Буксует и долго вкл передачи АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

KOFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
Двигатель:: 6G74 DOSH 24
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Tomsk

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение KOFF »

GeWork писал(а):Под ногой, в районе блока предохранителей, сканер куда подключается. Контакты пронумерованы. Можно скрепкой.
А ну все понял!Короче 1 контакт на массу и заводить?И как считать то?Как там точки-тире считать?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение GeWork »

Ну как азбука Морзе, короткий импульс точка, длинный тире.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
KOFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
Двигатель:: 6G74 DOSH 24
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Tomsk

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение KOFF »

GeWork писал(а):Ну как азбука Морзе, короткий импульс точка, длинный тире.
Ясно!Понял!завтра сделаем!А сегодня я слил 3.5 литра старой смеси из д2 и сп3 и залил 4 литра чистого д2!эффект стал получше более внятно с легким пинком вкл d и слабый пинок на r!Проехал 10 метров вперед буксует но уже по увереннее тянет и разгонятеся,а на зад вообще отлично!живу я в последнем подьезде и дал гари вдоль дома!аж в букс ушел и дрифтовал пока газ не отпустил!Завтра еще раз проделаем такую же процедуру!___))))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение ZILLA »

KOFF, про уровень не забывайте.

Тросик акпп стоит на моторе, тот который верхний приходит на собачку дросселя. ДПДЗ, очепятался. :) Соленоиды можно проверить и через салонный жгут. Но стоят они внутри акпп, а не снаружи.

Моргающие коды читаются так - долгий мырг это десяток, короткий - единица.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
KOFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
Двигатель:: 6G74 DOSH 24
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Tomsk

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение KOFF »

Ребята подскажите плиз!номер по каталогу фильтра акпп с прокладкой и прокладку поддона?или лучше на герметик поддон?в екзисте закажу!
KOFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
Двигатель:: 6G74 DOSH 24
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Tomsk

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение KOFF »

ZILLA писал(а):KOFF, про уровень не забывайте.

Тросик акпп стоит на моторе, тот который верхний приходит на собачку дросселя. ДПДЗ, очепятался. :) Соленоиды можно проверить и через салонный жгут. Но стоят они внутри акпп, а не снаружи.

Моргающие коды читаются так - долгий мырг это десяток, короткий - единица.
сейчас я залил немного больше чем слил!но завтра когда солью буду тыкать щупом 200 раз!Знаю что на прогретую в нейтрали!
KOFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
Двигатель:: 6G74 DOSH 24
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Tomsk

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение KOFF »

ZILLA писал(а):KOFF, про уровень не забывайте.

Тросик акпп стоит на моторе, тот который верхний приходит на собачку дросселя. ДПДЗ, очепятался. :) Соленоиды можно проверить и через салонный жгут. Но стоят они внутри акпп, а не снаружи.

Моргающие коды читаются так - долгий мырг это десяток, короткий - единица.
про коды понял!тоже завтра посмотрю!тросик верхний вроде натянуто стоит и заходит в оранжевую резинку какая у него там оплетка то?селектор четко по положения вкл передачи!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение GeWork »

Ну оплетка черная, трос в нутри нее. Масло не обязательно на прогретую. Можно на холодную, только тогда но нижней риски cold.
У меня такая же коробка, они во Владике копейки стоят. Ты на масло и всякие промывки больше потратил)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
KOFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
Двигатель:: 6G74 DOSH 24
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Tomsk

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение KOFF »

GeWork писал(а):Ну оплетка черная, трос в нутри нее. Масло не обязательно на прогретую. Можно на холодную, только тогда но нижней риски cold.
У меня такая же коробка, они во Владике копейки стоят. Ты на масло и всякие промывки больше потратил)))
У меня не видно не какой черной оплетки!масло на холодную по колд залью заведу прогрею и еще посмторю на прогретую!А сколько коробки во Владике стоят примерно?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение GeWork »

В личку ответил
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
KOFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
Двигатель:: 6G74 DOSH 24
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Tomsk

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение KOFF »

Кажеться все печально!Еще раз слил-залил 4 литра д2 и эффекта ноль!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение GeWork »

Проверь ошибки в эбу
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение ZILLA »

Атставить изводить масло.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
KOFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
Двигатель:: 6G74 DOSH 24
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Tomsk

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение KOFF »

GeWork писал(а):Проверь ошибки в эбу
Сегодня пойду делать!
KOFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
Двигатель:: 6G74 DOSH 24
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Tomsk

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение KOFF »

подскажите какой первый контакт на разьеме!у меня они не пронумерованны!разьем стоит вертикально!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение GeWork »

Вот мой
Вложения
20140116_202527-1.jpg
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
KOFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
Двигатель:: 6G74 DOSH 24
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Tomsk

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение KOFF »

У меня такой же только черный!и нет ни каких цифр!Но в гугле нашел распиновку разьема обд2 на паджеро и она показала такой же как у тебя крайне левый!т.е на более длнной стороне с лева!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение GeWork »

Да, пробуй уже. Делаю ставку на датчик выходного вала.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

При датчике вала коробка в аварийном режиме едет, но не буксует.
Уровень масла конечно важен, но при любом уровне буксовать коробка не будет, если остальное исправно.
По стечению обстоятельств устраивал тест на живучесть. Коробка работала без нареканий даже тогда, когда слив 4 литра масла заливал всего один литр. Понятно, что ни о каких метках на щупе речи быть не могло. Однако уровня хватало, чтоб засасывал насос и все работало без пробуксовок. Только при резком повороте, под действием центробежной силы, масло в поддоне смещалось, насос качать переставал и на пару секунд, пока не прекращался поворот, коробка буксовала и обороты подпрыгивали. Закончен поворот - все опять работает.
Может у т.с. проблемы с насосом?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП

Сообщение GeWork »

Как раз при датчике вала как тс и описывал. Обороты ростут, а машина еле едит тк 3 передача. И после 60 начинает разгонятся.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Закрыто

Вернуться в «АКПП»