор бы не открыл обратку, но ты и наверняка не завел бы движек, но без измерения давления все это примерно...
А вот если регулятор заклинил в открытом положении или вообще не заведется или будет ерундить и при заводке и при езде, зависит на сколько он открыт.

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 13 ноя 2014, 14:51
ViRuZzz
Не так давно чистил форсунки карбклиниром, и заметил, что распыл сильно зависит от давления. Даже снял коротенькое видео -http://www.youtube.com/watch?v=DMwGhdCwjoE

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 13 ноя 2014, 15:05
da_vasquo
Проверил датчик температуры ОЖ. При температуре -3 -4 показывает 5,8 кОм. Немного погрел электрообогревателем место установки термостата, стал показывать 5,2 кОм. Заткнул пальцем обратку топлива во время попытки пуска. Немного покрутил стартером, не завел. Был один, поэтому корячиться особо не стал. Неудобно. Так вот, не могу сказать что шибко сильно давило на палец. Вполне без усилий удерживал.
В общем, думается мне, имея на руках новый бошевский насос, ничего не остается, как снимать бак и менять. С фишкой придется что-нибудь приколхозить. Не нашел в городе родную.
Хотя, если
idled писал(а):Сам насос должен давить 5-6кг\см
может попробовать пальцем удержать прям с подачи? Возле фильтра? 5-6 очков можно пальцем удержать? :) Надо на воздушном насосе проверить ::-D:

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 13 ноя 2014, 16:35
Luddit
da_vasquo писал(а): не могу сказать что шибко сильно давило на палец. Вполне без усилий удерживал.
На маленькой дырочке и большое давление не проблема пальцем заткнуть.
Манометр на водопроводе есть? Попробуйте :-)

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 18 ноя 2014, 15:23
da_vasquo
Поменял насос. Ситуация не изменилась. Заводится и глохнет. Если подергать газом в момент, когда он пытается заглохнуть, то можно восстановить нормальную работу. При этом может в обратку пару раз стрельнуть. Субъективно кажется, что глохнет теперь не так быстро. На ходу детонация по-прежнему. Если вытащить фишку температурного датчика - не заводится вообще. Цепь датчика в порядке.... :razdrajen: :*WALL*: Подскажите может партнамбер перпускного клапана?. Может таки он....

Re: У кого такое было ??? вопрос по двигателю !!!

Добавлено: 18 ноя 2014, 18:09
slava9
Если давление масла не набирает то тоже будет глохнуть-можеш попробовать перемкнуть датчик. Еще если заслонка грязью забита и для запуска воздуха нехватает.