А ну все понял!Короче 1 контакт на массу и заводить?И как считать то?Как там точки-тире считать?GeWork писал(а):Под ногой, в районе блока предохранителей, сканер куда подключается. Контакты пронумерованы. Можно скрепкой.
Буксует и долго вкл передачи АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Ну как азбука Морзе, короткий импульс точка, длинный тире.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Ясно!Понял!завтра сделаем!А сегодня я слил 3.5 литра старой смеси из д2 и сп3 и залил 4 литра чистого д2!эффект стал получше более внятно с легким пинком вкл d и слабый пинок на r!Проехал 10 метров вперед буксует но уже по увереннее тянет и разгонятеся,а на зад вообще отлично!живу я в последнем подьезде и дал гари вдоль дома!аж в букс ушел и дрифтовал пока газ не отпустил!Завтра еще раз проделаем такую же процедуру!___))))GeWork писал(а):Ну как азбука Морзе, короткий импульс точка, длинный тире.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
KOFF, про уровень не забывайте.
Тросик акпп стоит на моторе, тот который верхний приходит на собачку дросселя. ДПДЗ, очепятался.
Соленоиды можно проверить и через салонный жгут. Но стоят они внутри акпп, а не снаружи.
Моргающие коды читаются так - долгий мырг это десяток, короткий - единица.
Тросик акпп стоит на моторе, тот который верхний приходит на собачку дросселя. ДПДЗ, очепятался.

Моргающие коды читаются так - долгий мырг это десяток, короткий - единица.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Ребята подскажите плиз!номер по каталогу фильтра акпп с прокладкой и прокладку поддона?или лучше на герметик поддон?в екзисте закажу!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
сейчас я залил немного больше чем слил!но завтра когда солью буду тыкать щупом 200 раз!Знаю что на прогретую в нейтрали!ZILLA писал(а):KOFF, про уровень не забывайте.
Тросик акпп стоит на моторе, тот который верхний приходит на собачку дросселя. ДПДЗ, очепятался.Соленоиды можно проверить и через салонный жгут. Но стоят они внутри акпп, а не снаружи.
Моргающие коды читаются так - долгий мырг это десяток, короткий - единица.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
про коды понял!тоже завтра посмотрю!тросик верхний вроде натянуто стоит и заходит в оранжевую резинку какая у него там оплетка то?селектор четко по положения вкл передачи!ZILLA писал(а):KOFF, про уровень не забывайте.
Тросик акпп стоит на моторе, тот который верхний приходит на собачку дросселя. ДПДЗ, очепятался.Соленоиды можно проверить и через салонный жгут. Но стоят они внутри акпп, а не снаружи.
Моргающие коды читаются так - долгий мырг это десяток, короткий - единица.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Ну оплетка черная, трос в нутри нее. Масло не обязательно на прогретую. Можно на холодную, только тогда но нижней риски cold.
У меня такая же коробка, они во Владике копейки стоят. Ты на масло и всякие промывки больше потратил)))
У меня такая же коробка, они во Владике копейки стоят. Ты на масло и всякие промывки больше потратил)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
У меня не видно не какой черной оплетки!масло на холодную по колд залью заведу прогрею и еще посмторю на прогретую!А сколько коробки во Владике стоят примерно?GeWork писал(а):Ну оплетка черная, трос в нутри нее. Масло не обязательно на прогретую. Можно на холодную, только тогда но нижней риски cold.
У меня такая же коробка, они во Владике копейки стоят. Ты на масло и всякие промывки больше потратил)))
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
В личку ответил
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Кажеться все печально!Еще раз слил-залил 4 литра д2 и эффекта ноль!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Проверь ошибки в эбу
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Атставить изводить масло.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
подскажите какой первый контакт на разьеме!у меня они не пронумерованны!разьем стоит вертикально!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Вот мой
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
У меня такой же только черный!и нет ни каких цифр!Но в гугле нашел распиновку разьема обд2 на паджеро и она показала такой же как у тебя крайне левый!т.е на более длнной стороне с лева!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Да, пробуй уже. Делаю ставку на датчик выходного вала.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
При датчике вала коробка в аварийном режиме едет, но не буксует.
Уровень масла конечно важен, но при любом уровне буксовать коробка не будет, если остальное исправно.
По стечению обстоятельств устраивал тест на живучесть. Коробка работала без нареканий даже тогда, когда слив 4 литра масла заливал всего один литр. Понятно, что ни о каких метках на щупе речи быть не могло. Однако уровня хватало, чтоб засасывал насос и все работало без пробуксовок. Только при резком повороте, под действием центробежной силы, масло в поддоне смещалось, насос качать переставал и на пару секунд, пока не прекращался поворот, коробка буксовала и обороты подпрыгивали. Закончен поворот - все опять работает.
Может у т.с. проблемы с насосом?
Уровень масла конечно важен, но при любом уровне буксовать коробка не будет, если остальное исправно.
По стечению обстоятельств устраивал тест на живучесть. Коробка работала без нареканий даже тогда, когда слив 4 литра масла заливал всего один литр. Понятно, что ни о каких метках на щупе речи быть не могло. Однако уровня хватало, чтоб засасывал насос и все работало без пробуксовок. Только при резком повороте, под действием центробежной силы, масло в поддоне смещалось, насос качать переставал и на пару секунд, пока не прекращался поворот, коробка буксовала и обороты подпрыгивали. Закончен поворот - все опять работает.
Может у т.с. проблемы с насосом?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Как раз при датчике вала как тс и описывал. Обороты ростут, а машина еле едит тк 3 передача. И после 60 начинает разгонятся.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ