Re: Поломал раздатку?
Добавлено: 10 янв 2014, 15:42
Скажи плз почему такой вывод?Жипер писал(а):Перечитал первый пост - у тебя вообще не раздатка накрылась.
Смотри фланцы приводов и выключалку переднего редуктора.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Скажи плз почему такой вывод?Жипер писал(а):Перечитал первый пост - у тебя вообще не раздатка накрылась.
Смотри фланцы приводов и выключалку переднего редуктора.
Ты для начала диагностику сделай - раздатки так не умирают.Miho писал(а):Да, на заднем едет нормально. Если что бронирую ))) Я в Большом Камне живу.Жипер писал(а):Это не твоя раздатка, это электронная с П3.Miho писал(а):оуууууу... прямо так? Может тогда раздатку контрактную сразу взять, вот, те же 15тыр http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P249293215.html
А твоя стоит 4 рубля, по крайней мере у меня:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=120993
Зы на 2Н машина едет нормально или нет?
Нужно найти время смотаться.
Потому что ты так описал проблему.Miho писал(а):Скажи плз почему такой вывод?Жипер писал(а):Перечитал первый пост - у тебя вообще не раздатка накрылась.
Смотри фланцы приводов и выключалку переднего редуктора.
Да,а как проверял работу полного привода?Miho писал(а):Это вот, то что выше Жипер предложили?Олег Владимирович писал(а):Почти на 100%уверен что пушной зверек пришел только к муфте.По поводу контрактной у одного хорошего человека на форуме распродажа по 4т.р.
То есть? Я писал выше, сейчас, 4вд втыкаешь, обороты орут, немного едет и скрипит. На блокировке дифа и на 2h едет как раньше нормально.Олег Владимирович писал(а):Да,а как проверял работу полного привода?Miho писал(а):Это вот, то что выше Жипер предложили?Олег Владимирович писал(а):Почти на 100%уверен что пушной зверек пришел только к муфте.По поводу контрактной у одного хорошего человека на форуме распродажа по 4т.р.
Да вроде виска дохнет молча и дохлая тоже молчит - а тут куча посторонних звуков.Олег Владимирович писал(а):Почти на 100%уверен что пушной зверек пришел только к муфте.По поводу контрактной у одного хорошего человека на форуме распродажа по 4т.р.
Вооооот.SNOOPER писал(а):А может всёже проверить. Может и не цепь, а крышка хаба например
Если у меня мозги не совсем отрофировались,то при смерти муфты мы получаем так сказать вторую нейтраль.Жипер писал(а):Да вроде виска дохнет молча и дохлая тоже молчит - а тут куча посторонних звуков.Олег Владимирович писал(а):Почти на 100%уверен что пушной зверек пришел только к муфте.По поводу контрактной у одного хорошего человека на форуме распродажа по 4т.р.
И потом дохлая виска НИКАК не повлияет на езду в 4Н на твердом покрытии.
Если она сдохнет, получится простой диф в раздатке, как фултайм у тавоты.
Приведу аналогию - если накрывается ЛСД в мосту, мост перестает работать?Олег Владимирович писал(а): Если у меня мозги не совсем отрофировались,то при смерти муфты мы получаем так сказать вторую нейтраль.
К проблеме т.с. отношения не имеет, но для общего развития - заблокированный диф. момент не распределяет 50\50.Chumahod писал(а):... При блокировке диффа 4Н момент распределяется жёстко 50/50,....
владимир михайлович писал(а):К проблеме т.с. отношения не имеет, но для общего развития - заблокированный диф. момент не распределяет 50\50.Chumahod писал(а):... При блокировке диффа 4Н момент распределяется жёстко 50/50,....
Поясни.Chumahod писал(а):владимир михайлович писал(а):К проблеме т.с. отношения не имеет, но для общего развития - заблокированный диф. момент не распределяет 50\50.Chumahod писал(а):... При блокировке диффа 4Н момент распределяется жёстко 50/50,....![]()
Абсент?
![]()
![]()
Ок. Тогда встречный вопрос по устройству авто: в какой пропорции распределяется момент между осями при заблокированном дифференциале РК?владимир михайлович писал(а): Поясни.
При заблокированном он вообще не распределяется. Заблокированный - значит нет его вообще, некому распределять. А каждая ось берет столько момента, сколько может реализовать по условию сцепления колес с дорогой. Второе ограничение - это сумма моментов обеих осей равна моменту двигателя и, понятно, эта сумма не может превышать возможности самого двигателя. А вот когда диф. свободен, вот тогда он уравнивает моменты на обеих осях, а на двигателе получается сумма этих равных моментов. Иными словами момент двигателя рабочим дифом делится пополам между осями, как раз 50\50. На самом деле распространенное заблуждение в понимании работы дифа раздатки.Chumahod писал(а):Ок. Тогда встречный вопрос по устройству авто: в какой пропорции распределяется момент между осями при заблокированном дифференциале РК?владимир михайлович писал(а): Поясни.
чего то не понятно парковка либо держит либо нет ей все равно полный или задний включен так как она блокирует выходной вал акпп. а по неисправности то что вы описываете либо поломанный диф в раздатке либо как выше сказано передний мост исключая редуктор. Муфту размыкания полуоси надо глянуть и посмотреть шрусы .Miho писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, что я сломал
В общем при включенном 4вд, тормозя и уже почти остановившись воткнул Р (парковку), что то бахнуло не сильно и машина покатилась, теперь на Р не держит.
На заднем приводе вопросов нет, едет нормально и парковка включенная держит.
Когда втыкаешь 4вд обороты повышаются, что то скрипит, обороты орут и ели едет, а в режиме 4вд блокировки всё как было раньше.
Сильно я попал? Ремонтрировать или искать контрактное?
(да, я и так всё про себя знаю)
1.По парковке все понятно - так и должно быть.Yurok_ писал(а): чего то не понятно парковка либо держит либо нет ей все равно полный или задний включен так как она блокирует выходной вал акпп. а по неисправности то что вы описываете либо поломанный диф в раздатке либо как выше сказано передний мост исключая редуктор. Муфту размыкания полуоси надо глянуть и посмотреть шрусы .