Буксует и долго вкл передачи АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Буксует и долго вкл передачи АКПП
Добрый день!Буду краток!Купил Паджеро 2 1995 г.в двиг 3.5 6g74 dosh 24walve!после покупки чуть-чуть подпинывалась коробка и было принято решение поменять масло в акпп со снятием поддона и заменой фильтра!Масло было коричневым (прежний хоз. вообще не лазил в коробку) в сервисе всю коробу помыли и почистили поставили новый фильтр и прокладки залили новое сп3 и поехал я кататься!Вот проехав 250 км по городу сегодня при вкл на d ни почувствовал что передача вкл отпускаю газ машина катиться на холостых а вот нажимаешь на педальку обороты растут а машина не едет!и только около 2000 об машина с вибрацией и потихоньку начинает набирать скорость переходит на 2ую такая же печенька с вибрацией и нехотя набирает скорость на 3 и 4 все более менее лучше!На зад машина едет уверенно!кое как еду в сторону дома и хоп в какой то момент в районе 50-60 км.ч машина оживает и едет бодро даже в гору забрался и обгонять всех стал!Парковка,загушил,завел все по новой не едет!Дашь 2200-2300 оборотов начинает ползти!индикация на приборке вся в норме ни чего не горит и ощибок не выдает!масло вроде по уровню по 4ой метки на горячую!но кажеться как будто давления не хватает вкл нормально!С чего начинать незнаю!глаза уже болят тут все читать!Тросик на акпп смотреть или еще раз прогреть и уровень глянуть?а как я ее прогрею когда нормально тронуться не могу надо же км 5-8 поездить!НА холостных короба прогрееться ну по передачам на месте погонять?Спрашивайте кому что надо по точнее напишу!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
А что конкретно вы прочитать не смогли без знаков препинания?SNOOPER писал(а):Давайте тоже самое со знаками припинания, и можно не кратко
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Сейчас вышел маленько прогрел машину и решил тронуться!Так же трогается с 2000-2200 об!с метр проехал и заглох!завелась с трудом сек 4-5 крутил стартером,схватилась и опять заглохла!с третьего раза завелась но ехать отказывается!погрев мин 10 и переключая по передачам достал щуп а масло на середине!Достаточно ли я прогрел коробку?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
KOFF, чаво-то мне кажется что проблема не в акпп. Цвет масла акпп после замены и запах его сообщите и будем дальше телепатить. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Какой в ...опу SP3? Сливай, SP2 заливай! ZILLA видимо не заметил
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
GeWork, я-то заметил, но думаю дело не в бабине. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Цвет масло ало-красный запах дикстрона!Короче все норм с этим!ZILLA писал(а):KOFF, чаво-то мне кажется что проблема не в акпп. Цвет масла акпп после замены и запах его сообщите и будем дальше телепатить.
Через 4 часа простоя завел, маленько прогрел и с пинком но включилась d поехал как ни в чем ни бывало, остановился поставил на парковку и снова на д и опять не едет!Какая то релюха щелкает под приборкой перед заводом и пока не потухнет лампочка акб машина не заводиться!То 1500 об мин прогревочные то 1000!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
А что сильная разница между сп3 и декстрон2?и то и то можно же лить?GeWork писал(а):Какой в ...опу SP3? Сливай, SP2 заливай! ZILLA видимо не заметил
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Где такое написано? У тебя коробка v4aw3, можно исключительно сп2 либо декс2!!! Декс 3 не подходит, он способствует пробуксовке фрикционов!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Ясно!Тогда короче надо декстрон2 залить!А как я на сп3 умудрился проехать 250-300 км?Все норм было )))GeWork писал(а):Где такое написано? У тебя коробка v4aw3, можно исключительно сп2 либо декс2!!! Декс 3 не подходит, он способствует пробуксовке фрикционов!
Можно я хотя бы залезу под машину и солью с пробки хоть литра 4 и залью туда декстрон2?Если их смешаю ни чего страшного не случиться?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
KOFF, разница между д2 и сп3 есть и очень сильная. На сп3 коробка работает некорректно, с пробуксовками. Пинок при включении Д - это проблема не масла а электроники и железок акпп ибо пинаться она не должна.
По замене для лучшего результата снять поддон и ослабить фильтр. Проделать так 2 раза для достижения хорошего результата.
По замене для лучшего результата снять поддон и ослабить фильтр. Проделать так 2 раза для достижения хорошего результата.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Сейчас ни каких пинков нет!она вяло вкл как будто буксует и нехватает давления ей норм включиться!Можно смешать д2 и сп3 и доехать до гаража с ямой чтоб норм все поменять и с фильтра слить?ZILLA писал(а):KOFF, разница между д2 и сп3 есть и очень сильная. На сп3 коробка работает некорректно, с пробуксовками. Пинок при включении Д - это проблема не масла а электроники и железок акпп ибо пинаться она не должна.
По замене для лучшего результата снять поддон и ослабить фильтр. Проделать так 2 раза для достижения хорошего результата.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Масло точно светлое? Чтото мне подсказывает, что просто заменой масла не обойдется? У тебя коробка с тросиком кикдауна или электронным управлением?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Да масло светлое!за 300 км не успело почернеть ))))) а как определить с чем она у меня?2 тросика подходит один я так понимаю от педали а второй на заслонку!GeWork писал(а):Масло точно светлое? Чтото мне подсказывает, что просто заменой масла не обойдется? У тебя коробка с тросиком кикдауна или электронным управлением?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
KOFF, такс, ПАНИКУ ОТСТАВИТЬ! Первое - проверить состояние оплётки троса акпп, как - уже описано в этом разделе. Если с оплёткой всё гут, то проверить дпдп на предмет ровности сопротивления - тоже есть в этом разделе.
Поглядите внимательно на приборку, не изменён ли режим работы акпп с нормального на зимний (надпись HOLD не горит на панели).
Далее - коробка с электроникой (3 соленоида и блок управления) и с тросиком кикдауна. Практически возможна такая ситуация - застрял в открытом положении один из 2х переключающих соленоидов. Проверка - со снятием поддона. Теперь понимаете почему я раньше намекал про снятие поддона?
Д2 и СП3 мешаются но делать это не желательно, т.к. база у этих атф разная.
ЗЫ: Масло может почернеть и за 10 км. Так, для общего развития.
Поглядите внимательно на приборку, не изменён ли режим работы акпп с нормального на зимний (надпись HOLD не горит на панели).
Далее - коробка с электроникой (3 соленоида и блок управления) и с тросиком кикдауна. Практически возможна такая ситуация - застрял в открытом положении один из 2х переключающих соленоидов. Проверка - со снятием поддона. Теперь понимаете почему я раньше намекал про снятие поддона?
Д2 и СП3 мешаются но делать это не желательно, т.к. база у этих атф разная.
ЗЫ: Масло может почернеть и за 10 км. Так, для общего развития.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Считай ошибки с ЭБУ! 1 контакт диагност. разьема на массу и заводи. Лампочка АТ буде моргать, щитай точки и тире! Судя по описанным симптомам, коробка в аварийке т.е. трогается с 3 передачи.
Попробуй вручную включать передачи, трогайся с L.
Попробуй вручную включать передачи, трогайся с L.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
а можно по подробнее где этот тросик акпп вообще находиться и какая у него там оплетка?что такое дпдп?дпдз знаю а дпдп нет!ZILLA писал(а):KOFF, такс, ПАНИКУ ОТСТАВИТЬ! Первое - проверить состояние оплётки троса акпп, как - уже описано в этом разделе. Если с оплёткой всё гут, то проверить дпдп на предмет ровности сопротивления - тоже есть в этом разделе.
Поглядите внимательно на приборку, не изменён ли режим работы акпп с нормального на зимний (надпись HOLD не горит на панели).
Далее - коробка с электроникой (3 соленоида и блок управления) и с тросиком кикдауна. Практически возможна такая ситуация - застрял в открытом положении один из 2х переключающих соленоидов. Проверка - со снятием поддона. Теперь понимаете почему я раньше намекал про снятие поддона?
Д2 и СП3 мешаются но делать это не желательно, т.к. база у этих атф разная.
ЗЫ: Масло может почернеть и за 10 км. Так, для общего развития.
режим коробки не изменен и на hold и на power все так же ведет себя и все отключаеться!Почему проверка соленойда со снятием поддона?У меня у друга на хонде аккорд они прям из подкапотки достаються!ну т.е без разбора коробки?у нас что соленойды внутри?сейчас я так думаю залито литра 4 сп3 а остальное там поди д2 и это уже не есть гуд как говоришь?Так что плохого в том что я солью 4 литра этой смеси сп3 и д2 и залью 4 литра просто д2?Думаю хуже не станет!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G74 DOSH 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Tomsk
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
подскажи где именно этот разъём находиться и какой контакт брать на массу?думаю скрепкой это делается да?как распознать как моргает точкой а как тире?GeWork писал(а):Считай ошибки с ЭБУ! 1 контакт диагност. разьема на массу и заводи. Лампочка АТ буде моргать, щитай точки и тире! Судя по описанным симптомам, коробка в аварийке т.е. трогается с 3 передачи.
Попробуй вручную включать передачи, трогайся с L.
Пробывал вручную с L и с 2 все одинаково ((((
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Буксует и долго вкл передачи АКПП
Под ногой, в районе блока предохранителей, сканер куда подключается. Контакты пронумерованы. Можно скрепкой.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ